Как поставить ремень генератора опель зафира а

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) 2.0 Минивэ́н 1999-2005 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Замена ремня ГРМ Opel Zafira чтобы заменить ремень ГРМ и ролики, для начала нужно демонтировать защиту картера .

Устранение поломки болта крепления кронштейна коромысла натяжного ролика генератора, кондиционера и .

Как заменить змеевик / поликлиновой ремень на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) 2.0 Minivan 1999-2005 гг. [TUTORIAL AUTODOC] Змеиный .

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) 1.8 Компактвэн 2004-2011 [ВИДЕОУРОК .

Ну я всем привет сегодня меняем грм opel zafira. Двигатель а 17 т.р. Где здесь значит вспомнить разу не стал думал что .

Замена натяжителя ремня допагрегатов Х18ХЕ (фотоотчет)

Замена натяжителя ремня допагрегатов Х18ХЕ (фотоотчет)

Постигла и меня эта не такая уж редкая беда - заклинил ролик натяжителя допагрегатов. Вовремя не заметил, только когда уже почувствовал запах паленой резины в салоне, понял - что-то не так. Открываю капот, а там от ремня уже искры летят. Быстро глушу двигатель, ремень плавится на ролике и сам собой снимается. В общем то повезло, у некоторых двигатель клинит :shock: . На аккумуляторе доехал до дома и начал изучать форум. В результате родился вот такой отчет.
Если нужно сменить только ролик, то он просто откручивается ключом на пятнадцать и меняется. Но у меня он уже явно стоял криво, поэтому нужно было снимать весь натяжитель.
Снимаем воздушный фильтр, поддомкрачиваем и снимаем правое колесо и подкрылок. самое трудное открутить вот эти два винта крепления натяжителя.

или здесь

Торксовских головок у меня не было, но эти болты прекрасно открутились обычными, нужно только подобрать правильный размер (варварство,конечно, ну не было у меня торксовских головок!).
Верхний болт лучше откручивать сверу, хотя подлезать тяжело, мешают шланги кондиционера. Нижний болт сверху открутить практически невозможно, подлезать только снизу, и то кое-как. Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. В итоге откручивал с карданом.

Вот примерно туда нужно лезть с головкой.
Снял натяжитель, он, увы, не подлежит ремонту :(

Заказал на Экзисте новый, по совету форумчан - Febi, хотя про Ina тоже хорошие отзывы. Ремень взял ContiTech, по моему мнению, оптимальное сочетание цена/качество. Кстати, сам натяжитель той же фирмы Litens, что и оригинальный GM, видно только ролик от Febi. Отличие от оригинального - пять заклепок, а не три.

Прикрутил на место, это оказалось гораздо проще, чем открутить. Кстати, чека в натяжителе уже была установлена.
Теперь самое сложное - продеть ремень, а для этого нужно снять правую опору двигателя. Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и т.д. Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну из идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя (1), а гайку крепления подрамника сильно ослабил.

Потом ломом поднял двигатель так, чтобы шпилька крепления опоры вышла из подрамника. К сожалению, опора упирается в кузов, и щель получается маленькая. Но если на лом сесть, то можно получить зазор миллиметров в 5. 8. Этого достаточно, чтобы продернуть ремень.

Дальше уже все просто. Заводим ремень, при зафиксированном натяжителе остается достаточно места, чтобы без помех установить ремень на место. Дальше ключом на 15 натягиваем натяжитель и выдергиваем чеку и ослабляем ролик, пока он не натянет ремень. Еще раз проверяем посадку ремня, ставим на место фильтр. Дальше ключ на старт - и ура, все работает :wink: .

Данные комплекты включают автоматические механические натяжители, показанные на рисунке, которые, в зависимости от двигателя, отличаются между собой по размерам.

Натяжитель

Ниже приведены основные инструкции для правильного монтажа натяжного подшипника.

МОНТАЖ НАТЯЖИТЕЛЯ


  1. Установка нового ремня должна выполняться после полного охлаждения двигателя.
  2. Повернуть вал двигателя во время установки, если это необходимо, только по часовой стрелке.
  3. Не допускается вращение шкивов распредвалов и коленчатого ала если ремень не установлен и правильно натянут.
  4. Убедитесь в правильном положении водяного насоса, совместив метки на насосе и на блоке цилиндров.
  5. Убедитесь в правильном размещении стопорного штифта в масляном насосе.
  6. Завинтите рукой крепежный винт натяжного устройства и передвиньте шестигранное отверстие в положение +/- 7 часов, как показано на Рис. А.
  7. Установите новый ремень в направлении против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.
  8. С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное натяжение. Указатель должен находиться справа от пластины, как показано на Рис. В
  9. Затяните крепежный винт натяжителяа моментом затяжки +/- 20 Нм.
  10. Разблокируйте распредвалы и прокрутите коленвал на два оборота в направлении вращения до совпадения меток мертвой точки.
  11. Выровняйте натяжной подшипник, а затем с помощью шестигранного ключа проворачивайте эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не выровняется с меткой ”X”.

Шестигранное отверстие должно находиться в положении +/-_ 5 часов, как показано на Рис. С.

Если он находится в правильном положении (совпадает с “X”), установите остальные демонтированные части, в противном случае повторите вышеуказанные операции, начиная с пункта 11.

Напоминаем, что вращение натяжного подшипника в неправильном направлении, при неправильном исходном положении шестигранного отверстия, без проворачивания коленчатого вала на 2 оборота перед началом и после регулировки натяжения, может привести к удару рычага натяжителя в конце хода с возникновением шума и поломки. Неправильное натяжение, создавшееся в результате неправльного монтажа, вызовет неизбежный разрыв распределительного ремня.

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) 2.0 Минивэ́н 1999-2005 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить поликлиновый ремень двигателя на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) 1.8 Компактвэн 2004-2011 [ВИДЕОУРОК .

Замена ремня ГРМ Opel Zafira чтобы заменить ремень ГРМ и ролики, для начала нужно демонтировать защиту картера .

Ну я всем привет сегодня меняем грм opel zafira. Двигатель а 17 т.р. Где здесь значит вспомнить разу не стал думал что .

Приводной ремень является одним из важнейших деталей автомобиля Opel Astra H. Ведь благодаря ему, передается .

Как своими руками заменить ремень генератора на автомобиле Opel Astra H . Все подводные ками все этапы !

Опель Зафира 2005г Замена ремня ГРМ. Что нужно разобрать для замены ремня ГРМ. Метки двигателя. Изношен шкив .

шкив генератора : As AP0021 Общий размер рабочей части шкива от рёбер 54 мм у меня стёрло 4 мм и составляло 50 мм.

Опель астра h замена ролика натяжителя ремня генератора. ремень генератора, натяжной ролик, ролик натяжителя, .

Опель Z16XEP замена ремня ГРМ В этом видео я покажу вам как легко и просто поменять ремень ГРМ а также заменить .

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / ОПЕЛЬ ЗАФИРА - OPEL ZAFIRA / 1.6 Z16XER / 2013 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно .

Устранение поломки болта крепления кронштейна коромысла натяжного ролика генератора, кондиционера и .

Всем доброго времени суток сегодня у нас opel astra h замена ремня грм двигателя к так так для замены нам необходимо .

ГОЛОСОВАНИЕ. О чём бы ты хотел видеть следующее видео в рубрике "СВОИМИ РУКАМИ" (легкий ремонт): 1) Замена .

Старенький компактвэн Opel Zafira 1,6 литра X16XEL 2001 года, замена ремня ГРМ, помпы и переднего сальника коленвала. Так же данная процедура идентична для следующих двигателей X14XE, X16XEJ, X18E1, X18XE1, Y16XE, Z14XE, Z16XE, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, на данном двигателе, гнет все клапана, поэтому лучше поменять его немного раньше чем рекомендуется.

Интервал замены ремня ГРМ каждые 90000 километров пробега или раз в 6 лет, что наступит быстрее.

Необходимый инструмент

Для данной процедуры особых спецприспособлений нам не потребуется, используем стандартный набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звездочки, головки TORX.

Для начала осмотрим пациента.

Двигатель X16XEL

Пошаговая инструкция

Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз. Демонтируем воздушный фильтр вместе с патрубками. Не забываем отсоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.

Воздушный фильтр

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ открутив три болта.

Верхняя крышка ремня ГРМ

Снимаем переднее правое колесо и за болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки.

Болт коленвала

Установка верхней мертвой точки

До совпадения меток на звездочках распредвалов. Что бы они не разбегались после того как будет снят ремень ГРМ звездочки можно зафиксировать стандартным приспособлением КМ-852.

Метки распредвала

Откручиваем болт коленвала. Включаем пятую передачу и под колеса ставим подпоры. Фиксируем правый передний тормозной диск через суппорт, простой отверткой. Легким движением руки удлиненной трубой, срываем болт.

Фиксируем коленвал

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом поворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки.

Натяжитель ремня

Фиксируем его снизу обычным электродом, ну или подходящим по диаметру прутком. Снимаем ремень. После чего, отвернув болт звездочку, снимаем сам автоматический натяжитель, так как в дальнейшем он нам будет мешать. Снимаем шкив коленвала.

маг хоги вальки i

Вывешиваем двигатель и откручиваем подушку.

Подушка двигателя

Снимаем датчик фаз, ну или положения распредвала, кто как называет.

Датчик фаз

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ, она на защелках. На звездочки коленвала должны быть совмещены метки, если это не так совместите их, при этом также должны совпасть и метки распредвалов.

Метка коленвала

Ослабляем натяжной ролик и снимаем старый ремень ГРМ, а также все ролики.

Крепление натяжного ролика

Метим положение помпы, что бы в дальнейшем нам не пришлось доставать спецключ и регулировать ее. Снимаем помпу.

Помпа

Достаем новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ

Меняем передний сальник коленвала

пекку или валек, яд спасибо

Стрелкой отмечен паз, в который вставляется фиксатор натяжного ролика, показанный ниже.

Фиксатор ролика

Установка нового ремня ГРМ

Начинаем установку. Ставим по метки помпу и затягиваем болты крепления. Ставим на место все ролики, натяжной не затягиваем. Проверяем совпадение меток, если распредвалы вы не фиксировали придется один подержать ключом, не очень удобно, но что делать. Одеваем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы, второй обводной ролик, помпу и натяжной ролик. Не забываем про направление вращения, оно указано на ремне. Натягиваем.

Метки на ролике

На натяжном ролике есть две метки, new и used, для нового и старого ремня соответственно. В первый раз мы натягиваем ремень так что бы стрелка перешла за метку new примерно на пять миллиметров и притягиваем натяжной ролик. После проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки, если все совпало ослабляем натяжной ролик и выставляем стрелочку на метку new.

Натянутый ремень ГРМ

Все самое сложное позади, еще раз проверяем все метки.

Ремень на месте

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим двигатель.

Читайте также: