Ошибка антифриза опель зафира

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Opel Zafira , вентилятор охлаждения Opel Zafira , радиатор охлаждения Opel Zafira

3. Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.

Примечание
- Использовать только охлаждающую жидкость GM с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом.
- Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям.
- При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб.
- Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.

1. Удалить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Для слива системы охлаждения открыть сливной вентиль (1) на радиаторе, как показано на рисунке ниже.

Заправка системы охлаждения

1. На автомобилях, оборудованных кондиционером, выключить кондиционер.

2. После слива системы, закрыть сливной вентиль на радиаторе, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Радиатор, приведенный ниже, изображен схематически, поэтому может отличаться от реального.

3. Вывинтить вентиль (1) радиатора и снова вкрутить на один виток резьбы.

Примечание
Закрыть отверстие вентиля, если через него вытекает охлаждающая жидкость.

5. Запустить и прогреть двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор радиатора.

Примечание
- После запуска двигателя незамедлительно долить охлаждающую жидкость до линии, соответствующей выводу переливного шланга (стрелка).
- После снятия сердечника отопителя (расположенного в салоне автомобиля), необходимо три раза подряд нажать педаль акселератора для повышения частоты вращения двигателя до 2500 об/мин. Дать поработать двигателю на частоте 2000-2500 об/мин для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе.

6. Трижды нажать на педаль акселератора для повышения частоты вращения двигателя до 2500 об/мин.

7. Выключить двигатель и дать ему остыть.

8. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить до уровня, указанного на расширительном бачке.

9. После выполнения пробной поездки дать двигателю остыть и снова проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить до необходимого уровня расширительного бачка.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Opel Zafira (B) 2005 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


Зафира А 2001 бензин, 1,8
Ехал по трассе, вдруг звук справа (у пассажира) как будто камешки по днищу стучат (когда гравийку проезжаешь). Остановился.
Осмотр показал -течет антифриз где то в районе кожуха ГРМ, определить откудова невозможно, даже сняв воздушный фильтр: обзору мешали приводной ремень, и крепежка движка.. Антифриз покапал и перестал.
Попытки завести двигатель не удались, вроде что то и крутит, но звук не такой, как просто вентилятор работает. никаких схватываний двигателя. Посмотрел щуп масла - обычное, никаких намеков на пенную субстанцию.
Больше на трассе ничего разбирать не стал, не те условия.
Считал ошибки, вот весь букет: 0170, 1130, 0140, 1326, 1328, 1329, 0100, 0340.
Немного антифриза осталось в расширительном бачке, но проверить на дальнейшие протечки не удалось - двигатель незаводится.
Какие предположения, в чем беда?


Там помпа и есть ещё во впускном коллекторе канал для ОЖ может прокладку пробило.А не заводится наверное уровень маленький.Контрольный датчик уровня ОЖ в расширителе стоит?И ошибки расшифруй на АРДИО.РУ.


Для начала, у тебя заклинило помпу, а далее шестерня помпы сорвала или порвала ремень грм. Открой кожух защиты ремня ГРМ и 99% ремня на месте не будет. Ну а далее, скорее всего загнуло клапана. Ты попал.


Ремонтник также сказал, что помпа скорее всего, а раз не заводится - то кездосик ГРМу. Сегодня поеду. . потянут к мастеру, потом отпишусь о результатах вскрытия.
Жаль, ремень ГРМ только 10 тыщ отходил


А когда менял ГРМ, помпу менял или нет? Производитель рекомендует при замене ГРМ, менять ролики и помпу.


ГРМ менял с роликами сразу два года назад, как купил автос (или минус 10 тыщ км назад). Помпу не менял. Вчера снял крышку ГРМ, ремень на месте, вроде целый, только какой то расслабленный, свободно висит, не натянут..

Все здравствуйте. С прошлого года наблюдаю в расширительном бачке охлаждающей жидкости слой чего-то напоминающего масляную пену. Это и есть признак пробития прокладки теплообменника ( масляного радиатора ) ?



  • Герметичность двери.
  • Ремень ГРМ
  • Через неделю в отпуск, сегодня 10.07.2021
  • Морозоустойчивость.
  • Крепление защиты двигателя.
  • Колёса.
  • По пути в отпуск загудела правая передняя … 103000 км
  • Вышел из строя модуль зажигания, пробило в … 113000 км
  • Не работает подогрев левого зеркала заднего … 113000 км
  • Здравствуйте все. Выяснилось что пропал звуковой … 106000 км
  • Заметил этим летом что кондей холодит не так … 104000 км
  • Всем доброго дня. Не помню писал ли об этом в … 67000 км

Думаю да, гемморойный и прожорливый двигатель ХЕР дает о себе знать. Запчасти около 2000р и работа 5-10т.р. Обычный атмосферник и то усложнен глупой деталью.

Скорее всего прокладка ГБЦ пробита. Если это так - ездить не стоит, снимайте головку и смотрите на её состояние.

Поскольку не знаю устройство этого движка, могу только предположить, что это теплообменник, для прокладки под головой длительность и малое количество не характерно, обычно если пошла пенка она быстро превращается в эмульсию и т.д.

Я однажды покупал 206 с пробитой прокладкой, эмульсии было примерно столько же. Доехал на нём в таком состоянии из Москвы до Екб, с заездом в Самару. Охлаждал печкой))

Совершенно верно, комплект уплотнений теплообменника, лучше брать оригинал плюс промывка системы охлаждения с заменой антифриза. В запущенных случаях меняют и расширительный бачок, но его можно отмыть.

Зачем нужен этот теплообменник? У PSA на рестайлинговых 2.0 он тоже есть, у меня таких моторов не было.

Для охлаждения масла

Для усложнения конструкции, это же немцы. По факту обычный атмосферник 115л.с. ничуть не форсированный совсем.

Да уж, любят они на пустом месте проблему создать))

Ну к слову на супер надёжном французском К4М тоже есть теплообменник и масла он мне подбросил в ОЖ на пробеге до 80 ткм. Проблема не такая массовая как на ХЕР, но далеко не единичные случаи.

Я всегда писал что Рено конструктивно ближе к немцам чем к французам, конкретно к Форду и Опелю. На к4м ещё и фазорегулятор есть, который до модернизации часто ломался. На пежошных моторах серий TU и EW отродясь не было ни фазорегулятора ни теплообменника. Только на "рестайлинговом" EW10A обе эти нетипичных для PSA детали появились.

Время и рынок диктуют свои правила, и теперь на бензинках PSA появилось куча нетипичных деталей и все не в кассу. Я не специалист, но по моему скромному мнению сейчас кроме дизелей на нашем рынке смотреть у PSA не на что. Атмо надёжны но не едут, турбо едут но ненадёжны. 1.2т на С3 эиркросс не в счёт, его никто в глаза не видел.

Но пишут что именно он получился на редкость надёжным.

Да пишут, но мы этого никогда не проверим.

Теоретически машина с 1.2 должна получиться недорогой после растоможки. Даже странно что их не везут.

А кому нужна здесь машина на механике с 1.2 честным пробегом 150т км за 1млн рублей?

За миллион не нужна, а вот тысяч за 500-600 могла бы стать вполне интересна. Хотя за эти деньги можно тут купить дизельный 3008, но Кактус внешне гораздо интереснее, а салон как минимум не хуже. Яркий эксклюзив с расходниками подходящими от других моделей.

Чтоб она тут стоила 500, ее в Европе должны бесплатно отдавать.

За такую цену никто не повезёт нормальную машину. Увы.

На кактус такой мотор давно ставят

Несколько слов в защиту рено.

На примере рено меган1, также логан1 дорестайл, рено меган3 и другие.

На эти машины из Франции и Испании , первые партии российской сборки ставили теплообменники совмещенные с термостатом из силумина( алюминий+ кремний) и главное разборные.

Меняешь термоэлемент только за 300р.

Не было деформации стенок и прокладки держали отлично.

У меня стоит полностью силуминовый разборный.


Сейчас одноразовые , полностью из пластика, на к4м в том числе.

Рено в защите не особо нуждается)) Некоторые их моторы давно лидируют в рейтингах надежности, у нас на вторичке им доверяют гораздо больше чем PSA. Жаль только что они Логаном сами себе имидж испортили.

Вчера смотрел на Ютубе обзор Лагуны-купе, а под видео комменты "типичная старперская тачка". И это про одну из красивейших машин Европы, чей дизайн справедливо сравнивали с Астон-Мартином! Вот что имидж бюджетного бренда с мозгами людей делает((

Не прокладка ГБЦ.

Пены в бачке никогда небыло, только пятна масляной плёнки на поверхности. Прошлой осенью менял охлаждайку, в этой новой ьоже пены никогда не наблюдал, она по цвету как новая, только на поверхности тоже пятна масляной плёнки. Говоря масляная пена я имею в виду вот эту плотную субстанцию, которая на ощупь напоминает сметану или майонез.

Читайте также: