Как поставить ремень генератора на ауди а6

Обновлено: 25.04.2024

6. Теперь надо натянуть ремень. Для этого надо вставить шестигранник в ролик натяжителя и потянуть его в сторону натяжения с усилием в 15Нм. Сторона натяжения против часовой стрелки.

Тут я первый раз облажался - не знал что мои динамометрические ключи FORCE меряют только в сторону закручивания. Поэтому сначала ремень был натянут пока в ключе что-то не слетело, потом натяжитель опять был ослаблен и ремень повторно натянут "на глаз". Какие будут последствия и что там слетело, в ключе-ли или в двигателе, будет видно по эксплуатации. Но визуальный осмотр ремня никаких повреждений не выявил.

8. Снять планку фиксатора РВ.

9. После того как ремень натянут надо надевать его кожухи. Но перед этим надо поставить на место шкив виско-муфты.

10. После установки шкива виско-муфты ставим нижний кожух ремня ГРМ, потом средний, в конце уже левый и правый.

У меня ремень посвистывает если движок не прогрет до 50 градусов и при этом включен подогрев лобовухи. Подогрев не включаю или включаю на горячем движке - свиста нет.

Евгений, куда вам написать? Где найти ссылку на вашу почту? Есть интересное предложение, возможно вас заинтересует.

у меня марк2 1jz 2.5 при обрыве ремня клапана не гнутся раньше был мерседес 124 3.0 24 valve цепь качественный двух рядный но шумный.

и в правду интересно и информативно ролучилось, спасибо. страхуюсь на всякий случай, собираю похожий двигатель, есть вопросы пожскажте пожалуйста. как затягивать болтоы гбц и самой крышки?

Доброго вечора. Хороше відео у мене також москвічовський генератор стоїть, підскажіть а реле із мотоблока Ви підключали чи викинули його адже у гена є шоколадка.

Снял ремень,а помпу и не досуг проверить,а шумит скорее всего подшипник помпы.Вот так горе мастера разводят людей на бабло и делают 1 работу по несколько раз.

багажник), вообщето там кнопочка есть на ручке багажника жмеш туда и дверца все сама делает, иль глянь на пульт тоже есть чудо кнопка-открывачка

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов его крепления на моделях 3.0 л

9 — Прижимная шайба натяжного ролика

Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снятие и установка поликлинового ремня
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели

Поликлиновой ремень шире обычного клинового ремня, на нем имеется несколько продольных ручьев. Поликлиновой ремень приводит в действие такие агрегаты, как генератор, насос усилителя рулевого правления, вентилятор радиатора, а также, в зависимости от модели двигателя, компрессор кондиционера и водяной насос.

4-цилиндровый двигатель с кондиционером

Привод кондиционера осуществляется отдельным ремнем.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

При повторной установке ремня, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.

Ослабьте винты крепления механизма натяжения поликлинового ремня, и после ослаоления натяжения поликлинового ремня снимите его со шкивов (см. рис. 2.73).


Установите поликлиновой ремень на шкивы. При повторной установке поликлинового ремня установите его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.

Проверьте правильность расположения поликлинового ремня на шкивах.

Установите динамометрический ключ на кронштейн натяжного ролика поликлинового ремня и поверните его моментом 25 Н м и в этом положении затяните болты А (рис. 2.74) крепления механизма натяжения.


Установите нижний брызговик моторного отсека.

Ремень привода насоса усилителя рулевого управления, генератора и вентилятора радиатора

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

При повторной установке ремня, используя маркер или краску, стрелкой отметьте направление его вращения.

При наличии снимите ремень привода кондиционера.

Установите переднюю панель моторного отсека в сервисное положение.

Гаечным ключом ослабьте натяжение ремня, для чего поверните механизм натяжения по часовой стрелке и зафиксируйте его стальным стержнем AUDI-3204 диаметром 5 мм (см. рис. 2.75).


Водяной насос приводится в действие либо зубчатым ремнем или дополнительным, тонким клиновым ремнем.

Установите поликлиновой ремень на шкивы двигателя. При повторной установке ремня устанавливайте его в соответствии с ранее нанесенной стрелкой.

Гаечным ключом нажмите механизм натяжения ремня в направлении часовой стрелки и извлеките стальной стержень AUDI-3204, фиксирующий механизм натяжения (см. рис. 2.75). Медленно отпустите механизм натяжения ремня, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.

Установите переднюю панель моторного отсека в нормальное положение.

Установите нижний брызговик моторного отсека.

Запустите двигатель и проверьте работу ремней.

Двигатель 1,9-I-TDI

Поликлиновой ремень привода насоса усилителя рулевого управления, генератора, водяного насоса и вентилятора радиатора

При наличии снимите ремень привода кондиционера.

Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик против часовой стрелки и снимите ремень (см. рис. 2.77). Болт имеет левую резьбу, поэтому при повороте его против часовой стрелки он не будет ослаблен.


Гаечным ключом за головку болта поверните натяжной ролик ремня по часовой стрелке и установите ремень на шкивы. Медленно отпустите натяжной ролик, при этом натяжение ремня отрегулируется автоматически.

6-цилиндровый бензиновый двигатель

Снимите верхний кожух двигателя.

Установите переднюю панель моторного отсека в сервисное положение.

Специальным ключом AUDI-3212 удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания, рожковым ключом AUDI-3312 отвинтите болт крепления шкива. Имейте в виду, что болт имеет левую резьбу, поэтому для его отвинчивания, его необходимо вращать по часовой стрелке (см. рис. 2.78).


Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня по часовой стрелке до совмещения отверстий. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм (см. рис. 2.79).


Оденьте поликлиновой ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю на натяжной ролик.

Гаечным ключом поверните механизм натяжения ремня против часовой стрелки и извлеките стальной стержень, фиксирующий механизм натяжения. Медленно отпустите гаечный ключ, при этом произойдет автоматическое натяжение ремня.

Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, затянув его моментом 70 Нм. При использовании ключа AUDI-3312 затяните болт моментом 40 Нм.

Внимание. Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

Примечание. На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Установите переднюю панель моторного отсека в нормальное положение.

Установите верхний кожух двигателя.

6-цилиндровый TDI двигатель

Автомобили с кондиционером. После снятия переднего бампера, отвинтите болт крепления трубопровода системы кондиционирования (см. рис. 2.63). Не отсоединяйте трубопроводы системы кондиционирования воздуха.

Установите переднюю панель моторного отсека в сервисное положение.

Отвинтите болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, при этом удерживайте от проворачивания ось вентилятора дополнительным гаечным ключом (см. рис. 2.81).


Отвинтите винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 2.82).


Отвинтите винты и снимите кожух поликлинового ремня (см. рис. 2.83).


Автомобили с кондиционером. Отвинтите болт А (рис. 2.86) крепления механизма натяжения, ослабьте натяжение и снимите ремень привода кондиционера.


Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения основного поликлинового ремня, в результате чего ослабится натяжение ремня, зафиксируйте механизм натяжения в этом положении штифтом 1 (рис. 2.84) и снимите ремень.


Оденьте поликлиновой ремень в направлении против часовой стрелки в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю на натяжной ролик (см. рис. 2.85).


Автомобили с кондиционером. Динамометрическим ключом с шестигранной головкой на 8 мм С (рис. 2.86) поверните ролик натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера против часовой стрелки, до момента 7 Нм, и, удерживая динамометрический ключ в этом положении, вторым ключом затяните болт А крепления ролика натяжения поликлинового ремня моментом 25 Нм.

Установите кожух поликлинового ремня (см. рис. 2.83).

Установите кожух двигателя (см. рис. 2.82).

Установите шкив вентилятора радиатора и закрепите его болтом, при этом вторым ключом удерживайте втулку от проворачивания.

Установите переднюю панель моторного отсека в нормальное положение.

Автомобили с кондиционером

Перед установкой переднего бампера, привинтите болт крепления трубопровода системы кондиционирования (см. рис. 2.63).

Установите передний бампер.



Рис. 2.76. Расположение ремней на бензиновых двигателях 1,84 (1251150 л.с.)
1 — механизм натяжения ремня,
2 — генератор,
3 — вентилятор,
4 — водяной насос,
5 — насос усилителя рулевого управления,
6 — ремень водяного насоса,
7 — ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора,
8 — гаситель колебаний,
9 — механизм натяжения ремня компрессора кондиционера,
10 — ремень компрессора кондиционера,
11 — компрессор кондиционера

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди А6 С5

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение: насос гидроусилителя, вискомуфту, привод кондиционера (если автомобиль им оснащен) и генератор.

Так вот на моей Audi мотором 2.4 бензин пришлось срочно проводить внеплановые работы агрегатов ГРМ, то без снятия вспомогательного ремня не возможно подлезть к остальных элементам двигателя.


Прежде чем вы приступите к работе, хочу сразу уяснить, что для большинства автолюбителей кто любит чтобы было больше места придется снять передний бампер и перевести перед в сервисное положение.

Как это сделать смотрите видео ниже:

Но если не хочется возиться со снятием бампера, тогда придется немного помучаться, так как места между ремнем генератора и радиатором системы охлаждение практически нет.

Простой способ снять поликлиновой ремень

Замену ремня начнем с того, что снимаем декоративную крышку двигателя, повернув отверткой всего 4 шурупа на 90 градусов.


После этого подобным образом снимаем защиту двигателя (если она у вас еще установлена).


После этого открывается место для работы.

На следующем шаге надо ослабить ремень от нятяжения, для чего находим отлив на натяжном ролике и головкой на 17 отводим ролик по часовой стрелке.


Вороток располагаем таким образом, что бы у нас была возможность, надавить на него, если места совсем нет, тогда лучше использовать накидной ключ.


Для того чтобы зафиксировать натяжной ролик в сжатом положении разработчики Ауди А6 С5 в отличии от предыдущей модели Ауди 100/А6 С4 пошли на хитрость и придумали места для установки штифта, который и будет удерживать натяжитель.

На деле это выглядит следующим образом.


Я вставил обычный шуруп в совмещенные отверстия.


Теперь ремень генератора беспрепятственно можно снять с двигателя, но опять же если вы не снимали бампер и не переводили перед в сервисное положение, то вам будет мешать вискомуфта, вентилятор кондиционера и радиатор ОЖ, в последнем мало места между шкивом коленвала.


Аналогично происходит установка нового ремня.

Весь процесс можно более подробно посмотреть на видео ниже, думаю вопросов не останется.

Главное не забудьте достать установочный штифт из натяжителя, чтобы тот смог создать нужно натяжение для нового ремня.

В конце статьи стоит добавить важное замечание, если ремень будите использовать повторно, то обязательно пометьте его прежнее направление движения, в противном случае он еще быстрее выйдет из строя.

Как заменить ремень и щетки генератора на Ауди А6


Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье я расскажу вам про то как снять генератор на автомобиле Ауди А6 С5 и заменить щетки.

Пошаговая инструкция снятия генератора Ауди А6 С5

Для удобства мы рекомендуем вам снять передний бампер и перевести автомобиль в сервисное положение и купить новый приводной ремень.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Audi A4

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Перед снятием клинового ремня пометьте мелом или фломастером направление вращения на ремне. Изменение направления вращения бывшего в работе ремня может привести к его разрыву. При установке ремня обратите внимание на его правильное положение на шкивах.

1 - Коленчатый вал
2 - Насос гидроусилителя
3 - Вентилятор с вязкостной муфтой
4 - Направляющий ролик 1
5 - Генератор
6 - Направляющий ролик 2
7 - Натяжной ролик

Видео про "Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов" для Audi A4

AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ ,простой способ Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T 2002г. Как снять ремень генератора Ауди А6 С5 - вспомогательный приводной ремень

Читайте также: