Какой бензин лить в ауди а8

Обновлено: 19.05.2024

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

1. Для того чтобы открыть крышку люка топливного бака, потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева от сиденья водителя на полу. При этом крышка откинется

При резком открытии возможно взбрызгивание топлива, поэтому открывайте пробку топливного бака медленно.

4. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте бензин из канистры.

5. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

+1)))) 92 и не загоняюсь))) Хотя надо еще и заправку выбирать)))) А то заправляюсь на одной и той же, так воняет из выхлопа газом каким то)))

Я лью 92-ой на А4-1,8 ADR. до этого была 80-ка 1,8 JN пробывал лить 95-ый пришлось новые форсунки покупать. то ли говна залил то ли смешивать нельзя 92 и 95(хотя заправляюсь только на ТНК), но факт на лицо теперь только 92-ой лью и не жалуюсь.


Написано 95-91. Когда пропал 95-й на пару дней из-за проблем на Киришском заводе - залил один раз 92-й киришский. Едет без проблем, показалось, что типа тянет не так и все такое.. Подумал, что это я себя накручиваю, НО, как только появился 95 и залил уже просто тупо по привычке сразу понял - РАЗНИЦА ЕСТЬ! Движок поет в разгоне! Выбирать или не выбирать - выбирайте сами.. ;)

Так если бензин ослинной мочей разбавляют, конечно разницы нет 92 или 95. По нормальному это октановое число и оно чем выше тем качественее бенз.А присадки для повышения октанового числа бенза через какоето время выпадают в осадок.Для движки полюбому 95 лутше если написано 95. Я помню когда ездил на бензе разница ощущалась и значительно и по расходу тоже не сэкономиш.Вабще чем выше октановое число тем сильнее взрыв.

я через раз заливаю 92-95. На баке написан мин 91-макс 95. по расходу разницы никакой - а по цене очень ощутимо. иногда разбавляю 92 95-ым. Раньше когда на Оутландере ездила - 92 разбавляла 98, или подливала к 96 98, тогда разница чувстсвовалась.
Но в принципе с нашим качеством бензина толком не знаешь какой заливать - это я согласна.

я через раз заливаю 92-95. На баке написан мин 91-макс 95. по расходу разницы никакой - а по цене очень ощутимо. иногда разбавляю 92 95-ым. Раньше когда на Оутландере ездила - 92 разбавляла 98, или подливала к 96 98, тогда разница чувстсвовалась.
Но в принципе с нашим качеством бензина толком не знаешь какой заливать - это я согласна.

доброго времени суток! Лью 92-й все отлично , однажды залил 95- го с дуру проехал 10км вылезла Check Engine , залез шнурком пишет катализоторы снижена эфективность , и пропуски зажигания. доехал до ближ заправки залил 40 литров 92-го "сверху" сбросил ошибки все стало отлично! с тех пор даже не смотрю в сторону 95го ГА. НО ОН.


кстати лукоил прекращает выпуск 80-го бензина :)

Не успеваю лапшу с ушей снимать.

З.Ы. По теме - лью 92, полет отличный, разницы с 95 не заметил совершенно.

В эйфории от 4.2)))

Не успеваю лапшу с ушей снимать.

З.Ы. По теме - лью 92, полет отличный, разницы с 95 не заметил совершенно.


В основном фигачу на 92м, при заправке 95м (кады серьезно холодает или кады деньги есть) есть небольшая разница в расходе (становится чуть меньше), но в цене однох"""ственно.
АЗС "Роснефть", есть еще и ТНК с Юкосом, но они бодяжные

Вот все говорят "заправка говно", "бенз бодяженый. ", "Заправляться наде только на проверенной заправке"

А вот как это всё определить ?! Ума не преложу . К оператору чтоли подойти с тупым вопросом - "А вы случайно не разбавляли бензин . " Или к водителю бензовоза ?! С темже вопросом . Глупости помоему . поймать плохой бенз - дело случяя..


Сколько лет ездил в своё время на бензине .. разницы не разу не почуствовал между Лукойлом, Энтикомом, Шеллом, И Росснефтью . И темболее между 92 и 95.

Сейчас Салярка .. больше всего боюсь .. это что она у меня замерзнет зимой . А то что она полное говно у нас в стране .. это и так все знают . и то что из за неё столько проблем с топливной системой . думаю тоже уже все привыкли .

Стараюсь заправляться на Лукойле.. почемуто . хотя не вижу разницы .. но почемуто тянет туда ..)

И объезжаю shell стороной . потомучто очень боюсь что тупые заправщики нальют мне вместо дизеля . своего грёбаново вип паура ..

Современные цены на топливо достаточно велики, поэтому нередко встает вопрос - какой же бензин лучше залить 92 или 95?

По логике вещей, стоит заливать тот вид бензина, который рекомендует производитель машины, но на практике все обстоит несколько по-другому. Это вопрос можно рассматривать с двух позиций. Первая - это точное следование регламенту, а вторая - то, что есть в реальности.

Октановое число. Октановое число является признаком, определяющим устойчивость бензина к детонации, то есть возможность противостояния самостоятельному воспламенению при сжатии в камере сгорания.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто?

Наибольшее октановое число в нашей стране имеет 85 бензин. С целью приведения его к нужным показателям, его производители применяют нужные присадки. Существует всего три разновидности присадок для бензина. Первая из них имеет в качестве основы металлосодержащие составы, что приводит к получению этилированного бензина. Но она была запрещена к использованию еще в 80-х годах, по причине слишком большого количества выбрасываемого свинца в атмосферу, слишком вредного для окружающей среды. Положительной стороной такого типа топлива становилось улучшенное горение.

В качестве основы для второй присадки использовались ферроцен, никель, марганец, а также метилаланин. Отрицательной стороной подобной присадки являлся налет, оставляемый на поршнях, свечах зажигания и катализаторе.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 3

Третья разновидность присадок получила очень широкое распространение в нашей стране, и основывается на эфире и спиртах. Положительным качеством такого типа топлива становится пониженный уровень загрязнения окружающей нас атмосферы, кроме того, они не будут оседать внутри мотора. Но есть у них и минус - низкое октановое число. Для поднятия, например, 85 бензина, производимого в нашей стране, до уровня 95, потребуется немалое количество этих присадок.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 4

Примером может послужить автомобиль Ford Focus II, у двухлитрового двигателя которого имеется степень сжатия в 10,8 атм, то есть бензин нужно заливать 95-й.

Как определить, какой бензин нужен вашему авто? 5

Здесь может возникать вопрос, а можно ли как-то определить, что во время приобретения 95 бензина заливается именно он, а не, например, 92? К сожалению, этого сделать невозможно, но производители машин побеспокоились об этом, и на современных машинах устанавливается датчик детонации.

Он прикручивается к блоку двигателя, а задачей его становится улавливание всех колебаний и лишних звуков, и передачей всех найденных сигналов ЭБУ. Его работа состоит в выполнении коррекции топлива при появлении детонации мотора во время работы на низких и средних оборотах. Если же обороты мотора уходят ближе к красной зоне, датчик детонации попросту не успеет откорректировать обороты на топливе с низким октановым числом.

Итог. Если в обыкновенный гражданский автомобиль залить вместо 95 бензина 92-й, ничего страшного не произойдет, поскольку эксплуатация его проходит на малых и средних оборотах. А вот при необходимости выезда за город, где обороты будут намного выше, заливать лучше бензин с высоким октановым числом.


Уверен! Эта информация из уст самих хохлов.
Nik_it_ON , в твою машину нужно лить 98й! 95ый с потерей мощности. Про 92ой я вообще молчу.
hrak , вы можете хоть 80й советовать, но для меня главное- рекомендации завода изготовителя.

Бензин

Dio писал(а): hrak, вы можете хоть 80й советовать, но для меня главное- рекомендации завода изготовителя.

Коллега - ну уж не придумывайте! Я такого не грил, и в одной из тем на форуме даже возмущался, что народ юзает этот бензин для "газонов" и "уазиков" в свои иномарки.
Почему я не вижу страха в заправке 92-м. Уже написал, есть контроль по детонации. И если нет уверенности в надлежащем качестве 95-го, то лучше лить 92. Как писал сам Nik_it_ON , меньше присадок в нём.

hrak , объясните мне, причем здесь вообще 92ой бензин и как его можно советовать, если машине нужен 98ой?! Следуя этой логике можно советовать 80ый, ведь там датчики антидетонации и т.д. и т.п.

А вот и конец спорам и разногласиям.
По этому вопросу получен компетентный и исчерпывающий ответ от Дениса :


Прошу далее писать по теме - т.е. на какой АЗС то или иное топливо лучше. Остальное решайте через ЛС.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Читайте также: