Ремонт фар мерседес w164

Обновлено: 04.07.2024

Mercedes ML W164, ранее владельцу авто красили маски фар в другой конторе и непрофессионально собрали их, фары потели и появился налет на внутренней части стекла. Произвели чистку внутренних элементов от следов запотевания, стекла фар отполировали с обоих сторон и забронировали антигравийной пленкой. Выгоревшие со временем линзы Hella 2 Classic заменили на Hella 3R.

- Замена штатных линз на Hella 3R
- Устранение запотевания фар автомобиля
- Полировка стекол с обоих сторон
- Бронирование фар защитной пленкой Hexis bodyfence
- Сборка на оригинальный бутиловый герметик Koito

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Mercedes M W164 установка линз Hella 3R Установка ходовых HPL Crossfire + HPL Micron Y

Сегодня улучшаем свет на машине Mercedes-Benz M-klasse в кузове W164. Этот клиент сейчас живет в Латвии, впрочем как и многие другие. По заводу автомобиль оборудован адаптивным биксеноном. Наш клиент решил сделать следующие модификации: перебрать фары с чисткой изнутри, заменить штатные HELLA 2 CLASSIC на HELLA 3R Premium, отшлифовать и отполировать стекла фар изнутри и снаружи, поменять штатные ксеноновые лампы на оригинальные D1S OSRAM, установить многофункциональные светодиодные лампы HPL Crossfire в качестве ходовых огней, а также габариток, поворотников (с функцией моргания дальним), забронировать фары качественной полиуретановой пленкой.

После классической разборки фары в печи начинаем собирать их обратно уже с новыми модулями HELLA 3R Premium.




Также, чистим фары и стёкла изнутри и после укладки нового герметика закрываем фары.
Вместо ламп поворотника устанавливаем HPL Crossfire (мы являемся официальными представителями этой фирмы в городе Санкт-Петербург)

W164 (ML). Замена линз, чистка фар, шлифовка, полировка, бронирование

У обратившегося к нам клиента на Мерседес ML-класса W164 сильно ухудшился свет штатных ксеноновых фар. Дело в том, что отражатели линз Mercedes выгорели, а фары стали мутными изнутри. Слабый свет фар Мерседес усугублялся состоянием стекол фар снаружи. Итак, на момент работ уставшие фары Мерседес W164 выглядели так:

Это привычная картина для машины, оптике которой более 10 лет: фары выглядят мутными и плохо светят. К счастью, в Alfa-Car есть и привычный способ решения проблемы плохого света Мерседес (и многих других автомобилей). Он состоит из следующих шагов:

1. Вскрытие и чистка фар. Мы сняли фары и вскрыли их по заводскому стыку корпуса и стекла. Резка корпуса фары для ее вскрытия недопустима, т.к. иначе фаре в дальнейшем вряд ли можно обеспечить герметичность. Итак, мы выполнили вскрытие и разобрку фары Мерседес. Вычистили старый герметик из стыковочного паза фары. Произвели полную внутреннюю чистку фары от скопившейся внутри пыли, грязи и нагара.

Вычищается само стекло фары изнутри. Важно! Внутренней поверхности стекла фары практически нельзя касаться при чистке, так как даже самая мягкая и чистая ткань может оставить царапины на стекле фары, которые будут потом всегда видны при включенном свете. Мы знаем это и проводим чистку стекол фар изнутри специальными химическими средствами. Обратите также внимание на линзу, которая стала мутной от продуктов выгорания отражателя линзового модуля, оседающих на линзе и на прочих поверхностях фары.

2. Замена выгоревших линз Mercades. Как уж сказано выше, причина отсутствия света у Мерседесов и иных автомобилей со штатным линзованным ксеноном - выгорание отражателей линз. Соответственно, замена линз в сборе или замена отражателей линз (что и было сделано на данном автомобиле) возвращает автомобилю хороший свет.

3. Сборка фар на новом герметике обеспечивает полную герметичность фары по шву, что защищает фару от попадания грязи и от запотевания в будущем.

4. Шлифовка, полировка фар и бронирование стекол фар. Далее, после сборки фар мы приводим внешнюю сторону стекол фар в идеальное состояние. Для устранения глубоких сколов от камешков, а также сильных царапин используется глубокая шлифовка. Затем глянец стеклу придает полировка. После этих процедур обязательно защитить стекла фар. Мы наносим полиуретановую пленку, которая выполняет функции защитного лака (то есть не дает фарам мутнеть), предохраняет фары от появления сколов и царапин. Кроме того, важное свойство топовых полиуретановых пленок - это самовосстанавливаемость под воздействием тепла. То есть, теперь автовладелей может не бояться даже протирать фары салфетками, т.к. при простейших манипуляциях пленку можно привести в идеально гладкое "новое" состояние!

И самое главное - результат работ ателье Alfa-Car по восстановлению оптики наглядно:

Кроме того, ксеноновые лампы заменены на усиленные оригинальные Osram из серии Cool Blue Intense, обеспечивающие более белый, по сравнению с классической серией Xenark Original, оттенок свечения и более мощный световой поток.

Общий вид автомобиля благодаря полному восстановлению оптики тоже изменился:

Для сравнения, вот как выглядел этот Мерседес до начала работ:

Но главный результат восстановления оптики в Alfa-Car - это, конечно же, улучшившееся качество света, которое напрямую влияет на безопасность вождения.

Мастера Alfa-Car со знанием дела выполнят для Вас работы по восстановлению оптики Мерседес (а также любого другого автомобиля) в Санкт-Петербурге. Работаем также с клиентами из других регионов путем оптравки оптики транспортной компанией.

У меня на мл и без левой фары полно чего навернулось )) Сколько будет стоить аналогичная работа? И можно ли прислать вам фары. Я из Новосибирска. Тачка такая же. Здесь у нас жопорукие. Не знаю,где тут сделать. Есть электронка serioznov

Приветствую. Скажите, а не пробовали ли оставлять родную линзу? Просто на всех китайских линз СТГ очень ярко выраженная, что реально напрягает.

да дальний ксенон лучше (в виде пучка ибо линза), но лайк за диод,ведь кальвины+ люмены= 'солнечный' свет, на ближнем четко видно, дальний реализован крайне криворуко, будущее диод, но сначала за дорого по впаривают, потом удешевят.

Поддерживаю эту тему! А чтобы тяжелые лампы не вывалились можно каким нибудь термостойким материалом уплотнить зазор между лампой и цоколем, Мне приятель сказал на мерседес бенц и без левой фары куча чего поломалось )))

У приятеля на мерседесе с левой фарой до сих пор все слава богу нормально ) Вот теперь понял где должен стоять этот маленький аморт)круто спасибо!!

Вообщем симптом такой, на заглушенном двигателе, выжим сцепления полный, плавный, не залипает, не отстреливает. При работающем двигателе, педаль сцеплееия тугая становится раза в 4, когда педаль отпускаешь, возвращается рывками, как будто что то заклинило. Заглянул в коробку, вилка визуально ровная, лепестки корзины все целые, выжимной целый. Кто разбирается, что может быть такое?

Здравствуйте. То есть лед лампа должна стоять в фаре строго вертикально? (диоды смотрят по сторонам) Лучше что-то конкретное по левой фаре на мл порекомендовал бы,

правильно ты сказал самое главное это моя безопасность на на остальных я . ложил так же как и на меня ложат бывает едешь ночью раз встречка с дальним моргаешь ему а иму по. он как ехал на дальнем так и едет а я должен снижать скорость потому что дорогу не вижу из-за . заводского света фар и по этому идус все на. мне главное чтобы я видел дорогу

Мне приятель сказал и без левой фары на ml много чего полетело ))) качество видео просто ужасное, за труды -3

Значит абс на редукторе задни один это раз, второе я декстрон 2 ой лью в коробу и меняю раз в 60000 тыс. Отлично холит и мягко переклбчает. Подшипник у меня выжимной свистит. Как и у вас. Сальник калена тоже раскидывает, но ради этих 100 грам я даже не полезу его делать

Читайте также: