Как помыть двигатель bmw

Обновлено: 14.05.2024

В общем мотор М56 2,5 2003 год пробег 140000 км По прибытию машины из ЮСА слегка иногда подцокивал компенсатор, через заливную гарловину было видно, что мотор внутри грязный от масла, скорее всего от того, что на масле долго ездили(оилсервис был на показателе -37000 км), т.к. не стороник промывок решил сразу залить кастрол 5w30 и отъездить на нем 5-6 тыщ, таким образом наивно думал, что это очистит мотор и утихомирит компенсатор. Но залив масло ничего не изменилось и более того звук через 5000 робега только усилился. Мотор за это время не съел ни грамма масла, тяга норм, единственное раздражающий цокот компенсатора. Хочу попробывать промыть мотор, только чем?? 1.Промывка, только какая? Вразные 5-минутки не верю и не буду. Слышал что-то хорошее про Хадо 2.Залить какое-нить дешевое масло 0w40 лукойл допустим и отъездить на нем киломметров 500. Но вымоет ли оно все говно? 3.дешевое масло(0в40)+промывка 4.читал кто-то солярку с маслом разбавлял и на 10 мин на холостых дал поработать машине После промывки думаю залить оригинал LL-01 Поиск курил, много читал, но что нужно не нашел Дайте дельный совет, либо поделитесь своими мыслями СПАСИБО!

Приветствую! Со мной такое приключилось. у меня была первая E46М42 решил по весне промыть. Взял фирменную промывку. промыл! вытекло море гудроного масла. Радостный!! залил масло прокатался 2000 застучали кампенсаторы, после 500 еше сильнее потом пропала тяга и плавать обороты стали. поехал на СТО. Вскрыли сказали: Распреду ппиец, карамыслам пипец, кампенсаторам пипец. на СТО купили китайски распред все (узнал потом). Все собрали через 5000 км тема повторилась, поехал к другим. Там при мне вскрыли я ахнул там весь распред сожран.Засрались масло каналы. все купил в оригинале поставил и продал. так что НИКОГДА И НЕ ЧЕМ НЕРЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ Баварских мудрецов. П.С просто пару раз смените масло чаще обычного

Ни в коем случае не промывать. Промывка поднимет всю грязь с застойных зон и гидрикам аус. У меня было 3 года назад постукивал один компенсатор. Сменил масло и через 1 000 км еще раз. Стук постепенно после второй замены пропал. Масло Mobil1 5w-50.

Если эти манипуляции не помогут, нужно обслужить масляный насос или купить другой, если и это не поможет, то заменить гидрики.

Второй вариант пользуй однозначно, только проехать лучше 1 тыс. км, а затем повторить процедуру. Промывку советовать не буду, но себе заливал во все машины, промывочное масло, эффект только положительный. После промывки масло на дизеле на 1 т.км еще светлое. В опеле жены тоже после покупки мотор был засран и стукал гидрик на холодную сек.10. Что я сделал залил полусинт, откатал на нем тыщу - слил, затем промывка, затем синт. Результат - двиг стал на много чище , гидрик затих.

Приветствую! Со мной такое приключилось. у меня была первая E46М42 решил по весне промыть. Взял фирменную промывку. промыл! вытекло море гудроного масла. Радостный!!
залил масло прокатался 2000 застучали кампенсаторы, после 500 еше сильнее потом пропала тяга и плавать обороты стали. поехал на СТО. Вскрыли сказали: Распреду ппиец, карамыслам пипец, кампенсаторам пипец. на СТО купили китайски распред все (узнал потом). Все собрали через 5000 км тема повторилась, поехал к другим. Там при мне вскрыли я ахнул там весь распред сожран.Засрались масло каналы. все купил в оригинале поставил и продал.

так что НИКОГДА И НЕ ЧЕМ НЕРЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ Баварских мудрецов.



В последнее время появилась и такая услуга, как мойка двигателя паром. Это более щадящая процедура, но ведь пар — это тоже вода. И она также может вызвать проблемы в электронных системах.

Шланги, жгуты проводки и электронные блоки в моторном отсеке протираем слегка влажной тряпкой. А если грязи слишком много, поможет WD-40. Смачиваем ей ветошь и беремся за дело. Если мотор слишком грязный, можно провозиться долго, зато вы будете уверены, что он не подкинет сюрпризов, когда начнет работать.

Как борцы за экологию заставляют автовладецев платить лишние деньги за ремонт


Откуда в двигателе нового автомобиля появляется зола

Это мощное средство для защиты от коррозии любых элементов бортового электрооборудования автомобиля, находящегося в моторном отсеке. Препарат универсален по применению и подходит для обработки реле, переключателей, высоковольтных проводов, а также разъемных, клеммных и других видов электрических соединений. Смазка от Ruseff не только эффективно защищает их от коррозии, но и предотвращает утечки тока в условиях повышенной влажности и перепадов температур.


Когда делал полную диагностику в автограде, так же в конце предложили помыть двигатель, потому что появились подозрения что скорее всего мне надо заменить прокладку клапанной крышки! Сказал помоем двигатель, и посмотрим через пару месяцев, если масло будет чуть подтекать то надо будет поменять! И вообще он сказал что периодически желательно мыть или чистить двигаетль средствами, для него эо полезно!

В конце когда он мне дал бумаги для оплаты чтобы пройти в кассу, мойка дигаетля вам будет в подарок! Мелочь но все же приятно!

А вообще много ходит споров стоит или не стоит мыть двигаетль или нет! мне кажется надо! Не так часто как кузов или салон, но мыть двигатель полезно. Я думаю одного раза в год достаточно, и делать это можно в конце осени, т.к зимой двигательне запачкается сильно! в моем случае я это сделал летом, т.к пришлось!

1. чистый двигатель – это просто приятно. Не знаю кому как, но мне доставляет удовольствие, открыв капот, увидеть аккуратный, ухоженный моторный отсек, красота и чистота должна быть везде! а смотреть на мотор от бмв одно удовольствие!

3. на чистом двигателе лучше видны подтеки. А ведь чем раньше замечена неисправность, тем проще и дешевле ее устранить.

4. ремонтировать чистый двигатель и проще и приятней. Исключено попадание частичек грязи во внутренние полости двигателя и навесного оборудования.

5. толстый слой грязи на двигателе это, это не так и хорошо. Из-за толстого слоя грязи может произойти и перегрев двигателя, вряд ли конечно, но вероятность есть!

Правильная технология мойки может быть такой:

1.замотать целлофаном и скотчем узлы, которые боятся влаги: аккумулятор, генератор, блок управления двигателем, блок предохранителей, распределитель, провода, электрические разъемы;
2.нанести химию для мойки на все пространство моторного отсека, подождать положенное время;
3.смыть пену легкой струей воды, можно и из моечного аппарата, но при минимальном давлении;
4.если где-то грязь осталась, повторить процедуру для отдельных частей двигателя;
5.снять целлофан, просушить двигатель сжатым воздухом, особенно полости и электрооборудование;
6.запустить двигатель и убедится в его устойчивой работе.

Но все же советую вам мыть двигатель на мойке, тока на норм мойке, где мойщики действительно умеют и знают что это такое! как в моем случае)))

Мойка двигателя.

Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.




после этого комплекса подкапотное как новое

ничего не накрывал, проблем нет

после этого комплекса подкапотное как новое

ничего не накрывал, проблем нет

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Рекомендуем почитать на тему Мойка двигателя.

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Как помыть двигатель

Большинство автомобилистов сами боятся мыть двигатель по причине незнания, как правильно это нужно делать, а также по причине отсутствия автомоек, где бы смогли качественно помыть мотор. Когда на станцию технического обслуживания приезжает машина, то при ее мойке грязь просто сбивается большим напором воды, что является грубой ошибкой. В действительности большой напор воды может срезать резиновые элементы, электрику. Так что, если мастер предпримет попытку смыть грязь сильным напором воды, сразу же отказывайтесь. Также на автомобильных мойках при промывке мотора применяют щелочной состав. А щелочи, как известно из курса химии, разъедают резиновые элементы, пластик, окисляют металл. Поэтому при мойке необходимо использовать только состав, обладающий диэлектрическими свойствами и в то же время нейтральными химическими свойствами, не позволяющими составу вступать в реакцию с металлом и уничтожать резиновые элементы.

Средства для мытья

Средства для мытья двигателя

При первом этапе мойки автомобилист должен нанести специальный гель, обладающий нейтральными химическими свойствами и являющимся диэлектриком. Минут через пять после нанесения геля водитель может перейти ко второму этапу – смыву того, что было нанесено на первом этапе. Взаимодействуя с водой, гель быстро сворачивается и также быстро смывается. Поэтому лить воду долго и, тем более, включать большой напор не приходится.

Мойка двигателя автомобиля

Затем все, что находится в отсеке двигателя, тщательным образом продувается и наносится консервант, необходимый для защиты деталей от коррозии и придания им эстетического вида. После обработки консервантом все элементы машины выглядят как новые. После всех вышеописанных действий автомобилист проводит сушку всех деталей двигателя. Продолжительность сушки – не менее 12 часов. Только после этого можно заводить мотор.

Читайте также: