Как прикурить от мерседеса

Обновлено: 02.07.2024

Как "прикурить" от 639? ⇐ Vito W639. Электрика

Вчера многим отказывал, люди обижались, приходилось объяснять что аккумулятор под сиденьем и не подцепится к нему. Вечером подумал а может можно было от клеммы под капотом или это черевато?

Karapuz.: Вчера многим отказывал, люди обижались, приходилось объяснять что аккумулятор под сиденьем и не подцепится к нему. Вечером подумал а может можно было от клеммы под капотом или это черевато?

Страшного ничего в этом нет, страшнее оставить чела в беде.
Клемма под капотом в ящике предохранителей для этого и служит, единственное подключение должно быть правельным, воизбежании проблем. Накидываешь свой ПЛЮС на его ПЛЮС, а потом только свой МИНУС на его МИНУС, снятие происходит наоборот сначала МИНУС а потом ПЛЮС
И счастье будет для обоих

Наверное, не стоит объяснять, что завести автомобиль с севшим аккумулятором можно от батареи другой машины при помощи двух проводов. Другой вопрос: как и что нужно делать, чтобы не угробить автомобили так называемым “прикуриванием”?

Как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины?

Во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей.

Во-вторых, закрепить один конец красного провода (как правило, красный кабель подключают к “+”, а черный — к “-”) на плюсовые клеммы аккумулятора автомобиля-донора и машины с севшей батареей. А затем проделать эту же операцию с черным “минусовым” проводом с одной лишь разницей: у автомобиля с разряженным аккумулятором зажим кабеля нужно подключить не к “минусу” батареи, а к неокрашенному металлу двигателя или “массе”, если она выведена отдельно.

В-третьих, завести мотор машины с севшей батареей. Если не выходит, то, скорее всего, аккумулятор автомобиля-донора недостаточно заряжен или проблема машины-реципиента кроется не в разряженной батарее (вероятно, в системах питания и зажигания).

В-четвертых, отсоединить провода в обратной последовательности, чтобы их зажимы ни в коем случае касались друг друга во избежание короткого замыкания.

Допустим разрядился аккумулятор на вашем автомобиле. И так для начала вы должны определиться какие у вас есть провода для прикуривания, т.е есть провода разного тока. Есть на 300 ампер есть на 400 есть на 500 есть на 600 ампер, то есть чем ток больше тем провода соответственно лучше.

Самое основное запомните, никогда не пытайтесь завести автомобиль в тот момент когда вторая машина заведенная и работает. Некоторые делают так, подъезжают как можно ближе к автомобилю которые должны завести, двигатель того автомобиля запущен. Подключают плюс к плюсу минус к минусу соответственно от второго автомобиля, и сразу пытаются заводить стартером тот автомобиль который им нужно завести. Этого делать нельзя. Стартер при запуске потребляет больше тока, и это может навредить второму автомобилю.

Если вам необходимо прикурить другой автомобиль, то делается это так. Подъезжайте как можно ближе. Допустим ваши провода на 300 ампер, это скажем так слабый ток, вы запускаете двигатель на втором автомобиле естественно подключаете плюс к плюсу, а минус к минусу к своему автомобилю, но автомобиль свой не заводите. Таким образом получается что от генератора второго автомобиля, заряжается ваш аккумулятор. Подождите 10, 15, 20 минут пока ваш аккумулятор зарядится. После того как ваш аккумулятор зарядился, вы отключаете крокодилы от аккумулятора второго автомобиля. Обязательно смотрите внимательно, чтобы их между собой не замкнуть и пытаетесь завести свой автомобиль от своего аккумулятора.

Теперь вариант 2. Если у вас хорошие провода рассчитанные на высокий ток, допустим 600 ампер. Мы запускаем двигатель на втором автомобиле, естественно подключаем провода и соответственно несколько минут ждём пока ваш аккумулятор наберет заряд. После того как ваш аккумулятор не много набрал заряд, глушим двигатель.

Обязательно глушим двигатель автомобиля и только после этого не убирая провода запускаем ваш автомобиль. Как только ваш автомобиль запустился, провода можно отключать это самое правильное прикуривание. Если вы попытаетесь запустить свой автомобиль от работающего двигателя второго автомобиля, это может привести к серьезным последствиям и поломкам именно второго автомобиля.

Советы и “лайфхаки” по “прикуриванию”

— Почему на автомобиле с севшим аккумулятором нужно подключить минусовую клемму к “голому” металлу двигателя, а не к батарее? Дело в том, что в последнем случае энергия от аккумулятора-донора будет направлена на зарядку разряженной батареи, а не на пусковой импульс к стартеру машины-реципиента. Подключение аккумуляторов напрямую допускается, однако это либо не поможет (если батарея автомобиля-реципиента сильно разряжена) или может быстро “посадить” рабочую батарею. А на некоторых современных автомобилях подсоединяться напрямую к аккумулятору вообще не допускается, а иногда даже невозможно (батарея спрятана в труднодоступном месте по соображениям компоновки и безопасности). В этом случае обычно предусмотрена специальная “плюсовая” клемма, которая обычно выводится в удобное место под капотом.

Немаловажно соблюдать и последовательность подключения проводов (сначала “плюсы”, потом “минусы”). Необходимо это лишь для дополнительной безопасности: если мы вначале подключим минусовой провод, то случайное касание плюсовым кабелем любой металлической детали вызовет короткое замыкание.

— Можно ли сразу отключать провода после успешного запуска двигателя? Да, можно. Но, если вы подключили аккумуляторы параллельно, то рекомендуется, чтобы машина поработала какое-то время для восполнения энергии севшей батареи.

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена.

А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся.

Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, — свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.

— Принципиально ли, какими проводами для “прикуривания” пользоваться? При выборе пусковых проводов нужно обязательно убедиться, что кабели сделаны из меди (или толстой алюминиевой жилы с медным напылением) и рассчитаны на нагрузку минимум в 200 Ампер. При этом площадь сечения провода должна быть не менее 16 мм². Ко всему прочему, кабели лучше выбирать с большими “крабами”, которые имеют термопластовую изоляцию (обезопасит от случайного прикосновения “+” и “-”). Отметим, что самодельными проводами пользоваться не только малоэффективно, но и по-настоящему опасно: пусковой ток стартера может обжечь руки.

— Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой, чтобы избежать проблем с запуском двигателя? Во-первых, нужно помнить, что если автомобиль долго стоит без дела (более двух месяцев), то батарея разряжается сама по себе, а также подвергается процессу сульфатации (снижается емкость аккумулятора и разрушается его внутренняя структура). Во-вторых, необходимо стараться выбирать такие маршруты пути, чтобы проезжать их на крейсерской скорости. В этом случае генератор будет эффективно заряжать аккумулятор, который в таком режиме эксплуатации попросту дольше прослужит. А вот на вопрос: “Сколько служит АКБ автомобиля?” — однозначного ответа нет. Безусловно, ограничения по срокам есть, но зависят они от качества комплектующих батареи, а главное, от условий ее эксплуатации. В среднем хороший аккумулятор “живет” 3-4 года, но при бережной эксплуатации может прослужить и гораздо дольше.

В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.

Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

Когда прикуривание машины имеет смысл

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.

Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом. Подробнее о факторах успешного зимнего запуска двигателя:

Весёлые старты. Заводим двигатель зимой

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.

3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (-) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.

case13

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Murzik 14 постов

БИБИЯН 8 постов

sanclimente 7 постов

case13 11 постов

Популярные дни

Популярные посты

case13

case13

21 сентября, 2013

И ваапще, резюмирую всю тему: прикуривать от мыла глупо- спички на что? Мурзик повелся на развод аргентинцев и задумался на обмене мыла на лыжи: он прохавал фишку в международной торговле. Толич решил

Читайте также: