Как поменять рулевую тягу на фольксваген т4

Обновлено: 16.06.2024

Комментарии по теме Замена рулевой тяги Volkswagen Transporter

Quesnel написал(а)
Мужики! С наступившим Вас! Спасибо за ваши видосики! (знаю, что уже все вас задолбали, но видос про регулировку клапанов ждем как никогда!)

Aneesa написал(а)
Взял бы иголку нитки и зашил,почти тоже получилось. Самое классная фраза,и можно ездить не понятно сколько)

Марио написал(а)
Видео уже старое. Но иногда некоторые смотрят. Стойка из поворотного кулака выбивается молотком. Она обжимается всего одним болтом, который автор открутил и вынул. Больше её ничего там не держит. P.S. Молоток надо держать в той руке, в которой удобней.

Могилен Ансар написал(а)
Она стоит 20$ новая. Я у себя менял, она сгнила там и варить нечего было, гвоздем прошелся по ней, а она как решето. Проще новую поставить, чем второй раз снимать.

Наташенька написал(а)
А ещё на движок и на диски колёс бахрамы навесить и вааще ыыгонь будет!? Чушня полнейшая. Просто детали подвески следует держать в исправном состоянии, а не перегружать гур и наконечники тяг демпферами и прочей хренатенью. Это называется коту нефиг делать, дек он яйца лижет.

Мигель написал(а)
Двигатель в комплекте с коробкой, мозгами, спидометром, датчиками, сколько будет стоить

Совет написал(а)
да видео конечно чересчур растянуто, но работа конечно проведена хорошая. молодцы. только пара вопросов. почему в начале видео показывается одна модель насоса ГУР, а разбираете вы другую. и еще. зачем вы выпрессовывали вал из шкива? поверьте моему опыту разбора этого насоса - это было совершенно лишнее. ну а так респект. у меня тоже были задиры (не такие конечно большие как на фото поэтому и не было перепадов в работе насоса) и подтекал сальник, но неоднократная замена этого сальника результата не дала по причине что выработка пошла уже непосредственно на валу в месте трения сальником. мое решение проблемы - контрактная запчасть. ну а вам за труды - лайк.

Баграт Асьмин написал(а)
был 88 той мас айс сурф 4 г в пользовании одни положительные эмоции самолёт люксовый ну японцы

Donnie написал(а)
да это ты его достал а не он тебя) поставь вебасту и не . себе голову и технику не гробь. каждую зиму смотрю на . бегающих с факелами аккумами и т.д. аж душа поет)

Любимцев написал(а)
Недавно столкнулся с подобной проблемой. В сервисе выяснили, что скрипят ни одна из тех 2х запчастей, что посоветовал автор. Скрипели резинки под пружинами стоек. Разобрали почистили там был лед с песком, все прошло, причем скрипели обе стороны. Проехал с неделю скрип появился снова, жду резинки.

У моего лучшего друга на ФОЛЬКСВАГЕН и без рулевой тяги полно чего чинить. Доброго времени суток. Скажите пожалуйста,как с вами связаться?

у меня из штока текет где резьба от рулевой тяги Ж)) Периодические трудности с рулевой тягой начинают напрягать >)

Видать в этот сухарик не любили деньги вкладывать. Страшно подумать меняли ли там масло вообще. Жесть.

Привет, а можете дать парт номера етих деталей (сетка, помпа, фильтр что в конце, меняется вместо с белого пластика)? Спасибо :)

Проблемы с рулевой тягой это еще ничего >) а можно ее подтягивать когда она стоит на колесах без домкрата?

Здравствуйте. Видео у вас очень информативные. Извините что не по теме. Как можно отремонтировать кришки на бачке и на двигатели? Пускает масло, новых в Украине нету.

2114 8кл 1.6 замена около часа, только лишь снимал воздухан с патрубками и все, места вагон там, все по видео, только шайбы не вставил в пыльник, не смог их вытащить, так что советую ) Мне приятель сказал с рулевой тягой на фольксвагене пока проблем не было :)

Посмотрел очень много видео- во всех какие то делитанты, которые что то знают, но не то. Не у одного я не увидел гидростенда, в горажах грязища, замена сальников идёт на 'шару'- типа- я цифры понимаю, вообще процес ремонта идёт с нарушением всех технологий машиностроения. Теперь то что делам мы- замена сальников на спецоборудовании (сальники проверенные годами работы- в основном италия определённой фирмы) Шлифовка и полировка вала, при большой корозии под ремонтный сальник, замена тефлоновых колец- всех. Устранение выработки распределителя с расточкой и полировкой. Замена опорной втулки и прижимного сухаря индивидуально по валу из спецматериала, проверка на гидростенде 250 кг сил. Год гарантии. Спросите у любого кто снял видео- он отвечает за свою работу. Они рубят деньги с лохов.

Походу мой случай :) СПАСИБО! Неплохо, если более обстоятельно по рулевой тяге на фольце рассказал бы )))

Выдавливаеш шаровую ставил опять на место затем фиксируеш ступицы вытаскиваеш наконечник не трогая стойку и ступицу затем меняещ наконечник подгоняеш под неподвижную ступицу делал так вроде не сбивалось даже можно так ставить разные наконечники

Короткий влог. Golf R замена бензонасоса

КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

Звук мотора TSI, цепи

Volkswagen Jetta - Снятие и замена ламп в плафоне салона освещения.

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

Гул при нажатии на педаль газа jetta 5 1.6 BSE

Блок предохранителей моторный для VW, Skoda 1K0937125D

Насос омывателя стекла VW AG 1K5955651 CZ

Датчик фонарей заднего ход (Шкода Октавия)

Golf 2 ремонт ДВС видео 17, устанавливаем поршня в блок цилиндров

Клапан вентиляции картера разобранный

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена рулевой тяги Volkswagen Transporter

Народ будьте по проще друг с другом. Автору респект. Сам живу в Европе, и новую деталь непроблема. Но с удовольствием смотрю такие ролики. Знания никогда не помешают. Удачи автору.

В пыльник должен быть сухим с краёв,что бы,кода зажимать хомут,пыльник не поворачивало и не рвало в будущем.

прив)друг подскажи у меня в салоне на кулисе нет этих отверстий,есть варик как её зафиксировать?перед ачи через раз включаются..

Рейка стучит из-за износа в пластиковой втулке, которую вы как раз решили не менять. Изнашивается она от ржавения поверхности вала, к которому крепятся рулевые тяги. Пол года назад эта пластиковая втулочка стоила примерно 700 р. ну и вал желательно отшлифовать от ржавчины, поставить новые пыльники. После этого в предней подвеске тишина)

Короче, я сейчас открутил тягу так: ставим ключ на тягу, чтоб он смотрел в землю под пассажира, берём трос буксировочный, закрепляем к ключу и протягиваем трос под днищем к переднему бамперу и там уже тянем- усилие не очень большое понадобилось. Плюсаните, чтоб люди видели.

. C-Elysee 2012 года, стук на мелких неровностях и при повороте руля вправо идёт стук, это стойка? Спасибо за ответ.

самая гавнячая фирма! Не покупайте этот пластилин, берегите себя,родных, и свои деньги время и труд. Успехов.

Привет, молодец!меня интересует на сколько этот самодельный ключ (приваренный болт)для регулировки, затяжки рейки

Viktor Orlov. У меня такая ситуация.На СТО подтянули мне: ходовую.рычаги. балки все салейнблоки вобщем все болты. Машина стала дубовая как лошадиная повозка.ощущение как перекачанные колеса. при езде прыгаю и в руль отдает на неровнастях. после 120 км.час. объезжая ямки. ведет не устойчиво.ощущение что можно не улержать управление.Все запчасти поменяны до того. ТО проходил у офицеалов. всё оригенал. На СТО говорят что это нормально. все шкоды такие. но я же чувствую что дубовая. до этого она у меня была мягкая. Что может быть? на что нужно обратить внимание.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Рулевая рейка ⇐ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

народ дайте совет! течет рулевая рейка за сутки, стоит машина, уходит пол бочка, что делать перебирать с ремкомплектом или под замену всю рейку, но они дорогие. как быть? если б/у, это кот в мешке.

маркировка-на корпусе приклепана табличка.если не меняли то ZF.но ремкомплект надолго не помогает! прблема в корпусе рейки.там где стоит рулевая ось с клапанным механизмом образовываются проточки ,после установки вего ремкомплекта(цена3.5-5.5т.р.)если не течет то работает не долго.Лучше разорится и купить новую,а перед установкой промыть систему какследует!

к течи никакова.а к работе реики самое прямое. если насос гудит значит в системе полно металического шанкера.(прдукт износа самого насоса) значит заменив или отремонтировав рейку,можно тутже ее убить!

Добрый день всем бусоводам! Та же проблема с рейкой.За неделю стояния пол-бачка вытекает.Б.у. рейка стоит 300-350баксов.Новая только под заказ. Кто-то пробывал ХАДО? Что оно дает? У меня Т-4 2000г 2,5 ТДИ 305т. пробега.

В ремкомплекте нет самого главного двух пластиковых направляющих втулок а при большом пробеге они сильно изнашиваются и в домашних условиях внутренняя практичечки вынимается только по частям они не продаются на заказ я отдал 2000р но зато сам всё сделал рем комплект ёщё 3000р плюс много инструмента и сутки работ в одно лицо. но всё реально если руки растут откуда надо. Удачи!

Присадки не рекомендую.. если конечно не собираетесь завтра продать свой любимый Т4. со временем все сальники становятся как тряпка.. что в насосе что в рейке.. могу помочь с ремонтом. 7300 ремонт снятой рейки (сюда входит рем комплект (все сальники тифлоны резиновые уплотнения) шлифовка вала если вал имеет коррозию! ) ну и монтаж демонтаж если у нас будете осуществлять 3500 + жидкость гур)
ремонт снятого агрегата занимает часа 4 . если с демонтажем.. то за день управимся.. с утра пригоняете вечером забираете!
При этом все с гарантией! и ни чем не хуже новой рейки.. а сколько там на новую рейку в магазине дадут гарантию?? месяц. да и к тому же дешевле значительнее..
Если что звони (812) 933-60-12 или 9473734 на Благодатной 4 к 2

Читайте также: