Фольксваген пассат б6 как работает круиз контроль

Обновлено: 18.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Вдруг перестал работать круиз-контроль

Вдруг перестал работать круиз-контроль

Есть предохранитель в нижнем блоке (в салоне) №13. Из-за датчиков на педали сцепления и тормоза то же может не работать. Но чаще всего ломается провод в стрекозе. Но перед тем, чтобы что-то разбирать, лучше подключить диагностику.

Я уже писал, что сначала пред, потом датчики на педалях проверять и переключатель (стрекоза) разбирать провода проверять.

А что Вы хотели, чтобы диагностика "показала"? Ошибку? Где будет написано что-то типа : неисправность темпомата? И что Вам это даст?

Необходимо провести "реальную" диагностику с чтением потоковых данных (Life Data), проверкой прохождения каждого сигнала (прежде чем что-то разбирать), сравнением с номинальными данными. Там все просто. Но необходимо полноценно диагностировать систему Круиза.
Самое простое - проверьте "лягушки" тормоза и сцепления.

Вот и у меня перестал работать.едешь,тыкаешь его,вдруг заработает,но практически сразу вырубается.стрекоза-это что?

Та же проблема,перестал работать круиз.
Сделали диагностику ,
все кнопки на ручке комп видит,педали,АБС и двигатель в норме ни ошибок и претензий у компа
к оборудованию нет ,круиз не работает,предохранитель цел.

"Но чаще всего ломается провод в стрекозе." может ли при сломанном проводе диагностика выдать
что всё хорошо ,если нет то где далее искать проблему?
Кто и как решил проблему!?

kunde писал(а): Та же проблема,перестал работать круиз.
Сделали диагностику ,
все кнопки на ручке комп видит,педали,АБС и двигатель в норме ни ошибок и претензий у компа
к оборудованию нет ,круиз не работает,предохранитель цел.

"Но чаще всего ломается провод в стрекозе." может ли при сломанном проводе диагностика выдать
что всё хорошо ,если нет то где далее искать проблему?
Кто и как решил проблему!?

Т.е:
- ранее круиз работал без проблем?
- при нажатии каждой кнопки, относящейся к круизу, на подрулевом переключателе - в программе диагностики незамедлительно изменяются значения: 0=> 1 или 1=>0 ?
- то же самое и при нажатии соответствующих педалей?
- кодирование соответствует активированному круиз-контролю?

Если "провод в стрекозе" "ломается" - то , как минимум, не будет выполнятся второе условие.

- ранее круиз работал без проблем?
- при нажатии каждой кнопки, относящейся к круизу, на подрулевом переключателе - в программе диагностики незамедлительно изменяются значения: 0=> 1 или 1=>0 ?
- то же самое и при нажатии соответствующих педалей?
- кодирование соответствует активированному круиз-контролю?

Если "провод в стрекозе" "ломается" - то , как минимум, не будет выполнятся второе условие.[/quote]

Да,так всё и есть.
Правда .неделю назад в коробке при переключении скоростей в МКП кратковременно появился сбой ,который вылился в некорректное включение с 3 на 4 скорость (не значительная пропажа тяги и подёргивание ) через +- пол часа езды по городу,всё востановилось.(маховик новый 20000 км)
На работе автопилота это ни как не отразилось.

Проблема решена .
Стали искать методом тыка ,сняли датчик с сцепления ,разобрали ,
контакт держался на "соплях" .Датчик подходит от Форд и ауди .
Пока ждали датчик поставили перемычку,автопилот работает,
в принципе в дальней дороге с перемычкой можно доехать до сервиса .
Датчик = 11.60 € .работа = 17 €

kunde писал(а): .
- . в программе диагностики незамедлительно изменяются значения: 0=> 1 или 1=>0 ?
- то же самое и при нажатии соответствующих педалей?
.

У меня тоже перестал работать круиз, диагностикой проверил, что при нажатии на педаль тормоза (у меня автомат. коробка, сцепления нет) значения 0 меняются на 1, а вот при переключении на стрекозе в положение ON ничего не меняется. Снял крышку на стрекозе и увидел оторванный проводок желтого цвета, припаял и все стало работать.

Почему методом тыка?[/quote]

Потому,что на штатном месте комп показывал,что всё работает ,
а при движении контакт на соплях не работал от вибрации.

Здравствуйте!
Помогите решить проблему.
Перестал работать круиз контроль, и совместно с этим при движении появляются удары при нажатии/отпускании педали газа, но при длительных монотонных поездках он начинает включаться, и все удары пропадают. Но как только заглушить машину и запустить заново, все начинается снова.
Подскажите что может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Автомобиль VW-T5, AXD 2.5 TDI, 130 л.с. 2007 г.в

Неисправности круиз-контроля и удары трансмиссии - события не взаимосвязанные.
Неисправности круиза устраняются диагностикой, определением дефекта и его устранением, не дорогим.
Удары - это замена , скорее всего, выходного вала и внутреннего шруса правой стороны, а это уже копеечка.

Всем привет. Ребята подскажите что может быть. Перестал работать круиз на половину. Кнопка включения круиза(on/of) и кнопка уменьшения (-) скорости - работают, а вот кнопка (+)увеличение она же фиксация скорости не работает. В чем может быть причина?
Что делал?
1. Диагностика лягушки тормоза и сцепления - исправны (при нажатии показывают единички (11))
2. Диагностика кнопок самого круиза. Кнопка (on/of)работает и на приборке загорается зеленый значок круиза. Кнопа + не работает . Кнопка минус(-) работает.
3. Визуальный осмотр проводов - как новые!

Решено! 1 неисправность:
00895 - Панель управления адаптивного круиз-контроля(E45)
014 - Неисправен - Непостоянно
Оказалась микротрещина пайки контактов кнопки. Пропаял по новому .Заодно залудил контакты , которые идут на фишку. Круиз контроль работает как часы.

. микротрещина пайки контактов кнопки. Пропаял по новому .Заодно залудил контакты , которые идут на фишку../

Не забудьте обесточить при включенном зажигании во избежании срабатывания подушек и руль прямо что бы кольцо не повредить,Лучше снимать с человеком уже делавшим это.

Не забудьте обесточить при включенном зажигании во избежании срабатывания подушек и руль прямо что бы кольцо не повредить.

Парни может кто фото разобранного переключателя,а то у меня все провода отвалились не знаю какой куда паять .фото разобранно ой левой ручки плизз.

докину свой опыт.
У моего Т5 2009гв блок управления 7H0937049AD, активировал самостоятельно Круиз Контроль (КК). Жаба задавила покупать стрекозу собрал по схеме заменяя стрекозу 2мя тумблерами (схема приведена в посте выше). Разъем для подключения в "F" БУБЭ подошел этот VAG6Q0 937 702 (без пинов, пины надо докупать отдельно, а у меня просто были в наличии). Разъем 90руб, тумблеры из ближайшего радиомагазина - 150руб.
Так как КК на авто до того не было, то и не знал алгоритм работы (и вообще были сомнения работает ли КК на моем авто).

проблема с круизом

1 Fault Found:
00895 - Cruise Control Switch (E45)
014 - Defective

радость была недолгой, уже два дня как круиз тупит- через раз выдает ошибку, а порой прямо на ходу может дать ERROR. приходится останавливатся и выключать двигатель после заводить машину и трогатся с места и снова выключать. и после таких заморочек снова круиз работает, МАРРОКА по мо ги тееее!

все предложенные варианты испробовал, не помогает

Таблетка от внезапного отказа круиз контроля VAG концерна.-2015-07-07-19.15.50.jpg

Беда с круизом. На днях жена говорит, что при включенном круизе при нажатии на тормоз, круиз не сбрасывает. Попробовал сам, точно не работает. Сбрасывает при нажатии на педаль сцепления. Недавно была вот такая ситуевина:
во время дождя, после проезда трамвайных рельс загорелась пиктограмма ESP, на табло появилась надпись: Motorstorung werkstall (что-то примерно "ремонт двигателя").
Вася пишет . 1 неисправность:
001393 - включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 000 - недостоверный сигнал - индикатор неисправности вкл.
. кто-то отписался, что лягушка тормоза возможна накрылась, может и она (как ее проверить?)

1 Fault Found:
00895 - Cruise Control Switch (E45)
014 - Defective

у меня такая же ошибка. При заглушенном двигателе лампочка горит, как только заводишь - тухнет.
Подскажите что делать.



Потом переводим в режим D, как обычно Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Когда ваш автомобиль буксируют с включенной аварийной сигнализацией и включенным зажиганием, вы можете подавать сигналы поворота.


За исключением случаев, когда переключатель освещения стоит в позиции ; или включены стояночные огни. Для опускания луча света поворачивайте корректор наклона фар 2. Не надо делать лишних движений для того, чтобы тронуться не откатившись назад, стоим на ручнике и, не обращая на него внимания, начинаем движение вперед!

как сбросить service now passat b6

Список из Гольфклуба, все это применительно к гольфам , но работает и на Пассатах и т. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз – открывается водительская дверь, два раза – все двери, включая богажник 2.

Для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке 3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке – опустятся все стекла. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало 6.

Дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см.


Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник 8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции 9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску Когда капот не до конца закрыт – невозможно включить дворники Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО или кол-во суток Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него Когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора – это бензонасос создает необходимое давление.

Обзор Volkswagen Passat B6 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз – дворники примут вертикальное положение. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны т. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается При экстренном торможении аварийка включается автоматически Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.

На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению как у меня можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0. Можно смело вызывать полицию — преступник не убежит; Данная защита не действует при запирании окон снаружи с брелока. Если вы забудете включенными фары или габариты — машина будет постоянно пищать, напоминая о необходимости выключить.


При включенной “аварийке” и начале движения, просто включите поворотник, и аварийка на время работы поворотника выключится, дав тем самым понять другим участникам движения о вашем намереньи. Но, если экстренное торможение было “ложным”, при начале движения “аварийка” сама выключится. Система помощи при смене полосы движения. Стоит немного наклонить ручку поворотника в нужную сторону и отпустить и поворотник, сработав три раза, сам отключится.


Теперь не надо отвлекать внимание на выключение поворотника после перестроения. Летом — прохладные напитки, зимой подогрев замерзшей минералки, по ошибке оставленной в салоне; Мелочь, а приятно. Куча режимов работы, быстро, медленно и так далее. Незамерзайка больше “не воняет”.


Постановка дворников в вертикальное положение сервисное или зимнее положение. После остановки двигателя нажмите переключатель дворников один раз — дворники перейдут в вертикальное положение. При начале движения дворники сами опустятся на своё место.

Свежие записи

Дворники после каждого использования паркуются поочередно то выше то ниже на расстоянии примерно 1 см. Официально это сделано для уменьшения деформации резинки.


А так же эта функция сделана для того, чтоб резинки не примерзали на скопившемся под парковой зоной дворников наледи. При мокром снегопаде в пробке пользуясь дворниками рано или поздно под ними образуется “наледь”.

На этой “наледи” и залипают дворники, если оставить машину на ночь, не подняв их. Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним.


Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега одометр в километрах. Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой. Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия.

Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота синхронно с ним.


Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Дальний свет опять выключается, когда режим длительного или прерывистого действия стеклоочистителей был выключен в течение нескольких минут.

При включенном автоматическом управлении головным светом при выключенных ходовых огнях, горит контрольная лампа AUT0 в переключателе освещения. Если ходовые огни включаются через автоматическое управление, то включается освещение приборов и переключателей.


При движении по кривой благодаря наличию поворотных ксеноновых ламп обеспечивается лучшее освещение дорожного полотна, по сравнению с традиционными, жестко закрепленными, фарами.

Тогда вам следует включить головной свет переключателем света. Необходимо помнить, что управление головным светом – обязанность водителя. Автоматическое управление головным светом является лишь вспомогательным средством при управлении автомобилем.


При необходимости водителю следует самому управлять головным светом. Примечание В холодную или дождливую погоду рассеиватели фар могут изнутри временно запотеть: Управление функцией Leaving Home осуществляется датчиком освещенности.

При включенной функции Coming Home или Leaving Home, в качестве вспомогательного освещения, спереди включается ближний и стояночный свет, а сзади – задний фонарь и подсветка номерного знака. Функция Coming Home активируется после выключения зажигания последующим коротким включением света фар. После открывания двери водителя автоматически включается освещение Coming Home. Если дверь водителя уже открыта при коротком включении света фар, то освещение Coming Home включается немедленно.

Время послесвечения для функции Coming Home отсчитывается с момента закрывания последней двери или крышки багажного отсека автомобиля.


Освещение Coming Home выключается при следующих условиях: При разблокировании автомобиля, функция Leaving Home включается, если:

 Круиз-контроль Volkswagen Passat B5


Круиз-контроль не следует включать при напряженном движении и в неблагопри ятных дорожных условиях (обледенение дороги, плохое держание сырой дороги, гравийное покрытие).

Управление круиз-контролем осуществляется сдвижным переключателем А и нажимнойклавишей В, расположенными на подрулевом переключателе указателей поворота и светафар.

Включение круиз-контроля осуществляется путем передвижения переключателя А в положение"EIN".

Установка (внесение в память) желаемой скорости движения

Когда будет достигнута желаемая скорость движения, достаточно кратковременно нажать на клавишу В (FIX). Теперь можно убрать ногу с педали акселератора. Скоростьдвижения может быть повышена обычным способом педалью акселератора. После отпусканияпедали круиз-конт роль снизит скорость движения до заданного прежде значения.Это, однако, не действует когда заданная скорость в течение более 5 минут былапревышена более чем на 10 км/ч. В этом случае следует вновь установить желаемуюскорость движения. Предупреждение


К заданной прежде скорости движения следует возвращаться только тогда, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий движения.

Изменение заданной скорости движения

Уменьшение заданной скорости

Установленная скорость может быть нажатием клавиши В уменьшена.

При каждом легком нажатии клавиши В, скорость ступенчато уменьшается. Если держать нажатой клавишу В, скорость уменьшается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании клавиши достигнутая скорость вводится в память.

Если отпустить клавишу при скорости ниже 30 км/ч накопитель очищается. Теперь следует вновь установить желаемую скорость клавишей В после ускорения автомобиля до скорости выше 30 км/ч.

Увеличение заданной скорости

Установленная скорость может быть повышена без нажатия на педаль акселератора перемещением переключателя А в положение AUFN.

При каждом легком нажатии на сдвижной переключатель влево скорость ступеньча то повышается. Если сдвинуть переключатель влево и удерживать в этом положении, скорость увеличивается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании переключателя достигнутая скорость вводится в память.

Кратковременное отключение круиз-контроля

Автомобили с механической коробкой передач

Кратковременное отключение круиз-конт роля производится путем нажатия на педаль тормоза или сцепления или же сдвигом переключателя А в положение AUS (без фиксации ее).

Внесенное к этому моменту в память значение заданной скорости сохраняется.

Для возвращения к ранее заданной скорости следует после отпускания педали сцепления или тормоза сдвинуть переключатель А до упора влево.

Предупреждение


Следует только тогда снова возвращаться к ранее заданной скорости движения, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий движения.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Кратковременное отключение круиз-контроля производится путем нажатия на педалитормоза или сцепления или же сдвигом переключателя А в положение AUS (без фиксацииего).

Внесенное к этому моменту в память значение заданной скорости сохраняется.

Для возвращения к ранее заданной скорости следует после отпускания педали сцепления или тормоза сдвинуть переключатель А до упора влево.

Предупреждение


Следует только тогда снова возвращаться к ранее выбранной скорости движение, когда эта скорость не слишком высока для непосредственно предстоящих условий движения.

Кроме того, круиз-контроль временно отключается и тогда, когда селектор переведенв позицию N или 1 (4-ступенчатая коробка передач), а также в позицию 2 (5-ступенчатаякоробка передач).

Внесенное к этому моменту в память значение заданной скорости стирается из памяти.

Запоминание выбранной скорости

Если же при кратковременном отключении не было в памяти никакой скорости или же заданная скорость была стерта, можно установить новую желаемую скорость следующим образом: сдвиньте переключатель А до упора влево и держите ее в этом положении до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость или быстро нажмите клавишу В. В память будет занесена скорость в момент нажатия клавиши.

Выключение круиз-контроля

Автомобили с механической коробкой передач

Окончательное выключение круиз-контроля осуществляется сдвигом переключателя А до упора вправо (фиксация в положении AUS) или – на неподвижном автомобиле – выключением зажигания.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Окончательное выключение круиз-контроля осуществляется перемещением селектора:

– в позиции Р, N или R;
– в позицию 1 (4-ступенчатая коробка передач);
– в позицию 2 (5-ступенчатая коробка передач)

Читайте также: