Как прокачать тнвд на фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

сегодня я как раз эту процедуру проделал, правда я сам не специалист, так любитель, ну чем смогу, тем помогу, для начала я снял морду полностью для просторного доступа, потом снял крышку защиты ТНВД которая находиться справа по двигателю, потом выставил метки, на шкиве ТНВД, и на коробке, мне в данном случае помог друг, мне эта процедура то этого момента была не знакома, и откручиваешь гайку на шкиве насоса она там сильно закручена поэтому я накинул накидной ключ и не много помог кувалдочкой, и снимаешь шкив с ремнем потом пооткручивал все шланги подачи и обратку топлива, еще нужно выкрутить металические трубки которые идут от насоса на форсунки ключем на 17, убираешь эти трубки ну и откручиваешь сам насос от крепления, там тоже 17 ключ, и один шестигранник размер не помню. и все вот оно чудо. надеюсь хоть чем то помог

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

У меня так не сделаешь.
Стоит дополнительная помпа под ТНВД как раз и патрубок к радиатору.
Бес слива жижи и отсоединения патрубков радиатор в сторону не отвести.

насос сняли)))) отвезли в ремонт( сказали что сеточка какая-то в насосе забилась) поставили все гуд))) только воздух где-то подсасывает((((

Привет всем! Короче пробую снять тнвд, но одна трубочка которая подает топливо от насоса (их там 5) не отвинчиваеться, закипела. Я без фанатизма конечно, но она прокрутилась немножко где-то в насосе, так что потекла соряра. Я ее обламал, или там резьба? А то страшно дальше пробовать.

Крути не бойся там резьба.
Только с трубкой ты её не открутишь все равно нужно прихватывать хотя бы газовым ключом.

фу. х спсбо на добром слове, аж от серца отлегло. , я трубки от форсунок открутил, после етого, хочу все вместе дернуть. Но теперь вопрос стал за зубчатим ремнем. Я не могу догнать зачем все виставлять по меткам, если и так его снимаеш, и он прокрутится. Или ето для распредвала важно?

Снимать можно в любом порядке - ломать не строить, но когда будешь собирать то только по меткам, иначе самое простое ты не сможешь в жизни завести авто, либо заведёшь но от неправильного впрыска со временем умрёт движок.

ок, спсбо. Я так и думал. Вообще первий раз в такие дебри залез. Когда то делал подобное на Форд Ескорт 87го но уже забил. А сейчас страшно стало, а еще сосед сегодня в гости зашел, глянул на все и говорит что я 100% не заведу его сам, надо будет за мастером ехать.:((.
А вообще у меня проблема била, что машина безпроблемная:) 4года у меня, только по ходовой лазил, в мотор не заглядивал, и зимой при -25 заводилась. Но почитал ваш форум и решил что надо би что то отремонтировать, от и залез на свою голову.)) Короче у меня солярка из топливного слезилась сверху, там где акселератор подсоединен, от и решил что надо топливний снять и завести на ремонт, пусть сальник поменяют. А заодно и ремни поменяю и форсунки посмотрю. А то как никак 340 000 уже на спидометре.

Подожди, какие ремни снимать собираешься, если только ТНВД - то пох, если ГРМ и голова не снимается - то выставь в верхнею мёртвую точку первого горшка.

тоже делал в первый раз и по месту,ставил ремкомплект и втулку новую

Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася: 431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто- Игорь

я смотрел ети фото, но думаю что в топливник внутрь нирнуть не рискну:)

Подожди, какие ремни снимать собираешься, если только ТНВД - то пох, если ГРМ и голова не снимается - то выставь в верхнею мёртвую точку первого горшка.

Два зубчатих поменять надо, и ремень генератора. Виставил в окошке маховик на метку и совпало с меткой на топливном. Так все и оставил. Пока страшно, нехватает мозгов дальше, читаю мануали и форуми. Я так понял теперь надо снять шестерню распредвала, ту что со сторони тнвд, и там заклинить распредвал. Клинить шестерню тнвд не буду, так как собираюсь его демонтировать. Заглядивал с другой сторони со сторони ремня генератора, там вообще никаких меток не нашел. Собираюсь после того как заклиню распредвал, отпущу генератор и сниму ремень генератора, потом маховик коленвала, а там посмотрю.:) Правильно?

Если уже выставил, то снимай как хочешь, а собирай как писал: со снятием клапанной крышки, можно конечно и так попасть, но лучше по правильному.

кстати и гидрокомпенсатор цокает, надо би поменять заодно. Читал что они где то под распредвалом. Я вообще дейсвую по принципу помаксимуму разобрать. Потом конечно собрать еще надо:). Может завтра фотки сделаю. Я там вообще все наизнанку вивернул.

samos писал(а): Если уже выставил, то снимай как хочешь, а собирай как писал: со снятием клапанной крышки, можно конечно и так попасть, но лучше по правильному.


А если на хлопский розум, то по моему можно в любом положении ремень снимать, надо просто свои метки сделать, и потом чтоб когда ремень надеваеш они совпали. Или я не прав?


Окуда такая уверенность? Скорее всего вакуумный насос, гидрики на ААВ сложно услышить, а вакуумник - это болезнь.


Окуда такая уверенность? Скорее всего вакуумный насос, гидрики на ААВ сложно услышить, а вакуумник - это болезнь.


х.з. Все знакомие говорят. А как проверить? Слишал что присадки есть чтоб уменьшить цоканье гидрокомпенс. Мож попробовать залить?


Можно, но зачем этот гемор, всё придумали до нас, и нафига лишние метки, а не дай бог ещё что то снимать? Это немцы, в французах и итальянцах вот там тяжелее в разы, и меток нет и спец приспособы нужны(при условии что движок не от европейца).

Как прокачать ТНВД 4НF1 ⇐ Elf. ТНВД и форсунки

Модератор: RANGER

Всем привет. Беда вот какого плана - приехал с работы сам, заглушил машину. Вышел утром (морозец был примерно -10) , хотел на работу, завел, все хорошо, машина тарахтит. и тут вдруг он заглох. я еще раз завел, тарахтит. и вот он снова заглох.. и так несколько раз, пока соляра в фильтре не кончилась (предположение мое было). попробовал накачать - ни в какую, воздух один идет и все, соляры нет. подумал соляра в фильтре замерзла (доп фильтр стоял) - выбросил его. эффекта 0 . Думал подсос воздуха, начал искать. все шланги поменял - эффекта 0 . Просмотрел всю подачу, до ТНВД соляра подходит, а вот на форсунки не приходит. Как прокачать ТНВД. В БУКВАРЕ НИЧЕГО НЕТ. ПОМОГИТЕ,работать надо, а не могу.

сам открыл тему - сам закрыл . прокачивается он ручной подкачкой, как только кончается воздух в фильтре можно ключ на старт. крутим стартер и через секунд 7-10 машина заводится. если нет,то на ТНВД есть клапан. ослабляем его и качаем солярку. как только потекло закручиваем.
а у меня проблема была (есть еще пока) в ручной подкачке..менял ее летом,поставил БОШ, думал раз дороже значит надежнее. не тут то было. хватило на пол года,а стоит она в 3,5 раза дороже Китайской. вот и делайте выводы.
З.Ы. Ребята не покупайте такого типа подкачки (это мое мнение), они не закручиваются и не фиксируются, а вся грязь летит под колпачок..а самые надежные (мне знакомый дизелист делал на предыдущем ISUZU ELF 4BE1) от АМЗ, и дешево и на долго хватит,один нюанс только, сама подкачка без пружины (назад подкачку не толкает), поэтому приходится тянуть и толкать самому, т.к. у меня место мала на этом грузовике, подлезть тяжело, да еще ребята с магаза заверили, что поставил и забыл, я поверил, теперь вот снова меняю, но уже на Китай. А выводы делайте сами.

Как прокачать ТНВД 4НF1 - P1070304.JPG
Как прокачать ТНВД 4НF1 - P1070306.JPG

Вот пишу опровержение на свое же мнение. дело у меня было в клапанах (пластиковых, их там 2 шт), а не в подкачке

Как прокачать ТНВД 4НF1 - DSC02849.JPG

.
ЗРЯ я "бочку катил" на всех. Выявил, что подкачка оказалась рабочей, полез к клапанам, оказалось ни один не держит, да еще и мусор одному мешал. Почистил, начал закручивать и слом болт.

Как прокачать ТНВД 4НF1 - DSC02851.JPG

Как прокачать ТНВД 4НF1 - DSC02865.JPG

Цена ремонта оказалась 100 руб (болт, два клапана новых и две пружины). Купил у дизелиста, он же мне все и собрал, проверил..Сегодня собрал, машина за тарахтела. ВОТ ТАК ВОТ БЫВАЕТ..

Как прокачать ТНВД 4НF1 - DSC02868.JPG

Как прокачать ТНВД 4НF1 - DSC02867.JPG

и вот снова тоже самое . сегодня не завел. собрал, но был один нюанс. машина тарахтит на прогреве, потом сами по себе обороты начинают падать - восстанавливаться и в конечном итоге машина глохнет. пробуешь заводить не в какую. закидываешь кабину, качаешь солярку и снова ключ на старт. заводишь,тапку в пол и набираешь обороты,пока где то до 2500-3000 не дойдет (смотря какая температура ОЖ, обычно стрелка успевала сорваться с места и почти дойти до первой черты на датчике) и в путь. думал потеплеет посмотрю что там (подкачка в солярке была, не знал откуда бежит). с утра даже схватить не захотела. полез подкачать, думаю проверю идет ли солярка (обычно по сопротивлению "столбика" понимаешь качает он или нет), а он ПШ-ПШ-ПШ. я за фонарик - смотрю,а из под нее солярка с воздухом пшикает. вот тебе и запчасти. снова придется снимать. пока температура ниже -8 не опускалась не лез, как -28, так мы машину делать. парадокс.

Завоздушило топливную систему дизеля. Причин несколько: 1. трещина в шланге подающем 2. Замена фильтра(не .

Не знаю у кого как а у меня развоздушка топливной системы был головной болью. Вот мое решение проблемы.

Музыка: prvrln - всем снятся сны Crypted - Dark Soul WWE Shane McMahon - Here Comes The Money Прочие музыкальные .

На видео показан процесс замены топливного фильтра на автомобиле Фольксваген Транспортер Т4 (дизель). Применен .

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту .

как устранить течь солярки из тнвд фольцкваген т4 ДВС аав. Ремонт топливного насоса высокого давления. Замена втулки .


Рис. 456 Удаление воздуха из тормозной системы

Существует два разных способа прокачки тормозной системы. По первому способу давление в системе создается путем многократного нажатия на педаль тормоза (сцепления). Второй способ заключается в том, что давление создается специальным приспособлением, установленном на компенсационный бачок. В первом случае необходим помощник или специальный предмет (рейка и т.п.) для удержания педали тормоза в нажатом положении (помощник в это время должен работать с рабочими колесными механизмами/ рабочим цилиндром привода сцепления).
Если причиной попадания воздуха в систему является работа на определенном колесе, то прокачку следует начать с него, если нет, то рекомендуется следующая последовательность:
- тормозной механизм заднего правого колеса;
- тормозной механизм заднего левого колеса;
- тормозной механизм переднего правого колеса;
- тормозной механизм переднего левого колеса.

Читайте также: