Как поменять тросик сцепления на фольксваген гольф 3

Обновлено: 16.05.2024

Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !

Снятие троса сцепления VW T4

Замена тросика сцепления Opel vectra /ascona/calibra/kadett

Замена троса сцепления

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

как отрегулировать саморегулирующийся тросик сцепления на гольф 3. Плохо переключаются передачи

Навигация

Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Golf > Golf III > как регулировать автоматический тросик сцепления на GOLF 3.

но чет. опять глючить начал тросик. но нашел в багажнике старую клему на АКБ и подложил ее)))) звиздец теперь ездит лучше чем было)))))

Тросик кстати регулируется довольно просто, сброс трещетки - просто тянешь на себя резинку которая находится над лапкой сцепления, настройка - выжимаешь вручную сцепление (на коробке) и нажимаешь на педаль сцепления в этом положении. Просто неделю назад менял коробку и тоже намучался с этим.

Открой капот, и посмотри - тросик крепится к лапке сцепления на коробке, на тросе прямо над лапкой идет утолщение. Если потянуть за него - то ты сбросишь трещетку. Если поднять лапку сцепления и нажать педаль сцепления (все до упора), то ты выставишь его в нужное тебе положение. В одиночку с этим не справится, один нажимает педаль, один каким-нить рычагом поднимает лапку (она очень тугая). Если что-нить еще непонятно, пишите, попробую рассказать более подробно)))


Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 — трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 — трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 — резиновый упор; 4 — шайба; 5 — опорная шайба; 6 — резиновая насадка; 7 — кронштейн педали; 8 — педаль сцепления; 9 — упор; 10 — рычаг сцепления; 11 — шайба; 12 — гайка; 13,15 — противовес (трос сцепления с демпфером); 14 — элементы крепления троса сцепления; 16 — резиновая прокладка; 17 — упор; 18 — резиновая шайба; 19 — опора оболочки троса; 20 — болт

В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть. В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении. При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см. рис. 5.3, показано стрелкой).

Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке:

— вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к возвратной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны (со стороны водителя);

— несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора;

Рис. 5.5. Снятие троса сцепления: 1, 2 — положения стопорной скобы при снятии троса сцепления

— работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (рис. 5.5), переместив ее прорезью по тросу;

— возьмитесь за верх и низ механизма регулировки и, сжав его, наденьте боковые концы скобы на выступы по бокам механизма регулировки. Если механизм не удается сжать, значит, он поврежден, и трос нужно демонтировать, выломав его;

— поднимите рычаг выключения сцепления и отсоедините от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором;

Если на тросе сцепления стопорной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода.

— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоедините монтажный блок от крепежных винтов;

Рис. 5.6. Отсоединение троса сцепления от педального узла: 1 — хомут; 2 — стопорный элемент; 3 — пластина


Volkswagen Golf Носоk not dead › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Когда дело касается машины, неожиданность это первое, что можно ожидать. Так и у меня. Собрался на собеседование, прогрелся, поехал, влез в пробку. Качусь потихоньку, перескакиваю на пониженную и бац! Педаль осталась в полу. При осмотре увидел, что полетел кронштейн от тросика, который его держит внизу.

В таких случаях (благо не далеко уехал), глушим машину, включаем первую передачу, заводимся на нашей скорости и едем на ней же до дома, либо до сервиса.
Первым делом заказал кронштейн (1H0 798 303 A) оригинал за 200 руб.
Ну и решил заказать трос (1H1 721 335 A) за 2600 руб. пока деньги есть)))

УСТАНОВКА: Занимает минут 15-20 (у меня заняла по неопытности 2 часа, но теперь я знаю как чё тут делать)

Когда уже снят трос, домкратим рычаг сцепления максимально (повторюсь, максимально, т.к. машина приподнимется но этот гад еще будет подниматься)

Снимаем крышку где предохранители и откручиваем пластик на 4 саморезах под рулем, этого более чем достаточно, педали и прочее снимать не надо. Я поддел трос, чтоб он вылез из посадочного места и вытащил со стороны движка.

Далее, вставляем трос в салон предварительно вытянув поболее в районе вакумного усилителя …

Вот тут важно, чтоб вторая пара рук нашла его и поставила в посадочное место строго горизонтально, я воспользовался советами бывалых и сделал себе такой крюк…

Затем вставляем трос в посадочное место кронштейна и застегиваем металлическим замком (мне постоянно не хватало места, пока не поддомкратил максимально рычаг, так, что там два замка ставить можно было) и спускаем рычаг с домкрата.

После педаль туго нажималась, для этого короткими быстрыми движениями гоняем педаль сцепы (прокачиваем), щелкнет крепеж в педали, тем самым понятно, что все встало на место. И теперь педаль стала ходить как надо)

Все собираю и вуа-ля! Готово. В итоге появилось плавное переключение, очень порадовало, ну и спокойствие на душе. И трос новый и крепежи. Ну и я чему то научился)))

Всем мир! Кому понравилось ставим лайк!

Видео: Замена троса сцепления Cofle 10 3413 для VW Golf 3







Замена троса сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Гольф 3

Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:

Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.

Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты. Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.

Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.

Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.

Далее демонтируется оттяжная пружина:

Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.

Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3, в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.

Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.

Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т.е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.

Видео: Хитрости замены троса сцепления Гольф 3. Часть 2







Трос сцепления предварительно не натянут

Разместите стопорный поясок (А) над резиновой манжетой вокруг троса сцепления.

Присоедините трос сцепления в направлении стрелки 1 и удерживайте его в этом положении, в то время как регулировочный механизм (В) несколько раз переместите из стороны в сторону, пока он не сожмется и его не удастся прижать в направлении стрелки 2 и к передней стенке

Удерживая регулятор в данном положении, можно подвесить боковые концы зажимного пояса на штифтах (С) к регулятору. При выполнении этой работы вам необходим помощник; один удерживает регулятор и трос, другой подвешивает стопорный поясок.

Прикрепите трос сцепления к коробке передач.

Встройте оттяжную пружину, как уже описывалось.

Удалите зажимной (стопорный) поясок.

Проверьте механизм дополнительного регулирования сцепления, как было описано выше.

Видео: Хитрости замены троса сцепления на Гольф 3. Часть 1







Трос сцепления предварительно натянут

Графитизированной смазкой немного смажьте место подвеса троса сцепления к педали.

Протяните трос сцепления через переднюю стенку и подвесьте его в переднюю выемку педали сцепления (имеются две выемки).

Концевую часть троса сцепления подведите сквозь опору к коробке передач и выключающему рычагу. При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе.

Прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле.

Удалите стопорный поясок и отложите его. чтобы затем вновь использовать.

Снова встройте оттяжную пружину:

Вставьте релейную плиту в левое крепежное устройство, прежде чем монтировать пружину.

Оттяните педаль сцепления в сторону водителя.

Вдвиньте пружину между педалью сцепления и крепежным устройством релейной плиты, пока она не сядет в крепежном устройстве 1, а затем одновременно надавите в сторону опоры педали сцепления 2. Чтобы помочь себе, можно нажать на педаль сцепления.

Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления.

После монтажа проконтролируйте рабочее состояние регулировочного механизма, как было описано выше.

Ребята привет сегодня рассмотрим такую проблему как замена троса сцепления на автомобиле volkswagen golf 3 с .

Не обязательно тянуть его со всей дури из подкапотного пространства, при установке.. несколько вариантов небольших .

Даль находится у нас нажатом положении желательно так больше доступа ослабляем трос. Ну короче говоря снимаем .

как отрегулировать саморегулирующийся тросик сцепления на гольф 3. Плохо переключаются передачи /Купить дешево .

Обзор и личный опыт.Какой трос сцепления лучше купить? Review and personal experience.Which clutch cable is better to .

Если раньше брала верху то у вас стонал стала брать ниже вы понимаете вот запомните значит ваш трос сцепления уже .

Всех приветствую сегодняшний видеоролик хочу посадить трос сцепления с автоматическая регулировка да это ставил с .

Если пытаетесь снять трос сцепления без проливки проникающей смазкой - рискуете обломать шпильки крепления .

Как снять коробку передач гольф 2. Замена сцепления гольф 2. Volkswagen Golf 2 снятие коробки передач и замена .

Читайте также: