Ошибка 49a6 bmw e70

Обновлено: 04.07.2024

Привет.А что по цене роликов?Летом собираюсь поменять трубки и квкг,ну и еще кое какие уплотнители,тоже сниму скину.спасибо за видосы.

Привет, хочу немножко добавить по оснащение в багажнике : 1)возле палки, подставки место для буксировочного крюка,2)где ты хранишь резинки для полки и запасной ключ для фаркопа, это противооткаты, которые хранятся штатно. Мало ли то и не знает! Переходник для розетки, покупал на али! Если нужно ссылку могу сбросить. Удачи и процветания каналу!

Всем привет. у меня тоже перестала работать турбина в Е53,подозреваю что вылетел какой то шланг потому что было слышно что то подобное,кто может помоч и подсказать как и что воткнуть,механик я никакой)

ремонт это домашние условия или если ты токарь?где видео о разборе, проточке,как фтулку сделал и т.д.

Компьютерная диагностика - Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Запишитесь на диагностику:

Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:

  • комплексную расшифровку кодов ошибок,
  • диагностирование причин,
  • сброс ошибок,
  • ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.

Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.

При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.

Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.

Всем добрый вечер!Посоветуйте пожалуйста!
У меня Х5 Е70 дизель 3.0л. 2009г.Вчера сорвал болт на колесе пришлось наваривать,сбросил "минус" с АКБ.Когда включил загорелось 4х4,неисправность угла поворота руля.Потом погасли,загорелось установить время и дату и недостаточная зарядка АКБ, заглушил постояла машина с пол-часа все повторилось.Поехал в сервис стерли все ошибки почистили клемы,перешили" АКБ, зарядка есть,АКБ тоже в поряде,все пропало,а утром снова установить время и дату,недостаточная зарядка АКБ,утановил,все потухло.Проехал около 200км.заглушил постояла час,через 300метров загорелось 4х4,руль,АBS.покрутил руль погасло.Проехал еще около 100км загорелось 4х4 заглушил погасло,больше не загоралось.Чего ждать утром даже не хочется думать.

Grigoriy_Strik писал(а): Всем добрый вечер!Посоветуйте пожалуйста!
У меня Х5 Е70 дизель 3.0л. 2009г.Вчера сорвал болт на колесе пришлось наваривать,сбросил "минус" с АКБ.Когда включил загорелось 4х4,неисправность угла поворота руля.Потом погасли,загорелось установить время и дату и недостаточная зарядка АКБ, заглушил постояла машина с пол-часа все повторилось.Поехал в сервис стерли все ошибки почистили клемы,перешили" АКБ, зарядка есть,АКБ тоже в поряде,все пропало,а утром снова установить время и дату,недостаточная зарядка АКБ,утановил,все потухло.Проехал около 200км.заглушил постояла час,через 300метров загорелось 4х4,руль,АBS.покрутил руль погасло.Проехал еще около 100км загорелось 4х4 заглушил погасло,больше не загоралось.Чего ждать утром даже не хочется думать.


Так можно и доиграться.Батарейку поменяй.Она у тебя чёрная или серая стоит? Если интелектуальная клема стоит,то серый аккум будет выносить мозг.

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Grigoriy_Strik писал(а): Всем добрый вечер!Посоветуйте пожалуйста!
У меня Х5 Е70 дизель 3.0л. 2009г.Вчера сорвал болт на колесе пришлось наваривать,сбросил "минус" с АКБ.Когда включил загорелось 4х4,неисправность угла поворота руля.Потом погасли,загорелось установить время и дату и недостаточная зарядка АКБ, заглушил постояла машина с пол-часа все повторилось.Поехал в сервис стерли все ошибки почистили клемы,перешили" АКБ, зарядка есть,АКБ тоже в поряде,все пропало,а утром снова установить время и дату,недостаточная зарядка АКБ,утановил,все потухло.Проехал около 200км.заглушил постояла час,через 300метров загорелось 4х4,руль,АBS.покрутил руль погасло.Проехал еще около 100км загорелось 4х4 заглушил погасло,больше не загоралось.Чего ждать утром даже не хочется думать.


Так можно и доиграться.Батарейку поменяй.Она у тебя чёрная или серая стоит? Если интелектуальная клема стоит,то серый аккум будет выносить мозг.


А с чем доиграться то. С каких пор стало опасным минус скидывать? Нормальная реакция авто на обесточивание, обычно хватает манипуляций с рулем лево-право. И неважно какой аккум стоит, в е70 датчик ibs у всех есть вне зависимости обычный или AGM аккумулятор стоит.
ПыСы: главное ключ в слоте не оставлять, когда клемму скидываете - может отвязаться ключ.


Эти автомобиле крайне не перносят,когда аккум садится на авто.Раз.Потом,скачки напряжения при включённом зажигании влёгкую могут завалить какой-нибудь ЭБУ.Ну там ещё куча прелестей.

Garik_usinsk писал(а): . И неважно какой аккум стоит, в е70 датчик ibs у всех есть вне зависимости обычный или AGM аккумулятор стоит.


Датчик то стоит,но его могут и отключить программно.На автомобили с IBS с завода устанавливается только AGM аккумуляторы.Естественно они прописаны в CAS.Если поставить обычный аккум,то Вы очень скоро получите именно то,что у Вас происходит.Не вы первый,кто желает поиметь судьбу.Чтобы ставить обычный аккум надо отключать IBS,прописывать в CAS обычный аккум,прописывать его ёмкость.Если этого не делать,то весёлая жизнь Вам обеспечена.Я знаю одного человека,которого уже перестали на сервисы запускать,с похожей проблемой.А дело было всего навсего в аккумуляторе.Он их поменял 4 штуки за полгода,а можно было сразу купить правильный,поставить и забыть.Буквально в начале апреля была тоже пляска на Х6.Там хозяин правда адекватный попался,сразу поставили AGM и всё проблемы как корова языком слизала.

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место


Эти автомобиле крайне не перносят,когда аккум садится на авто.Раз.Потом,скачки напряжения при включённом зажигании влёгкую могут завалить какой-нибудь ЭБУ.Ну там ещё куча прелестей.

Garik_usinsk писал(а): . И неважно какой аккум стоит, в е70 датчик ibs у всех есть вне зависимости обычный или AGM аккумулятор стоит.


Датчик то стоит,но его могут и отключить программно.На автомобили с IBS с завода устанавливается только AGM аккумуляторы.Естественно они прописаны в CAS.Если поставить обычный аккум,то Вы очень скоро получите именно то,что у Вас происходит.Не вы первый,кто желает поиметь судьбу.Чтобы ставить обычный аккум надо отключать IBS,прописывать в CAS обычный аккум,прописывать его ёмкость.Если этого не делать,то весёлая жизнь Вам обеспечена.Я знаю одного человека,которого уже перестали на сервисы запускать,с похожей проблемой.А дело было всего навсего в аккумуляторе.Он их поменял 4 штуки за полгода,а можно было сразу купить правильный,поставить и забыть.Буквально в начале апреля была тоже пляска на Х6.Там хозяин правда адекватный попался,сразу поставили AGM и всё проблемы как корова языком слизала.


Чёт стока букв понаписали. Во первых не путайте меня с автором темы, проблема не у меня. Во вторых автор написал, что с АКБ все в порядке. Судя по году, и дизелю у автора точно AGM. И не совсем понятно выражение "Скачки напряжения при включённом зажигании".
ПС: не наводите панику

Добрый вечер всем!Спасибо за участие в проблеме.Аккомулятор у меня АGM.Утром завел,вроде все нормально неисправностей по самодиагностике нет.Время и дата показывает.День машина стояла вечером завел тоже все нормально.Посмотрим что завтра будет.

Grigoriy_Strik писал(а): Добрый вечер всем!Спасибо за участие в проблеме.Аккомулятор у меня АGM.Утром завел,вроде все нормально неисправностей по самодиагностике нет.Время и дата показывает.День машина стояла вечером завел тоже все нормально.Посмотрим что завтра будет.

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Причина — двигатель работал неустойчиво, загорелся check engine и пока авто ехал на диагностику загорелся перегрев двигателя. Авто привезли на эвакуаторе, что бы не рисковать двигателем.

В процессе диагностики выявлено много электронных ошибок по блоку управлению двигателем (DME). Основные из них составили 2 направления диагностики:

  • сбой электропитания ЭБУ DME
  • выход из строя шины BSD (объединных в одну схему проводами нескольких электрических устройств (абонентов) — датчик уровня масла, генератор, насос системы охлаждения). Любой из перечисленных абонентов мог давать эффект выхода из строя шины — и как следствие отсутствие индикации уровня масла, отсутствие зарядки аккумулятора, отсутствие работы насоса системы охлаждения — перегрев двигателя.

Самое главное, что при таких симптомах под вопросом была работоспособность непосредственно блоку управления двигателем, который стоит под 100тр. В процессе диагностики выявлено:

1. Сбой питания произошел в связи с выходом из строя модуля питания ЭБУ DME. На фото черная коробочка (внутри обычные предохранителя, но поменять их нельзя — на фото крышка срезана болгаркой — сам блок является герметичным и не разборным). Помимо этого внутри стоят реле, которые также выходят из строя при перепаде напряжения.

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

2. Виной всему стал насос охлаждающей жидкости. Деталь неремонтопригодна, по технологии неразборная и меняется агрегатом. На этих двигателях он электрический. В разобранном виде тоже показан на фото. Как видно обгорели контакты отвечающие за электропитание насоса, а напряжение сюда подается из ЭБУ DME, в насосе закоротило плату (в разобранном виде чувствуется четкий запах горелого).

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)
Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)
Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Это короткое замыкание вызвало выход из строя модуля питания, а модуль питания предохранил ЭБУ DME от поломки. После замены модуля питания и насоса охлаждающей жидкости двигатель заработал как положено.

Если в вашем БМВ произошел сбой работы DME — возникли ошибки или необходим его ремонт — приезжайте в автосервис БМВ ПрофиСервисКлаб Щукинская!

PS: Не рекомендуем разбирать подобные запчасти, если они в исправном состоянии. Мы разобрали уже заведомо неисправные детали.

Читайте также: