Как привязать ключ опель зафира а

Обновлено: 28.06.2024

Можно сказать, на самом блоке ЦЗ. Блок ЦЗ находится на правой передней пассажирской стойке внизу; короче - у правой ноги переднего пассажира под крышкой.

Не во всех есть ультрасоники. Опознать можно по наличию оригинального капотного концевика на стакане моторного отсека.
В программирование, действительно, без SEC.code не пустит.

кроме этого пробовал брелок еще с одной машинки, визуально без отличий, синхронизация также не прошла.

А чем смотрите даты? Пробовали брелок как? В ЦЗ новый (другой) брелок тоже прописывать надо, SEC.code правда, не нужен. Там в датах есть количество запрограммированных брелоков - сколько их.

Вообще, была у меня в практике, еще когда у дилера работал, проблемка пару раз - старые брелки "терялись", новые совсем и старые, вроде, программировались, но, фактически, не работали. Тогда не парился, один раз заменили по гарантии блок ЦЗ, другой раз - просто сигналку поставил, с отдельным пультом .

синхронизация ключей

как синхронизировать ключи вектра Б один ключ заводит мотор но не открывает двери а другой ключ открывает двери но после 5 секунд запуска двигателя он глохнит, нету подачи бензина (то есть не включаеться бензонасос).

вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь на вкл. зажиг. и нажимаешь кнопки. при синхранизации замки должны закрыться и открыться

а от этого может быть чтоб обе ключа вообще перестали ни только открывать но и закрывать двери, и заводить мотор ?
просто ключ один.

"Монтёр" ключ один который заводит непонятно чтоли ? другой только открывает но не заводит и это чтоли непонятно?

aro2552
У тебя сколько ключей вообще? ключи с кнопками? короче один ключ наверника без имобилайзера,который не заводит машину,вот перекинь чип и будет тебе счастье!!Кстати бывает что делают по дешёвке ключи,которые только открывает двери.

aro2552
ты не путай людей,написал бы что два ключа - один заводит машину,другой открывает. который заводит - можешь попытаться в нём батарейка накрылась,а потом привезать его к машине,а в другом ключе нету наверника чипа имобилайзера,если есть,то дуй в мастерскую по ключам,пускай перенесут даные для имобилайзера с рабочего на нерабочий(только при наличие в ключе чипа)

один ключ заводит мотор но не открывает двери
другой ключ открывает двери но после 5 секунд запуска двигателя он глохнит

это значит два ключа но да ладно спасибо за помощь

а батарейка не накрылась горит свет красный при нажатии кнопок открыть закрыть

aro2552
пойми если ты конкретно не будешь читать вопросы - то никогда не разберёшся что к чему. Короче как я понел у тебя кнопки на ключе,так как есть ключ и брелок отдельно. Короче если лампочка загорается - то просто сядб в машину и синхранизирую ключ с центральным замком,садишся,поворачиваешь ключ что-бы лампочки зажглись и потом жмешь на ключе типо закрыть машину - если всё нормально - то закроется с брелка,если нет - то хана схеме в ключе. а которым нельзя завести - тама наверника нету чипа для имобилайзера!!Почти на всех Вектрах он стоит(сколько слышал,то он стоял),так же когда ты заводишь ключом без чипа - то должна моргать иконка двигателя на приборке.

music_skorpion
Еще может быть не хана схемке,а нужно при помощи сканера прописать пульт (если пульт от другой машины), была тема про какие схемки в ключах бывают и как их можно прописать. У Сани Злого можно спросить-он тщательно изучил этот процесс.

Перекинуть чипы в ключах, тогда один будет и открывать, и заводить, второй будет "мертвым" с ним надо будет разбираться с помощью ОПкома или сервиса.

Родные кнопки брелка ЦЗ пришиваются путем включения зажигания и удержания кнопки закрытия дверей пару секунд. При этом замок должен закрыться и тут же открыться (при распахнутой водительской двери).
Второй ключ (при отсутствии чипа ИММО)- чип на разборке от вектры или омеги (я ставил от омеги) и прошивается при помощи ОП-Кома и наличии кар-пасса (наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО). ПРи прошивке опкомом нужно знать какой по кол-ву ключ вы пришиваете. я делал себе дубликат с нуля, т.к. при покупке авто мне дали только один ключ (второй сказали утерян), при этом при программировании опкомом ключа нужно выбрать порядковый номер ключа 3 (если у Вас 3 ключа - соответственно выбрать ключ №4). Привязка ЦЗ производится по п.1.
Как то так.

День добрый. Суть проблемы такова, что от превед. хозяина мне достался один ключ.

В бардачке валяется от Астры. Если мастер выпилит идентичный оригиналу ключ и я впихну его в основание от Астры, то как мне перешить чип - только через Оп-Ком ?

Вопрос такой центральный на вектре 98года двигатель 1.8 замок перестал работать от кнопок на ключе( на обоих), работает только когда ключ в замок двери вставить и повернуть. Пробовал программировать ключ включал зажигание нажимал кнопки ничего не происходит. Подключил оп-ком при нажатии на кнопки оп-ком это видит, пишет ключ номер 5 активен. При тесте центрального замка двери открываются и закрываются. Пробовал программировать через оп-ком на экране пишет:
Ознакомтесь с процедурой проверки перед программированием!
Неудачная процедура программирования дистанционного ключа
Можно было ещё "стереть дистанционные ключи" но я решил пока не торопиться вдруг хуже сделаю (иммобилайзер ключи после этого не забудет?)
Теперь вопрос 1. что за процедура проверки перед программированием?
2. при стирании кодов брелков иммобилайзер не пострадает?
3. в чем проблема почему не работает цз от кнопок ключа? менять блок?
4. может ещё можно как-то ключи синхронизировать?

батарейку менял??
светодиод в пульте мигает постояно если удерживать кнопку на закрытие.

нажимаешь активировать ключ(он ессно должен быть вставлен в замок и зажигание включено)
нажимаешь на пульте закрыть-открыть
выскакивает табличка "програмирование прошло успешно"

если все это не проканало значит пульт мертв.

Ключ работает когда я кнопки нажимаю оп-ком это видит. Может запрограммировано максимальное количество ключей и нужно стереть из память ключи?

Всем привет. Хотел привязать кляч от другой машины через Tech-2, но блок ДУ не видит ключ. Синхронизация не проходит. Ключ РАБОЧИЙ. ЦЗ при повороте ключа в двери РАБОТАЕТ! Может питания на блок нету? Где находится Этот блок - который принимает сигнал от брелока?

Попробую рассказать как надо привязать второй ключ к машине.
Собственно что бы был полностью рабочий ключ нам понадобиться корпус ключа, пульт, чип и само лезвие. Если с самим корпусом ничего делать не надо то с остальным придется провести небольшую работу.
1. Само жало надо нарезать по образцу первого ключа в любой мастерской где данную услугу предлагают.
2. Если пульт бу (купленный на разборе) то следует на нем перепаять кнопки, что бы не заниматься этим в будущем. При покупке пульта обращаем внимание на его частоту на которой он работает.
3. Прописать сам чип.
4. Привязать к машине пульт.

Лезвие нарезано, кнопки перепаяны, ключ собран с чистым чипом — идем в машину прописывать его.
Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание (будет моргать "чек"), запускаем OP-COM и идем во вкладку Кузов---Иммобилайзер II (если у вас стоит иимо2), далее заходим во вкладку "Программирование" и видим, что нужная нам вкладка "Программировать ключи" как и все остальные кроме вкладки "Защитный код" не активны. Поэтому нам с начало надо зайти во вкладку "Защитный ключ", ввести код (четыре цифры) и только потом станут активные все в кладки при условии, что код был введен верный. Если кто код не знает то его можно вытащить как с самих мозгов так и с иммо. Программируем ключ, но после этой процедуры не забываем стереть ошибки по иммо.

Можем теперь сравнить что у нас было до программирования ключа и что стало после программирования.
Раньше было прописано два ключа, но видимо в свое время кем то ключ один был потерян (машина мне досталась с одним ключом), а после привязки нового ключа можно наблюдать как новый прописанный ключ занял свое место под №3

Если вам досталась машина где все 5 ключей прописаны и нет свободных ячеек то расстраиваться не стоит, нужно будет зайти в раздел "Специальные функции", ввести защитный код и стереть все ключи. После этого заново прописать нужное вам количество ключей. Не забываем, что чипы одноразовые поэтому запасаемся болванками )))
Теперь осталось привязать пульт к машине.
Заходим в "Центральный замок", нажимаем "Программировать дистанционные ключи", появляется подсказка. Вообщем нажимаем на ключе кнопку открыть/закрыть и пульт уже привязан — ничего сложного.

эта процедура может понадобиться после замены акб, либо батарейки в ключе либо какой то сбой что не редкость Группа .

Видео показывает, как привязывается ключ к автомобилю Opel если неизвестен карпасс (carpass). Можете задавать свои .

На этом Опеле отказал центральный замок после снятия клеммы АКБ, так сказал клиент. Но причина оказалась в другом.

Have you been looking for a quality programmer that can do it all? The ikey.by has the reputation of being the best in the world to .

В этом видео я показываю как прописать , привязать новый ключ к иммобилайзеру на примере автомобиля Opel Astra H .

Данный способ подходит для людей у которых брелок работает а прописать брелок не удаётся. Замена Комфорт блока.

Читайте также: