Как прокачать тормоза мерседес

Обновлено: 29.04.2024

Предупреждение : Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинс­кой помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза.

Предупреждение : Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и мо­гут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите со­ответствующие меры пожарной безо­пасности.

Предупреждение : Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности не­медленно смойте жидкость обильным количеством воды.

Предупреждение : Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воз­духа) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для ис­пользования. При доливе жидкости в си­стему или ее замене используйте реко­мендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметично­го контейнера.

Общее описание

1 Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух:Si системы, прокачайте ее.

3 Если есть какие-либо сомнения от­носительно типа жидкости; залитой в систему, промойте систему чистой жид­костью и замените все уплотнения.

4 Если в главном цилиндре уровень тормозой жидкости выше, устраните причину прежде чем продолжать работу. :

5 Припаркуйте автомобиль на ров­ном месте и затяните ручной тормоз, выключите двигатель, затем (где необходимо) нажмите пе­даль тормоза нескрлько раз, чтобы сбросить вакуум в усилителе.

6 Убедитесь, что все трубки и шлан­ги прикреплены, соединитель­ные муфты зажаты, а штуцеры про­качки закрыты. Снимите пылезащит­ные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

7 Открутите крышку главно­го цилиндра и доведите уровень жид­кости до МАХ

8 В продаже имеется приспособленный для прокачки тормозной системы одним человеком. Если такое приспособление не доступно, примените основной ме­тод прокачки (для двух человек), под­робно описанный ниже.

9 Если используется приспособле­ние, подготовьте автомобиль как опи­сано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зави­симости от типа используемого при­способления, основной ее ход также описан ниже.

10 Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последова­тельность прокачки.

Последовательность прокачки

11 Если были разъединены или сняты компоненты только одного из конту­ров (например, суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуж­дается лишь этот контур.

12 Если прокачке подлежит вся систе­ма, действуйте в следующей последо­вательности:

a) Задний правый тормоз.

b) Задний левый тормоз.

с) Передний правый тормоз,

a) Передний левый тормоз.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

13 Подготовьте чистую стеклянную емкость и подходящей длины плас­тиковую или резиновую трубку, ко­торая туго садится на штуцер про­скачки. Потребуется помощь второго человека.

14 Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготов­ленную для прокачки трубку (см. ил­люстрацию). Погрузите второй конец пластиковой трубки в предваритель­но налитую в стеклянную емкость тор­мозную жидкость.

2.21 Прокачка суппорта заднего тормоза

16 Попросите помощника нажать пе­даль тормоза до упора несколько раз (чтобы сбросить вакуум) а затем удер­живать ее нажатой.

17 Пока педаль нажата, открутите .штуцер прокачки приблизительно на один оборот, когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль.

18 Повторяйте эту процедуру (пунк­ты 16 и 17), пока вытекающая тормоз­ная жидкость не освободится от воз- душных пузырей. Если прокачивается вся система, делайте между циклами на первом тормозном узле перерывы по крайней мере в пять секунд, чтобы жидкость успела заполнить каналы главного цилиндра.

19 Зажмите штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Не перетя­ните штуцер.

20 Повторите процедуру на осталь­ных суппортах в указанной выше пос­ледовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

21 Эти приспособления представля­ют собой трубку с невозвратным кла­паном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости (см. иллюстра­цию). Некоторые комплекты включа­ют также прозрачный контейнер.

22 Насадите трубку на штуцер про­качки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем мед­ленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздуш­ных пузырей.

Прокачка под давлением

24 Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содер­жащимся в камере запасного колеса. Однако, заметьте, что давление воз­духа необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).

25 Присоедините входящий в комп­лект заполненный тормозной жидко­стью контейнер к питательному бачку главного цилиндра и к запасному ко­лесу. Выполняйте прокачку, поочеред­но открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жид­кость, пока она не освободится от воз­душных пузырей.

26 Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвра­щает попадание, воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

Все методы

28 Когда прокачка закончена, смой­те пролитую жидкость, зажмите шту­церы прокачки и установите их пыле­защитные колпачки.

29 Проверьте и доведите до нормы уро­вень жидкости в питательном бачке.

30 Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

31 Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чув­ствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного ре­зультата, возможно изношены уплот­нения главного цилиндра.

Модели с системой контроля сцепления с дорогой (ASR)

32 На моделях с ASR (выпускались по май 1994 г. включительно), контур этой системы должен быть прокачан после окончания прокачки всех четы­рех тормозных суппортов. Для этого нужно активизировать систему, под­ключив в диагностический разъем в левом заднем углу моторного отсека специальное оборудование Mercedes- Benz.

33 Штуцер прокачки системы ASR расположен на главном цилиндре, ниже питательного бачка.
­

Признаки присутствия воздуха в тормозной системе: после ремонта педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами; ход педали очень длинный и становится короче после многократного нажатия. Прокачку тормозной системы необходимо проводить после любого ремонта гидропривода тормозов. При вытекании тормозной жидкости воздух обязательно попадет в систему. Прокачать тормозную систему на автомобилях с системой ESP следует на СТОА. Для этого в блоке управления ESP запускается программа прокачки.

На СТОА тормоза прокачиваются с помощью специального устройства, но можно выполнить эту операцию и традиционным способом.





2. Долейте новую тормозную жидкость в бачок и в течение всего времени выполнения работ своевременно доливайте ее по мере необходимости. В противном случае в систему снова попадет воздух и работу придется начинать вновь.

3. Снимите резиновый колпачок со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса.

Прокачка тормозного механизма переднего колеса

4. Очистите ниппель штуцера, наденьте на него чистый прозрачный пластмассовый шланг и опустите его свободный конец в емкость (пластмассовую бутылку), наполовину заполненную тормозной жидкостью (рис. 8.21).

6. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза до упора, чтобы выкачать из системы тормозную жидкость и находящийся в ней воздух. При этом следите за шлангом и емкостью с тормозной жидкостью — вы должны заметить выходящие из жидкости пузырьки воздуха. Задержите тормозную педаль в нажатом положении.

7. Закройте штуцер прокачки, после чего снимите ногу с педали. Так воздух не попадет через резьбу штуцера в систему. Педаль отпускайте медленно.

8. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в жидкость не перестанут выделяться пузырьки воздуха — это значит, что воздух из системы удален. Постоянно наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке. Окончательно заверните штуцер (с силой не затягивайте) и наденьте на штуцер резиновый колпачок.

9. На других штуцерах прокачки повторите ту же операцию в следующем порядке: левое заднее колесо, правое переднее и затем левое переднее.

11. По окончании работ еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте свежей жидкости до надлежащего уровня.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


А у кого нибудь есть картинка среза бачка? А то лично я визуально не представляю где там и какие перегородки, вроде бачок,по-моему, из одной секции , сзади только датчик уровня висит(стоит) с двумя резиновыми колпачками, которые не снимаются, и более ничего там нет.

Lektor

Активный пользователь

благодарю всех. вылечено держанием уровня не ниже горлышка

Виталя

Известная личность

Тормозная система 230Е 87г

Всем привет. Кто знает по какому принцыпу работает тормозная система без АБС, т.е. какие колеса первыми начинают тормозить зад или перед или все сразу? У меня такое чувство что сейчас тормозит только перед да и в подтверждение этому послужило то поверхность задних тормозных дисков слегка покрыта ржавчинкой.

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Известная личность

Простейший принцип. Прокачайте систему. Да и жидкость пора менять

Кукурузо

Активный пользователь

Pit правильно говорит! Сначала прокачайте. Но в первую очередь проверьте на цвет тормозную жидкость, хотя на машине такого года лучше сразу поменять. Если жидкость сильно черная будет это может свидетельствовать о сильном износе или даже разрушении уплотнительных манжет тормозных цилиндров, главного и/или рабочих. Первыми всегда должны тормозить передние колеса, если будут тормозить задние получите занос на скользкой дороге. Если после прокачки тормозной системы тормозов сзади не наблюдается, то либо манжетам кирдык, либо рабочие цилиндры заклинили. Попытайтесь еще полностью разобрать задние тормоза, все отчистить и расшатать цилиндры.

Виталя

Известная личность

Ребята вы за кого меня принимаете, что аж жидкость черная , да вы что парни! как только купил сразу поменял, просто ведь интересно как без регулятора распределяется сила торможения?

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Виталя

Известная личность

Еще я не обиделся бы если бы Вы перешли на ты

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Кукурузо

Активный пользователь

Я для основательности для начала бы всетаки разобрал задние суппорта и все почистил, убедившись при этом что исправны и не текут тормозные цилиндры. Разведи их монтажечкой, только проверь чтобы в бачке тормозуха через край не ливанула, если пошли то приступай к прокачке.

Известная личность

Ребята вы за кого меня принимаете, что аж жидкость черная , да вы что парни! как только купил сразу поменял, просто ведь интересно как без регулятора распределяется сила торможения?

Ну какой распределитель? Передний контур же короче, вот и по-физике схватывают первыми и сильнее, и поршни помощнее ))

Кукурузо

Активный пользователь

Нет, Pit, ты ошибаешься! Передний контур схватывает раньше совсем не потому что он короче. Это обусловлено конструкцией главного тормозного цилиндра, там стоят 2 поршня и получается 2 "резервуара", сначала сжимается "резервуар" переднего контура а затем зажатым резервуаром переднего контура, дожимается "резервуар" заднего контура. Поменяй местами трубки передка и задка и получишь схватывание в первую очередь задка. Весело зимой!

Виталя

Известная личность

Как прокачать тормоза на 124 87 год без абс

С какого колеса начинать и на каком заканчивать?спасибо

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Yuri Е-210

Активный пользователь

Обычно начинают с самого дальнего от тормозного цилиндра, а заканчивают ближним, т.е. правое заднее, левое заднее и т. д.

Serg2005

Легенда форума

Прокачка тормозов как на всех авто - один под машиный с ключем и трубочкой, а второй в машине давит на педальку, как правило с бутылочкой пивка

Serg2005

Легенда форума

Да, забыл добавить, внимательно следите за уровнем в бачке, последняя секция - ближняя к лобовому стеклу, в ней как правило тормозуху трудно заметить, видны лишь первые две секции и кажется что бачек почти полный. Мне так на станции сутки тормоза прокачивали, потом приговорили главный тормозной. Я сменил сервис и там ребята обнаружили пустую третью секцию.

Известная личность

Не прокачиваются тормоза на W124

Доброго времени суток!

Машина с ABS и с ASD. Сначала пропали тормоза. Срабатывали только со второго качка, и то плохо. Ездил так две недели.

Я сделал вывод что это воздух в тормозной системе.
Решил заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Выкачал из бачка старую жидкость шприцем. Залил новую. Прокачивал как положено с прозрачной трубкой и бутылочкой (не пива) наполовину наполненой тормозной жидкостью.
Прокачивать начал по схеме: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Передние колеса прокачались нормально - вышла старая томозуха, потом пузырьки и новая. Задние же не прокачались вообще - старая тормозная жидкость вышла, а затем только воздух. Пробовали качать долго, около часу, толку нет. Потом еще пробовали прокачивать с работающим двигателем. Нифига.

Сейчас заметно хорошо тормозят передние колеса. Система ABS также работает. Только во время пробного заезда сначала горел датчик ручного томоза, а потом со временем перестал гореть. Уровень в бачке MAX.

В чем причина того, что тормоза не прокачиваюся? И о чем говорят симптомы перечисленные выше?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: