Как прикурить мерседес актрос 1844

Обновлено: 16.05.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes Actros 1844 не включаются передачи

Mercedes Actros WDB9340321L692240 не включаются передачи. На панели активна GS 18 по star
13804 общий провод массы электромагнитных клапанов MS1, MS2, MR1, MR2, MGE, MUE, MGB и MUB имеет замыкание на минус
24341 датчик "Диапазон" имеет замыкание на минус
Общий провод от этих клапанов на массу не звониться и до фишки X2 пин 46\35 прозваниваются. Согласно схемы это и есть масса клапанов. Разъясните пожалуйста в чем может быть проблема? Почему он жалуется на что масса замкнута на массу?

Привет, Друзья! Сегодня расскажу об одной интересной неисправности Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателя грузового автомобиля Мерседес "Актрос" - 1835, 1996 года выпуска.

Во время тогдашней моей работы на нём - он считался тягачём года и носил надпись на передней части кабины "Truck of the year 1996" и попал в мои руки с десяток лет после этого.

Случилось так, что мостам нашего полуприцепа понадобилась "обслуга" и хороший ремонт.

Договорились об этом и приехали в соседний город, считающийся вторым по численности населения и промышленности в нашей области.

На местной СТО грузовиков, расцепились и поставили фуру в ремзону. Тягач на время ремонта решено было домой не гонять и оставить на их территории.

Дело происходило в феврале месяце, ремонт решено провести тщательно за 3 месяца. В мае месяце мы прибыли за отремонтированным полуприцепом и принялись заводить нашего "бедолагу", тягача.

Сколько ни крутили стартером, ни подкачивали топливо, ни устраивали танцы с бубном вокруг автомобиля - тот ни в какую не хотел заводиться. Бортовой компьютер упорно показывал неисправность ЭБУ двигателя.

Мы с моим работодателем, Сергеем, сломали голову - ну что такого могло произойти за три месяца, которые он здесь находился.

Вместе с нами ломали головы все собравшиеся возле нас обитатели этой СТО.

И, как говорил Евдокимов, не все же в деревне дураки. Позвали слесаря, который заряжал аккумуляторы перед нашим приездом. Активно дознавались, не переполюсовал ли он батареи или ещё что. Ответ был категоричным - нет.

Тут к делу, с важным видом, приступил местный молодой автоэлектрик со своим компьютером.

Два дня он мучил внутренности Актроса, прицепив свой комп ко входу в "мозги" через специальный разъём.

Результатом деятельности этого спеца оказались спаленные контакты реле замка зажигания, вместо которого он затем воткнул простую кнопку, мотивировав это тем, что так удобнее.

Затем ему помешали датчики охранной сигнализации и навигации, которые все успешно до последнего были выдраны, сказал, что лишние и только всё садят.

Полезным оказалась лишь замена мелких лампочек в приборной доске. Аппарат-же упорно отказывался заводиться.

Местные ребята сказали, что подобный Мерседес из Белоруссии уже пытались так запустить. Но безрезультатно - так и утащили на вилке домой.

Опять, не все же в деревне дураки. Отважный местный автоэлектрик предположил, что надо выписывать из Германии новый ЭБУ двигателя вместе с замком зажигания, так как идут они вместе.

Предполагаемая сумма такого ремонта повергла моего Сергея в уныние.

Решили пригласить с местной станции обслуживания легковых автомобилей ребят-компьютерщиков, делающих диагностику и ремонт.

Они оказались ещё важнее нашего благодетеля. Отвозились полдня со своим компьютером, оторвав при этом входной разъём.

Резюме: надобно по новой скачивать программу на ЭБУ, то бишь "прошить" его, по их словам, ведь не все же в деревне дураки!

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, - сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль - и зарядка появилась.
Спустя какое-то время - зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Нет у генератора ECU.

Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ).
Сколько проводов на разъёме генератора?
Должно быть 2 клеммы "+" и управление ШИМ.
Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает - сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле - мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье - занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Как и подсказали Автору поста, - при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Привет, Друзья! Сегодня расскажу об одной интересной неисправности Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателя грузового автомобиля Мерседес "Актрос" - 1835, 1996 года выпуска.

Во время тогдашней моей работы на нём - он считался тягачём года и носил надпись на передней части кабины "Truck of the year 1996" и попал в мои руки с десяток лет после этого.

Случилось так, что мостам нашего полуприцепа понадобилась "обслуга" и хороший ремонт.

Договорились об этом и приехали в соседний город, считающийся вторым по численности населения и промышленности в нашей области.

На местной СТО грузовиков, расцепились и поставили фуру в ремзону. Тягач на время ремонта решено было домой не гонять и оставить на их территории.

Дело происходило в феврале месяце, ремонт решено провести тщательно за 3 месяца. В мае месяце мы прибыли за отремонтированным полуприцепом и принялись заводить нашего "бедолагу", тягача.

Сколько ни крутили стартером, ни подкачивали топливо, ни устраивали танцы с бубном вокруг автомобиля - тот ни в какую не хотел заводиться. Бортовой компьютер упорно показывал неисправность ЭБУ двигателя.

Мы с моим работодателем, Сергеем, сломали голову - ну что такого могло произойти за три месяца, которые он здесь находился.

Вместе с нами ломали головы все собравшиеся возле нас обитатели этой СТО.

И, как говорил Евдокимов, не все же в деревне дураки. Позвали слесаря, который заряжал аккумуляторы перед нашим приездом. Активно дознавались, не переполюсовал ли он батареи или ещё что. Ответ был категоричным - нет.

Тут к делу, с важным видом, приступил местный молодой автоэлектрик со своим компьютером.

Два дня он мучил внутренности Актроса, прицепив свой комп ко входу в "мозги" через специальный разъём.

Результатом деятельности этого спеца оказались спаленные контакты реле замка зажигания, вместо которого он затем воткнул простую кнопку, мотивировав это тем, что так удобнее.

Затем ему помешали датчики охранной сигнализации и навигации, которые все успешно до последнего были выдраны, сказал, что лишние и только всё садят.

Полезным оказалась лишь замена мелких лампочек в приборной доске. Аппарат-же упорно отказывался заводиться.

Местные ребята сказали, что подобный Мерседес из Белоруссии уже пытались так запустить. Но безрезультатно - так и утащили на вилке домой.

Опять, не все же в деревне дураки. Отважный местный автоэлектрик предположил, что надо выписывать из Германии новый ЭБУ двигателя вместе с замком зажигания, так как идут они вместе.

Предполагаемая сумма такого ремонта повергла моего Сергея в уныние.

Решили пригласить с местной станции обслуживания легковых автомобилей ребят-компьютерщиков, делающих диагностику и ремонт.

Они оказались ещё важнее нашего благодетеля. Отвозились полдня со своим компьютером, оторвав при этом входной разъём.

Резюме: надобно по новой скачивать программу на ЭБУ, то бишь "прошить" его, по их словам, ведь не все же в деревне дураки!

Mercedes Actros - общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Не заводится Мерседес актрос

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Не крутит стартер Актрос

Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие питания PLD секций
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Стартер крутит – не заводится



Двигатель на Мерседес Актрос

Если стартер грузового автомобиля Mercedes Actros при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса низкого давления (ТННД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Механическая неисправность PLD секций
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана

Что можно предпринять

Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Истории из нашей практики

Сгнила клемма

Мерседес Актрос не заводится

Мерседес Актрос не заводится

Сбой электроники

Не включается стартер Мерседес Актрос

Не включается стартер Мерседес Актрос

В Португалии прошел тест-драйв Actros 1845 с двигателем Mercedes-Benz ОМ 471 второго поколения и улучшенной агрегатной базой. Наш корреспондент проверил, настолько ли хорош флагман, как о нем заявляют немецкие разработчики.

actros-1845-test-drajv_005

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

Экономия топлива за счет совершенства техники на коммерческом транспорте давно возведена в абсолют. Ради этого в Европе ежегодно проводят всевозможные испытания, от арктик-теста до топливных дуэлей. Участвует в них и Mercedes-Benz, причем с успехом: им выиграно свыше 90% всех топливных поединков. В части дуэлей победителями вышли конкуренты по Большой семерке и, прежде всего, Scania и Volvo Trucks. Борьба за экономичность транспортных средств настолько обострилась, что производители подвижного состава борются буквально за десятые доли процентов в расходе топлива и набирают выгоду буквально по крупицам.

Борьба идет не только с конкурентами по рынкку, но и с собственной продукцией. Казалось бы: совсем недавно, в 2015 году, Mercedes-Benz выпустил на рынок новые двигатели ОМ 470 и ОМ 471, и вот уже перед нами второе поколение, позволяющее снизить потребление ДТ на внушительные 6%. И это не маркетинговый ход: тестирование независимых журналистов на маршруте Тавира — Лагос показало снижение расхода топлива в среднем на 8,3%.

actros-1845-test-drajv_004

Новые флагманы немецкого производителя экономичнее прежних на 6%.

Кроме того, немецкий концерн выпустил задний мост с регулируемой подачей масла, что дало выигрыш еще в 0,5%. Открытие клапана подачи масла зависит от трех факторов: крутящего момента, температуры масла и скорости автомобиля. Если электроника выходит из строя, клапан остается открытым. Топливо при этом не экономится, зато и масляное голодание не грозит. Стандартное передаточное число i=2.533 подобрано для магистральных перевозок. Что дает транспортной компании выигрыш в 0,5%? При пробеге автомобиля 120 тыс. км, расходе 29 л/100 км и цене дизтоплива 0,80 евро за литр автопарк может сэкономить 3000 евро в год!
Между прочим, за прошедшие с момента выпуска Actros четвертого поколения шесть лет (с лета 2011 года) инженеры смогли добиться снижения расхода ДТ на 15%. Потрясающий результат!

Инноваций много не бывает!

actros-1845-test-drajv_012

Доступ к двигателю ОМ 471 второго поколения все так же удобен.

Ключевым компонентом новейшего поколения немецких двигателей ОМ 471 выступает инновационная система впрыска X-Pulse. Топливная форсунка получила восемь отверстий, что позволило увеличить скорость подачи горючей смеси на 10%. Инженеры изменили геометрию камеры поршня. Максимальное давление впрыска подняли с 2100 до 2700 бар, а предельное давление в магистрали увеличили до 1160 бар. Реальностью стал асимметричный турбокомпрессор. Для быстрого наращивания давления отработавшие газы из четвертого и шестого цилиндров направляются напрямую в турбину, а из первого и третьего — отводятся для сокращения выбросов NOx. В итоге улучшен тепловой режим работы двигателя и снижена скорость рециркуляции отработавших газов. В двигателе стало меньше датчиков, что повысило его надежность: чего нет — то не ломается!

actros-1845-test-drajv_013

С виду тот же Mercedes-Benz OM 471, только это уже его последняя, усовершенствованная версия. Инженеры смогли повысить давление в топливной магистрали.

Кстати, для заказа перевозчикам доступен и самый мощный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ОМ 473 рабочим объемом 15,6 л, который позволяет экономить до 3% топлива. Более скромный 10,7-литровый ОМ 470 дает выигрыш по сравнению с предшественником до 5%. И золотая середина, ОМ 471 рабочим объемом 12,8 л обеспечивает выигрыш до 6%. Много это или мало? Судите сами. Немцы подсчитали: при годовом пробеге на магистральных перевозках в 130 тыс. км и среднем расходе топлива 28,5 л/100 км Mercedes-Benz Actros IV с двигателем ОМ 471 последнего поколения позволяет экономить 2200 л ДТ и сократить выбросы СО2 на 6 т!

actros-1845-test-drajv_009

Рабочее место в кабине Actros IV, без тени сомнения, одно из лучших в классе тяжелых грузовиков.

actros-1845-test-drajv_011

Проверка холмистой трассой

actros-1845-test-drajv_001

Actros 1845 хорош и на асфальте, и на ровной грунтовке с твердым покрытием.

Для контрольного тест-драйва организаторы выбрали трассу Альгарве на юге Португалии с переменным рельефом местности. Около 35% здесь приходится на переходы из холмистой в равнинную местность и наоборот. Протяженность маршрута небольшая — всего-то 200 км, но для понимания достоинств внедренных инноваций этого вполне достаточно. Внешне два тягача (с мотором действующего и новейшего поколения) похожи, как две капли воды. Небольшие отличия заметны при сравнении кромки заднего спойлера. Между тем, специалисты Даймлера оптимизировали воздушные потоки, направив их по бокам и вниз автомобиля. Экономия мизерная, зато реальная.

actros-1845-test-drajv_008

Все участвующие в тест-драйве трейлеры Schmitz Cargobull были загружены до полной массы.

Цифровая конкретика: кто лучше?

actros-1845-test-drajv_016

001

Первую половину тест-драйва, маршрут Лиссабон — Пенише я проехал с результатом 36,3 л/100 км, почти не используя круиз-контроль. Среднее значение по данным бортового компьютера — 36,2 л/100 км.

actros-1845-test-drajv_014

Ведущий мост в базовом исполнении имеет передаточное отношение I = 2.533.

К чему это я? К тому, что в вопросах экономии топлива техника — не главное. Ключевым звеном был и остается водитель. Это вовсе не означает, что нужно тратить деньги только на подготовку тех, кто садится за руль. Без совершенных средств производства добиться максимальной выгоды нереально. Но факт остается фактом: на сегодняшний день Mercedes-Benz Actros IV остается на гребне технического прогресса и предлагает перевозчикам лучший подвижной состав. Это особенно приятно в преддверии начала российской сборки немецкого флагмана в Набережных Челнах. Но это будет уже совсем другая страница истории!

Видео Как "прикурить" Mercedes Actros без доступа к аккумуляторам загружено 10.02.2020 13:13 пользователем 87vitalya, продолжительность 03:29.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как "Прикурить" Mercedes Actros Без Доступа К Аккумуляторам, 87Vitalya

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7


Чуть выше в бортовом, есть запись про покупку аккумов… Сербия … Мать её… Прошёл год, зимой пару раз подсаживались, прикуривал, подзаряжал.
Вот.
Поехал тут грузиться, на погрузке бац по ключу, щелчки. Опа. Забегал. Нашёл вилку, замер . В одном 3 во втором 9 . Ну я не спец, но что то подсказывает что там где 3 п*****, Волхов, база газпрома, вокруг лес. Мужики говорят у механика есть пускач, оооо, привозят пускач такой( ни то что у меня) а как надо !
Тыр Пыр восем дыр. И постояли ( но не брали!) стрелка даже на бусте не поднималась!
На легковую искать магаз, купили новый, поставили, с пол оборота завёлся, по коробке 🙉🙉🙉 ни одной передачи нет, ни Печка, ни свет, ни центральные замки, ни стекла ни хера не работает.
Ну вы все наверное в теме, а я не знал и тем кто не знает пишу
!Категорически запрещено прикуривать и давать прикурить при подключённых аккумуляторах!
Сгорело четверо мозгов самые дешевые 25 дорогие 110, папандос на ровном месте конкретный((((( как выходил из истории писать не буду чернила жалко.
Закончу историю про охуительные сербские аккумуляторы . Приехал под Смоленск в лес опять же на выгрузку… По ключу … Блин тишина я опять по ключу . Взрыв… Результат на фото … ( взорвался второй сербский) ну опять в магаз, новый вместо него… По ключу … Тишина, з****** б**…подхожу с вилкой во втором 3! Ставлю на зарядку, стоит ночь … Мертв … Еду за третьим аккумулятором…
В сердцах кричу в пизду Мерс з*****…

Читайте также: