Как проверить датчик холостого хода на фольксваген пассат б3

Обновлено: 07.07.2024

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Volkswagen Passat b3. Мотор PB. Холостой ход. Ксхх купил на разборке.

где находится "датчик" переключения холодный горячий, switch sensor cold hot

нет холостого хода? проверяем рхх ,

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

как проверить датчик холла (срочный выпуск)

Плавают холостые обороты

как разобрать рхх vw b3 mono motronic

Фольцваген пассат Б3. Нет холостого,пропуски зажигания! Экспресс диагностика!

Лучший ответ: Где находится датчик холостого хода Пассат б3?

Что такое Рхх Пассат б3?

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031. РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.

Как отрегулировать датчик холостого хода?

Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота.

Как проверить датчик холостого хода Ауди 80?

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше.

Как влияет Рхх на работу двигателя?

Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.

Где находится датчик холостого хода на гольф 3?

На моновпрыске датчик холостого хода находится с правой стороны и представляет из себя микромотор с выдвигающимся штоком на который опирается кронштейн от дроссельной заслонки.

Сколько оборотов должно быть на холостом ходу гольф 3?

Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.

Какие холостые обороты должны быть на Пассат б3?

Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.

Какие датчики стоят на Моновпрыске?

Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу.

  • Лямбда
  • ДТОЖ (синий)
  • Датчик холла
  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Форсунку
  • Правильность УОЗ

Можно ли ездить без датчика холостого хода?

можно конечно,только на морозе надо будет немного газовать чтоб машина прогрелась,а то заглохнет.

Как увеличить обороты холостого хода?

Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:

  1. отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
  2. затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
  3. теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки.

Как отрегулировать холостой ход на Мазда 626?

для регулировки ХХ (холостого хода) на Mazda 626 GE необходимо:

Как проверить работает ли датчик холостого хода?

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

  1. Подсоедините к датчику провода;
  2. Положите на иглу регулятора палец;
  3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен.

Как проверить датчик холостого хода мультиметром?

Наиболее эффективной является проверка РХХ мультиметром. Этот способ подразумевает измерение тока на разъеме регулятора при включенном зажигании. Если тестер покажет, что питания нет — это явный признак обрыва цепи. Также можно проверить напряжение статорной обмотки.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Начал как все…с датчика ОЖ!

как уменьшить холостой ход. завышен хх VW passat b3 (случай из практики)

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Volkswagen Passat B3 Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант. Вот такие неприятности возникают, когда не…

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным. Вставил контакты обратно в пазы в соответствии с насечкой и аккуратно надел шестерню со штоком на токосъёмные контакты в крышке рхх:

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Датчик легко можно снять для проведения диагностики.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Почитав форум, вернее вот эту тему Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic решил отремонтировать свой. И в итоге сломал его вовсе.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Поэтому считаю отчёт о ремонте, приведённый автором этой темы не корректным и решил написать свой, доработанный Основываясь на прошлом неудачном опыте ремонта своего рхх, я успешно отремонтировал новый правда со второго раза. Со второй, успешной, попытки ремонта я сделал этот фото отчёт, о полезности его решать вам И так имеем рхх бош, купленный в ноябре прошлого года в экзисте с залипшими контакатми концевика хх: Стрелка температуры двигателя даже и не думала подниматься.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Так как на приборке у меня часы, не могу сказать в каком диапазоне скакали обороты. На слух возможно где то в районе и до 0. Глохло если не "покачивать" педалью газа.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Начал как все…с датчика ОЖ! Был найдет оторванный "массовый" провод идущий как раз на датчик. После начал проверять датчик. Вообще в данной машине, я так понял, всё можно протестировать при помощи омметра.

Находим в книжке, в интернете график изменения сопротивления.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры голубой стрелка 2.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Затем оставить двигатель работать на холостом ходу. При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения и регулировочного винта содержания СО отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.

Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу. Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Подкупая своим долговечным устойчивым к коррозии кузовом и надёжным двигателем, он, несмотря на возраст, остаётся частым гостем на дорогах. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске.

Как отрегулировать обороты холостого хода на пассат б3

В последнее время стало происходить что-то странное, завожу холодную всё хорошо, еду куда-либо, останавливаюсь на светофоре и замечаю что обороты повысились но не сильно, может где то 1300, (тахометра нет), ладно думаю бывало такое и исчезало, остановившись на следующем светофоре обороты становятся просто бешеными, около 2.5-3 тыс., на них ехать можно, и машина ещё и разгоняется, на 4ой передаче скорость держит 70-75 км/ч.

Alex (Itthobaal) датчик холостого хода

Alex (Itthobaal) точнее регулятор)

Denis (Shaniya) А если не он?

Alex (Itthobaal) 1) Рхх при подачи 12 вольт должен выдвинуться шток, при изменении полярности наоборот. Если ничего не происходит, то ему п*зда.
2) Также проверь ДТОЖ, который синий, на мозги. Или просто замени 140 рублей стоит.
3) Проверь подушку под моновпрыском, если рваная- то воздух сосет

У меня рхх не работает и бывает троит зимой при прогреве, обороты увеличиваю немного, потом вроде болезнь проходит. Летом нет такого, слава богу.

Denis (Shaniya) Снял я вчера рхх, разобрал, почистил, контакты и в правду были в нагаре. собрал всё, поставил его на место, подключил. завожу машину, фу слава богу работает, двигается, но ПРОБЛЕМА возникла в другом. Даёшь газу, рхх задвигается как и надо, но машина глохнет, тросик газа отпускаю, машина схватывает подающие обороты и опять работает на холостых, т.е. машина работает только на хх.Причём если повышать обороты постепенно то двигатель расходится, но всё равно есть провалы, держишь газ, он набирает обороты, затем как быдто пропадает искра на 1-2 сек, и двигатель опять набирает обороты. С горем пополам разгазовав двигатель, на третий раз разгазовки я замечаю что рхх уже не работает, но зато никаких провалов в педале. что это может быть, и почему рхх отказывается работать. (может зажигание не правильно выставленно и что это).

Pasha (Sikarbaal) Концевик все таки заедает. Он и определяет режим мотора-концевик замкнут-холостой ход, концевик размыкается-режим тяги. походу под замену. Если конечно проводка к нему в норме. Управляет рхх мозг


  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

Датчик холостого хода на Volkswagen Passat B3: диагностика и замена своими руками

В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.


Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.


Устройство РХХ

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

Двигатель с моновпрыском

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.


Двигатель с инжектором


Видео: принцип работы РХХ

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:


Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.


Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.


Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Регулировка холостого хода

Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

  1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
  2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
  3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
  4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода

Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить

Таким образом, отремонтировать регулятор холостого хода своими руками не получится: гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. Ставки на спорт очень популярны в Украине, часто выбор букмекерских контор сопряжён с определёнными вопросами, поэтому все игроки пользуются списками лучших букмекерских контор . В случае необходимости всегда можно провести регулировку работы систем холостого хода: при самостоятельном исполнении потребуется какое-то время, чтобы понять, на какое именно количество оборотов лучше выкручивать винт.

Господа, помогите ) Вопрос по КСХХ Passat B3 PB

СУВЖ,
Алексей и PassatB3 PB Digifant

что ты там про архивы и самостоятельность говорил?:))

попробую > 1.Имеется КСХХ, возможно нерабочий. Каким образом его проверить? Что-то подсказывает, что нужно померить сопротивление между его контактами. Так ли это, и если да, то какое значение должно быть?
**Снять разъем синего ДТОЖ, мерять амперметром силу тока через КСХХ. Должно быть порядка 420мА. Сопротивление обмоток КСХХ не помню, небольшое какое-то. Обрыв или не обрыв сразу поймешь.

> 2.Может ли неисправный клапан ХХ влиять на потерю мощности двигателя?
**На холодном может создавать такое ощущение. На холодном движке КСХХ открывается, компенсируя тупление непрогретого двигателя. На прогретом двигателе КСХХ открыт почти всегда на небольшое значение и даже если с него скинуть разъем почти ничего не изменится.

Стандартные проблемы дигифантов PF/PB с КСХХ это
1) загаживание КСХХ до состояния подклинивания. Лечится промывкой карбклинером.
2) умирание транзистора и/или ЦАП в схеме управления КСХХ в мозге. Лечится перепайкой или заменой мозга.


На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый шаговый моторчик
VAG 051 133 031. РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ. Проверка и регулировка РХХ Mono Jetronik контакты 1 и 2 сопротивление в пределах 4-200 Ом контакты 3 и 4 сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и бесконечность Если показания не соответствуют написанным величинам P РХХ под замену. Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В! ), + на контакт 1, - на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание это правильно, так должно быть Тестер в режиме омметра или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм. , между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм. , то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом В .



Регулировка и проверка РХХ для Mono Motronik Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В! ), + на контакт 1, - на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание это правильно, так должно быть. Тестер в режиме омметра или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм. , при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.



При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать бесконечность . При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом. При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой бесконечность . Если показания не соответствуют написанным величинам P РХХ под замену. На рисунке показаны номераP контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ. На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый шаговый моторчик VAG 051 133 031.



РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ. Проверка и регулировка РХХ Mono Jetronik контакты 1 и 2 сопротивление в пределах 4-200 Ом контакты 3 и 4 сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и бесконечность Если показания не соответствуют написанным величинам РХХ под замену. Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В ), + на контакт 1, - на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание это правильно, так должно быть Тестер в режиме омметра или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм. , между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм. , то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом В .

как уменьшить холостой ход. завышен хх VW passat b3 (случай из практики)




Регулировка и проверка РХХ для Mono Motronik Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В ), + на контакт 1, - на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание это правильно, так должно быть. Тестер в режиме омметра или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм. , при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.

При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать бесконечность . При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом. При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой бесконечность . Если показания не соответствуют написанным величинам РХХ под замену. На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ. Источник:

Датчик положения заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат Б3

В современных инжекторных автомобилях за положение впускного клапана отвечает датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Таким узлом оснащены автомобили Пассат Б3, Б3 2Е. В статье будет описано назначение этого устройства, признаки неисправности, способы проверки работоспособности, замена данного узла.

датчик положения дроссельной заслонки

Назначение ДПДС

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для передачи на бортовой компьютер информации о положении заслонки в момент работы двигателя. Подобные устройства устанавливаются на инжекторные автомобили с системой подачи топлива типа моновпрыск. ДПДС состоит из медной полукруглой ленты и ползунка. В момент изменения положения заслонки ползунок перемещается по ленте, тем самым меняя выходное напряжение, передавая его в ЭБУ. Значение 0 расценивается как полностью закрытая заслонка. Значение 0.7 В — заслонка находится в моменте холостых оборотов. От 0.7 до 4 В — выше половины. Напряжение в 4 В расценивается как полностью открытая заслона.

Признаки неисправности

ДПДС автомобилей Пассат Б3 является надежной деталью. Но у нее есть рабочий ресурс. Признаками неисправности ДПДС являются:

ДПДС

Все эти признаки являются следствием неправильных данных, посланных устройством на БЭУ. Блок управления неправильно дозирует подаваемое топливо, из-за чего обороты двигателя и реакция нажатия педали газа являются неверными.

Проверка работоспособности

Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.

ДПДС Пассат

Исправный датчик должен выдать следующие результаты:

  1. Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
  2. Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
  3. Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.
  1. При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
  2. При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
  3. При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.

Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.

проверка

Регулировка и замена

Завод изготовитель выпускает автомобили с уже отрегулированным ДПДС. На автомобиле Пассат Б3, Б3 2Е этот датчик установлен ровно по центру. Для регулировки положения понадобится вольтметр. Далее необходимо:

  1. Завести, прогреть двигатель.
  2. Расслабить 4 крепежных болта на узле.
  3. Вынуть с гнезда 1 и 2 клемму.
  4. Замерить выходное напряжение с клемм 1 и 2 на самом датчике. Оно должно составлять 0.18 или 2 вольта.
  5. Поворотом датчика добиться напряжения в 0.18, закрепить болты крепления.

Регулировка и замена

Проверка осуществляется на холодном двигателе. Автомобиль необходимо завести без нажатия педали газа.

Заменить неисправный ДПДС достаточно просто. Для этого потребуется:

Отсоединить выходящую клемму от датчика

Датчик положения дроссельной заслонки — важный элемент автомобиля. От него зависит работоспособность двигателя, динамика автомобиля и расход топлива. Оригинальные ДПДС выбираются по ВИН-коду и артикулу. Артикул оригинальных ДПДС 556011 или V42770012.

VW Passat B3 ремонт


Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

27.02.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

  • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
  • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

Лучший ответ: Где находится датчик холостого хода Пассат б3?

Что такое Рхх Пассат б3?

На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031. РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.

Как отрегулировать датчик холостого хода?

Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота.

Читайте также: