Как выключить свет в салоне фольксваген каравелла

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen T6 , скачать электросхему Volkswagen T6 , панель приборов Volkswagen T6 , система освещения Volkswagen T6 , магнитола Volkswagen T6 , аудиосистема Volkswagen T6 , стеклоочиститель Volkswagen T6 , регулировка фар Volkswagen T6 , коды ошибок Volkswagen T6 , электросхема Volkswagen Caravelle , скачать электросхему Volkswagen Caravelle , панель приборов Volkswagen Caravelle , система освещения Volkswagen Caravelle , магнитола Volkswagen Caravelle , аудиосистема Volkswagen Caravelle , стеклоочиститель Volkswagen Caravelle , регулировка фар Volkswagen Caravelle , коды ошибок Volkswagen Caravelle , электросхема Volkswagen California , скачать электросхему Volkswagen California , панель приборов Volkswagen California , система освещения Volkswagen California , магнитола Volkswagen California , аудиосистема Volkswagen California , стеклоочиститель Volkswagen California , регулировка фар Volkswagen California , коды ошибок Volkswagen California , электросхема Volkswagen Transporter , скачать электросхему Volkswagen Transporter , панель приборов Volkswagen Transporter , система освещения Volkswagen Transporter , магнитола Volkswagen Transporter , аудиосистема Volkswagen Transporter , стеклоочиститель Volkswagen Transporter , регулировка фар Volkswagen Transporter , коды ошибок Volkswagen Transporter , электросхема Volkswagen Multivan , скачать электросхему Volkswagen Multivan , панель приборов Volkswagen Multivan , система освещения Volkswagen Multivan , магнитола Volkswagen Multivan , аудиосистема Volkswagen Multivan , стеклоочиститель Volkswagen Multivan , регулировка фар Volkswagen Multivan , коды ошибок Volkswagen Multivan

3. Система освещения

Фары головного освещения

Компоненты (Н4)

  1. Фара головного освещения
  2. Болты крепления, момент затяжки 4,5 Н∙м
  3. Лампа дневного ходового огня, 12В ВА15s
  4. Крышка корпуса
  5. Электромотор корректора фары головного освещения
  6. Крышка корпуса фары головного освещения
  7. Крышка корпуса фары головного освещения
  8. Лампа переднего указателя поворота, 12В PY21W
  9. Крышка корпуса фары головного освещения
  10. Лампа дальнего/ближнего света фар, 12В Н4 60/55 Вт
  11. Лампа габаритно огня, 12В W5W
  12. Болты крепления фары головного освещения

Компоненты (Н7)

  1. Фара головного освещения
  2. Болты крепления, момент затяжки 4,5 Н∙м
  3. Лампа дальнего света фар, 12 В Н7 55 Вт
  4. Крышка корпуса фары головного освещения
  5. Электромотор корректора фары головного освещения
  6. Крышка корпуса фары головного освещения
  7. Крышка корпуса фары головного освещения
  8. Лампа переднего указателя поворота, 12В PWY24W
  9. Лампа ближнего света фар, 12 В Н7 55 Вт
  10. Крышка корпуса фары головного освещения
  11. Лампа габаритно огня, 12В W5W
  12. Лампа дневного ходового огня, 12В W21W
  13. Болты крепления фары головного освещения

Компоненты (LED)

  1. Фары головного освещения
  2. Болты крепления, момент затяжки 4,5 Н∙м
  3. Модуль светодиода дальнего света фар
  4. Болты крепления
  5. Крышка корпуса фары головного освещения
  6. Электромотор корректора фары
  7. Крышка корпуса фары головного освещения
  8. Крышка корпуса фары головного освещения
  9. Болты крепления
  10. Вентилятор светодиода
  11. Модуль светодиода ближнего света фар
  12. Крышка корпуса фары головного освещения
  13. Лампа переднего указателя поворота, 12 В Н21W
  14. Болты крепления
  15. Выходной модуль 1 для левой фары головного освещения
  16. Болты крепления
  17. Выходной силовой модуль фары головного освещения
  18. Болты крепления

Снятие и установка фары головного освещения

1. Снять передний бампер в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

Примечание:
Нет необходимости полностью снимать бампер. Достаточное его отсоединить от боковых крепления и передних креплений, после чего немного опустить панель бампера до открытия доступа к болтам крепления фар головного освещения.

Внимание:
- При неправильном снятии возможно повреждение фары или защитного элемента переднего бампера.
- Можно поцарапать защитный элемент переднего бампера.
- При снятии фары соблюдать осторожность и не прилагать излишних усилий. Соблюдать предписанную последовательность снятия.
- Накрыть защитный элемент переднего бампера для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия.
- Для защиты фары укрыть внутреннюю сторону крыла на конце крыла.

2. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки (стрелка).

3. Выкрутить верхние болты крепления (стрелки).

4. Выкрутить нижний болт крепления (стрелка), немного нажав на панель бампера, чтобы открылся доступ к нему.

5. При необходимости, отсоединить направляющую вентилятора радиатора системы охлаждения, чтобы открылся доступ к внутреннему болту крепления фары головного освещения.

6. Выкрутить внутренний болт крепления фары головного освещения (стрелка).

7. Предельно осторожно снять фару головного освещения с панели кузова. При этом быть предельно осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. При необходимости покрыть бампер защитным покрытие.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка фар (если предусмотрено)

Подготовка к визуальной регулировке

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

  • При установке новой капсулы фары.
  • Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления.

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

  • Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана.
  • Экран должен быть 1,52 м в высоту и 3,66 м в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю.
  • На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента.
  • Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м в высоту и 3,66 м в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской.
  • После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке.
  • Расстояние между фарами (1)
  • Средняя линия экрана (2)
  • Регулируемый вертикальный указатель (3)
  • Регулируемая горизонтальная лента (4)
  • Схема светового экрана (5)
  • Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6)
  • 7,62 м (7)
  • Ось автомобиля (8)
  • Регулируемый вертикальный указатель
  • Горизонтальная средняя линия фар
  • Вертикальная средняя линия перед левой фарой

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.

2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.

3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.

4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.

5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.

Примечание:
Автомобиль на рисунке ниже, изображен схематически.

6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.

7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.

8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг.

9. Накачать шины до правильного давления.

10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.

11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Порядок регулировки направления светового пучка фар

1. Открыть капот.

2. Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.

3. Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.

4. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.

5. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

6. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.

7. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

Внимание:
Не накрывать фару. Это может привести к перегреву.

8. Включить ближний свет. Перекрыть пучок света между фарой со стороны пассажира и экраном.

Внимание:
Фары не регулируются по горизонтали.

9. Отрегулировать направление света фар, вращая винт вертикальной и горизонтальной регулировки в соответствии с государственными и местными нормативами или так, как показано на шаге 8.

10. Повторить процедуру регулировки направления пучка света для фары со стороны пассажира, перекрыв пучок света от фары со стороны водителя.

11. Выключить фары.

12. Закрыть капот.

Лампа указателя поворота (Н4)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Снятие

1. Расфиксировать патрон лампы (1), провернув ее в направления стрелки А.

2. Извлечь патрон (1) вместе с лампой указателя поворота М5 из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

3. Надавить на лампу указателя поворота М5 (2) аккуратно в сторону корпуса фары (1), одновременно с этим, провернуть до упора лампу в направлении стрелки В. После чего извлечь из корпуса фары лампу указателя.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Выполнить функциональную проверку фар головного освещения.

Лампа указателя поворота (Н7)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Снятие

1. Извлечь патрон (1) вместе с лампой указателя поворота из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь лампу указателя поворота (1) из патрона (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Выполнить функциональную проверку фар головного освещения.

Лампа указателя поворота (LED)

Снятие и установка

Внимание:
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Снятие

1. Извлечь патрон (1) вместе с лампой указателя поворота из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от лампы указателя поворота (2).

3. Извлечь светодиод указателя поворота из патрона (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Выполнить функциональную проверку фар головного освещения.

Лампа ближнего света фар (Н4)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

2. Расфиксировать пружину крепления (1) и опустить ее вниз.

3. Извлечь лампу ближнего света фар (2) из рефлектора.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (Н7)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
- При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Наклонить лампу (1) в сторону, чтобы отсоединить ее, после чего извлечь ее из корпуса.

2. Отсоединить лампу от разъема жгута электропроводки.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (LED)

Снятие и установка

Внимание:
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять фару головного освещения в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Используя молоток, предельно осторожно, отсоединить крышку корпуса (1) по периметру (2), как показано на рисунке ниже. При этом желательно наносить удары по углам крышки, чтобы она не сломалась.

3. Снять крышку корпуса (1) с фары головного освещения.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

5. Выкрутить болты крепления (стрелки) модуля светодиода в сборе.

6. Извлечь модулю светодиода по направлению назад (1) из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Лампа дальнего света фар (LED)

Снятие и установка

Внимание:
- При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
- Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Снять фару головного освещения в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Используя молоток, предельно осторожно, отсоединить крышку корпуса (1) по периметру (2), как показано на рисунке ниже. При этом желательно наносить удары по углам крышки, чтобы она не сломалась.

3. Снять крышку корпуса (1) с фары головного освещения.

4. Снять модуль управления фарой (3), чтобы открылся доступ к разъему жгута электропроводки.

5. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

6. Выкрутить болты крепления (стрелки) модуля светодиода в сборе.

7. Извлечь модулю светодиода по направлению назад (1) из корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

Multivan T5 Пропал свет в пассажирском салоне и св.подножек.

Multivan T5 Пропал свет в пассажирском салоне и св.подножек.

Multivan T5 Пропал свет в пассажирском салоне и свет подножек. При этом плафоны для чтения работают.
Итак при открытии любой двери горит только плафон водителя. Если сдвижную дверь открыть, то водительский плафон горит тоже а салон нет. Предохранители целые.

Люди добрые подскажите может все просто лечится?

Предохранителей на салонное освещение 3шт.
1. В верхней колодке №7 (15A)--обший на все фонари. Вынимаю света нет вообще.
2. В нижней колодке №17 (7,5A)-- Плафон водителя. Вынимаю светится тускло плафон водителя.
3. В нижней консоли №24 (7,5A)-- Багажник. Вынимаю светятся тускло лампочки в багажнике и плафоны для чтения в салоне.

Предполагаю что за свет в салоне и подножках отвечает №17 (7,5A). Он у меня целый ну как впрочем и все остальные.

Разъемы под правой сидухой подергал-- непомогло.
Порекомендуйте пожалуйста где искать дальше? Я так понимаю нужно проверить на блоке комфорта на какойто ноге есть сигнал на лампы али нет и дальше звонить проводку. Может схемка есть?

У меня сейчас почти такая же проблема. При открытии любой двери не включается свет во всем салоне. С кнопки все включается. Почему то не реагирует регилировка подсветки панели приборов. Багажник открываю, свет не горит в багажном отделении. Лампы и предохронители все целы. Может кто подскажет где искать неисправности?

Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут . Не работают плафоны багажного отсека и не работает эл. доводчик двери , где то есть общий разъем (фишка) на весь этот узел??

Ребята. пропал свет
на подножках и у водителя в центральной консоли при открывании дверей.
в задней части загорается.


Отличный универсальный автомобиль и для большой семьи, и для малого бизнеса!

В этом отзыве расскажу об опыте эксплуатации автомобиля VW Caravelle T5.

Этот замечательный фургон был приобретен мной в 2014 году и сейчас пробег составляет всего 75 000 км. Немного для коммерческого транспорта, но дело в том, что у меня есть еще один автомобиль, который тоже используется очень часто.


На этой же машинке мы ездим семьей на отдых, в отпуска. Иногда я использую ее для перевозки строительных материалов для дома. Бывает и мебель приходится возить. Благо объем багажника при снятых сидениях достигает 6700 литров!


А задняя "крышка-хлопушка" позволяет иногда спрятаться от дождя, в отличие от распашных "ворот".


Продавал нам наш фольксваген официальный дилер, находящийся в Санкт- Петербурге. Купить фольксваген сейчас накладно, но мы попали на смену модели, и поэтому скидки были колоссальные. Хотя все равно дороговато, если учесть, что автомобиль приобретался не для работы, а для личного удовольствия. Но, ведь себе любимому так трудно отказать!

Наш автомобиль восьмиместный в длинной базе. Это на 40 см длиннее стандартной. Немножко громоздкий, но зато даже при всех установленных сиденьях есть полноценный багажник, в который можно вместить немало.


В прошлом году ездили в отпуск вшестером. Все вещи убрались в багажник и ничего на сиденьях не мешало приятной поездке. Много можно положить еще и под сиденья. Все-таки 2000 км - расстояние немалое и ехать в тесноте совсем некомфортно.

Скоротать время для моих пассажиров помогало еще и наличие 4-х розеток бортовой электросети, расположенных по всему кузову. Можно запросто подзарядить свои гаджеты.


Но даже при всех установленных сиденьях пассажирам третьего ряда очень комфортно.


Водительское место на высоте. В прямом смысле этого слова. Обзор просто великолепный. Приятно видеть трассу далеко вперед через крыши едущих впереди легковушек. Жалко, фуры немного омрачают эти ощущения.


Для двух передних кресел установлены регулируемые подлокотники.


До этого у меня был автомобиль с такими же, но я ими никогда не пользовался. А здесь они очень кстати, если дорога длинная.


Отрегулировать подлокотники можно так, чтобы руки сами ложились на руль и на "джойстик" КПП.

Панель управления лаконичная, но информативная. Все органы управления расположены очень удобно.


Интуитивно понятна панель управления климатической установкой.

Рационально изготовлена подсветка салона. Управлять ей можно с водительского места, включив свет во всем салоне,



а можно включить индивидуальное освещение для каждого пассажира,


которое, кстати совершенно не мешает водителю в темное время суток, так как фонарики направленного действия.

Под водительской панелью управления освещением салона находится управление автономным подогревателем. Он может работать и обогревать салон даже при выключенном двигателе. А можно запрограммировать его, чтобы к необходимому времени он включился и нагрел машину зимой. Очень приятная опция. Для работы этого отопителя в салоне установлен дополнительный аккумулятор, который заряжается при движении автомобиля.

Климат-контроль двухконтурный, трехзонный. Второй контур со своим блоком управления обеспечивает микроклимат в пассажирской части салона.


Салон автомобиля выполнен для курящих. Это удобнее, чем для некурящих, так как предполагает наличие двух подстаканников впереди вместо одного.


Для перевозки грузов автомобиль используется часто и "нещадно". Про нещадно, конечно же - это шутка. Стараюсь максимально застилать все пространство специальным полимерным тентом, чтобы уберечь пол и обивку. Использовать такой автомобиль с максимальной выгодой для себя, по-моему, это разумно!


Грузоподъемность - 800 кг. Столько, конечно, я не грузил, но почти поддон газобетона перевозил несколько раз.


Вариантов трансформации салона множество. А длина перевозимого груза может быть до 2,95 м, но если это длинные предметы, которые можно уложить между передними сиденьями, то их длина может быть до 4,1 м..

При погрузке, как я уже писал, задняя дверь удобно поднимается вверх. В багажнике есть отдельный автономный светильник, который включается и выключается тут же.


Ну, а теперь после описания эксплуатационных характеристик, перейду к техническим.

Двигатель фольксвагена дизельный, объемом 2,0 л.


Максимальная мощность, которую он выдает при этой комплектации - 140 л.с. Честно говоря, после предыдущей моей машинки - минивэна, сразу почувствовал недостаток в "лошадях". У той было на 8 лошадок на тонну веса больше и он был порезвее, несмотря на более слабый двигатель.


Но я уже привык и к этому. На трассе, при обгоне на скорости 80-90 км/ч, если при включенной пятой передаче "топнуть" по педали газа, автомобиль ускорится ощутимо. Даже в кресло вдавливает.

Расход по трассе иногда удавалось "впихнуть" в 7,0-7,5 литров, а средний в 8,0-9,0. При объеме топливного бака в 80 литров неплохо, правда?

Запас хода почти 1000 км. Конечно, до сухого бака на дизельном двигателе лучше не ездить, тем более, оборудованном системой подачи топлива Common-rail с ТНВД.

Про двигатель говорят, что он надежен, если не менять масло по регламенту - через 20 000 км, как советует дилер фольксваген. С таким движком один знакомый отъездил уже более 200 000 км.

Коробка передач механическая (или ручная, как многие говорят) шестиступенчатая. Скорость на максималке не пробовал, разгонялся на платных участках трассы "Дон-4" только до 150 км/ч.

Идет автомобиль по трассе, как каравелла (по зеленым волнам). Плавно, тихо и солидно. Шумоизоляция, конечно, не как у "Мультивена", но вполне достойная.

Внешнее освещение ксеноновое. Светит, как самолет, идущий на посадку. Жалко, что на фото не передать. В дневное время ближний свет можно не включать, так как есть светодиодные ходовые огни.


Ну, а теперь пару ложек дегтя.

Подвеска слабовата. Рулевые наконечники тоже. Их я поменял на 50 000 км пробега, а на 60 000 полетел левый опорный подшипник стойки амортизатора. Сейчас просится и правый. На 60 000 км поменял и втулки стабилизатора.

Единственное, что меня немного вдохновляет (самую капельку!), так это то, что машина собиралась в России и в силу нашего менталитета на конвейере могли устанавливться запчасти не оригинальные а те, что подешевле. А еще, я слышал от работников некоторых автосалонов (не буду писвть, чьих, ибо сам лично не удостоверился в этом), что перед продажей новых авто запчасти меняют. Посмотрим, сколько проходят мои запчасти, которые я поставил.

Еще один "косячок" был в самом начале. Задний плафон верхнего дополнительного стоп-сигнала во время жары "отщелкивался" и вываливался прямо на дорогу. После замены его по гарантии проблемы не стало.

Ограничители передних дверей представляют собой стальные ролики, насаженные на оси. Они частенько закисают и перестают вращаться. При этом громко скрипят. Их приходится часто снимать, чистить и снова смазывать. После нескольких таких чисток в течение первой зимы я смазал их густой смазкой Castrol LMX. Теперь они уже два года работают без нареканий. Видимо, жидкая смазка быстро вытекает или вымывается.

Особенностью этого автомобиля в отличие от предыдущих пяти, которыми я владел, является более быстрый износ задних тормозных колодок, чем передних. Сейчас, переобуваясь на лето, уже сменил второй комплект задних на 75 000 км, а передние еще до осени проходят.

Ну вот и все, что я хотел рассказать об этом автомобиле. Мне лично он очень нравится. Особенно с моим многочисленным семейством.и с моими потребностями.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить свет в салоне фольксваген каравелла . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить свет в салоне фольксваген каравелла .

Читайте также: