Как проверить реле бензонасоса ауди

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток!
По схеме из руководства по ремонту второй провод реле бензонасоса идет не на массу, а на контакт №4 ЭБУ двигателя. По наличию напряжения на этом контакте ЭБУ "понимает", что зажигание включено и выходит из спящего режима. Если при включении зажигания на реле бензонасоса приходит +12В, а оно не включается, то нужно проверять цепь от реле до разъема ЭБУ. Кстати сказать, от реле бензонасоса питаются почти все датчики ЭСУД, а указанный провод может обрываться контактом нештатной сигнализации. Как-то так.

B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

Всем доброго вечера
подключил VAG COM
посмотрел историю ошибок
выдал вот такую штуку
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя
P1612 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
подскажите так понимаю первая и основная причина это ДПКВ
заранее спасибо всем за ответы только сегодня приобрел сие чудо пытаюсь понять что к чему

После катания вокруг дома в ожидание когда заглохнет
через 25 минут это и произошло посмотрел в истории ошибок осталась 1 единственная
1 Неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-00 - -
склоняюсь к ДПКВ

Выключил машину. через 5 минут уже не смог завести — бензонасос не работает. Проверил предохранитель, поменял реле на аналогичное. Не помогает. Проверил напряжение на разъеме, непосредственно под лючком бензонасоса — нету. Где искать проблему?

@andrienko.1966 --> Ввел экспертов в заблуждение. Оказывается, питание на разъем подается. Не учел, что при включенном зажигании, питание на насос, подается первые несколько секунд, потом пропадает(до запуска). А я замерял при включенном зажигании чуть позже. Но ситуация понятней не стала. Напряжение есть, моторчик "живой", а в сборе не работает. Погоню в сервис. Спасибо всем, кто отвечал, информация была полезной.


Возможно что и сигналка блокирует бензонасос. Возможно иммобилаейзер блокирует ЭБУ, возможно перечисленные причины уважаемых участников. Нужно пройтись по питающим цепям бензонасоса и его реле.

Сигналка есть, что блокирует.

Если сигналки нет, нужно проверить сигнал от датчика каленвала. Проверьте -есть-ли искра, и есть-ли сигнал на форсунках. На одном проводе форсунок всегда присутствует плюс, а на другой, должен поступать минус, управление форсунками от ЭБУ. Проверьте есть-проходит, сигнал минусовой на форсунки. Минусовое управление поступает так-же и на реле бензонасоса, так-же от ЭБУ. Похоже, что у вас нет сигнала на бензонасос, проверьте все выше описанное, и после этого сделаем вывод.


После очередного маслания стартер наелся и больше не крутит (всего за время диагностики пробовал завести раз 20… По 3-5 секунд, так что нужно проверить он ли наелся или его что-то блокирует). Резко загорелся восклицательный знак, три сигнала зуммера… И тишина… При этом приборка горит ярко. На приборке с самого начала горит EPC, но на самом деле это типа чека на нашем авто! Горит практически всегда если есть траблы по движку (в основном по системе зажигания и питания).

Подсоединил elm 327, соединился не сразу, но получилось спустя пару попыток., и несмотря на это в эбу не впустили(опрос проходит, но данных нет), так же прошёл все возможные тесты на разных приложениях, причём подключение точно проходит, но связи с эбу нет и ошибок нет.
Вначале, об отсутствии ошибок, грешил на то, что снимал аккумулятор для зарядки, но когда не увидел инфо по эбу стало ясно связи нет. .

По допам: стоит сигналка starline twage A4, но реле на блок бензонасоса вырезал ещё 5 лет назад, с тех пор только кричим на датчик удара и двери закрываем … Для полной уверенности пробовал отключать через valet (а вдруг что-то ещё есть:), — никак не влияет.

На данный момент:
вскрыты и проверены все реле под рулевой — все ок,

предохранители — проверил в первую очередь и по нескольку раз… И буду проверять после любых действий и вмешательства,

Контактная группа замка зажигания: снял разобрал, почистил, проверил мультиком-все ок, как новая. Осталось поставить и проверить на тест отвёрткой (до соединения с замком, вставить в колоду и провернуть отвёрткой в положение ключа 3, дабы исключить нерабочий механизм замка зажигания). Кстати иммобилайзер нормуль работает, определяется и гаснет после включения зажигания.

В коробке ЭБУ, под капотом, — сухокак в сахаре, все разъёмы проверены, ни зелени ни масла ни воды…(кстати реле и предохранителей под капотом в коробке ЭБУ, именно в нашей модели 1999, arg, 1.8 не турбо — нет, не было и не будет! Это я про реле управления j 271.)

Из того что нашёл и прочитал:
Эбу не дает команду на запуск реле бензонасоса если приказал долго жить датчик ДПКВ. В планах его протестировать/заменить.

ЭБУ может не выходить на связь из-за отсутствия питания/массы или загрженной can шины. Будем проверять массу и разгрузим шину ( её может подвесить блок АБС). В планах проверить ещё раз тест на завод, ошибки elm327-м.

Стартер очень неудобно расположен, так что попробуем для начала дать напрямую массу от аккумулятора на двигатель (а вдруг отгорела/отгнила) и напряжение на провод управления от замка зажигания… Если нет, будем пока без него…

P. S. Если есть мысли опыт, с радостью приму совет!
P. P. S стрекозу до кучи разобрал, сделал профилактику ближний дальний свет, повороты (восстановил ползунок ближнего (белый пластиковый с двумя контактами внутри стрекозы- потёк пластик).

Как Проверить Реле Бензонасоса Ауди 100

Сегодня утром я столкнулся с проблемой: во время прогрева машина вымерла и отказалась ездить в будущем. Сначала он согрешил из-за отсутствия бензина, но, оказывается, дело не в нем. Когда вы не слышите, как работает газовый насос, в результате ничего не происходит.

Возможно, кто-то скажет вам, что может быть причиной, кроме неисправности газового насоса и где ее найти? Если это так, то проверить используя датчик их состояния. Можете ли вы проверить, как подключить батарею к самой батарее и просто найти ее на слух.

Спасибо за помощь.

Комментарии 33

А 204 какая реле У меня нет того, что осталось на картинке, и между 204, где у меня есть свободная перемычка, и машины кажутся одинаковыми

Добрый вечер. Сейчас я проверил проводку и само напряжение. Ничего страшного. Но когда я подключил б / п напрямую к ABK, я понял, что это вопрос, потому что в ответ я молчу = / Итак, завтра я рассмотрю ценник.

Спасибо всем за оперативную помощь 🙂

В общем, я проверил реле (добавил картинку), предохранитель. все в порядке. У меня не было тестера, поэтому завтра я проверю напряжение на топливном насосе, а затем перенесу его прямо на аккумулятор

Я согласен с VITO 547, я прочитал это в BR

Да, я прочитал. Спасибо за совет. Через час я пойду шаманом

Вы видите из отзывов, они пишут, встряхнуть это или нет, найти клей, посмотреть, он тупой и все торчит. Хорошо, если рой не поможет дальше. Я думаю, что нет разницы 80 или 100 насосный механизм один, все через реле. состояние.

Около реле бензонасос.

Разберите устройство и принцип действия.

Мертвец реле топливного насоса Двигатель Audi80 JN

выглядит как новый, но если открыть коробку, то два резистора сгорят на плате)

Да, читай. Спасибо за совет. Через час я пойду шаманом

А пробовал накачивать напряжение на насосе напрямую? Я также согрешил на реле, пока я не бросил его прямо на линии.

Я также несколько раз ездил зимой на ходу, и когда он прогрелся, я подумал, что у меня есть газовый насос, но постоянный уровень в 40-литровом баке решил проблему. Я пошел в запас, потом посмотрел на цену бензонасоса и остановился =) Ну, это мой случай, мелочь.

Теперь вместимость не менее 30л

Я также несколько раз ездил зимой на ходу, и когда он прогрелся, я подумал, что у меня есть газовый насос, но постоянный уровень в 40-литровом баке решил проблему. Я пошел в запас, потом посмотрел на цену бензонасоса и остановился =) Ну, это мой случай, мелочь.

Это, конечно, правильно; ты не можешь пойти в заповедник. Однако, если это произошло однажды, это могло произойти в самое неподходящее время. Сколько времени прошло с тех пор?

10 часов после того, как она отказалась начать

Сколько времени прошло с тех пор в GerdaXMamba?

1,5 месяца в порядке, машина любит газ.

10 часов после того, как она отказалась начать

Это случалось со мной не раз, я не знал, когда ожидать, что это не сработает. Утром он может ревновать на работе, чтобы попасть туда, а не махать за обедом, а вечером было бы неразумно отвезти меня домой.

Так было и со мной. Утром. 15, например, началось, я разогрелся на 5 минут. (Потом это началось с 5-го раза), это было то, что я уже вышел из гаража, застрял в середине и торчал, но я не запустил один, картина была крутой =) Но это время началось. Дело в том, что на 2-й передаче я вернулся, умер, полчаса стоял в стороне, периодически крутил, крутил. нет бензонасос. Они ничего не сделали, поменяли DOT, я всегда держу танк посередине, вот и все, такой проблемы нет. Теперь все по-другому: мозги не всегда осознают, что на улице холодно, то есть 20, я что-то ищу, низкие обороты, мне нужно сжать газ, держать его в тепле, держать его, это очень редко, но я не поменять его и так взвешивать, уже надоело их жонглировать. Есть еще одна причина.

Юля, это тоже начало распространяться после проблем с двадцатыми. Я писал об этом раньше, с тех пор я изменил обе точки. Теперь поищу проблему в реле / ​​предохранителе / ​​насосе. В крайнем случае я проверю размещение

Читайте также: