Как проверить датчик давления масла мерседес 124

Обновлено: 18.05.2024

В этом видео вы узнаете как проверить датчик уровня масла двигатель а также номер уплотнительного колечка этого .

После замены вышедшего из строя датчика давления масла, такая картина - на холодную и на горячую - 3. Заглушил .

Любителям техники моем случае масляный датчик. Автомобили mercedes. Многие марса воды на audi стоит на мерсах .

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325 В этом видео я покажу как поменять датчик давления масла на 102-м .

Заменив датчик , щас четко показывает давление масла , оригинальный датчик проработал 20 лет ! Менял датчик путём .

Работа датчика масла w124 на холодную и на горячую! Заказал новый даччик, поменяю выложу видео Поменял датчик .

Смотрите делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь, и следите за новыми выпусками. А если понравилось .

Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу вам интересный двигатель, который устанавливали на Мерседесы W124, W210, .

Вы молитесь immersion а вот короче поставил такой датчик здесь у меня штатный датчик который на идущий на панель .

Причина оказалась в реле, 0015429719 которое отвечает за подогрев коллектора , в котором поменял сгоревший .

Загорелась лампа аварийного давления масла? Что делать?Серьезно это или нет? Смотрите видео - стараюсь для вас!

Регулятор давления топлива в рампе M111 Mercedes W124 Давление топлива, плохо заводится М111 Мерседес w124 .

. плавают обороты почему нет искры на моторе 111 м кузове 124 mercedes значит ехал я ехал машина заглохла пару раз .

Всем привет! Теперь, на канале будет рубрика протремонт и тюнинг моего 124го. В чем проблема? В данном видео .

Всем привет! Сегодня разбираемся с популярным вопросом - как правильно установить датчик давки масла? За видео .

Если в двигателе упало давление моторного масла, то после замены этой детали оно вырастет в 2 раза и ремонт мотора .

До чего доводит не чистка вентиляции картерных газов?Продолжаем ремонт двигателя m111 мерседес ,ставим новые .

Несоответствие ответа двигателя на нажатие педали газа. Тупит при разгоне. Ощущение снижения мощности двигателя.

Все по теме Замена датчика давления масла Mercedes W124

У меня Опель астра G чек мигает на мили секунды на первом скорости что делать?в чем проблема диагностика показывает что все в порятке

у меня трабла, volvo s60 2.4 170. если снимаешь крышку масло-заливной горловины, всасывает как ненормальная, + раньше начинали плавать обороты и машина глохла, сейчас (прошло около 3 месяцев) снимаешь крышку и всё работает и не глохнет, но крышка снимается аж с щелчком! из за чего это? (в сервисе сказали что надо делать чистку вентиляции картерных газов, но почитав в инете не нашёл не одной такой записи, + машина периодически глохнет на поворотах, но читая компом машину - нет не одной ошибки!)

ну тут ты четко обяснил молодец. а потом как правильно вливать масло в акпп?с начало в потдон и после этого через подтрубку циркуляцию сделать?

у меня прихолодном запуске так делает и глохнет..потом еше раз завожу..пару раз трихтит и все..а чек не горит..че за .

Спасибо за видео. Чего не хватает. Когда ставите селектор (вилку, ту которую вы фоткаете, чтобы запомнить положение) выбора передач, не поленитесь, поставьте аккумулятор и включите зажигание, не заводя машину, проверьте работу акпп, т.е. проведите селектором до d все режимы. Если вместо d стоит '-' на экране, то вы неправилько выставили селектор. Далее когда все ок, ставим крышку акпп и занимаемся маслом в акпп. Обучать через pp2000 или что-то регулировать без знаний не стоит. Особенно тот торкс, который внизу гидроблока, он отвечает за давление клапанов(регулирует ), выставляется исключительно на стенде. Все и так будет ок, если все сделаете как на видео, главное желание.

А я разобрался наконец-то что к чему вывод такой одна форсунка Одна свеча и сам пидитциометор! Правда я купил eго в месте расходомером с номером 0008. И всё теперь машина работает как часы) Кстати сам Всё поменял первый раз но так удачно. Всем удачного ремонта.

Здравствуйте. у меня вопрос. нужно ли менять фильтр тонкой очистки на мерседес Б класс W245? погуглил ничего найти не могу по поводу этого фильтра на эту машину.

Я не понял а зачем обратку через штатный фильтр пускать? Если при установке 'колхоза' установил ашь два фильтра.?



Характеристики двигателя М102

Карбюраторные агрегаты М102

Также в 1986 году была представлена новая версия двигателей, которая получила индекс М102.924. Это был последний карбюраторный мотор. Отличался он однорядным поликлиновым ремнем генератора, новым корпусным масляным фильтром, облегченным коленвалом и шатунами. Также в данный мотор был добавлен датчик уровня масла. А механический датчик давления был заменен на электрический. Кроме того, агрегат отличался гидрокомпенсаторами – зазоры клапанов здесь не регулировались вручную.

Mercedes-Benz W124 с пробегом: какой мотор выбрать, и доживают ли АКПП до наших дней

Задний привод



На фото: Mercedes-Benz 300E (W124) ‘1988

При осмотре обращайте внимание на застарелые течи, гул и люфты.

Полный привод

У редких полноприводных машин хлопот заметно больше, ибо элементы переднего привода стоят крайне дорого. Традиционное слабое место всех 4Matic на легковых машинах – промежуточный вал через поддон мотора. Новая раздатка в сборе – около 7 000-8 000 евро, а восстановление – около 2 000. Поддон раздатки – тоже большая редкость, если разбить или повредятся посадочные места подшипников, новый стоит около 5 000 евро. Ну и передняя подвеска тут заметно дороже, чем у заднеприводных машин.

На фото: Mercedes-Benz 300 E 4MATIC (W124)


На фото: Mercedes-Benz 300E 4MATIC (W124) ‘1987–1993

На фото: Mercedes-Benz 300 E 4MATIC (W124)


На фото: Mercedes-Benz 300E 4MATIC (W124) ‘1987–1993

На фото: Mercedes-Benz 300 СE-24 (C124)


На фото: Mercedes-Benz 300СE-24 (C124) ‘1989–1992

Чаще всего страдает включение задней передачи, со временем разрушаются маленькие пружины поршня включения, и их остатки разрушают сам поршень. В остальном сложности обычно касаются либо банального износа фрикционов и тормозных лент (их тут две, и в основном изнашивается передняя).


Статьи / Авто с пробегом Mercedes-Benz W124 с пробегом: действительно ли кузов вечный, и на сколько хватит подвески Казалось бы, ну что можно сказать о машине, выпуск которой закончился 20 лет назад. Но благодаря высочайшему качеству исполнения автомобилей, а также высокому в среднем статусу их владельцев… 67177 4 17 27.12.2016

А вот система управления уже наполовину электронная. Принудительной блокировки гидротрансформатора тут нет, как и на более старых коробках, поэтому срок службы ГДТ очень большой, а загрязнение масла медленное. Позже на базе механики этой АКПП сделают сверхпопулярную 722.6, хит начала двухтысячных, а 722.5 осталась не самым удачным казусом – конструкцию не довели чисто механически.

Моторы


Самые распространенные двигатели на W124 имели четыре цилиндра. И до рестайлинга это в основном серия М102, простые восьмиклапанные моторы объемом 2,0 и 2,3 литра. Тяги не очень много, особенно у двухлитровых, но динамику они обеспечивали приемлемую даже с АКПП. Пока были исправны, конечно.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz Mercedes-Benz M102.990


На фото: двигатель Mercedes-Benz Mercedes-Benz M102.990

Инжекторные машины с KE-Jetronic продержались дольше – весьма удачная система механического впрыска работала без особых проблем лет десять, до начала первых проблем. А вот потом вдруг выяснялось, что с гарантией решить ее проблемы могут далеко не везде. Визит в первый попавшийся сервис или даже к дилеру приводил лишь к одному результату – систему доламывали.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz M102.983


На фото: двигатель Mercedes-Benz M102.983

На фото: Под капотом Mercedes-Benz Mercedes-Benz M102.992


На фото: двигатель Mercedes-Benz M102.992

Перейдем к типичным ресурсным проблемам. Распредвалы ходят не более 150 тысяч километров, маслосъемные колпачки тоже не очень удачные, раз в 60-100 тысяч нуждаются в обязательной замене, иначе расход масла начинает расти.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz M102.983


На фото: двигатель Mercedes-Benz M102.983

На фото: Под капотом Mercedes-Benz M102.992


На фото: двигатель Mercedes-Benz M102.992

При покупке машины с таким мотором рекомендуется тщательно проверить его работу на холодную и на горячую, во всех условиях и при всех нагрузках, проверить все вакуумные линии и навесное оборудование.

На фото: Mercedes-Benz M111


На фото: двигатель Mercedes-Benz M111

Двигатели М111 надолго прописались под капотами Мерседесов, их ставили еще на С-класс W203 до рестайлинга. И зарекомендовали они себя очень хорошо. ГБЦ 16-клапанная, так что помимо более высокой надежности, они еще и мощнее предшественников.

Основные проблемы – утечки масла и подсосы. Реже подводит маслонасос, его цепь и сам механизм ГРМ. Утечки масла возникают в основном из-за неудачной системы вентиляции картера и возраста, резина трубок буквально расползается, а герметик и прокладки выдавливает.

На фото: Mercedes-Benz M111


На фото: двигатель Mercedes-Benz M111

На фото: Mercedes-Benz M103.942


На фото: двигатель Mercedes-Benz M103.942

А неприятной особенностью является низкий ресурс цепи ГРМ в любом варианте. Из-за крутильных колебаний длинного коленвала она часто вытягивается уже после 120-150 тысяч пробега. Это для современных моторов ресурс достойный, но на Mercedes цепи не слышно, и вообще владельцы не привыкли к такому частому обслуживанию. Так что нареканий по этому поводу у владельцев W124 было много. В остальном – просто более мощные моторы, чем М102.

Моторы серии M104 с 24-клапанной ГБЦ – одна из легенд модели. Первый 3,0 семейства появился еще в 1990 году на версии 300 Е-24, но в основном эти моторы встречаются на автомобилях после рестайлинга 1993 года с индексами 280, 300 и 320.

цена за оригинал



На фото: двигатель Mercedes-Benz M104

М119, бензиновый V8



На фото: двигатель Mercedes-Benz M119

Дизели


На фото: Mercedes-Benz OM601


На фото: двигатель Mercedes-Benz OM601

Брать или не брать?

W124 во многом все еще очень интересный автомобиль. Один из янгтаймеров, за руль которого хочется садиться каждый день, а не только по праздникам. Действительно прекрасно изготовленный и разработанный автомобиль, с харизмой.

Каждый отдельный его узел ломается редко и недорого, но если конструкцию подзапустили, кузов чуть подгнил, то обычно расходы на восстановление уже великоваты, и машина начинает разрушаться – медленно, но верно.

На фото: Mercedes-Benz 230 CE (C124)


На фото: Mercedes-Benz 230CE (C124) ‘1987–1992


Хотели бы вы себе W124?

Как это работает

мерседес 102 двигатель 2

При торможении двигателем, происходит обеднение смеси. По команде ЭБУ клапан электрогидравлического регулятора открывается. В нижних камерах подпорное давление увеличивается. А объем верхних камер клапанов снижается. Таким образом, уменьшается и подача топлива на форсунки. В случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов Цельсия, срабатывает пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M102

Точный объем1797 см³
Система питанияKE-Jetronic
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня72.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем1996 / 1997 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс86 — 122 л.с.
Крутящий момент165 — 178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.2 / 80.25 мм
Степень сжатия8.0 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыпосле 1984 года
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 / 5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс420 000 км
Точный объем2298 / 2299 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс95 — 136 л.с.
Крутящий момент170 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня80.2 / 80.25 мм
Степень сжатия8.0 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыпосле 1984 года
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 / 5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км



ARTICLE
Обо всех основных проблемах двигателей линейки рассказано в статье сайта Колеса



BLOG

Интересный блог ведет владелец Мерседес 190 с таким мотором на портале Драйв 2

Характеристики инжекторных ДВС М102

  • Рабочий объем – 2,3 литра.
  • Максимальная мощность – 122 лошадиные силы.
  • Крутящий момент – 175 Нм.

мерседес 102 двигатель 2 3

Технические характеристики М102

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

О недостатках и проблемах двигателей

Среди главных недостатков моторов данной серии в отзывы отмечают быстрый износ маслосъемных колпачков и распредвала. Как показала практика, ресурс их составляет порядка ста пятидесяти тысяч километров. При этом в случае износа маслосъемных колпачков нет сторонних признаков в виде сизого дыма. Однако при эксплуатации возрастает расход масла. Чтобы снизить расход, необходимо просто заменить маслосъемные колпачки.

На поздних моторах, что шли с полосным приводным ремнем и гидрокомпенсаторами, износ кулачков распредвала приводит к серьезным последствиям. Это клин впускных клапанов в направляющих. Стоимость ремонта весьма высока.

мерседес 102 двигатель

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы – это странный звук в поршневой группе. Особенно он заметен на холостом ходу, а при увеличении оборотов он пропадает. Однако производитель в данном случае ссылается на особенность конструкции. С таким звуком мотор способен проработать долгое время.

Среди слабых мест также следует выделить газораспределительный механизм. Цепь нужно менять раз в 120 тысяч километров. Об износе будет свидетельствовать сильный металлический шум.

мерседес 102 2 3

Основные минусы моторов Mercedes М102 2 и М102 1,8 литра

Несмотря высокое качество фирменных силовых агрегатов данного семейства, при их эксплуатации наблюдаются некоторые недостатки:

  • ускоренный износ распределительного вала (срок эксплуатации равен не более 150 тысяч километров, далее необходима замена на новый экземпляр);
  • повышенное потребление моторного масла из-за быстрого износа маслосъемных колпачков (нужна регулярная замена колпачков);
  • частые вибрации и стук при холостых оборотах 102-го мотора;
  • необходимость замены изношенных элементов только на оригинальные запчасти, аналоги не допускаются.

Двигатель М серии Мерседеса


В сравнении с моторами 102 1,8 и 102 1 л., двигатель bfq объемом 1.6 литров, расположенный под капотом авто Шкода Октавия, имеет более длительный ресурс.

Remizov1000 А

Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325
В этом видео я покажу как поменять датчик давления масла на 102-м двигателе мерседеса W124.
Причина замены старого датчика в том, что стрелка периодически прыгала, после замены всё работает в штатном режиме.

Ссылка:

Добавить в:

Спасибо тебе большое за то что делишься с нами опытом, но одна деталь напрягает и портит впечатление - в заставке название марки написано с ошибкой.Правильно пишется MerCedes, а не MerSedes, надеюсь примешь это к сведению и исправишь сие недоразумение. Ждём ещё интересных и полезных видеоматериалов!

Рекомендую медную шайбу прокалить перед установкой . У меня без этой процедуры масло сопливило из под датчика после установки.

У меня 4 года при включении зажигания стрелка намертво держится на 3 и даже не шолохнётся.теперь знаю где датчик находится,буду менять. СПАСИБО

На холодную дрожит двигатель, плохо набирает обороты, что можешь посоветовать, с чего начать? Потркбки от рхх к воздухану поменял

Приветствую, подскажи пожалуйста, какая фишка цепляется к нему, моя старая развалилась от старости, не знаю как теперь подключить.

Добрый день Петян,подскажи пожалуйста, так вот проблема в том что я не знаю на самом деле как должно быть с датчиком давления, т.е.заважу мотор на холодную показывает 3ку,чуть нагреется доходит до нуля,а при езде когда нажимаю педаль на газ он так же показывает 3ку,а когда не газую то показывает 0!это нормально или нет. зарение спасибо.

У меня при включение зажигания сразу стрелка на 3 прыгает и не двигается при работе двигателя. Думал проводка. Думаю теперь датчик поменять. Дохера думаю что то:))))

Добрый день Петян у меня 124 мерс 102 двиготель давления показвает тройку 3 когда на холостом ходу. А вовремя езды тоже показвает тройку 3 , это нормально? , двиготелю уже 32 года.

Здр. У меня тоже 102 есть концивик на газе тросика возле паука вот его втыкаеш на холодную с ним с третиго раза заводится глохнит и обороты плавают пока двигатель не прогреется. А когда его отсоединяеш все четка с первого раза заводится и обороты на 1700 пока не прогреется не подскажиш что делать и когда с дачик это подключен обороты 600и700 без ниго 900и1000 и влеяет он на расхот топлива. И что делать если не много троит на холодную. За рание спасибо

Читайте также: