Как проверить расходомер воздуха мерседес 140

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет!
У меня такая проблема вчера взял мерса 93г С220, гонял его на диагностику, сказали поменять свечи и датчик расхода воздуха.
Двигатель на холостых не ровно работает, а когда датчик снимаешь нормально, причина должна быть в датчике?

жесть попал ты на бабос. на мой мерс расходомер стоит порядка 13000. свечи 2500. ну у меня 112 двиган и на нем 12 свечей. а вот то что уц тебя расходомер полетел это лажа, кушать бензину будет больше мерин.

Отпиши машину, двигатель.
Не всё так страшно. Вот посмотри Помывка ДМРВ, иногда помогает.
Если мёртвый совсем, то BOSHевский стоит 5500 руб, фирменный ~9000 руб.
Не унывай.

Да уж, спасибо, (хоть не 13000 т.р.)
Не думал, что такая мелкая хренюшка минимум 5500 стоит
А номера двигателя просто нет - отсутствует (причина корозия)

Отредактировано Diman_SX (2010-09-16 12:21:32)

А еще не подскажете влияет ли этот датчик и изношенные свечи на мощность двигла, просто мне кажется
что не особо она жжот при своих 153 л.с.

А еще не подскажете влияет ли этот датчик и изношенные свечи на мощность двигла, просто мне кажется
что не особо она жжот при своих 153 л.с.

Влияет и очень не слабо!

Спасиб, радостная новость

В какой-то из статей прочитал "расхдомер прекрасно подходит от нашей десятки". По этому что можете сказать?
И так же прочитал, что датчик летит из-за не плотно уложенного воздушного фильтра, посмотрел у себя и обнаружил - фильтр стоит другой сторонной

А еще не подскажете влияет ли этот датчик и изношенные свечи на мощность двигла, просто мне кажется
что не особо она жжот при своих 153 л.с.

Да и мне на моей при 193л.с. так кажется. :friends:

В какой-то из статей прочитал "расхдомер прекрасно подходит от нашей десятки". По этому что можете сказать?
И так же прочитал, что датчик летит из-за не плотно уложенного воздушного фильтра, посмотрел у себя и обнаружил - фильтр стоит другой сторонной

Внешне и по размерам многие подходят(у БОШ их неменьше сотни), а вот потенциал разный у них.
От неплотно уложенного фильтра ещё как летит, да и мотор тоже.

Отредактировано ProХвост (2007-10-09 21:52:24)

Знакомая тема, у меня тоже на холостых не очень обороты ровно стоят, а когда на нейтралке тихонько качусь, то прыгают от 500 до 1000. Да 9000рубликов обнадёживает.

Уважаемый ProХвост, подскажите местечко, где можно купить Bosch за 5500? Буду очень благодарен!

Не вопросBosch-service
Во всяком случае в Иваново мне объявили такую цену, а в сервисе 9000.

На мою машину у нас стоит 7700р
Я знакомому заказал с разборки, обещал за 3000р отдать, вот только не знаю не буду ли я платить дважды ведь деталь б/у

По-моему его хватает где-то тыщ на 80-100, причем его не все меняют сразу, так-что какой ты купишь на разборке это рулетка.Можно проверить конечно, но это + диагностика.Так- то Diman.

По-моему его хватает где-то тыщ на 80-100

Почему же? Он "летит" от неочищенного воздуха засасываемого двигателем. Поэтому ставьте хорошие фильтры, и меняйте не реже чем через 30000км. И будет счастье.

Отредактировано Игорь (2007-10-16 08:59:58)

Почему же? Он "летит" от неочищенного воздуха засасываемого двигателем. Поэтому ставьте хорошие фильтры, и меняйте не реже чем через 30000км. И будет счастье.

Игорь, если он и летит от пылинок то размером с песчинку, которые могут его повредить.Это нужно вообще без фильтра ездить.
Конечно на нем накапливается масло-микропылевая пленка, которая мешает работе ,но она смывается карбоклинером.

А может ли кто-нибудь пояснить принцип его работы?

Diman_SX
Зависит от года машины. На ранних моделях измерял кол-во воздуха, на поздних массу воздуха. Это разные вещи

Игорь, то есть он отвечает за кол-во воздуха в образовании смеси?

Вот он на Exist Расходометр

Diman_SX
Он меряет кол-во воздуха засасываемого двигателем, а воздуха засасывается тем больше, чем больше ты открываешь дроссельную заслонку педалью газа. И потом компутер вычисляет кол-во топлива, необходимое для образования горючей смеси и открывает электроклапан в форсунках на строго определенное время.
Это в двух словах.

Отредактировано Игорь (2007-10-17 13:28:34)

У меня код запчасти другой - наверное и цена другая будет. 1120940048

У меня код запчасти другой - наверное и цена другая будет. 1120940048

Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый срок, дн. Цена

4max 0220-07-0023P Датчик расхода воздуха 1 5 2 440,57 Р
4max 0220-07-0023P Датчик расхода воздуха 11 21 2 440,57 Р
Magneti marelli 213 71 960 801 0 Датчик расхода воздуха 9 21 3 005,32 Р
Mapco 42850 Расходомер воздуха 4 3 133,29 Р
Magneti marelli 213 71 960 801 0 Датчик расхода воздуха 5 19 3 988,11 Р
Vemo/Vaico 30-72-0001 Датчик расхода воздуха 2 3 6 987,27 Р
Bosch 0 280 217 515 Расходомер воздуха (массметр) 2 7 960,06 Р
Vemo V30-72-0001-1 7 9 012,10 Р
Mercedes 112 094 00 48 Датчик расхода воздуха 3 10 044,13 Р
Mercedes 112 094 00 48 Датчик расхода воздуха 1 1 11 278,78 Р

Здесь и заменители

Отредактировано Игорь (2007-10-17 13:48:55)

Игорь, спасиб, принцип понял.

Ну в общем не много я потерял, купив за 8500.

Antonio58
Это еще ничего. А говорят Мерсовские запчасти дорогие. У меня на Вектре 90 года рождения расходомер новый можно было купить только за 17 тыс руб

ProХвост написал:

По-моему его хватает где-то тыщ на 80-100

Почему же? Он "летит" от неочищенного воздуха засасываемого двигателем. Поэтому ставьте хорошие фильтры, и меняйте не реже чем через 30000км. И будет счастье.

А еще нужно менять раз в 2 года улитку-маслоотделитель в системе вентиляции картера.Это вот эта черненькая коробочка,сверху.Стоит где-то 500 рублей.

Отредактировано ProХвост (2007-10-18 15:09:14)

А еще нужно менять раз в 2 года улитку-маслоотделитель в системе вентиляции картера.Это вот эта черненькая коробочка,сверху.Стоит где-то 500 рублей.

А с этого места поподробней. Как улитка действует на расходомер воздуха?
Это до какого состояния нужно довести движок, чтобы масло полетело обратно в сторону фильтра.

Не в движке дело, когда зас..ется маслоотделитель, то масло вместо того чтобы возвращаться в картер(трубочка в щуп масла идет)фигачит в воздушный фильтр.
Понял, почему мы недопанимаем друг-друга - у меня же компрессор.

Доброго всем дня. Хотелось бы услышать мнения по следующей проблеме.
Машина wdb 2100371A323912 мотор 111 АКПП вопрос при снятии электрического разьема с расходомера при работающем двигателе характер работы двигателя должен измениться или нет ? ( у меня при подобных манипуляциях двигатель никак не реагирует это нормально или нет ?)
Заранее благодарен за ответы

Кажется должен меняться, но точно не знаю. А с чего вопрос возник ? Что диагностика говорит ? При неработающем ДМРВ повышенный расход топлива + не устойчивая работа двигателя.Есть какие то симптомы ?

собственно проблема в следующем машина обьемом 2,3 акпп начала употреблять примерно 15 литров бензина в городском цикле до этого было 12-13 поехав на диагностику в своем любимом городе Одессе один мастер сказал подключив компьютер что все в пределах нормы, поехав к другому мастеру сказано было что ему не нравиться показания датчика температуры всасываемого воздуха примерно 35-40 градусов при наружном воздухе примерно 5 градусов. но ни один конкретно не ответил где "собака зарыта"
Внимательно их послушав решил сам заменить лямбда зонд так как до этого лет 5 назад проблема повышеного расхода топлива решилась заменой зонда, но в этот раз дело видимо не в нем проблема т.к. поменяв старый зонд на новый универсальный ничего не изменилось.
Короче побывав у диагностов ничего не выяснено типа все в шоколаде только расход бензина почему то повышеный!

Спроси у одесских комрадов проверенного мастера и будет тебе счастье , или переименуй тему на "Где сделать диагностику в Одессе" , толку будет больше. Начни о Одесской ветки форума. Диагностика по переписке - гадание на кофейной гуще.
Успехов в ремонте.

Одеситыыыыыыыы, людиииииииииии посоветуйте провереного толкового мастера умеющего расшифровывать коды неисправностей и имеющего нормальное ПО в Одессе (хочу счастье. )

адаптация сколько? стар или хфм скан, показывают адаптацию взависимости от того что врет расходомер или лямда. в идеале должна быть единица, тоесть расчет порции топлива 1 к1 к показаниям датчиков если начинают врать происходит корекция туды или сюды но она не безразмерная всего 25 процентов

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

olega писал(а): Одеситыыыыыыыы, людиииииииииии посоветуйте провереного толкового мастера умеющего расшифровывать коды неисправностей и имеющего нормальное ПО в Одессе (хочу счастье. )

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Кода ошибки по врущему расходомеру может и не быть. Также могут быть ошибки, которые на первый взгляд к расходомеру отношения не имеют (пропуски зажигания в одном из цилиндров и т.д.). Показания на холостом тоже не всегда дают точный ответ (если к примеру расходомер загрязнён, то степень его вранья растёт пропорционально количеству входящего воздуха, то есть чем выше обороты, тем больше он врёт). Реанимировать загрязнённый расходомер можно специальным спреем (напр. Ликви Моли) или обычным медицинским спиртом (хорошего качества без примесей). Из моего личного опыта спирт подходит для определения проблемы и хватает такой очистки ненадолго (замочить сам измерительный элемент на ночь, потом аккуратно продуть воздухом). Вариант со спреем я лично использую уже три года (профилактическая очистка раз в 10000). Показания до и после очистки контролирую при помощи сканера. Отрицательной динамики и сдохших расходомеров пока не было (пробег за 3 года около 50000, т.е. 5 чисток он уже успешно пережил). Как для компрессорного мотора с б.у. расходомером 2000 г.в. от М113 довольно неплохой результат, так как новые примерно столько и живут.

olega писал(а): Одеситыыыыыыыы, людиииииииииии посоветуйте провереного толкового мастера умеющего расшифровывать коды неисправностей и имеющего нормальное ПО в Одессе (хочу счастье. )

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется.

от 2110 расходометр стает как родной с колбы вытаскиваешь себе вставляешь и ходит также как родной. только бош закажы на крупных фирмах как фота интеркарс. ато в магазинах росийский бош

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Задурили человеку голову!
Ща он поедет и еще на тучу денег попадет.

Ответ на вопрос ТС: ДА! Работа двигла должна измениться. Его должно начать подтрухивать слегка и очень циклично. При одевании фишки назад картина нормализуется. Это при условии что ДМРВ хоть что-то показывает (жив).
Если ДМРВ полностью помер или проблема в проводке - ситуация при снятии фишки не поменяется.

Если проблема есть таки, то тут уже надо больше вводных: что и когда делалось с машиной, что менялось, делалась ли проводка и т.д.
Если проводка в 3,14здецах - ни один диагност ни с каким Стар-ом не поможет. Попросту выкинутые деньги (100-150 грн.) на диагностику. Надо вскрывать и смотреть состояние проводки.

Если проводка делалась и там все четко - тогда уже диагностика и снятие реальных показаний ДМРВ и прочих.

Так, думаю понятнее. Вопросы - звони.

olega писал(а): Одеситыыыыыыыы, людиииииииииии посоветуйте провереного толкового мастера умеющего расшифровывать коды неисправностей и имеющего нормальное ПО в Одессе (хочу счастье. )

А никто не морочит голову людям . Хочу проблему с авто решить а не просто попи. еть
А у Юры я был 2 раза на протяжении небольшого промежутка времени и его диагностика ничего не показывает а повышенный расход наблюдается Предложи еще спеца

Александр Бикаев

Аслан, значить не расходомер.У меня как то на 124 1991 г 2.3 стал расход 25 л на 100км.Отвез мастерам,смотрел электрик и сказал что в какой то плате что то отпаялось,вобшемпочинили и расход стал норма,а какой у тебя расход ?

Аслан Саламон

Александр, расход 20 литров на 60-70 км,месяц назад было нормально для меня на 20 литрах проезжал 120-140 км. а щас ужасный расход.

neon072 , еще раз внимательно читаем информацию о создании тем и редактируем название своей темы!

По теме - если речь идет о W140 и 119-м двигателе, то встречал подобное поведение стрелки и оборотов. про фактический расход ничего не скажу. Проблема была в расходомере (ДМРВ как правильно написал Perfum). Но вот насчет того, стала потом стрелка в 0 или нет - не помню.
В остальном как двиг. себя ведет?

двигатель себя ведёт нормально токо что обороты на холостых немного подскакивают. проблему кажется нашли катушка умерла

neon072 писал(а): двигатель себя ведёт нормально токо что обороты на холостых немного подскакивают. проблему кажется нашли катушка умерла

neon072 писал(а): здравствуйте подскажите пожалуйста кто может. такая проблема на S 500 расход большой на холостых стрелка мнгновеного расхода уходит за 20, хотя как написано по книжке на холостых стрелка мгновеного расхода должна быть на нуле . и ещё на холостом поднимаются обороты . что это может быть.

если речь идет о двигателе М119 то

- экономайзер (стрелочка расхода топлива) будет всегда показывать максимальное значение так сделал завод изготовитель, на БМВ тожесамое
экономайзер будет показывать расход только при движении
это не значит что на холостых у вас расход 25л.

-а то что на холостых поднимаются обороты из-за катушки, чето сомневаюсь
если катушка зажигания умрет то искры не будет соответственно двигатель не заведется

если движок троит,то
-свечи
-ВВ провода
-форсунки

я вот себе сделал обслугу по движку,теперь работает как швейцарские часы, рооооооовноооо

Читайте также: