Как прокачать тормоза на фольксваген гольф 3

Обновлено: 03.07.2024

Прокачка тормозов при помощи VAG- COM.

Добрый день, у меня машина с ABS и ESP, менял все диски, колодки и тормозную жидкость, а также задний суппорт - прозевал уровень в бачке - завоздушил систему.
Прокачивал дедовским способом от заднего правого к переднему левому.
Только теперь тормозит слабовато с первого раза, а если второй нажать - вообще педаль колом и не тормозит.
Подключил VAG Com - ошибок нет. Хотел прокачать ещё и вагом.
Нашёл такую инструкцию :

Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далееследуем инструкции:

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем,держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля ипедаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаемпедаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба).Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж черезоткрытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки ибутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enterи все повторяется начиная с п.1.

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока наэкране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни вкоем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Выбираю блок ABS - ввожу свой логин 09557 - жму базовые настройки - выбираю 001 - а мне пишет, что недоступно использовал VAG 311.2.
На панели загорелись лампочки ESP и ABS, только когда уже поехал - погасли.
В чём может быть проблема ?
Не тот VAG, шнурок или что - то не так делаю ?

3 основных отличия АБС от обычного тормоза: 1 контур задних колес (трубопроводная система) в отличие от системы тормозов без АБС, находится под повышенным давлением 2 с АБС требуется постоянно контролировать уровень тормозной жидкости, при предельно низком уровне тормозной жидкости насос привода начинает работать всухую и качает один воздух, тем самым выходит из строя 3 время работы насоса должно быть не более 2х минут. Если же насоса работал более двух минут, то необходимо включить зажигание на 10 минут и насос остынет

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 9 мес. назад.

Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?

VINTIK написал:
Зaмeнил зaдниe супортa,нужно прокaчaть всю тормозную систeму,кaк это прaвильно сдeлaть с ABS?

Прокачка тормозной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
Последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.
3. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
4. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.
Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.


5. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.


6. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
7. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
8. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.

Здравствуйте!

Как вы поняли из названия темы автомобиль Golf III 2.0 ADY с ABS.

Автомобиль всю зиму находился в гараже. Были заменены задние суппорта на суппорта от passat b3 и задние тормозные трубки. Спереди никаких работ не проводилось.

Теперь о самом главном:

Пробовал прокачивать 2 раза на не заведенном автомобиле и 2 раза на заведенном. Сегодня ездил в автосервис и пробовал прокачивать давлением, результат нулевой, педаль как уходила в пол, так и уходит. Мастер сказал, что скорее всего дело в ГТЦ, под замену.

Течей в местах проводимых мной работ не обнаружено.

Тормоза схватывают вверху при нажатие педали и педаль уходит дальше по своим делам.

Еще такой момент:

При первых 2-3 нажатий педали, слышен звук "пыыыш - пыыыш" в районе ГТЦ и вакумного усилителя, потом этого звука нет.

Что скажите о ГТЦ FENOX? Продавщица сказала, что делаю в Белоруссии и качество неплохое.

Читайте также: