Как поменять топливный фильтр на мерседес w202

Обновлено: 18.05.2024

Очень интересно, но это все не то! Это сравнение поколений. Ищите теперь 150 оригинал для сравнения с этой . Жду с нетерпением.

У моего лучшего друга и без топливного фильтра на r куча чего поломалось >) Спасибо. Очень пригодилось.

Периодические трудности с топливным фильтром подзадолбали. Ребята, а о Chevrolet Evanda не будет роликов?

а люфта на валу не было? Часто шпонку и паз разбивает! Лучше что-то конкретное по топливному фильтру на р посоветовал бы…

здравствуйте я заменил масло в вариаторе на кашкае у офицалов фильтра мне там не меняли проехал щас 10000 км можно ли мне сейчас просто заменить фильтра?

У друга на р с топливным фильтром пока все нормально :) У НАС В ГОРОДЕ РЕМОНТНИКИ ТОЖЕ ОСКОРБЛЯЮТ КАК ТЫ И Я ИХ ПОНИМАЮ А ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

У диллеров основной доход идет именно от обслуги а не от продаж. Спросил у друга в автоцентре Митсубиси у нас за туже процедуру берут 2200 руб. вместе с фильтром в переводе на ваши $70 примерно. Что характерно что промывка системы вентиляции стоит 3500 руб. чуть больше $100. Россия Уфа

сам скоро буду собирать движок узамовский 2л, много чего сделал, теперь надо собрать) тоже выложу видос)

Я промывал солярой свой змз 402, вне норм, полет нормальный! Редкие трудности с топливным фильтром это еще что ;)

Так как ты его об стол . и хочешь что бы он хорошо работал) смешно. 14.5-14.7 должно показывать без нагрузки.

Стартер МЕРСЕДЕС W202. КАК ТЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛ! опять не заводится! AutoDogTV дырявыймерс 2017 10

Замена переднего сальника коленвала ом 603

Стекло зеркала правого с подогревом Mercedes Vito 639 Viano 8132

A0074208220, A Колодки тормозные задние Mercedes ML W166

Ремонт рулевой рейки на Mercedes.Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ.

Как почистить радиатор печки не снимая его с машины

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА BENZ GL320

Ваз 2106 ПРОТИВ Mercedes CL 500 AMG.

How to Diagnose and Replace a Starter

Убираем ошибку ABS и ESP заменой легушки тормоза Mercedes Benz 3.2 Avantgarde W210 2000г.

Mercedes-Benz GL-klasse 2014

Быстрый ремонт обогрева заднего стекла

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Давно хотел заменить топливный фильтр и промыть сетку в топливном баке, да все руки не доходили и время не выдавалось. В конце концов в очередной раз увидев загоревшуюся лампочку о низком уровне топлива, отодвинул все дела на потом и в бой😁

А бой был долгий…Слил остатки бензина, а дальше шланг не захотел откручиваться, ну ни в какую. Щетка по металлу, вд_40, опять щетка расшивилили таки, извлек и был шокирован. Как это ехало…А ехало вполне бодро для 1.8

Так как в работе изпользуем только качественные и проверенные запчасти, берем с полки фильтр Mann wk830\3 и устанавливаем на законное место. С сеткой решил не заморачиваться, лежал донорский бак с японского распила, от туда его и скрутил😀

Все собираю, заливаю бензин, ключ на старт, пуск и…течь по фильтру. Меняю медное колечко и все отлично, полет нормальный😀

Топливная система - дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.6.6 бак - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Топливный бак - снятие и установка


Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

1 Эта работа должна проводиться, когда топливный бак пуст. Наилучший вариант - ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике после установки автомобиля на опорах. Для этого необходимо снять кожухи.

2 Положите колодки под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите задние колеса.

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Снимите главную передачу.

5 Снимите локер правого заднего колеса, затем ослабьте затяжку крепления заливной горловины к соединительной трубе. Отверните и выньте болт крепления соединительной трубы к кузову.

6 При необходимости снимите правый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.

7 Снимите кожухи для доступа к датчикам уровня топлива, расположенных в нижней части каждой половины бака.

8 Пережмите шланг, ведущий от бака к топливному насосу, затем отверните гайку штуцера и отсоедините шланг от бака. Отсоедините также шланг вентиляции бака (если он имеется), ослабив затяжку хомута.

9 Отверните гайку и снимите кронштейн трубопровода вентиляции.

10 Подставьте под бак гидравлическую тележку с деревянным бруском.

11 Отверните гайки и снимите хомуты крепления бака (рис. 11,а,б).


Рис. 11,а. Внутренняя гайка крепления хомута топливного бака


Рис. 11,б. Наружная гайка крепления хомута топливного бака

12 При необходимости снимите с бака шумоизоляцию.

13 Отверните гайки и снимите среднюю панель защиты передней части бака.

14 Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините вентиляционные шланги с верхней левой стороны бака.

15 Осторожно опустите бак и выкатите тележку с баком из-под автомобиля.

16 Отверните топливный фильтр и снимите уплотнение.

17 Снимите датчики уровня топлива.

18 Протрите наружную поверхность бака чистым топливом. Если на баке имеются следы утечки топлива, необходимо отремонтировать бак на специализированной станции.


Внимание! Не пытайтесь отремонтировать бак при помощи сварки или пайки любыми припоями. В баке, особенно пустом, содержится горючая смесь воздуха и паров топлива.

19 Установите бак в обратной последовательности. Затяните все крепления требуемым моментом.

Мерседес W202 бензобак изнутри . Разрезанный пополам . Проблема полубака мерседес w202 решена раз и навсегда 1993-2000 Mercedes C230 (C-Class) Kompressor Spark Plug Replacement - Country Shenanigans Снятие и установка бензобака на Mercedes w203

Другие материалы раздела

верхней мертвой точки (ВМТ) - снятие, установка и регулировка

Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) - снятие, установка и регулировка Примечание. Для регулировки датчика Вам понадобится стрелочный индикатор.

насос - снятие и установка

Топливоподкачивающий насос - снятие и установка Внимание! Перед выполнением работе компонентами топливной системы, ознакомьтесь с.

Технические данные

теплообменник - снятие и установка

Промежуточный теплообменник - снятие и установка Снятие 1 Снимите передний бампер. 2 Ослабьте хомуты и отсоедините воздуховоды от промежуточного.

электронного управления - снятие и установка

Блок электронного управления - снятие и установка Снятие 1 Блок электронного управления (БЭУ) расположен на правой стороне переборки (на левой.

теплообменник и термостат - снятие и установка

Топливный теплообменник и термостат - снятие и установка Внимание! Перед выполнением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с.

Основные сведения и предостережения

К основным компонентам топливной системы относятся: топливный бак, топливный насос высокого давления и подкачивающий насос, топливный фильтр.

форсунки и трубопроводы высокого давления - снятие и установка

Топливные форсунки и трубопроводы высокого давления - снятие и установка Внимание! Топливные форсунки работают под высоким давлением. Струя.

Топливная система - дизельные двигатели

1. Технические данные 2. Основные сведения и предостережения 3. Воздухоочиститель, воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка 4. Датчик.

акселератора - снятие, установка и регулировка

Трос акселератора - снятие, установка и регулировка Модели с тросом прямого управления Снятие 1 В моторном отсеке отсоедините трос от рычага.

При замене топливного фильтра на МВ (1997 г) возникла такая проблема,
купил в Мерседес центре топливный фильтр. в коробке прилагалось 2 маленьких (диаметром 1см или чуть больше) резиновых кольца (уплотнителя). Сняв старый фильтр никаких похожих таких уплотнителей небыло. Может кто нибудь знает для чего эти два уплотнителя используются?

Народ, кто знает подскажите как правильно устанавить топливный фильтр!

Народ подскажите, через сколько (км) нужно менять топливный фильтр?

W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка.
WV GOLF2 1984г - Г

да, ставим с пластиком, он играет роль уплотнителя.

Мерседесы не ломаются, они умирают. редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.

Ну кто нить ответит на мой вопрос?

W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка.
WV GOLF2 1984г - Г

Все зависит от качества топлива. примерно 30 тыс я думаю.

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

30 тысяч. давайте логически рассуждать, у меня у родственника была загвоздка с фильтром, у него Мицубиси каризма(нормальная телега), мы не могли найти топливный фильтр, оказалось у него внутренний насос и корпус насоса по сути и есть фильтр, в магазине нам сказали, что меняется он раз в сто тысяч.
Вопрос: чем Мерседес хуже мицубиси?почему 30 тыс

Мерседесы не ломаются, они умирают. редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.

100 тыс это много, но зачем экономить на копеечной детали Бензонасосу жизнь продлишь

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

хорошо 100 - много, но 30 - мало.
золотая середина -50-60 тыс.

Мерседесы не ломаются, они умирают. редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.

В книжке сегодня прочитал, что менять надо каждые 50-55 тыс км.

Но это канечно с их бензином

А снашим я думаю каждые 30 тыс это нормально будет, ну или через 25. Я так думаю . Или как ?

W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка.
WV GOLF2 1984г - Г

меняйте когда почуствуете перемены в работе в худшую сторнону

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

Замену фильтра я всегда делаю каждые 15-20т. и рекомендую делать также т.к. наше топливо не очень хорошее. Дело это не долгое,зато потом меньше проблем с форсунками. Сам езжу на С220D 97г.

Замену фильтра я всегда делаю каждые 15-20т. и рекомендую делать также т.к. наше топливо не очень хорошее. Дело это не долгое,зато потом меньше проблем с форсунками. Сам езжу на С220D 97г.

Замену фильтра я всегда делаю каждые 15-20т. и рекомендую делать также т.к. наше топливо не очень хорошее. Дело это не долгое,зато потом меньше проблем с форсунками. Сам езжу на С220D 97г.

Слушай тут никто так и неответил про болт с уплотнителями. Ты когда меняеш фильтр эти уплотнители тоже меняеш. Как они там ставятся? Одно кольцо понятно куда ставить а второе, то которое поменьше вообще безпонятия для чего оно нужно.

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

которое поменьше вообще безпонятия для чего оно нужно

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

Спасибо, теперь буду знать.

В книжке сегодня прочитал, что менять надо каждые 50-55 тыс км.
Но это канечно с их бензином
А снашим я думаю каждые 30 тыс это нормально будет, ну или через 25. Я так думаю . Или как ?

да, я тоже встречал упоминания про ресурс фильтра 60ткм, но у нас конечно почаще нуна.
Вообще меня давно волновал вопрос о том как определить что пора ментять. мнение одного ростовского спеца было таково что как только давление между насосом и фильтром вырастит то пора менять. но т.к. инфа была через третьи руки то есс-но никаких точных данных не было.

А не так давно пришла идея что если зачечь ток насоса когда он качает в банку (сняв подачу с доазтора) при установке нового фильтра то так же мона через какие-то промежутки времени контрролировать этот ток и если он растет чуток то норма, а если вырастит сильно, либо больше какого-то порога то менять.
Пока у меня есть замер тока на одной авте где фильтр прошел около 17ткм, там ток был 2.9А. у себя я не мерил еще, хотя ранее я ток всегда мерил при штатной работе системы, но это менее информативно.

Читайте также: