Как проверить регулятор напряжения опель

Обновлено: 04.05.2024

Ребята,привет! Такая беда сегодня приключилась. Машина два дня стояла во дворе, не заводил. Сегодня надо ехать, завёл её. Стартер крутил оооочень медленно. Потом движок ожил, то несколько секунд работал неровно, потом стабилизировался. Поехал. Проехал километров 5. Вдруг на панели загораются лампочки АБС и ЕСП, руль становится колом, приборы мигать начинают. Потом лампочки вообще погасли. Я потихоньку до гаража доехал, попробовал в режим Р коробку поставить. Она только до N и дальше никак. Заглушил движок (стрелки при этом остались на месте) скинул клему, подождал. Накинул клему и когда повернул ключ, то только стрёкот реле. Понятно, что сдох АКБ. Поставил другой из гаража. Он не заряжался давно, но движок запустился. Померял напряжение на клуммах- 11 Вольт. Поехал по городу и через час такая же фигня. Глушить не стал, померял напряжение на клеммах. Получил 7-8 Вольт. Это на холостых оборотах. Обороты плавают туда-сюда. Т.е. второй АКБ тоже сдох. Сейчас в гараже заряжаю аккумуляторы. Поставил третий АКБ. Померял напряжение при 2000 оборотах. Оно составило 12 Вольт.
Темы похожие были но с особенностями. Так что прошу совета, в чём может быть дело? Да, лампочка АКБ не загоралась.

Зарядил акб, завел. При постоянном нажатии дросселя (2000 оборотов) обороты плавают от 1800 до 2000. Ну и напряжение тоже от 12,5 до 14,0 скачет. Во как. А генератор ли это?

Нет, это редкое явление. Чудо называется. Поэтому лучше ничего не делать самому, и к специалистам обращаться не нужно. А нужно запасаться аккумуляторами, заряжать их и менять по мере необходимости.

проходил такую керь на других иномарках,незнаю как на опеле но на джипе было у меня сдох один диод на диодном мосту в гене.Утверждать не буду ну просто как вариант)))

У соседа было аналогично (плавал вольтаж, и садился АКБ, обороты не помню, спросить надо) на Чери QQ, генераторщик проверил Генератор, сказал что замкнуло обмотку.

А вообще по всем правилам должно быть 14,3 вольта, правда опять таки ИНТРЕСНО, что будет когда зарядиться АКБ, в теории Генератор должен будет отключиться, и тогда не будет 14,3.

SergeyBSA Там обратная связь, генератор выдаёт импульсы зарядки, если напряжение при нарастании фронта импульса превышает требуемое напряжение, отключается статор генератора, тем самым снимая опорное магнитное поле, потому импульс больше не вырастёт, но как только напряжение упадёт ниже требуемого, статор опять включится и в следующем такте картина повторится. Если запретить таблетке отключать статор, то на ХХ напряжение будет 14,5 В а на 3000об уже 25 В, подозреваю что на 6500об будет уже под 50 В. Но так как вы меряете на аккумуляторе - боооольшом конденсаторе, импульсов вы не увидите, он их сгладит до постоянного напряжения. Ещё момент, в цепь транзистора, включающего статор, включена контрольная лампа генератора, причём отключение самой лампы, отключит статор вообще (генератор не будет вырабатывать электричество), т.е. вход лампы должен висеть на минусе АКБ через сопротивление лампочки (ом 10 кажется). Если генератор не вращается, то выход лампы будет подтянут к + аккумулятора. Короче, если дохнет этот транзистор (а хуже, если контакт с ним пропадает), то и лампа гореть не будет и статор будет выключен. Да, и ещё, самой лампы генератора в вектре нет, она эмулируется в каком то из блоков, типа UEC, превращаясь в сигнал по CAN шине, который мы и видим на приборке.

Ostapz если лампа АКБ не загорается, то скорее всего реле - регулятор, либо межвитковые замыкания в якоре, но это редкость. При выходе из строя диодов, лампа должна загораться, так же как и при проворачивании обгонной муфты (если она у вас есть в генераторе).

Поменял сегодня регулятор. Собрал сдуру всё назад. Завёл и сразу замерял напряжение на АКБ. Ничего не изменилось-- 11.05. Поработала около 5 минут и всё повторилось .Лампы контрольные стали совсем тусклые (почти не видно), обороты плавают, ближний свет мигает ( именно мигает, а не тускнеет). Напряжение-- 6 вольт. Заглушил и при попытке завести только реле щёлкают. Напряжение при не заведённом двигателе при этом составило 10 Вольт. Плюнул и ушёл домой. теперь Вам пишу. Какие мысли? Это всё же генератор, или могут быть ещё причины?

Но, в любом случае, буду его опять скидывать, и отдавать на проверку. Чтобы методом исключения отсеивать причины.

Это гена стопудово! Было всё так же.. В сервисе поменяли регулятор и диодный мост(взял за 700 р китай). Теперь всё хорошо уже год. Ну почти хорошо.. Если ездить со всеми приборами(печка, туманки, обогревы) то гены не хватает и аккум садится. Поэтому зимой в метели не глушу сразу машину как приеду в пункт назначения.. а сначала постою с заведённым двигателем и отключёнными приборами!

Откинь гену от аккумулятора и заведи, и смотри чего творится, так исключишь гену из подозрений, а вообще похоже на казюлю в бортовой цепи, вчера тока у себя лазил опкомом, кажет 13,1в, маловато будет :(
И ещё при ковырянии всяких менюшек опкома, набрёл на показания паразитной нагрузки или ещё чего, там много ещё чего было по ботовой цепочки, может так можно будет вычислить где потребитель, а контакты на аккумуляторе чистые и здоровый предохранитель рядом с аккумулятором глянь может окисло где нибудь чего ну и все массы по кузову, если дружишь с мультометром :D всё замерить можно :D Удачи в поисках . :idea:

Если ездить со всеми приборами(печка, туманки, обогревы) то гены не хватает и аккум садится. Поэтому зимой в метели не глушу сразу машину как приеду в пункт назначения.. а сначала постою с заведённым двигателем и отключёнными приборами!

А какой гена у вас теперь, на сколько ампер, скорей всего не вытягивает, а то что вы стоите 5 минут на заведённой мафынке, пытаясь зарядить аккумулятор, это всё как по пиз :arrow: ладошкой гладить, толку нету не какого, что бы аккумулятор зарядился, его заряжают большим током по 12 часов , а от пяти минут толку нет, могу сказать, что у вас скорей всего, дохлый аккумулятор, или идёт не дозаряд, как у меня и аккумулятор постепенно теряет свой заряд, что периодически требует дозарядки нормальным током в гараже :D

Я уже взял себе Зарядку автомат хочу на ночь в гараже оставлять раз на месяц. Все проверял все воде нормально, но когда сую в Акум аерометр рас в квартал Акум показывает 50 процентов. Немного меня это растраивает потому решил бороться современными методами, есть торовская зарядка но за ней нужно следить.

Генератор сегодня проверили на стенде. Работает как часы. Т.е. дело не в нём. Завтра погоню на компьютерную диагностику. Если доеду, конечно.

ZeroDevil что значит откинь гену от аккумулятора ? Ничего не будет творится, в гене же нет постоянного магнита.

Ostapz у меня на ОВА так якорь умирал, но там пробег был 300ткм в итоге якорь 5мин контачил, 5 мин не контачил. Я пока разобрался, пол года мучался, садится аккум и всё, проверяешь - всё целое. И аккум сменил и регулятор, и диоды все два раза прозванивал. Через пол года, якорь окончательно отвалился и перестал звонится всегда, поменял на новый и после этого год (до продажи авто) никаких проблем с геной никогда не было.

аналогично было на астра g - якорь прозванивался нормально, на оборотах зарядка пропадала.разбери гену и внимательно посмотри то место где два проводка с обмотки якоря подходят к кольцам щёток- нет ли там обрыва ,следов пробоя или прожига?

2 месяца назад было один в один.

В итоге замена генератора. До сервиса ехал с тремя аккумами =))))

В итоге с генератором действительно оказалось всё в порядке. Помогла замена проводки от генератора до АКБ. И всё заработало.

Плавало напряжение, при измерении на аккумуляторе от 13 до 14 В. После ремонта генератора (замена регулятора напряжения и подшипников генератора заодно)- все пришло в норму: на ХХ -14,3В без нагрузки- 14,15-14,2В с включенными светом и климатом). Но когда мастер отдавал машинку- измерил ток клещами на плюсовых проводах от аккума: прибор показал на ХХ-40А, а с вкл. приборами-75-80А. После зарядки аккумулятора- на ХХ без нагрузки-21А, с вкл. приборами-35-40А.
Мастер сказал-первый раз с таким столкнулся, на стенде все было нормально, что такой ток нагрузки- это не нормально, но причины он не знает.
Действительно ли это ненормально? Если да, то где собака зарыта? Если кто измерял у себя (у меня монстр "Z22YH"), то какой был ток.

shum7 компрессор усилителя руля электрический, он жрёт до 25A в пике, чем меньше скорость, тем больше жрёт. ECU жрёт мало миллиампер 200, а ABS/ESP жрут только когда клапаны дёргают, т.е. срабатывают. Ещё муфта кондиционера тоже жрёт под 1A кажется, а так же подогрев термостата (смещение точки срабатывания), вентилятор салона и вентилятор двигателя/кондея (кондей его в любое время может включить).

Наверное, практически у всех на автомобиле пропадала зарядка аккумулятора. И приходилось обращаться на СТО для того чтобы отремонтировали генератор. У меня такая проблема возникала уже 3 раза. Вот и сейчас тоже, на панели приборов загорелась лампочка, и я понял, что пора засучить рукава.

Проверил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Оно оказалось на уровне 12,5 вольт. Если бы генератор работал, напряжение было 13,6-14 вольт.

Перед тем как снять генератор решил проверить, подается ли питание на ротор. Мультиметр показал 12,5 вольт. Значит с проводкой все нормально и дело в самом генераторе.

Первым делом в генераторе нужно проверить регулятор напряжения. Сделать это можно 2 способами.

Первым способом можно определить не только исправность регулятора, но и напряжение, на которое он настроен. Понадобится регулируемый блок питания и мультиметр.

Второй способ проще. Здесь нужно будет просто подключить регулятор к аккумулятору.

Начнем с первого способа.

Нужно подключить регулируемый источник питания (напряжение на источнике должно регулироваться в диапазоне от 10 до 15 вольт). Подключается он следующим образом.


  • 1. Возможные причины поломки реле регулятора
  • 2. Основные признаки неисправности
  • 3. Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле
  • 4. Проверка мультиметром без демонтажа
  • 5. Как проверить реле лампой
  • 6. Ремонт или замена: что выбрать?
  • 7. Как поменять реле регулятор
  • 8.
  • 9. Заключение

Реле‐регулятор устанавливается на автомобили для поддержания стабильного напряжения от генератора. Данный элемент защищает АКБ от перезарядки, продлевая срок службы батареи. Именно поломка реле регулятора напряжения генератора является одной из наиболее распространенных неисправностей бортовой сети автомобиля.

Возможные причины поломки реле регулятора

Современные модели реле имеют сравнительно большой срок службы. Но некоторые факторы способны привести к преждевременной поломке элемента, а именно:

  • Низкое качество самой детали.
  • Возникновения короткого замыкания.
  • Механическое повреждение детали.

Причиной неисправности может также стать попадание воды.

На некоторых моделях генераторов замена электронного реле регулятора потребуется и при износе щеток. В нормальных же условиях ресурс регулятора напряжения превышает 60 000 км.

Основные признаки неисправности

Если же происходит перезаряд батареи — можно не сомневаться, что проблема кроется именно в поврежденном реле. Существуют и другие возможные причины перезаряда, но они встречаются крайне редко. Из‐за перезаряда может начаться выкипание АКБ. Определить это можно по уменьшению количества электролита в банках и появлению на батарее белого налета.

При возникновении подозрений на перезаряд или недозаряд АКБ следует провести диагностику генератора.

Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле

Проверку реле регулятора напряжения генератора можно выполнять как со снятием агрегата, так и без этого. Если есть подозрение на нарушение системы заряда АКБ, диагностику нужно начать с замера напряжения на батарее при работающем двигателе. Показатель свыше 15В говорит о поломке регулятора напряжения. Далее требуется для проверки реле прозвонить управляющий провод, идущий к детали. Если сопротивление окажется больше 10 Ом, регулятор наверняка неисправен.

Проверка мультиметром без демонтажа


Проверить состояние реле можно с помощью мультиметра. При этом демонтаж генератора не выполняется. Перед началом диагностики достаточно очистить клеммы батареи (их окисление может сказаться на работе авто и показаниях измерительного прибора).

Порядок диагностики таков:

  1. Сначала требуется запустить двигатель и дать ему прогреться несколько минут.
  2. Далее необходимо подсоединить щупы мультиметра к клеммам аккумулятора. На приборе при этом выставляется значение в 20В.
  3. После этого измеряется напряжение. Оно должно находиться в пределах 13.2–14В. Такие показания для большинства автомобилей считаются нормальными.
  4. Теперь необходимо увеличить обороты двигателя (до 2-2.5 тысяч). Напряжение должно вырасти примерно на 0.2В.
  5. Если превышает 3 500 оборотов, мультиметр должен показать 14–14.5В, но не более.

Серьезные отклонения в показаниях прибора говорят о наличии поломок реле‐регулятора.

Как проверить реле лампой

На многих современных автомобилях реле объединено с щетками. В этом случае проверить регулятор можно с помощью лампы накаливания. Порядок действий будет следующим:

  1. Чтобы добраться до детали, нужно открутить крепежные болты и снять клеммы. Реле находится в задней части генератора.
  2. Для проверки необходимо подготовить лампочку на 12В с патроном, провода, вольтметр, а также блок питания (не более 20В).
  3. Далее потребуется собрать следующую схему.


При уменьшении напряжения лампа должна загореться снова.

Данный способ проверки можно использовать и для некоторых моделей регуляторов, не совмещенных с щетками.

Ремонт или замена: что выбрать?

С ремонтом регулятора напряжения не стоит затягивать. Стоимость новых реле для большинства моделей авто не превышает 2000-2500 рублей, поэтому пытаться восстанавливать деталь в большинстве случаев попросту невыгодно. Также существуют интегральные регуляторы, которые вообще не подлежат разборке. Такие детали приходится менять в 100% случаев.

Как поменять реле регулятор


  1. Выполнить демонтаж генератора. Чтобы это сделать, требуется отключить минусовую клемму.
  2. Отщелкиваются фиксаторы.
  3. Крышка отсоединяется от корпуса генератора.
  4. Нужно отключить разъем диодного моста.
  5. Откручиваются гайки и снимаются втулки контактной группы.
  6. Остаётся открутить несколько винтов, удерживающих регулятор.

Снятое реле ремонтируется или меняется на новое. Сборка генератора производится в обратной последовательности.

Порядок действий может несколько различаться в зависимости от модели автомобиля и конструкции генератора.

Заключение

Чтобы реле и генератор в целом прослужили максимально долго, не следует допускать чрезмерного загрязнения узла. Также желательно время от времени замерять напряжение, поступающее на АКБ. А при мойке автомобиля нельзя допускать попадания воды в систему заряда.

Выход из строя реле-регулятора может привести к возникновению более серьезных неисправностей (вплоть до поломки аккумулятора). Так что пренебрегать ремонтом в данном случае не стоит. Попытаться восстановить генератор можно и самостоятельно, но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью в автосервис. Это позволит сократить затраты времени и избежать значительных материальных трат.

Как проверить реле регулятор опель астра

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом(

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом("живое" или нет)

Но имею на руках реле-регулятор, хочу его проверить. Собственно интересует какая клемма на нем за что отвечает, какие сигналы на нее подавать и какие снимать. Это минимальная проверка РР. в нём причина не работающего генератора или нет.Для полной проверки характери.

проверка реле регуляторов генераторов

проверка реле регуляторов генераторов

Существует один метод, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора автомобиля, оборудованного реле регулятора 591. .

Как поменять шеколадку на генератор Опель зафира в и. Астра н

Как поменять шеколадку на генератор Опель зафира в и. Астра н

Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку.

Пропала зарядка на опель астра h 2008 г. Нет зарядки опель астра h

Пропала зарядка на опель астра h 2008 г. Нет зарядки опель астра h

Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А). Пропала зарядка на опель астра h, снимаем генератор , разбираем, находем неисправность, отломился контакт.


Как проверить производительность генератора на любом авто

Такие реле являются более надежными и позволяют гибко регулировать уровень напряжения отсечки. Что касается проверки такого регулятора, то она полностью аналогична описанным выше процедурам. Только при этом не забудьте про значение, которое выставлено на реле, и соответственно, проверяйте его по мультиметру. Опель Вектра А - двигатель c2.0ne.


Опель ремонт генератора

Возможно, нам понадобиться аккумулятор, ведь многие зарядные устройства без него не работают. А вот уже от провода с аккумулятора подсоединяем реле-регулятора, к щеткам которого подключаем лампочку на 12В, сделать это можно небольшими крокодильчиками, главное не сломать графитовые элементы. Ремонт регулятора опель.


ОПЕЛЬ АСТРА G ПРОПАЛА ЗАРЯДКА, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Согласитесь, что такая перспектива из-за одной небольшой детальки не очень хорошая. Именно поэтому так важно контролировать рабочее состояние регулятора напряжения (также его еще могут называть таблетка или шоколадка). Но чтобы правильно проверить регулятор напряжения необходимо знать его тип и несколько важных особенностей. Опель астра G Пропала зарядка. Горит лампочка аккумулятора, поиск причин и способы решения проблемы. Пробле.


Как проверить реле зарядки на авто №4

Кстати, если есть желание, тестер и умение обращаться с ним, выложите фотку регулятора. Напишу как проверить, что куда идет и что можно поставить взамен.


Ремонт реле свечей накала. Opel Astra, Zafira.

Поставить то поставили, но результата опять никакого. Отдали на проверку на стенде с новым регулятором - сказали, что всё работает и возможно дело в проводке. Ремонт реле свечей накала. На примере автомобилей Opel Astra, Zafira.


КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ МУЛЬТИМЕТРОМ

Как было указано выше, регулятор может быть отдельный или совмещенный с генератором. В настоящее время практически на всех иномарках, да и на большинстве современных отечественных машин устанавливаются совмещенные реле. Это обусловлено спецификой их работы и экономией места. Купить автомобильные реле: Хороший мультиметр: В этом выпуске вы узнаете: как прове.


3. Система зарядки - 2

Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы. Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор. Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор. Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)


= РЕЛЕ ЗАРЯДКИ = ЗАМЕНА РЕЛЮШКИ НА ОМЕГЕ.

Предпосылки: загорелся предупреждающий индикатор аккумулятора на приборной панели, а доехав так до дому, отключилось буквально всё, благо сама машина не заглохла. Опель Омега. ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ. Меняем реле зарядки. собираем и устанавливаем генератор на место.пр.


Утечка тока через генератор.Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

Для того чтобы увеличить срок службы регулятора напряжения, необходимо придерживаться нескольких несложных правил, направленных на выполнение профилактических мер. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

По теме

Опель астра как обнулить межсервисный

/mdimg/9VCAHo-49mo.jpg

Опель астра не раскрывается задняя дверь Будет открыть только снаружи.

Заменить опорный подшипник опель

/mdimg/HI8_ToMMKhQ.jpg

Наткнулся на информацию как заменить опорный подшипник. Хотелось бы выяснить.

Как выставить ремень на опель кадет

/mdimg/xzgQwUCccmo.jpg

А на шкиве это метка для выставления зажигания, а она.

Замена шаровой на опель инсигния

/mdimg/VG2PRXrHBmQ.jpg

На ресурсе мы свели все о 855 СТО, где можно.

Датчик ож как работает на опель вектра

/mdimg/vOt42FM1WKU.jpg

Кто подскажет У меня указатель температуры перестал работать на верке.

Частичная замена масла в акпп opel

/mdimg/JpoeaeCKtIo.jpg

Пробег 85000км масло не менялось ниразу ещё , скажите пожалуйста.

Замена передней пружины на опель омега б

/mdimg/azrkpkJ-2vs.jpg

Подскажите пожалуйста признаки лопнувшей передней подвески? Как буд-то что-то закусило.

Замена термостата на опель 1.6

/mdimg/u3CXGtrt8jQ.jpg

На двигатели 1,4 автомобилей chevrolet cruze мощностью 109 и 124.

Замена стартера на опель зафира б

/mdimg/kTDljwlkNM8.jpg

Добрый день мужики помогите отказала печка опель астра н с.

Как разобрать дверную ручку опель

/mdimg/GET-5RyoDIk.jpg

Стопорный болт необходимо поворачивать по часовой стрелке, при этом необходимо.

Ремонт мотора на опель вектра а

/mdimg/gTK8C14hTwY.jpg

После замены или восстановления изношенных деталей специалисты приступают к сборке.

Поменять сальники клапанов опель астра

/mdimg/2mUJS7qkpX4.jpg

Решил вот поменять сальники клапанов на своей омежке X20XEV, но.

Как проверить реле регулятор опель астра

Как проверить реле регулятор опель астра

Но имею на руках реле-регулятор, хочу его проверить. Собственно интересует какая клемма на нем.

Ремонт переключателя света на опель вектра а

Ремонт переключателя света на опель вектра а

Проблема была в переключателе, на быструю руку перебрали в итоге ближний работает,подсветка приборов пропала.

Замена клапанов на opel vectra a

Замена клапанов на opel vectra a

Первый раз замена цепи, до этого мотор не вскрывался, масло не "ест" замена.

Как настроить часы на опель зафира в

Как настроить часы на опель зафира в

Клипы Как настроить часы в Опель зафире Как поменять задние стойки на Ниссан блюберд.

Как снять накладку на опель астра h

Как снять накладку на опель астра h

Снятие и установка наружного зеркала Opel Astra (опель астра) . Замена блока выключателей центральной.

Как снять ремень генератора на opel

Как снять ремень генератора на opel

Генератор работает на принципе электромагнитной индукции, т. Магнитное поле создается обмоткой возбуждения с двенадцатиполюсной.

Как сбросить ошибки на опель омега 2.0

Как сбросить ошибки на опель омега 2.0

Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что.

Замена магнитолы для opel vectra c

Замена магнитолы для opel vectra c

Этот простой кан адаптер подключается к большинству автомобилей с CAN-шиной и выдает сигнал ACC.

Читайте также: