Как поменять сайлентблоки на опель астра н

Обновлено: 15.05.2024

Как поменять сайлентблоки на рычагах.Сайлетблоки опель замена. Снять передний рычаг опель. Перепрессовка .

замена сайлентблоков передних рычагов подвески. рычаги заводские ещё пробег около 300000 км. один раз уже менялись .

Друзья привет Сегодня мы завершаем плейлист по передней подвеске. Мы снимем и обслужим рычаги. Заменим в них .

Ребята всем привет такая вот машина opel astra будем перебирать саленблоки рычагов поехали. Откручиваем колесо 5 .

opel astra h универсал В данном видео расскажу как правильно самому на Опель астра h произвести замену переднего .

Сначала я купил сайлентблоки и сделал съёмник. Чертежи в конце ролика по ссылке. Не судите строго за ролик, снимал с .

Видео рассказывает о нашем внутреннем голосе, который говорит заменить всю подвеску, но нам просто надо заехать на .

На видео показан процесс замены сайлентблоков рычага передней подвески на автомобиле Опель Вектра А. Применены .

1:36 Снятие рычага передней подвески 3:49 Замена сайлентблока рычага 5:17 Установка рычага. 6:47 Дополнительные .

Сайлентблоки передних рычагов Опель Вектра и Opel Astra G какие выбрать сравнительный тест сайлентблоков .

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный каждому .

В данном видео мы покажем очень простой и правильный способ замены сайлентблоков задней балки, а так же покажем .

На видео показан процесс замены сайлентблоков рычага передней подвески на автомобиле Шевроле Каптива 2007 года .

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

Замена задних сайлентблоков на опель астра G универсале, Размер втулке(или правильно сказать чашки) напишу чуть .

Итак всех приветствую друзья сегодня с нами о поль марево сегодня будем заниматься заменой передних сайлентблоков .

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

Друзья привет Мы наконец собрали этот огромный выпуск! В общей сложности было отснято 300 Гб сырого материала, .




Модель легкового автомобиля Opel Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок.

Но со временем детали все же изнашиваются, и машине требуется ремонт. Замена сайлентблоков задней балки Опель Астра Н обычно происходит на пробеге более 100 тыс. км, на некоторых автомашинах детали выхаживают до 160-180 тыс. км. Как производится замена деталей, мы рассмотрим в этой статье, заодно расскажем, какие сайлентблоки выпускаются на немецкий автомобиль, по какой цене они продаются.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H


Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они устанавливаются в тело балки методом запрессовки. Цена деталей может быть разной, и она зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются различными фирмами:

  • Optimal;
  • Lemforder;
  • Jp Group;
  • Febi;
  • Delphi;


Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.

Снятие задней балки Opel Astra H

Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку. Выполняем работу в следующем порядке (в варианте без подъемника или ямы):


  • поддомкрачиваем заднюю часть кузова, снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подпорки;
  • отсоединяем от задних суппортов тросы ручного тормоза;
  • отворачиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорты в сторону (сами шланги отворачивать не надо);
  • разъединяем штекеры датчиков ABS;
  • устанавливаем стяжки на задние пружины, стягиваем пружины до тех пор, пока они не станут свободно ходить в своих посадочных местах (понадобится четыре стяжки);
  • отворачиваем нижние крепления (болты) амортизаторов с обеих сторон, отводим в сторону амортизаторы от балки;
  • снимаем пружины;
  • с каждой стороны откручиваем по три болта крепления балки к кузову;
  • Демонтируем заднюю балку в сборе со ступицами и кронштейнами.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков


После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:


  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном металлическую обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.


Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.


Есть еще один способ выпрессовки – с помощью нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам:

  • установлены запчасти низкого качества;
  • задняя балка подвергается значительным нагрузкам;
  • замена резинометаллических опор была произведена не квалифицированно.


Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки:

  • в подвеске появился стук, он особенно заметен при движении по неровной дороге;
  • автомобиль стал хуже управляться – заднюю часть машины заносит, автомобиль плохо входит в повороты;
  • быстро и неравномерно изнашивается протектор задних колес;
  • задняя подвеска скрипит.

Чтобы сайлентблоки отрабатывали свой положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей. Если автовладелец не уверен, что сможет произвести ремонт подвески должным образом, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

Как поменять блоки шумоподавления переднего рычага на Opel-Астра Н.

Opel Astra N производится в Германии в течение 5 лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими характеристиками, как надежность, комфорт и несколько лет службы. Несмотря на все факты, некоторые детали со временем изнашиваются, и их необходимо заменить. Из этой статьи вы можете узнать, как менять тихие агрегаты на Opel Astra N, а также то, что остается для нашего клиента, чтобы ознакомиться с особенностями этого процесса.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра G

Предпосылки и симптомы отказа поддержки

Обычно сайлентблоки переднего кронштейна Opel Astra N заменяются после пробега в 100 000 км, редко выдерживая около 180 000 км. Плохие дороги создают нагрузку на подвеску автомобиля, что ускоряет износ сайлентблоков. Поэтому специалисты рекомендуют проверять свое состояние каждые 50 тысяч километров. Такие профилактические меры позволяют своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков износа резиновых креплений различают:

  • во время вождения автомобиль движется влево, как его называют вправо, и тело вибрирует;
  • износ шин по краям;
  • во время торможения устойчивость автомобиля нарушается;
  • подвеска скрипит в движении;
  • подвеска становится жестче.

Если у вас есть одна книга или несколько из этих персонажей, вам нужно создать заднюю смену бесшумные агрегаты опель астра N. Это возможно сделать в мастерской или без помощи других.

Снятие передней и задней балок

+ Изменить сайлентблоки на Opel Astra h нужно снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю опору, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. снимите крышку, которая закрывает двигатель;
  2. поднять мотор и отвинтить крепление его опор;
  3. отсоедините переднюю часть машины от домкрата и снимите переднее колесо;
  4. откручиваем нижний усилитель и отсоединяем датчик зазора от балки;
  5. по краям отсоедините болт;
  6. отсоединить слой с шариком;
  7. откручиваем и снимаем механизм управления;
  8. установите подъемник в центре балки и поддерживайте опору;
  9. откручиваем стопорные болты;
  10. осторожно удалите опору.

Замена Opel Astra Silent Блоки задней балки / Opel Astra Задняя балка

Opel Изменение Астры тихие блоки задней балки/Опель Астра Замена сайлентблоков задней балки.

Замена сайлентблоков Opel задней балки

Замена сайлентблоков задней балки машина Opel ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.

Задняя подвеска на этом автомобиле имеет самое простое устройство, потому что оно время от времени ломается. Подвеска, по сути, представляет собой опору, прикрепленную к кузову с помощью сайлентблоков. прорезиненных железных соединений, которые обеспечивают плавный ход задней оси автомобиля.

В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются путем толкания. В настоящий момент российский автопром выпускает как дешевые резинометаллические детали, так и дорогие полимерные. Бесшумные блоки из полиуретана долговечны, максимально долговечны и устойчивы к любой температуре.

+ Изменить тихие блоки задней балки Opel астра Но это нужно разобрать. Для этого выполните следующие действия:

  1. подключите кузов автомобиля, чтобы снять задние колеса, затем необходимо установить его на опоры;
  2. отсоединить трос стояночного тормоза от суппорта;
  3. открутить крепление суппорта и отвести суппорт в одну сторону;
  4. отключить датчики Abs;
  5. затяните задние пружины четырьмя зажимами, чтобы они могли свободно двигаться;
  6. откручиваем болты от амортизаторов;
  7. удалить пружины;
  8. откручиваем наши клиентские остатки с помощью болтов, которые усиливают опору кузова (по три с каждой стороны);
  9. снимите заднюю опору.

После снятия балки необходимо снять с нее крепления, с помощью которых она крепится к кузову автомобиля. Для этого необходимо удерживать кронштейн одним ключом, другим открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической, то есть полимерной опоры.

После выключения сайлентблоки должны быть выбиты. Для этого есть опция, которая использует следующий метод:

  • обрежьте опору так, чтобы в подставке остался только зажим;
  • используйте лезвие ножа, чтобы сократить и удалить зажим.

Нажатие на второй сайлент-блок аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор. это горелка. Суть метода заключается в сжигании резины. Рукав при нагревании выйдет без посторонней помощи, для этого нужно всего лишь постучать по внешнему металлическому зажиму.

Когда изношенные опоры удаляются, можно переключаться на проталкивание новых. Для этого вам понадобится специальная оправка, другими словами удобные инструменты:

  • длина булавки;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два гаечных ключа.

+ Изменить сайлентблоки назад луч на Opel Astra N был успешным, вам нужно сделать это следующим образом: поставить его на место, вставить через штифт, затянуть гайку, вставить опору в опору. На видео показано, как заменить бесшумные агрегаты на автомобиле Opel Astra:



Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.


Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят:


Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, что в этой ситуации лучше сделать:


Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.


Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от до рублей за 1 шт. Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний — 13 мм. Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ.


Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза. Снятие задней балки Opel Astra H Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Выполняем работу в следующем порядке в варианте без подъемника или ямы: Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест.

Ничего сложного в замене нет. Единственный минус -это забыл дома фотоаппарат. До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.


Прохожу по кругу несколько раз. Вальцуется внутрь легко, так как корпус его алюминиевый.


Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H работа не сложная, но требует определенных знаний, а также наличия необходимого инструмента. Производится данная работа по мере необходимости, производитель не регламентирует сроки ремонта. Диагностика Важно правильно и своевременно определить необходимость замены задних сайлентблоков.


Это не сложно, и вполне выполнимо своими силами. В идеале потребуется эстакада, но можно обойтись и без нее. Вот первые признаки износа этих деталей: Стуки при движении, особенно ярко они проявляются при проезде небольших препятствий, например, лежачих полицейских; Начинается легкое вихляние кормы во время прямолинейного движения.

Some Title Here

Вытаскиваем болт сайлента, убираем кронштейн и охреневаем, сайлент просто рукой вынимается из посадочного места. Вынимаем его и охреневаем ещё больше, он весь промазан какой-то смазкой, причем мазали исходя из принципа: На сайленте видны немного сточеные по кругу места, которым он собственно и запрессовывается в посадочное место, видимо из-за смазки его провернуло и потом он свободно крутился стачиваясь.


Очищаем и обезжириваем посадочное место и запрессовываем новый сайлентблок с помощью ранее собранной приспособы, шел он достаточно туго, ну а как иначе, на нем очень большая нагрузка На первый сайлент ушло около 2 часов, из которых минут 20 ушло на то, чтобы скататься до магазина за головкой Е20 в моём наборе самая большая была Е16 , которой от откручивается кронштейн к кузову и болт сайлентблока.

Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней… 4….

Запрессовка сайлентблоков балки Opel Astra G

Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес… 6…. Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками см. Замена пружины задней подвески Опель Астра h. Выверните болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов задних колес… 9….

Читайте также: