Как прикурить 140 мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки - неисправность генератора не может быть единственной причиной. Выполните следующие проверки:

a) Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не поврежден. При обнаружении повреждений замените его (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
b) Убедитесь в том, что болты крепления генератора надежно затянуты;
c) Проверьте проводку генератора и все разъемы. Все контакты должны быть надежными и не окисленными;
d) Проверьте соответствующие предохранители, расположенные в двигательном отсеке (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). При обнаружении сгоревшего устраните причину перегорания предохранителя и замените его (при перегорании соответствующего предохранителя Вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов);
e) Запустите двигатель и убедитесь в том, что из генератора не раздаются посторонние звуки (свист или визг может сигнализировать о неисправности подшипников или износе щеток);
f) Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять избыточный ток;
g) Отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи (сначала отрицательный). Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов. При обнаружении следов коррозии тщательно очистите их (обратитесь к материалам Главы Текущее обслуживание). Присоедините наконечники проводов к клеммам и надежно затяните.

Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном двигателе. Оно должно быть около 12 В.

Присоедините вольтметр к полюсам аккумуляторной батареи и заведите двигатель. Увеличивайте обороты до тех пор, пока не установится стабильное напряжение. Показания вольтметра должны лежать в пределах от 13.5 до 14.6 В.

Включите как можно больше электроприборов (фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д.) и убедитесь в том, что вольтметр показывает от 13 до 14 В. Напряжение может падать, но должно снова увеличиться (для этого Вам, возможно, придется слегка увеличить обороты двигателя).

Если напряжение на вольтметре превышает указанные величины, замените регулятор напряжения.

Если напряжение на вольтметре ниже максимального допустимого, то причиной неисправности могут служить изношенные щетки, слабые пружины щеток, отказ регулятора напряжения, сгоревший диод, обрыв в обмотке, а также неисправность колец коллектора. Состояние щеток и колец можно проверить, но если ничего не изменится, генератор должен быть снят для проведения проверки, ремонта или замены.

Mercedes A-class (кузов w168)

Поскольку жене было приобретено данное авто, то открываем соответствующую ветку.
Описываем тут все неисправности и способы их лечения.
P.S. все форумы маленького мерса (которые я успел прошерстить) - полный отстой. Активность почти на нуле. Такое чувство, что на них никто не ездит, либо они не ломаются

В общем - я уже спец в замене фильтров и ремонте приборки (подсветка)
Есть следующие вопросы:
1. Периодически зажигаются/гаснут лампы ABS/ESP (еще не разбирался)
2. Во влажную погоду глючит центральный замок (на скорости блокирует двери, при остановке разблокирует). В сухую погоду такого нет.
3. Коррозия под порогами. Как с ней бороться?
4. Руль не возвращается в нейтрально положение. Кто с таким сталкивался? Это норма или как? Кажется, такого быть не должно.
Вроде из глюков все.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

У тебя акум под заднем сиденьем, можешь прям к нему тянуться ) а вообще под капотом есть клемма от него (+), а минус цепляй на массу. Кстати, если буфер криво установлен, то прикуривание тебя не спасёт, всё улетучится за ночь )


Ответы

Лимончик 3 (575) 10 28 7 лет


Похожие вопросы

Нет ничего невозможного.
Я видел как на айфон поставили андроид, а уж перекинуть колонки из машины в машину любой дядя Вася сможет

Из-за того что стартер потребляет огромный ток в несколько сот ампер , в качестве включатель используется специальное реле с огромными контактами. И все равно контакты обгорают Это реле находиться сбоку стартера и объеденено в один корпус со стартером. Его называют пускатель. Так как для таких токов необходим очень хороший контакт , любое окисление , плохая затяжка сразу почувствуется. Первое , что можешь ты сам - проверить затяжку на клеммах аккумулятора , на клемах самого стартера , массу между корпусом и аккумулятором. Кроме того пускатель выполняет и другие функции , из-за этого в нем мощные механические трущиеся детали , которые могут заедать из-за износа. Попробуй просто стукнуть чем-то тяжелым по корпусу стартера и заводить потом , лучше через толстую палку или брусок. Судя по вопросу , ты еще не очень опытен. Если мои советы не помогли , обратись к автоэлектрику. Последний совет пробуй только один раз , стукнуть надо довольно сильно. Еще проверь - не окислились ли контакты на клеммах аккумулятора.

Кстати,очкарик-первый мерс,который начал гнить ещё на заводе.причём в таких местах,где нормальные авто никогда не ржавеют.К примеру-кромка лобового стекле,кромки дверей,все ручки.вокруг замка на багажнике,да про пороги и крылья даже говорить лень.

Как правильно прикурить машину от другой машины

Приближается зима, а значит, наступает период испытаний для автолюбителей и их авто. Чаще всего, в холодный сезон владельцы авто сталкиваются лицом к лицу с проблемой низкого заряда аккумулятора машины.

Прежде всего, давайте разберемся, можно ли прикуривать машину. Мнения автомобилистов расходятся.

Шаг 1. Первым делом нужно найти авто-донор. В принципе, это не должно составить большого труда, ведь и на дорогах встречаются люди, желающие помочь.

Откройте капот машины и стойте возле нее, а затем поднимите провода, тем самым давая сигнал водителям проезжающих автомобилей. Также оказавшись в такой ситуации, Вы можете попросить соседа на стоянке или сделать звонок друзьям с просьбой прикурить авто.

провода для прикуривания машины

Как правило, большинство автолюбителей возят провода в своей машине, поэтому даже если они у вас отсутствуют, попытайтесь остановить проезжающие авто/Yandex Collections

Шаг 2. Покажите водителю машины-донора, где именно под капотом расположен аккумулятор.

Шаг 3. Убедитесь, что автосигнализация выключена (отключить ее можно при помощи пульта дистанционного управления). Отключите зажигание машины и выключите все потребители: обогреватели лобового стекла, тепловентиляторы, фары. Подсоедините автомобили.

Шаг 4. Обратитесь к водителю с просьбой выключить двигатель, зажигание и открыть крышку капота.

Шаг 5. Достаньте автомобильные осветительные провода-крокодилы. Учтите, что каждый провод имеет пару зажимов. В большинстве случаев автомобильные световые провода бывают разных цветов (чтобы избежать обратной полярности), обычно красного и черного.

Если крышки нет, отыщите толстый провод красного либо розового цвета, ведущий к батарее.

Делайте это очень осторожно, так как при прикосновении к клемме аккумулятора возникает искра, которая может воспламенить водородную смесь, выделяющуюся под крышкой аккумуляторного отсека.

Шаг 8. Провода подключены. Транспортное средство-донор отключено. Проверьте правильность подключения. Самый лучший вариант — дождаться водителя машины-донора.

прикуривание авто от другой машины

Лишний раз проверьте правильность подключения клемм к авто/Yandex Collections

Минут 10 хватит для подзарядки, однако не все люди имеют в запасе свободное время, поэтому далеко не все согласятся отказаться от всей мощности своего аккумулятора.

Поэтому после подключения кабелей вы садитесь в машину и заводите ее (поворотом ключа или нажатием кнопки). Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, то в обязательном порядке нужно выжать сцепление, что ускорит запуск двигателя. Не запускайте стартер более 20 секунд.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, если она не заводится? Самая распространенная причина, по которой это может происходить (стартер вращается плавно, а не рывками), заключается в том, что ваши свечи зажигания залиты топливом.

Для их отключения в современных двигателях предусмотрен специальный режим прокачки свечей зажигания. Полностью нажмите на педаль акселератора и, не отпуская ее, проверните стартер на несколько секунд.

Бензин не будет поступать в двигатель, а значит, свечи зажигания высохнут. Затем подождите еще 20-30 секунд и заведите машину.

Шаг 9. Двигатель машины запускается. Осторожно отпустите педаль сцепления (в случае механика — в нейтральное положение). Они отпускают себя. Принесите габариты к своей машине (делается для того чтобы не было перенапряжений при отключении клемм). Выходите из машины и идите к капоту.

Шаг 11. Заведите двигатель машины не менее чем за десять минут до начала движения. Этого времени хватит для того чтобы зарядить аккумулятор. Далее необходимо прогреть двигатель машины, а затем выключить его.

Таким образом, следуя данным шагам, можно быстро и легко завести свой автомобиль.

Читайте также: