Замена термостата ауди с4

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток! Я планирую менять термостат(ваз 2114) соответственно при замене нужно сливать охлаждающую жидкость. В ютубе я увидел очень интересный способ слива жидкости. В расширительный бочек подается давление с помощью компрессора и с патрубка жидкость как бы выдавливается. Это очень удобно не надо ничего откручивать. У меня вопрос следующего характера: Пробовали вы его или нет и есть ли вариант что нибудь выдавить или сломать при таком способе. Заранее огромное спасибо Читать дальше

артикул термостата остался? У друга на s4 и без термостата много чего сломалось >)



Как видите верхний кронштейн на месте а гур подан немного вперёд! и вот так можно добрался до термостата

— нижний кронштейн снимать обязательно!

Список того что нам нужно:
— Новенький термостат!


— Антифриз 10 л/ (по мануалу красный G12 но я как то привык к зелёному G11)


— 10 л. дистиллированой воды (я ей промывал систему, т.к хрен её знает когда она промывалась до меня)


P.S. грязи вышло очень много!
— и купил новый ремень, т.к при покупке машины я его естественно не менял (как и ГРМ…забил)


а так же почистил расширительный бочёк но сильно это не помогло!


Далее правильное развоздушивание (но это не точно):
Т.к в моей машине нету крана печки то первым делом заливаем антифриз и начинаем жмякать патрубки, так мы выгоним примерно 18 % воздуха из оставшегося в системе!
Потом заводим машину включаем печку и газуем (желательно проехаться чтоб шкив начал быстрее крутить помпу и создалось большее давление)
После того как немного прокатились продолжаем чуть чуть жмякать патрубки! (жидкость по тихоньку должна уходить в систему (подливаем до уровня!) только смотрите аккуратно откручивайте пробку расширительного чтоб не плеснула горячая через верх)
Заключающий этап прокачки, это когда машина полностью нагрелась и включается вентилятор охлаждения! (он выгонит оставшийся воздух в бочёк, где потом надо просто добавить житкость до уровня, можно уже на остывшую)
Так прокачивал сам, не могу дать 100 % гарантии что так прокатит на другие моторы, т.к много читал, что только не делают и краны вставляют и перед задирают и оборотов до отсечки газуют… бред…хоте некоторым пишут помогает…

и зверь снова в строю! машина нагревается примерно за 4-5 мин до 90 градусов!

У автомобилей с системой охлаждения, работающей по заданной характеристике, обычный термостат отсутствует.

Хомуты термостата должны стоять почти вертикально.

  1. Вставьте присоединительный патрубок с термостатом в блок цилиндров и закрепите его моментом 15Нм.
  2. Заполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.

Видео про "Снятие и установка термостата" для Audi A4

Замена Термостата Ауди 1.8 л 20 В Замена термостата на Audi C5 Allroad AUDI A4 1.8TFSI 2009г.в. процедура замены помпы, насосс системы охлаждения

Замена термостата A4 B6 1.8T AMB AVJ

Пролог: В русскоязычном интернете маловато подробных фотоотчётов о ремонтных и сервисных операциях с нашими А4 В6 (по сравнению с англоязычными источниками).

Фотографии и основа для отчёта заимствованы у иностранных источников [audizine], т.к. у меня в гараже гораздо темнее и фото получаются менее информативными:

Спасибо Matt Devo за хорошее описание процесса, которое помогло при замене и создании этого отчёта для нас.

Предыстория:
ОЖ крайне медленно прогревалась, печка не грела, расход топлива составлял порядка 14.7 л/100км в городе.

Ошибки:
5 Найденные ошибки:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 008 - Implausible Signal - Периодически
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 008 - Implausible Signal - Периодически
17704 - Error in Mapped Cooling System (check Temp-Sensor and Thermostat)
P1296 - 008 - Implausible Signal - MIL ВКЛ
16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
P0133 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически - MIL ВКЛ
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 - 008 - Implausible Signal - Периодически
Готовность: 0000 1100

Причиной 17704 может быть: - неисправный датчик температуры ОЖ G62(зелёный), - неисправный термостат, неисправная помпа ОЖ.

Меняем термостат. Номер VAG 06B121111K. Цена ~115$. Затрачено ~6 часов неторопясь.

Инструмент: хорошие плоскогубцы, отвёртка шлиц, набор шестигранников, набор рожковых ключей, набор торцевых ключей с удлинителем и карданом.

6. Когда машина остыла сливаем ОЖ. Для этого подставляем заранее приготовленый тазик под радиатор слева. Слева внизу (по ходу движения)радиатора есть датчик температуры ОЖ- он же является сливной пробкой.
Отсоединяем скобу и аккуратно вынимаем датчик. Принимаем антифризный душ - льётся ОЖ бодро, неожиданно, во все стороны сразу. Тазик брать пошире, лицо и руки держать на почтительном рассотянии.

Изображение

7. Снимаем верхний патрубок радиатора:

Я снял только одну сторону - от мотора. И загнул в сторону.

Изображение

Готово:

Также снимаем патрубки от бачка расширительного. Я снимал и сам бачок, чтобы промыть его внутри.
Патрубки снимаем плоскогубцами. Бачок на 1 винте, задняя часть снимается пприподнятием и потягиванием на себя.

Изображение

8. Снимаем патрубок от интеркулера:

Изображение

9. Снимаем дроссельную заслонку. Используем внутренний шестигранник. Не забываем аккуратно снять разъём потенциометра:

Изображение

11. Скидываем поликлиновый ремень с генератора. Для этого рожковым ключом на 17 (или 19. -забыл!) ставим в месте обозначном красным кругом и отводим натяжитель по стрелке - в этот момент аккуратно снимаем ремень и отводим к радиатору. Недалеко отводим, чтоб с остальных потебителей не скидывать случайно.

Изображение

12. Откручиваем генератор:

Изображение

13. Отсоединяем датчик и массу. Отводим аккуратно в сторону и не путаем датчик с таким же от термостата. Разъёмы одинаковые:

Изображение

14. Вот он. Термостат!
Радуемся не долго - впереди самое интересное!

Изображение

15. Для удобства обязательно открутите крепление впускного коллектора. 2 болта под шестигранник. На ней могут быть прикреплены провода - можно крепление просто повернуть/опустить вниз чтоб не мешало.

Изображение

16. Откручиваем 2 болта, крепящих термостат к блоку и 1 болт, крепящий металлическую трубку к термостату:

Изображение

17. Снимаем верхний и нижний патрубки с термостата. А также датчик. Патрубки на скобах, датчик на защёлке:

Изображение

18. Осталось отсоединить металлическую трубку от термостата. Тогда его можно будет отнять от блока.
Вот тут как говорят американцы и зарыта главная PITA - Pain In The Ass (по-русски значит "головная боль")
Металлическую трубку чтоб она двигалась надо отсоединить в 1м месте, вот этот болт, вид сверху коллектора:

Тут надо удлинитель с карданчиком. Руками потом тоже можно залезть к нему, но это реальная PITA - можно только пожелать удачи и не потерять этот болт и не сломать направляющую масляного щупа.

19. Когда болт из п.18 откручен - потяните мет.трубку на себя и аккуратно покачивая термостат отсоедините их друг от друга. Термостат извлечен. Будет немного выливаться ОЖ, но несущественно!

20. Ставим новый термостат. Не забываем про уплотнительное кольцо - извлечь из блока старое и поставить новое из комплекта термостата, предварительно смазав старой ОЖ.

ЗАКРЫВАЕМ ПРОБКУ-ДАТЧИК ВНИЗУ РАДИАТОРА.

21. Сборка в обратной последовательности.

22. Заполняем систему: воздух спускаем через винт сверху мотора на чёрном патрубке возле ручки масляного щупа. При доливе ОЖ в бачок его лучше не крепить, а держать повыше в руках - эффективнее. Заполнить систему смесью антифриза(лил Comma Red) и воды дистиллированой 50/50 (итого влазит в систему 5 - 5.3 литра)- всё закрутить - поставить фару на место(чтоб не попортить автокорректор без фар не заводить. ) - завести!
Следить прогревая за уровнем ОЖ и температурой. Если всё ОК, то тест-драйв и долив ОЖ до уровня.

23. Готово! Ошибки сбросились и не возвращаются, печка греет, 90С набираем за 6-8 минут!

Читайте также: