Опель омега глохнет на ходу

Обновлено: 25.06.2024

Знатоки подскажите, Омега 1991 года, C20NE двигатель, вроде бы все в норме, сменил свечи, фильтры, масло, но во время движения глохне неожиданно резко сразу без чихания, как будто нет искры. Иногда на невысокой скорости глохнет при повороте направо, а вчера проехав 50 км. подъехал на заправку, заправился, а завестись не мог. Отключил массу, подождал несколько минут , включил и завелся. К массе претензий нет, проверял.

Весьма популярный случай для Омег тех годов - плохая пайка контроллера и реле топливного насоса. Также - плохие контакты. Искать причину (вызвать мастера) надо именно тогда, когда не заводится - смотреть, какие сигналы пропали.
Если двигатель работает и нормально заводится, искать бесполезно - невозможно найти черную кошку в темной комнате, особенно еcли ее там нет.
Web
E-mail

Здравствуйте, знатоки. Можете помочь. У меня опель омега 3.0 1994 г. она заводится еле, надо ключ зажигания до упора повернуть и ждать неск секунд, сперва троит, потом она схватывает и заводится.если не держать ключ она глохнет, потом при нажатии газа она сразу же глохнет при этом 1-2 раза дернет. и когда стоишь на парковке она может заглохнуть сама по себе без дергания. недавно поставил новый двигатель, сегодня свечи поменял.


курил поиск. все темы про чумотек))) но там понятна причина, почему глохнет.

Значит ситуация такова.
мой x30xe глохнет на холостом ходу. иногда плавают обороты 700-100, пытается заглохнуть, потом оживает. или не оживает и глохнет.
проблема повилась после снятия всего впуска, или быть может так совпало.
При прогреве авто работает нормально, правда заводится, иногда, и сразу глохнет. раза с третьего заводится и все ок. едет бодро. без провалов и глюков.
Как только прогреется начинает глохнуть на холостых. Чаще на передаче, на нейтрали еще ни разу не заглохла. Ошибок нет.
РХХ работает. пробовали компом его открывать-закрывать. работает. на всякий случай помыл его, не разбирая, и посадил в плиту на герметик, а то болтался, как проститутка. но машина все арвно глохнет. в пробках неныносимо. не знаю что делать уж.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Опель Омега В Глохнет на холостом ходу

Опель Омега В Глохнет на холостом ходу

Heins тут уже не раз писалось что делать с оборотами у кого двигатель x20xev.
Придется еще раз повторить. не пойму! Почему нельзя воспользоваться поиском.
Начинаем:
1. Не мешает поменять на топливном насосе фильтр (150 р). У меня такое было. Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе.
2. X20XEV РХХ — это болезнь. (регулятор холостого хода)
3. Если нету, то установи масляный сипоратор (400 р), РХХ дольше жить будет.
Вот схема куда его надо установить:
Красным обведено куда устанавливать сипаратор.

Вот как выглядет сипоратор (под номером 4):


ВОТ КАК ВЫГЛЯДЕТ ТВОЙ РХХ:

Тебе нужно:
-почистить РХХ
-почистить дросельную заслонку
-установить сипаратор
-и почистить вакуумный патрубок (забит 100%) он идет от клапанной крышки к дроселю. В самом дроселе дырочка с иголку. так что чисть!

Все работы сделать одновременно.
И будет тебе счастье.

глохнет на холостых после сброса газа






Доброго времени суток. Пару дней назад появилась проблема: Машина начала глохнуть на холостых оборотах при движении. Если просто запустить двигатель при полной стоянке,может молотить часами, а вот пр движении особенно когда сбрасываешь газ на перекрестках или катишься на нейтралке двигатель просто останавливается сам по себе. В чем может быть причина? (свечи,провода, крышка трамблера, фильтра заменил в октябре) Буду признателен за помощь.

Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу.Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой. Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.

скорее всего это совпадение какая температура на улице?

когда тепло до — 22 у меня машина работает как часы но когда холодает -25 при нагреве 90 градусов начинает глохнуть при сбросе газа.посоветовали поменять датчик температуры впускаемого воздуха стоит после фильтра

Прикрепленные миниатюры

Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу. Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой . Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.

Мля, ну у вас и спецы
Нужно перебираться в ваши края, озолочусь блин

Ни какой связи,жди, может скоро может нет, но снова появится трабл.

Это РХХ — руглятор холостого хода. Именно он отвечает за обороты на ХХ. Или чистить жидкостью для чистки карбюратора, или покупать новый — около 5 т.р. Чистка помогает, но лишь отчасти. Станет лучше, глохнуть перестанет, но провалы при старте, скорее всего, останутся.

У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.

А предохранитель печки ни при чём, он никак не связан с управлением движком. Ну, если не считать корпуса автомобиля и плюса аккумулятора.

У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.

Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?

Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.

Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?

Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.

если бы ты посмотрел свой карбюратор,когда ехал в магазин,у него явно весь низ был в инее. машинка постояла,карбюратор оттаял и все ок. как сказал СВИРЕПЫЙ,надевай штаны

Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.

Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.

Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.

Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.

Читайте также: