Как прописать ключ bmw e39

Обновлено: 19.05.2024

На бэушных БМВ довольно частая проблема отвязки (рассинхронизация) ключа от блока управления автомобилем. Такая ситуация может сложится как через севшую батарейку в ключе, так и слабую АКБ. На BMW E39 одним из симптомов того что произошла рассинхронизация ключа является неправильная работа лампочки поворотника на приборной панели, а если заглушить авто и пытаться снова завести, то у вас ничего не получится и это очень расстраивает владельца. Другим симптомом данной проблемы является отказ работы центрального замка.

Чтобы устранить проблему инициализации и адаптировать ключ БМВ Е39 нужно проделать следующее:

  1. закрыть окна и двери;
  2. зажать кнопку открытия ЦЗ на ключе;
  3. поворачиваем ключ в первое положение потом вынуть его назад (не отпуская кнопки);
  4. удерживая кнопку открытия центрального замка нажимаем трижды (в течении 10 сек) кнопку закрытия и отпускаем все кнопки;
  5. привязка ключа BMW E39 (замок откроется и сразу закроется).

После такой процедуры автомобиль снова увидит ключ. Более наглядно, как самостоятельно перепривязать ключ на автомобиле БМВ Е39, смотрите видео ролик.

Привязка радиомодуля ключа\брелка центрального замка BMW E46 E53 E39 E38


Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1″.
3. Поверните ключ обратно в положение "0″, и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть”. Отпустите кнопку "Отпереть”. Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть”. Отпустите кнопку "Отпереть”. Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

Мне помог второй вариант)) Ура, а то открывать и закрывать авто как мамонт в замочную скважину — не по феншую)))

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

BMW (E38, E39, E46, E53) - Внешний вид ключа автомобиля.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

BMW 520i E39 - Оригинальный ключ и ключ купленный в Китае, отличия.

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

BMW 520i E39 - То, что находится внутри неоригинального ключа.

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

BMW 520i E39 - Разобранный оригинальный ключ БМВ.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа оригинального ключа.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа чистого ключа, который будем прописывать.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

BMW 520i E39 - Расположение блока иммобилайзера EWS3, в автомобиле.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

BMW 520i E39 - Внешний вид блока иммобилайзера.

Достаём плату из корпуса.

BMW 520i E39 - Микроконтроллер Motorola, с маской 0D46J, в блоке иммобилайзера.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

BMW 520i E39 - Загружаем программное обеспечение программатора Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

BMW 520i E39 - Схема подключения программатора, к иммобилайзеру.

Смотрим схему подключения.

BMW 520i E39 - Программатор Xprog-M подключен к EWS3.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

BMW 520i E39 - Считывание прошивки из EWS.

Жмём кнопку Read.

BMW 520i E39 - Дамп EWS3, считанный программатором Xprog-M.

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

BMW 520i E39 - Дополнительная информация, хранящаяся в дампе EWS3.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

BMW 520i E39 - Подключаем к компьютеру AVDI и запускаем программу.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI и его ПО.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Необходимо указать прибору, что мы хотим прописать в BMW.

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: "Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер."

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Процесс записи чистого чипа PCF7935.

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Чип прописан.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: "Транспондер запрограммирован."

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Ключ можно использовать для запуска двигателя автомобиля.

А затем: "Программирование закончено. Вы можете использовать ключ."

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа чипа PCF7935, прописанного в автомобиль BMW.

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение "1".
  3. Поворачиваем ключ в положение "0" и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку "Открыть" и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку "Закрыть".
  5. Отпускаем кнопку "Открыть". После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку "Открыть" и удерживая её нажатой 3 раза кнопку "Закрыть".
  7. Отпускаем кнопку "Открыть". Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения "0", в положение "1".
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку "Открыть" и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку "Закрыть".
  4. Отпускаем кнопку "Открыть".
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

Электросхема 3-х кнопочного ключа автомобиля BMW.

  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

Расположение контрольных точек, на плате ключа, автомобиля BMW.

  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Значения напряжений в контрольных точках.

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Привязка ключа автомобиля БМВ E39 - как это сделать самостоятельно. Программирование транспондера для автомобиля

BMW

Как прописать ключ в бмв? вводная информация о ключах и иммобилайзере ews3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Дополнительная информация по ключам автомобилей bmw, в кузовах e38, e39, e46 и e53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, х3, х5

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).

Ключ БМВ e38, e39

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа ( замены аккумулятора/батарейки ) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Согласитесь – неприятно и неудобно.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант – официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв .

Рассмотрим варианты как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей БМВ можно сделать по данной схеме.

Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

2. Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания.

4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 .

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.

Баннер iKey.by

Возврат к списку

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле bmw, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

А ещё у меня есть YouTube канал и аккаунт Instagram…

Вы знаете, что нужно делать 😉

Процедура записи нового ключа, автомобиля bmw, в блок иммобилайзера ews3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read…

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Помогите с проблемой!
Как инициализировать ключ ромб. Поменяли акамулятор и перестал работать ЦЗ на ключе.
Заранее благодарен!

1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.

6. Отпустить кнопку 2.

7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика.

кнопка 1- это значок bmw
кнопка 2- это верхняя кнопка со стрелкой

есть еще вариант, при включенном зажигании и закрытых дверях нажать и удерживать кнопку 1 и 2 в течении 5 сек, тоже синхра производится

1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.

6. Отпустить кнопку 2.

7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика.

кнопка 1- это значок bmw
кнопка 2- это верхняя кнопка со стрелкой

попробовал-тот ключ,который нуждался в инициализации (ключ 2) запрограммировался,а который работал полноценно(ключ 1)-отвязался и перестал реагировать.Методом тыка понял-новый ключ (ключ 2) программируешь и следом на старом ключе(ключе 1) выполняешь те же процедуры сразу же.Теперь работают оба.Спасибо автору.



Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Привязка ключа bmw e46 дорестайл — бортжурнал BMW 3 series Бэщечка 1998 года на

Timur1992 был 6 дней назад
Я езжу на BMW 3 series Бэщечка Астана, Казахстан

Всем привет! Решил поменять батарейки на ключе. Старые уже садились, т.к периодически не срабатывал сигнал на центральный замок. Купил 4 батарейки таблеточного типа сразу на два ключа cr2016 . Быстро поменял и пошёл проверять. Подхожу к машине, а ключ не открывает, ни тот ни другой. Открыл через скважину замка, центр.замок открылся, машина завелась. Думал может батарейки не правильно поставил. Все разобрал, посмотрел, собрал и все равно не работает! Начал юзать форумы, сказали типа ключ сбился и потерял связь с машиной. Перерыл все форумы, не нашёл. На всех форумах была привязка только рестайлового ключа(ромба). Мой старый ключ не поддавался этой настройке!Думал, ну все поеду на сто, опять бабки отдавать. Еле еле нашёл на каком-то сайте настройку. Попробовал и все заработало! Ура! Схема 2 видов.1 ЕСЛИ ИМЕЕМ ПРИВЯЗАННЫЙ КЛЮЧ!Просто захлопываем двери но не закрываем на центрзамок и закрываем все стекла. Вставляем привязанный ключ в замок зажигания и крутим до первого положения и сразу вытаскиваем, направляем на зеркало на лобовом стекле зажимаем кнопку ОТРЫВАНИЯ и держа её три раза нажимаем на кнопку ЗАКРЫВАНИЯ, потом отпускаем обе кнопки и следом один раз нажимаем кнопку ОТКРЫВАНИЯ. Центр.замок замок должен закрыться и открыться. Следом берём сразу второй не привязанный ключ и также зажимаем кнопку ОТКРЫВАНИЯ и жмём три раза кнопку ЗАКРЫВАНИЯ, отпускаем все кнопки и нажимаем один раз на ОТКРЫВАНИЕ. Центрзамок опять закроет и откроет! Все, второй ключ привязан!2 ЕСЛИ НЕ ИМЕЕМ ПРИВЯЗАННОГО КЛЮЧАВсе тоже самое. Но начало другое. Вставляем ключ в замок и крутим пять раз с 0 до 1 положения. Вытаскиваем и все остальные манипуляции такие же как и в первом варианте. Привязав 1 ключ второй уже можно привязать по 1 схеме, т.к у нас уже есть привязанный ключ!

Потом поехали помылись. Всем спасибо за внимание. Думаю кому-то будет полезно!

Пробег: 173300 км

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент.

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices – Immobilizers – BMW – EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read…

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: “Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.”

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: “Транспондер запрограммирован.”

А затем: “Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.”

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 – В наличии есть один рабочий ключ

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение “1”.
  3. Поворачиваем ключ в положение “0” и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку “Открыть” и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку “Закрыть”.
  5. Отпускаем кнопку “Открыть”. После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку “Открыть” и удерживая её нажатой 3 раза кнопку “Закрыть”.
  7. Отпускаем кнопку “Открыть”. Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 – Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения “0”, в положение “1”.
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку “Открыть” и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку “Закрыть”.
  4. Отпускаем кнопку “Открыть”.
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53

В ниже приведённой таблице, вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW.Расположение контрольных точек на печатной плате брелка.Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW.

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е На двигателе М Е 2,5 л от замены до замены не уходит вообще. Также на болтах АКПП может быть разная звёздочка под ключ я имею.

Давление в шинах — запустить инициализацию, это просто. Для бмв она одинакова вроде бы, на форумах много описана раз.


Ну для того что бы зарядить что либо не всегда нужны контакты. В современном мире индуктивную зарядку придумали очень давно. Кто-нибудь разбирался с ключом, реально ли проверить зарядку микроаккумулятора в ключе? Если есть уверенность, что аккумуляторы в ключах заряжены, то надо проверять антену и её цепи! Как с ним разобраться? Bmw E60 Cas2 Привязка Радиоканала.


Привязка ключа бмв х5 е53,е39 — Продолжительность: Как заряжатьПод капотом есть специальны клеммы, желательно заряжать через них.

Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е Как я понимаю когда ключ в авто он должен подзаряжаться, но у меня такое чувство что либо происходит обратная реакция, либо просто глючит приемная часть, как я понимаю наиболее гуманно было бы поменять аккум в одном из Как разобрать ключ БМВ, замена батарейки в ключе БМВ.

Как разобрать ключ БМВ для замены батарейки.



Пользователь Василий Шиковский задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 3 ответа. Замок зажигания Авторазборка Легенда.

Как самому сделать чип ключ на bmw (на коленке за 5 минут)/Do yourself BMW chip key

Как восстановить ключи зажигания? Изготовление дубликата ключа зажигания на бмв BMV в.

BMW e60. Ищем третий ключ.

В комплекте пару блоков. Сейчас это можно продать? BMW X5 f15 г. Ключ зажигания BMW с программированием — быстро, недорого. Нужен замок зажигания личинки на дверь и багажник ключи е46 Запчасти.


Вобщем трабла такая, не могу включить зажигание ключ тупо не поворачивается из-за сильного износа, хочу BMW X5 3. Откручиваем болты 1 и немного отодвигаем держатель проводов 2.


Х5 — неудачный опыт, ну что ж. Руководство по эксплуатации автомобиля. Мы рады, что Вы сделали свой выбор в пользу. Ключ зажигания в положении Радио.


Дистанционный ключ зажигания, все таки полезен, или нет? Не поворачивается ключ в замке зажигания Форум БМВ: У меня уже 2 раза.


Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакция , значит программирование ключа успешно завершено. Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.

BMW E60 новый ключ определяется как PCF кто писал такие


Привязка ключа БМВ Е39

Установка автосигнализации на BMW серии X. BMW автоключи, чип ключ, ключ зажигания, чип для автозапуска.



FORScan forum View topic — прописка ключей замка зажигания. Как открыть замок в бмв х5 — Вскрыть замок от квартиры Нижний. Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.


Также необходимо наличие иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают бмв е60 как привязать ключ переделке перепрошивке. Если ключ не открывает и не закрывает невсегда это проблема с баторейкой. Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге етк:

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления.


Как заменить батарейку в ключе bmw, как разобрать ключ shem 1 г. Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к бмв е38, е39, е46, е53, х3, х5. Вы можете настроить отдельные функции вашего автомобиля по своему желанию. Если у вас не получилось привязать ключ по этой инструкции.

Читайте также: