Код ошибки p2805 мерседес

Обновлено: 30.06.2024

Загорелся у меня "чек". В поведении машины никаких изменений не заметил, но не могу ездить, когда что-то горит или пищит.

Эксплуатация и наблюдения с момента покупки показали, что аппарат мне достался весьма живой и ухоженный, поэтому принял решение ехать к ОД. Плюс ко всему, как оказалось, у них всё было в наличии.

Я о них очень хорошего мнения, но меня удивило, что они целый час провозились с диагностикой. Может я чего-то не знаю, но не пойму, что они там диагностировали в течение часа. Хотя с другой стороны понимаю, что машина достаточно сложная и . может это нормально? Кто-нибудь сталкивался?

Впрочем, отбросим лирику.

В итоге они мне выдали ошибку МЕ 0856, согласно которой приговорили термостат. На следующий день я им оставил машину, они отвезли меня на работу. Через пару часов звонят и спрашивают, поменять ли ролик ремня, а то ему вроде как п. ц. Я вспомнил, что иногда слышал какие-то подозрительные звуки, подозревал, что какой-то из роликов сдыхает, но замену планировал на весну.

В общем я им дал добро, и раз уж они полезли в ту часть подкапотного пространства, попросил полностью сменить охлаждающую жидкость.

Ровно в назначенное время к концу моего рабочего дня за мной приехали.

В итоге всё, естественно, сделано, занесено в базу данных по обслуживаную машины, машина помыта. Обошлись оба визита в 630 кан. долл. из которых 300 - только работа по 150 в час. (Зато, блин, сервис!))))))

Впрочем, не скажу, что был сильно удивлён суммой.

На мой взгляд, взял удачно. Зa такое же, только новое просят 2000 долл. и больше. Где-то через месяц буду переобуваться - покажу. Сейчас всё в сарае сложено.

За последнее время совершил две поездки из Квебека в аэропорт Монреаля и обратно - провожал и встречал жену с детьми. (550 км. в оба конца)

Эх, как жаль, что больше 120 не разогнаться! Ограничения на магистралях вообще-то 100, но полиция до 120 никого не трогает. Все водители знают, что до 120 полиция никого не трогает. Полиция тоже знает, что водители знают, что. ну в общем вы поняли. ))))))))

Я перед дальними поездками повышаю процентов на 15 давление в шинах. Машина идёт по траектории, как по рельсам. Всё очень предсказуемо. Уже и вальяжность после БМВ не такой ощутимой кажется. Видать, начал привыкать. )))))

Единственно, что меня слегка смущает, так это ощущение, что в БМВ шумоизоляция всё же была чуточку лучше. Может кажется?

Но в любом случае легендарный мерседесовский комфорт, который мало кто переплюнет, присутствует и похоже, я придираюсь либо зажрался. )))))


Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей


Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Ошибка P2080 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

Bulldober: ↑ 19 июн 2019, 12:56 Выскакивает единственная ошибка Р2080 кто что знает, пожалуйста поделитесь

машина едет? 651 верно? "стар" пишет: Р2080-датчик температуры ВГ-1,нарушение функции.,но я бы вашему устройству не доверял,уж извините..

Про датчик температуры выпускных газов и пишет, как лечить меня интересует, оригинал десятку стоит, может у кого было такое? Кто как лечил? Ваши Мнения
Может сажей забивается, продуть, промыть можно.

Bulldober: ↑ 19 июн 2019, 14:13 Про датчик температуры выпускных газов и пишет, как лечить меня интересует, оригинал десятку стоит, может у кого было такое? Кто как лечил? Ваши Мнения
Может сажей забивается, продуть, промыть можно.

Я бы начал с проверки,почистить контакты.посмотреть загибы проводки,фишки почистить .. Ошибка вылетала только на “холодную”? А где вы в М.о.,может мы соседи.

Дело в том что( как я понимаю) датчик температуры либо умер, либо нет, а тут то появляется ошибка, то сама пропадает. В связи с немалой стоимостью этого датчика, хотелось бы точно знать, умер или нет
Вылетает на груженом в 30 градусную жару. Просто по стоимости дешевле вырезать сажевый, чем датчик оригинал купить.

Парни, хочу опубликовать мнение реального Профессионала с большой буквы, надеюсь Он не обидется. "Изредка бывает такая проблема. Чаще она возникает из-за проблемы частого прожига сажевого фильтра.(Затягивание процесса по удалению). Он просто не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя из-за перегрева. Чистить его бесполезно нужно ставить новый либо б/у со свежего мотора. По производителю по-моему не много вариантов, но лучше оригинала нет." Конец цитаты.

Bulldober: ↑ 20 июн 2019, 04:51 Парни, хочу опубликовать мнение реального Профессионала с большой буквы, надеюсь Он не обидется. "Изредка бывает такая проблема. Чаще она возникает из-за проблемы частого прожига сажевого фильтра.(Затягивание процесса по удалению). Он просто не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя из-за перегрева. Чистить его бесполезно нужно ставить новый либо б/у со свежего мотора. По производителю по-моему не много вариантов, но лучше оригинала нет." Конец цитаты.

Если вы имеете ввиду, что датчик температуры не выдерживает - то это ложь чистой воды.

Объясняю: датчик температуры отработанных газов используется из точно таких же материалов на дизеле, как и на бензине. Однако, температура отработанных газов на дизеле гораздо ниже, чем на бензиновых моторах. Например, если вы возьмете Volkswagen'ы с большим нагруженным мотором, а-ля Audi RS6, то температура выхлопа у них доходит до 1 100 градусов. Какой то особенный датчик температуры на RS6 не используется и, в принципе, точно такой же датчик (из тех же материалов) установлен и в вашем спринтере. Однако, температура выхлопных газов на дизеле, по крайней мере в стоковой прошивке, даже при регенерации у вас вряд-ли когда достигнет 900 градусов. Некоторые системы управления впрыском дизельного топлива вообще при такой температуры отработанных газов машину не заведут. А для регенерации сажевого фильтра достаточно температуры от 450 до 650 градусов цельсия. Соответственно, датчику от этих температур ничего не будет.

Если речь шла про сам сажевый фильтр, то опять же, от затяжной регенерации он как-нибудь "устать" не может. По крайней мере, тот же карбид кремния, который используется при изготовлении как катализаторов у бензиновых двигателей, так и катализаторов и сажевых фильтрах на дизельных двигателях, выдерживает гораздо большей температуры, чем 900 градусов. А разрушается датчик температуры отработанных газов чаще от механических воздействий, типа наезда на какой-нибудь препятствие и прочие.

здравствуйте,машина не заводится! то есть заводится но через несколько минут глохнет,горит ошибка epc! сделал диагностику,и выдали следующие ошибки p1481,p1664,p1470,p1403,p0201,p0100,p1482,p1861,p1860!они сказали что глохнет из за того что не работает валюметр! машина mercedes w210 2.2 diesel 2001 god!волюметр подлежит ремонту?

__________________________
Автомобиль: mercedes w210 e220
Откуда: kazakhstan

200%, забит топливный фильтр, или воды накопилось, машина будет заводиться и выробатывать топливо из фильтра,затем глохнуть

__________________________
Автомобиль: w463
Откуда: МИНСК уручье

здравствуйте,машина не заводится! то есть заводится но через несколько минут глохнет,горит ошибка epc! сделал диагностику,и выдали следующие ошибки p1481,p1664,p1470,p1403,p0201,p0100,p1482,p1861,p1860!они сказали что глохнет из за того что не работает валюметр! машина mercedes w210 2.2 diesel 2001 god!волюметр подлежит ремонту?

если речь идет о 2.2cdi, то ошибки означают следующее:
p1481 - неисправна свеча накала цилиндра 4
p1664 - электрический дополнительный отопитель, неисправность
p1470 - регулировка давления нагнетаемого воздуха. давлене велико
p1403 - рециркуляция ОГ, неисправность
p0201 - форсунка 1го цилиндра, неисправность
p0100 - расходомер воздуха, неисправность
p1482 - выходной каскад предпускового подогрева, неисправность
p1861
p1860

послндних двух нету. Каждая ошибка может быть как сохраненной (неактивной), так и текущей, то есть имеющейся в данний момент. Подробней можно только на фирмовом компе выяснить

P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя — накопление сажи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем дизельным автомобилям 1996 года выпуска (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я столкнулся с сохраненным кодом P2463, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ограничение (из-за накопления сажи) в системе сажевого фильтра (DPF). Этот код должен отображаться только в автомобилях с дизельным двигателем.

Поскольку системы DPF предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельного двигателя, накопление сажи иногда может приводить к ограничению DPF. Системы DPF имеют решающее значение для облегчения соблюдения автопроизводителями строгих федеральных правил в отношении экологически чистых дизельных двигателей. Современные автомобили с дизельным двигателем дымят гораздо меньше, чем автомобили с дизельным двигателем прошлых лет; в первую очередь из-за систем DPF.

Большинство систем PDF работают аналогичным образом. Корпус DPF напоминает большой стальной глушитель с фильтрующим элементом. Теоретически крупные частицы сажи улавливаются фильтрующим элементом, и выхлопные газы могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее. В наиболее распространенной конструкции DPF содержит волокна стенок, которые притягивают более крупные частицы сажи, когда они попадают в корпус. В менее распространенных конструкциях используется сборка рыхлой перемычки, которая заполняет практически весь корпус. Отверстия в фильтрующем устройстве имеют размер, позволяющий задерживать более крупные частицы сажи; выхлопные газы проходят через выхлопную трубу и выходят из нее.

Когда фильтрующий элемент накапливает чрезмерное количество частиц сажи, он частично забивается, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления. Как только противодавление достигает запрограммированного предела, PCM инициирует процедуру регенерации фильтрующего элемента.

P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя - накопление сажи

Фотография в разрезе сажевого фильтра (DPF):

Для регенерации фильтрующего элемента должна быть достигнута минимальная температура 1,200 градусов по Фаренгейту (внутри DPF). Для этого в системе регенерации используется специальная система впрыска. Процесс впрыска с электронным управлением (PCM) вводит горючее химическое соединение, такое как дизельное топливо или жидкость выхлопных газов дизельного двигателя, в DPF. После введения специальной жидкости частицы сажи сжигаются и выбрасываются в атмосферу (через выхлопную трубу) в виде безвредных ионов азота и воды. После регенерации PDF противодавление выхлопных газов падает в допустимых пределах.

Активные системы регенерации DPF инициируются автоматически PCM. Обычно этот процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют взаимодействия с водителем (после того, как PCM представил предупреждающее предупреждение) и обычно происходят после того, как автомобиль припаркован. Процедуры пассивной регенерации могут занять несколько часов. Проверьте источник информации о вашем автомобиле, чтобы узнать, какой тип DPF-системы оснащен вашим автомобилем.

Если PCM обнаруживает, что уровни давления выхлопных газов не достигают запрограммированного предела, P2463 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы

Поскольку ограничение DPF может привести к повреждению двигателя или топливной системы, этот код следует считать серьезным.

Симптомы кода P2463 могут включать:

  • Другие коды регенерации DPF и DPF, вероятно, будут сопровождать сохраненный код P2463
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Неспособность производить и поддерживать желаемый уровень оборотов
  • Повышенная температура двигателя
  • Перегретый корпус DPR или другие компоненты выхлопной системы

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Чрезмерное накопление сажи из-за недостаточной регенерации DPF
  • Неисправный датчик давления DPF
  • Недостаточно жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя
  • Неправильная дизельная выхлопная жидкость
  • Короткое замыкание или разрыв проводки к системе впрыска DPF или датчику давления выхлопных газов
  • Неисправный PCM или ошибка программирования PCM
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) — это лишь некоторые из инструментов, которые я бы использовал для диагностики сохраненного P2463.

Я начинаю свой диагностический процесс с осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Я бы внимательно осмотрел жгуты, которые расположены рядом с горячими деталями выхлопной системы и острыми выхлопными щитками. Другие коды регенерации DPF и DPF следует отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать и отремонтировать код P2463.

Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому порту и извлек все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Эта информация может быть полезна позже, поэтому я люблю записывать ее перед очисткой кодов и тестированием вождения автомобиля.

Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчика давления DPF. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, его необходимо заменить.

Если не были соблюдены рекомендованные производителем процедуры регенерации DPF, можно подозревать фактическое ограничение DPF из-за чрезмерного накопления сажи. Запустите процедуру регенерации и посмотрите, устраняет ли она чрезмерное накопление сажи.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Шланги / линии датчика давления DPF склонны к засорению и разрушению
  • Неправильная / недостаточная жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя является очень частой причиной отказа регенерации сажевого фильтра / накопления сажи.
  • Если рассматриваемый автомобиль оснащен системой пассивной регенерации, тщательно соблюдайте интервалы обслуживания сажевого фильтра, указанные производителем, чтобы избежать чрезмерного накопления сажи.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2463?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2463, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Читайте также: