Как поменять трос спидометра на опель кадет

Обновлено: 04.07.2024

1. Отвинтите стопорное кольцо с накаткой и отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.

2. Отвинтите болты и снимите с картера коробки передач пластину, крепящую привод спидометра.

3. Извлеките узел привода спидометра из коробки передач.

4. Извлеките привод спидометра из корпуса и снимите уплотнительное кольцо круглого сечения и прокладку.

1. Установите новую прокладку и новое уплотнительное кольцо в канавку корпуса.

2. Нанесите тонкий слой масла на прокладку и уплотнительное кольцо и установите привод спидометра в корпус.

3. Установите узел привода спидометра в коробку передач, при этом проверьте, чтобы произошло правильное зацепление привода спидометра.

4. Установите пластину крепления привода спидометра и закрепите ее болтами.

5. Подсоедините трос привода спидометра.

Видео к материалу

Меняем кпп Opel Kadett на улице (+18) Opel Kadett замена сцепления Замена мкпп опель кадет ОПЕЛЬ коробка F13 Ремонт кпп опель кадетт

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Но там только ремонт тросика а мне бы хотелось поменять на какой нибудь подобный.От какого авто поменять?

Я свой далеко не сразу нашел, и то, от 22-го Ванетте. Все то же, но не совпадал "пыпындрык" со стороны спидометра. Я просто по старой оболочки сковырнул, и сменил на новой.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Да там на 20 минут работы. На коробке концы одинаковые - датчики скорости на куче машин идентичные, количеством зубьев лишь разнятся. Длины с 22-го кузова достаточно, только конец возле спидометра не совпадает.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Если подходит от с22-го Ванетте , то я себе на с22 поставил от УАЗика таблетки,буханки . На коробке реэьба 1в1, концевик с небольшой доработкой , на конце спидометра не совпадает резьба , временно просто намотал изоленты , седьмой год пошёл , так и езжу .

я так понимаю как новый обладатель карго , придеться немного помучаться с поиском деталей или колхозить!) изначально не работал спидомитор ,и думал что может быть ,как нашел ваш форума стало все более менее понятно!

Себе делал тросик подходит от уаза (таблетка-буханка)Длины хватает( даже лишку чуть укорачивал) ,Вставлял тросик в родной кожух ,Перепаевал только ту часть что заходит в коробку а квадрат(который в спидометр)чуток напильником доработал все работает на ура не хуже родного P.S И еще перед тем как заводить тросик в кожух смазать его (я мазал графиткой)тогда не будет проблем,Удачи!

Ох и долго я искал этот аленький цветочек на свою ld23 95 года. Сегодня разозлился и купил тросик от отечественного (Украина) буса Эталон аж за 6,5 бакса )).
Старая оплётка уже потрескалась и вода поступала в трос местами. Ржавел, какую бы сердцевину не поставил.
Нагрел старый тросик со стороны спидометра электрофеном слегка. Он был обжат прямо по пластиковой оплётке, она поплыла и концевик легко снялся. Потом слегка новый нагрел и тоже снялся. Легко оба снялись. Перекидал все бебихи с резьбами со старого на новый и одел довольно легко старый концевик на новый трос. Длинной можно поиграться насунув подальше или поближе концевик. Квадрат подошёл идеально и пипка с флажком тоже.
Длинна тросика была 3,3 метра. Был ещё точно такой же на доллар дороже и потолще ТАТА (тоже бусик). Они одинаковые.

Ничего не подпаивал, не укорачивал и не подтачивал. Просто перекидал концевики со стороны спидометра.

Прогрел, поехал, спидометр работал. Заглушил, постояла минут 30. Завел, поехал, не работает. Опель Кадетт хетчбек 1.3 бензин 1986 года.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

А вы не вкурсе есть датчик скорости?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

А ну у вас там датчик есть, а с него трос спидометра идет на приборную. Ну проверить, вынуть трос с кпп покрутить, будет работать спидометр?

Скорее всего там привод тросиком — начните с проверки тросика.

Если трос впорядке, то в коробке, возможно, съедено несколько зубов привода троса. Так-как привод пластмассовый, пока ехал работал, остановился в положении где нет зубов на приводе. Теперь пока не прокрутишь трос.

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Читайте также: