Как правильно поставить термостат на ауди 100 с3

Обновлено: 18.05.2024

AAR Ситуация следующая: менял термостат, как обычно, какой стороной снял, так же новый и поставил. А тут копался в ELCATS, наткнулся на картинку и меня смутило вдруг. какой же стороной он должен устанавливаться.
на картинке в ELC показано что он стоит стороной с пружинкой от двигателя, а у меня наоборот, в двигатель как на нижней картинке.
кто же прав??

Прикрепленные изображения

AAR Ситуация следующая: менял термостат, как обычно, какой стороной снял, так же новый и поставил. А тут копался в ELCATS, наткнулся на картинку и меня смутило вдруг. какой же стороной он должен устанавливаться.
на картинке в ELC показано что он стоит стороной с пружинкой от двигателя, а у меня наоборот, в двигатель как на нижней картинке.
кто же прав??

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

И еще с обратной стороны подпружиненной тарелки крепление клапана должно стоять вертикально на этом моторе.

И еще с обратной стороны подпружиненной тарелки крепление клапана должно стоять вертикально на этом моторе.

Прикрепленные изображения


Интересно. А какая разница, как стот перегородка, она же ни на что не влияет? В ELSA вроде ничего не сказано про ориентацию термостата относительно своей продольной оси. А на ААЕ двигателе тоже имеет место быть эта особенность?

Действительно, какая разница вертикально, горизонтально или под углом? На что это влияет? Мне кажется все равно.

Действительно, какая разница вертикально, горизонтально или под углом? На что это влияет? Мне кажется все равно.

Эдак мы щас в гидродинамику упремся. Что-то сильно меня сомнения гложут, что немцы, когда форму патрубков придумывали, учитывали направление заворачивания жидкости при прохождении поворота :stareyes:

Эдак мы щас в гидродинамику упремся. Что-то сильно меня сомнения гложут, что немцы, когда форму патрубков придумывали, учитывали направление заворачивания жидкости при прохождении поворота :stareyes:

А вот, как ты думаешь, отчего у них патрубок, идущий на печку с головки блока шире, чем с другой стороны, входящий в радиатор печки?(Сужается)
А на ТАЗах - этого нет.
:cool:

Прикрепленные изображения

А вот, как ты думаешь, отчего у них патрубок, идущий на печку с головки блока шире, чем с другой стороны, входящий в радиатор печки?(Сужается)
А на ТАЗах - этого нет.
:cool:

рассчитывали весь контур как общую систему отопления со всеми вытекающими=разница давления(прямаяхобратка)\скорость прохода теплоносителя на разных участках\ +расчетная теплоотдача.
в роли оператора ТЭЦ-термостат

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

поставил термостат так как летом он был снят из-за пробитой прокладки гбц! и ездил на воде после замены прокладки,так .

Не показывает температуру на приборной панели Ауди 80 100 2.0 2.3. Как проверить датчик. Можно ли вместо четырех .

Как проверить термостат не снимая с двигателя. Если греется двигатель и кипит антифриз. То следует обязательно .

Если мотор не склонен к закипанию,то на зиму можно установить термостат на 92°.Это будет способствовать прогреву .

Легенда Ауди 100 С3 с пятицилиндровым двигателем 2.3 на механическом впрыске. Двигатель начал работать .

Замена помпы и термостата audi 100c4 из за повышенной температуры двигателя.Результат от замены помпы и .

Привет друзья, Заезд нашей SotkaVstoke Audi 100 2.2 против небесно голубой сотки 2.3 на электронном впрыске, мы .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

На купленной Ауди 100 С4, не работал указатель температуры. Решили произвести диагностику, и выяснить в чем .

Всем привет сегодня я покажу как поменять термостат на audi 80 значит такого термостате кто у нас стоит значит audi 80 .

Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона. Ауди без кондиционера. Полное описание процесса можно .

Ауди поиск причины почему постоянно крутит вентилятор. Помощь каналу на оборудование Карта банка 4444 8234 4503 .

Как проверить термостат в домашних условиях. Опустив в горячую воду термостат, можно узнать температуру его .

Греется двиготель в ауди 100 С3 кузове, причена была в радиаторе, он был забит, смотрите видео как это устронить, и с .

Симптомы, признаки неисправности термостата, на что влияет. Назначение, как работает и проверка Самые дорогие .

Всем привет audi 100с4 греется,после замены термостата таже история.По ходу дела попался бракованный термостат.

Кому интересно, у лучшего друга появился интерес определить, где находится термостат Audi 100 в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике четко видно где расположен термостат Audi 100.

Комментарии к теме где находится термостат Audi 100

конечно шланг ледяной будет.термостат не открылся же.а открывается при температуре 85 или 95.если до этой температуре не доходит то как должен открываться термостат?

Здравствуйте. Конечно могу ошибаться, но не лучше ли было подключить термостат и доп. радиатор после штатной системы теплообмена. Так как в данном виде масло у вас охлаждается только через доп. радиатор. если же поставить после, то масло сперва охлаждается через штатную система теплоотвода, а если надо то термостат пускает уже через доп. радиатор тем самым температура падает ещё ниже. Ps. Привет землякам из Нижневартовска.

Молодец за то что реально показал свою работу, а то как то посмотрел подобные ролики про выкручивания обломанных болтов и шпилек, так все на столе делают свежими болтами и шпильками которые только что обломали показывают как их надо выкручивать, вообщем далеко от реалии. У меня экстракторы есть еще советские, так я ими выкручиваю, а отверстие по центру делаю так меньше шансов испортить резьбу.

подскажите, пожалуйста..стала уходить тормозука из бочка..везде все сухо и по шлангам и под машиной во время стоянки. что делать ума не приложу. спасибо

Рхх на ауди 100 2.3 AAR не до конца закрыть, когда педаль газа резко отпускаешь обороты падает до нуля. Это связано с рхх?

Я тоже ставил токие лампочки светят ярко вродебы кагда смотриш со стороны а толку нету света мало дают старые просты лучше

Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня нексия 1.5 16ти клапанный.Дергается при езде и на малых оборотах.Буду весьма признателен.Уже не осталось узлов которые не поменял.Сил нет.

здравствуйте. хочу ц4 2,8, но она завидится только при нажатой педали газа и пока не прогреется надо держать газ. и потом холостой ход у нее 1500-2000. может подскажете что может быть?

Денис добрый день,пишу тебе из РК.благодарен тебе за твое мастерство. )респе кт красавчик.купил деми,катаюсь с удов.по твоим советам и произвожу ремонт Демки)так вот на днях накрылся вент.глянул под фару там две релюшки. вопрос . какая из них. оба соединены одним болтом на двоих.что делать.благодарю. кстати брат создай конф ватсап)

Термостат Audi 100 1.8

Греется двигатель. Жидкость циркулирует по малому кругу.
Купил термостат, проверил-работает, открывается и закрывается. Поставил, новый в на место старого, а эффект тот же, нижний патрубок и радиатор холодный, вентилятор не врубается, температура двигателя t=100.
Что не так?
Термостат вообще можно как-то не так поставить?
Спасибо.

Поставить термостат криво достаточно сложно.
Но - врать может датчик температуры, т.е. на показометре может быть 100 - а на самом деле меньше

Может воздушная пробка или прокладка головы пробита? В расширительный бачок не бурлит?

Может воздушная пробка или прокладка головы пробита? В расширительный бачок не бурлит?

Заметил в верхнем патрубке какие-то непонятные толчки, как будто воздух, примерно 1 раз в 10 сек.
В бачке чтоб что-то бурлило не заметил.

Это конец наблюдений, без нагрузки на холостом машина проработала полчаса, температура остановилась на СОТНЕ и больше не поднялась, если начинать двигаться - вырастет до 110, чёта стремно, при этом в верхнем патрубке наблюдал толчки (возможно воздух).

Может воздушная пробка или прокладка головы пробита?

это может быть признаком непригодности прокладки?

Пишут в "букваре" что t полного открывания термостата 106 гр.
Так сколько же рабочая t двигателя? 100-110
t срабатывания датчика вкл. вентилятора 93-98.

буду до 110 завтра жарить.
t кипения антифриза около 120 гр.

Может зря эту тему поднял? Завтра покажет!

Как его выпустить? Открутить пробку или есть особая технология развоздушивания.

Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.

Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?

а где в сотке 1.8 обратка из печки? правый (который на двигатель) или левый шланг (который на железную трубку)?

правый! уже понял.

t-serg писал(а): Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.

Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?

отвечаю сам себе, отчет: после вскрытия гбц - заменены маслосъемные колпачки, старые выглядели печально - один порван и все "дубовые", заменены направляющие - в старых был люфт; после вскрытия блока цилиндров - заменены кольца (в двух цилиндрах от механических ударов были зажаты верхние компрессионные кольца, по вторым компрессионным вопросов нет, а вот по маслосъемным - еле двигались, маслоотводящие каналы во всех поршнях забиты), заменены шатунные вкладыши.
Результат есть, дымность пропала. Цена вопроса со всеми прокладками и т.д. 100 уе.
Ремонт делался с демонтажом двигателя по частям (ИМХО удобнее и проще!).
Времени потрачено максимум 4-5 дней без всяких знаний.

После заправки системы охлаждения антифризом пузыри в верхнем патрубке остались, принято было решение выхнать воздух из печки, сильной жары не ощущаю, но тепло появилось, и пропали толчки воздуха в верхнем патрубке.

Как выгнать его весь оттуда? буду пробовать пережимать патрубок от двигателя к помпе, чтоб циркуляция жидкости шла через печку на хололдном двигателе. Еще есть предложения кроме как заехать на горку рожей)))?

Читайте также: