Замена пневмы на пружины ауди аллроад с5

Обновлено: 05.07.2024

У пневмы есть два относительно слабые места пневмобаллоны (ресурс 120 тыс.) и компрессор.
Есть секретные решения.
Пневмобалоны
Еть компания, которая делает реплики значительно дешевле оригинала заказываешь на сайте, присылают почтой (многие уже пробовали все ОК).
В москве есть умельцы, которые научились ремонтировать баллоны, как не говорят, денег зарабатывают.
Но если менять баллоны у официалов получаешь гарантию на 3 года.

Компрессор. Чудо маркетинга Audi.
Новый оригинальный компрессор Audi стоит 1000 Евро. У Арнота (ходят слухи что восстановленный) стоит 305 $.
Еще вариант компрессор того же производителя (Wabco), с теме же характеристиками, тем же номером по Wabco, с таким же креплением но устанавливаемый на Мерседес 220 (211 320 03 04) стоит 12000рублей.
Единственная необходимая переделка удлинить кабель, у мереновского он короче.
У Таурага тоже есть компрессор и его ремкомплект подходит к AllRodu стоит 5000 рублей.

Граждане! а можно ли Олроуд на пружины поставить по верхней позиции? что б не мучится с этими надувными балонами, думаю жешевле будет.

По верхней нельзя, но можно по средней как говорит производитель пружин, или как говорят владедьцы на самом деле чуть ниже. Стоят чего то там 1000 долларов. Если погуглить форум ауди клуба, то там ещё в прошлом году было 80 страниц про пневму. Я читал оторваться не мог. Всё восхищался какие же всё таки люди продвинутые эти аллроодоводы. В этом компрессоре гильза пластмасовая. Её можно загильзовать. А балоны те у кого стредства не позволяют, так они их вулканизируют. Эх был бы у меня гараж я б себе тоже купил.

С этими балонами одни ограничения, в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды. а про новые пишут вообще г. через каждые 10 тыщь отдавать огромную сумму и тратить время на замену, где кайф граждане?
Надо на АУДИ написать матерное письмо с претензией. А какую гарантию даёт на балоны сам , производитель?! А то получаеться что вроде как все качеством кичаться а качества то и не стало. Во к примеру Вольво 740 или мерседес 124 или ауди 100, вот это было качество. Теперь почему то все быстро хотят за счёт сервиса разбогатеть вы посмотрите ценнники у диллера, удавится!

А что за кайф ездить на бульдозере быстрее 40 км/ч? Зачем высокий клиренс на ходу? Если едешь быстрее - значит дорога позволяет.

а про новые пишут вообще г. через каждые 10 тыщь отдавать огромную сумму и тратить время на замену, где кайф граждане?

А то получаеться что вроде как все качеством кичаться а качества то и не стало. Во к примеру Вольво 740 или мерседес 124 или ауди 100, вот это было качество. Теперь почему то все быстро хотят за счёт сервиса разбогатеть вы посмотрите ценнники у диллера, удавится!

А чему там ломаться то на 740 вольво, 124 мерине и 100 ауди? Там не было пневмоподвесок, сверхсложных движков и прочего. Топорные вещи не ломаются. Вон на япошек посмотри. Хотя и те не блещут той самой надежностью.

Ну вроде было такое, правда 10 ткм - это конечно перебор.
Там есть два варианта:
-либо у официалов делаешь за большие деньги, но с гарантией 2 года;
-либо неоригинальные (arnott) второго поколения. От тебя только остается пыльник воткнуть.

Компрессоры дохнут - это последствия "дырявой" пневмы. Они чаще включаются и, соответственно, перегрев, износ, . Кстати, один-в-один мериновский (с небольшими переделками) и в два раза дешевле.

PS Тоже мечтаю о таком мобиле.

Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

С этими балонами одни ограничения, в верхней позиции нельзя только на 1й 2й ни какого кайфа от езды. а про новые пишут вообще г. через каждые 10 тыщь отдавать огромную сумму и тратить время на замену, где кайф граждане?
Надо на АУДИ написать матерное письмо с претензией. А какую гарантию даёт на балоны сам , производитель?! А то получаеться что вроде как все качеством кичаться а качества то и не стало. Во к примеру Вольво 740 или мерседес 124 или ауди 100, вот это было качество. Теперь почему то все быстро хотят за счёт сервиса разбогатеть вы посмотрите ценнники у диллера, удавится!

Нельзя не согласиться с тем что Оллроуд (как первый так и второй) обладает очень стильной индивидуальной и агрессивной внешностью, и в этом сегменте рынка ему в этом равных нет. Также следует отметить что этот автомобиль изначально находиться в совершенно другой ценовой категории, и расчитан на покупателей, с достаточным кол вом денежных едениц в портмоне. А люди с достаточным кол вом денежных едениц в портмоне покупают как правило автомобиль новым ездят на нём пару лет до истечения срока гарантии и сдают его обратно в трэйд ин или продают сами. Конечно же аллроад на вторичном рынке не имеет каких либо преимуществ в плане надёжности, перед другими авто в этой ценовой категории, в силу своей высокой технологичности. Но мне мыслится, что производитель также не сильно заинтересован в надёжности своей продукции на вторичном рынке так как ему с этого как правило только стоимость оригинальных запчастей. Отсюда и цены такие на балоны например, хотя это вообще кусок резины. И компрессор тоже не очень выдающийся. Но всё же аллроад это круто. Не практично, но круто.

Пневмоподвеска на Audi A6 всех модификаций. Амортизаторы пневмоподвески, пневмобаллоны, компрессоры с гарантией до 2х лет. Рулевые рейки Audi восстановленный оригинал и новые.

Доставка запчастей подвески и рулевого управления на Audi A6, осуществляется по России и СНГ. Возможен заказ запчасти с оплатой при получении.














Амортизатор Audi A6 allroad I (C5) 2000-2006 задний левый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad I (C5) 2000-2006 задний правый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad I (C5) 2000-2006 передний левый/правый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad II (C6) 2006-2012 задний левый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad II (C6) 2006-2012 задний правый восстановленный

Амортизатор Audi A6 allroad II (C6) 2006-2012 передний левый восстановленный

Пневмоподвеска Ауди а6

В каталоге пневмо деталей на Audi 6, представлены все модификации шестерки. Выберите свою и ознакомьтесь с ценами на оригинальные детали. Модели Ауди Олроуд а6 оснащались пневматической системой с 2000г. Среди линейки шетсых Audi наиболее часто в России встречаются С5 и С6. На сегодняшний день, стоимость пневмоамортизаторов, баллонов и компрессоров на Audi 6 не высокая. Купить запчасти пневматической системы возможно с оплатой при получении.

Годы выпуска Audi A6

Audi 6 C5: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Audi 6 C6 дорестайлинг: 2006, 2007, 2008

Audi 6 C6 рестайлинг: 2008, 2009, 2010, 2011

Audi 6 C7 до рестайлинг: 2012, 2013, 2014

Audi 6 C7 рестайлинг: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Недавно приобрел второго урода на пневме с заведомо уставшими передними и задними амортизаторами.

Задний левый вообще вытек, а остальные и без того отстреливали вниз при спуске с поребрика, создавая стук.

В связи с курсом евро цена за новые задние аморты составила 94 000 руб., а за передние (пневмостойки в сборе) составила 194 000 руб.

Таким образом, 4 новых аморта стоят почти 300 000 руб.

Это треть стоимости всего автомобиля, поэтому было принято решение восстановить родные амортизаторы.

Начал я с поиска умельца, который возьмется за подобную работу!

Как стало известно некоторые конторы берутся за разбор и ремонт передних амортизаторов, но найти контору по ремонту задних оказалось не так просто!

Но я все же нашел.

для начала в ремонт отправились задние аморты. на всю работу ушло восемь часов. на амортиках появились колесные ниппели для закачки газа, а также сменилось масло, которое от времени превратилось в непонятную жижу.

В итоге за 9000 рублей мне восстановили работоспособность задних амортов. Задняя подвеска теперь отрабатывает на ура, стуков не наблюдается, управляемость улучшилась в разы. Кроме того, используя ниппели можно заметно изменять жесткость амортов, не снимая с машины, посредством изменениясдавления газа.

Результатом я доволен.

Сегодня займусь разбором передних пневмостоек и извлечением из них амортов.

Читайте также: