Почему не покупают ауди

Обновлено: 18.05.2024

Названные в вопросе, марки автомобилей-очень и очень достойные машины. Если бы не одно "но". Новые автомобили этих марок, стоят дорого, не всякий может себе позволить купить такую машину, даже в кредит. А покупать подержанную, не все хотят, да и подержанные автомобили с небольшим пробегом, тоже, весьма недешевы. Если же брать автомобиль с большим пробегом, пусть даже, и "немца", это предполагает нешуточные расходы, так как, какая бы качественная не была машина, все равно, она изнашивается, стареет, требует вложений, тем более, запчасти на них, тоже стоят дорого, да и само ТО в автосервисе-не относится к разряду дешевых. Это мое мнение, может быть, кто-то считает по другому, но у нас была ауди-100(А-6), 1995-го года выпуска. Хорошая машина, но расход топлива, у нее составлял 13 литров на 100 км. при смешанном цикле, и при двигателе 2,4 литра. В какой-то момент, в машине начало выходить из строя, то одно, то другое. Все это, требовало нехилых затрат, поэтому, решено было от нее избавиться, что и было сделано. Тех денег, что мы за нее получили, хватило на "форд-фокус" 2007-го года.

До Ауди А5 Спортбэк я ездил на старом добром Опеле, но так как лет ему уже было прилично, вопрос о покупке нового автомобиля даже не обсуждался. Проколесив полдня по городу в поисках более выгодного предложения.

Где немецкое качество

Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения мен.

 Audi A4 2 RT

Ауди уже не та.

Купили у оф дилера Ауди Север на Ленинградке (Москва). Машина для жены, я сравниваю всё с моей А4 2008го года. Сразу плюсы: комфорт подвески, динамика всё вполне себе нормально. Просто гигааантский провал по са.

Новая любимица семьи

Не так давно решилась и поменяла свою первую машинку на эту красотку. Поначалу ауди не рассматривала вообще. Для меня этот концерн всегда отличался максимально невнятным дизайном. Все спокойное, классическое - в.


Идеальный автомобиль

Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капо.

Идеальный автомобиль

Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капо.

Постоянные проблемы

Купила Q5 c пробегом 65 000 км 2017 года у официального дилера в Санкт-Петербурге, машина на гарантии. За 2,5 месяца эксплуатации сломался лючок бензобака( поменяли по гарантии), скрипит педаль тормоза, двери за.

Первые впечатления хорошие

Я давний поклонник марки Ауди, поэтому без особых раздумий взял Ауди Ку 5 второго поколения (рестайлинг). На предшественнике я тоже катался. У новинки сразу бросился в глаза интересный экстерьер и замененная све.


Audi Q3: полная перезагрузка
Мечты сбываются

Очень давно хотела машину с полным приводом, при этом кроссоверы, универсалы и другие гиганты меня ну никак не привлекают. Поэтому выбор для меня оказался почти очевиден: рестайлинговая Audi A4 2.0 45 TFSI quatt.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Позитивный автомобиль

Четыре месяца назад приобрёл Audi A6 allroad. Впечатления сугубо положительные, пока никаких критичных минусов у автомобиля не обнаружено. Стильный, комфортный, управляемый автомобиль. Особенно впечатляет активн.

Машину собирали в понедельник, день не задался

Я очень очень люблю Ауди, за всю жизнь у меня их было 4. Но несмотря на влюбленность, разочарование пришло с SQ7 4M рестайлингом. Мне кажется, нет я не хочу никого оправдать, что это все качество сборки. Проклят.

Автомобиль, который радует

Реально не могу нарадоваться своему новому приобретению. Полгода езжу и каждый выезд – одно сплошное удовольствие, неважно, город это, трасса, просёлок или бездорожье. Неровности, ямы, грязь – преодолевает практ.

Супер машина!

В этом году муж подарил мне на день рождения новую Audi Q5. Выбирал без меня, но машина мне сразу понравилась. Внешне, как по мне, даже чем-то напоминает любимый всеми девочками Porsche Cayenne. Цвет у меня очен.

Гармоничный семейный автомобиль

Приобрел обновлённую Audi Q5 в автосалоне два месяца назад. В целом – даже лучше, чем та, что брал на тест-драйв. Просторный салон, максимум комфорта, куча всяких наворотов и опций, с которыми я ещё толком и раз.

Просто монстр

В этом году сделала себе большой подарок – купила новую Ауди РС Ку8, которая не так давно появилась в России. Частично оплатила наличкой, частично взяла в кредит, потому что цена бешеная. Но даже один вид этой м.

Не нашел недостатков

Владею новым авантом А4 от Ауди не так давно, всего полгода, и пока что получаю только положительные эмоции от автомобиля. За месяц не слишком активной, правда, езды, не смог найти у автомобиля вообще никаких не.

Хорош во всех смыслах

На сегодня рестайлинговая Audi Q7 перекрывает все мои запросы. Приобрел девять месяцев назад. На мой взгляд, это идеальное соотношение цены и качества. Авто технологично, современно, управляемо, комфортно и прак.

Современный, продвинутый, брутальный

Несмотря на то, что езжу на Audi e-tron всего чуть больше месяца, впечатления пока что исключительно положительные. Отличный автомобиль для эксплуатации в городе, спокойный, бесшумный, стильный, удобный. Могу пе.

Моя мечта

Ауди 2019 года – это мечта многих водителей, в том числе и моя. Кроссовер взяла по приемлемой цене, у него отличные качества. В первую очередь я обратила внимание на его стильный внешний вид. Кузов достаточно ко.

Надежный по-немецки

Итак, месяц назад я приобрел внедорожник Ауди – самый мощный в ряду Ку8. По габаритам авто можно оценить как среднеразмерное. Интерьер машины довольно роскошный, можно смело сказать, что в этом плане авто претер.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Что нравится владельцам в Audi?

Автомобили немецкого бренда традиционно отличаются компактностью, стильным спортивным обликом и мощным гоночным потенциалом. В линейке Ауди покупатели охотно выбирают динамичные спортбеки и кроссоверы, элегантные универсалы и седаны, практичные хэтчбеки. С каждым новым поколением авто совершенствуются дизайн и ходовые качества, что не может не привлекать внимание.

Прочтите правдивые отзывы об Audi, чтобы приобрести машину вашей мечты!

Если вы решили купить модель этой марки, в полной мере оцените ее скорость и маневренность. Отзывы владельцев, представленные на сайте, помогут сделать верный выбор и приобрести авто, оснащенное:

  • полным или передним приводом;
  • бензиновым или турбированным дизельным двигателем с разными типами трансмиссии;
  • дополнительными опциями, увеличивающими комфорт вождения.

Отзывы владельцев Ауди на Autospot помогут узнать об основных достоинствах моделей, а также об их недостатках, особенностях обслуживания, эксплуатации и ремонта.

Отзывы о Audi 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Ауди. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Audi. Общий рейтинг 4.8 - подсчитан на основе 201 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!


Кузов Audi A6 не подвержен коррозии

Audi A6 в поколении С5 практически не подвержены коррозии. Для автомобилей из Прибалтики это неоспоримый плюс, так как многие их ровесники попадают к нам уже сильно пострадавшим от особенностей тамошнего климата кузовом.

Audi A6 обладет хорошим уровнем комфорта

Подавляющее большинство Audi A6, приезжающих в нашу страну на еврономерах, оборудованы двигателем V6 2,5 TDi. Он по праву считается одним из самых капризных моторов своего времени. Главная его особенность заключается в необходимости исключительно грамотного обслуживания.


V6 2,5 TDi – не самый удачный двигатель

Даже плановая замена ремня ГРМ подразумевает снятие переднего бампера, всех радиаторов и даже демонтаж клапанных крышек. Обращаться за таким видом обслуживания в не специализирующиеся на Audi СТО крайне нежелательно. Для обслуживания этого мотора нужны специальные фиксаторы и приспособления, которые есть только в специализирующихся на Audi автосервисах.

Ремень ГРМ лучше менять вовремя. Его ресурс 90 тыс. км.


Турбина преждевременно выходит из строя из-за неправильной эксплуатации

Турбина – один из часто выходящих из строя узлов. Ее нормальный ресурс – 150-250 тыс. км. Автомобили на еврономерах, попадающие в нашу страну, как правило обладают именно таким пробегом. Стоимость этой детали на разборках - 200-300 долларов. Но лучше потратить немного больше времени и заняться реставрацией родной турбины. Дело в том, что на разборки автомобили попадают с пробегом не меньше 300 тыс. км и скорее всего приобретенная б/у турбина прослужит недолго.


Замена распредвалов – удовольствие не из дешевых

Самая большая беда V6 2,5 TDi – это распредвалы. При малейших отклонениях в работе масляной системы подача смазки в верхнюю часть двигателя ухудшается и кулачки распредвалов стираются. Мотор теряет былую мощность и издает неприятный звук при работе на холостых оборотах. Проверить состояние распредвалов можно, рассмотрев состояние кулачков через маслозаливную горловину. Если виден износ, от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Либо очень серьезно поторговаться. Дело в том, что замена распредвалов, толкателей и гидрокомпенсаторов обойдется в 700-1000 долларов, что совсем не мало, учитывая цену автомобиля.


ТНВД служит 300-500 тыс.км.

Топливная система этого двигателя (не зависимо от степени форсировки) достаточно надежная. Вывести ее из строя можно только сильно пренебрегая плановой земной фильтров, либо заправляя совсем уж некачественное топливо. Нормальный ресурс ТНВД – 300-500 тыс км. Его реставрация стоит 400-500 долларов. Цена нового ТНВД - более 3500 долларов. Периодически требуют замены трубки обратки, но их цена составляет не более 10 долларов. Возможен выход из строя управляющей форсунки – цена детали с разборки 50-150 долларов.


При обилии разборок ремонт АКП нецелесообразен

Механические коробки передач практически безпроблемный агрегат. А вот с автоматами – сложнее. Большинство датчиков АКП находятся снаружи и подвержены воздействию агрессивной среды. Ошибка любого датчика ставит коробку в аварийный режим. Хорошо, если попадется толковый специалист, который сможет разобраться в проблеме. Но иногда получается так, что автомат целесообразнее заменить целиком. Автоматические коробки с разборки стоят по 400-600 долларов.

Переднюю подвеску лучше менять в комплекте

Передняя подвеска у Audi A6 многорычажная и относительно надежная. В не самых простых с точки зрения немецкого автомобиля украинских условиях большинство деталей выхаживают по 60 – 80 тыс. км. Однако менять рычаги, сайлетблоки, тяги и наконечники по одиночке не рекомендуется. Комплект неоригинальных тяг и рычагов стоит около 250 – 400 долларов. Менять их все лучше одним заходом. Пружины и амортизаторы, как в передней, так и в задней подвеске служат по 200 – 300 тыс. км. Стоимость замены всех упругих и гасящих элементов подвески обойдется в 300-400 долларов.

Audi A6 - не самый дешевый в эксплуатации автомобиль

Audi-80-B3

Содержание

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Audi-dvigatel

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Audi-good-avto

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Audi-nedostatki

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

Audi-problemi

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

audio-1989

audio-1989-otchet

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

audio-1994

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.


Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

audio-1994-shtrafi

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Читайте также: