Как проверить термостат на фольксваген пассат б5

Обновлено: 17.06.2024

Здравствуйте!
Заводится нормально, едет нормально, шипения при езде и других признаков не наблюдается, где-то через 20 минут езды стрелка температуры двигателя начинает плавно ползти с 90 градусов до 130, затем помогает остановка на 10 минут (двигатель охлаждается опять до 90-110).
Подскажите, в чем может быть проблема перегрева двигателя?
Масло в норме, проверил Визуально всё вокруг двигателя (на подтеки, потертости проводов, трубок и тд) ничего плохо не увидел.
Как еще можно проверить визуально (не визуально?), чтобы определить причину?
Читал, что может быть проблема в термостате?!

Если не смогу определить причину перегрева - конечно буду проводить диагностику в сервис центре.

PS: раньше никогда такой проблемы не было, а сейчас при морозе -20 -25 вот такое случилось.

Здравствуйте!
Заводится нормально, едет нормально, шипения при езде и других признаков не наблюдается, где-то через 20 минут езды стрелка температуры двигателя начинает плавно ползти с 90 градусов до 130, затем помогает остановка на 10 минут (двигатель охлаждается опять до 90-110).
Подскажите, в чем может быть проблема перегрева двигателя?
Масло в норме, проверил Визуально всё вокруг двигателя (на подтеки, потертости проводов, трубок и тд) ничего плохо не увидел.
Как еще можно проверить визуально (не визуально?), чтобы определить причину?
Читал, что может быть проблема в термостате?!

Если не смогу определить причину перегрева - конечно буду проводить диагностику в сервис центре.

PS: раньше никогда такой проблемы не было, а сейчас при морозе -20 -25 вот такое случилось.
Надо проверить помпу. Сделать можно самому лучше на пару. К расширительному бачку подходит тонкая трубочка сверху, так вот один чел. делает перегазовку а второй наблюдает идет по трубке ОЖ или нет.Если не идет значит меняй помпу если идет то надо дальше проверять. Также при проявлении перегрева, проверь трубки у радиатора низ и верх если одинаковы то не термостат.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Какие признаки если не работает термостат?

  • Двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры, а перегревается, наоборот, очень быстро.
  • Во время движения, температура двигателя опускается ниже обычного, а при остановке начинает повышаться.

Как проверить термостат Джетта 6?

  1. Вынуть термостат и положить его в сосуд с водой;
  2. Поместить туда точный термометр;
  3. Нагреть воду и проследить, откроется ли клапан при установленной температуре (87° С) и произойдет ли полное открытие при температуре кипения.

Как проверить термостат на пассат б6?

Для проверки термостата, его снимаю и опускают в посудину с водой. Воду нагревают до кипения, при этом контролируют ее температуру и следят за термостатом. Открывание термостата должно соответсвовать его паспортной температуре.

Как проверить термостат работает или нет?

  1. заводим двигатель;
  2. ждем 2 минуты и идем открывать капот;
  3. щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. .
  4. после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

Как определить работает ли термостат или нет?

При нагреве антифриза до температуры 85 °С, должен сработать термостат, о чем свидетельствует нагрев нижнего патрубка. Если это совпало с показаниями датчика температуры, то устройство работает исправно. Доказательством тому будет запуск вентилятора в летнюю жару сразу после срабатывания клапана.

Как проверить термостат на Митсубиси Лансер 9?

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке. После того, как антифриз нагревается до ~85 градусов, шланг постепенно нагревается.

Можно ли восстановить работу термостата?

Одна из причин перегрева двигателей у легковых автомобилей — неисправность термостата, который перестает открывать клапан для прохода охлаждающей жидкости. В таких случаях термостат заменяют новым, а старый выбрасывают, хотя его вполне можно восстановить.

Можно ли ездить на машине с неисправным термостатом?

Антифриз не движется через радиатор. Включая вентилятор, вы будете обдувать только двигатель, но не антифриз. Таким образом вы приведете двигатель в негодность. Ни при каких обстоятельствах, если заклинил термостат, температура поползла вверх, уже ездить нельзя.

Что делать если не работает термостат?

Когда клапан термостата открыт, охлаждающая жидкость движется по большому кругу, когда закрыт — по малому. . Но хуже, если Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз.

Как проверить термостат Туарег?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Как проверить термостат на Volkswagen?

Для проверки термостата, его снимаю и опускают в посудину с водой. Воду нагревают до кипения, при этом контролируют ее температуру и следят за термостатом. Открывание термостата должно соответсвовать его паспортной температуре.

Сколько стоит термостат на Пассат Б 3?

Термостат VW PASSAT (B3, B4) 1.8 1988 — 1992

Срок поставки Наличие Цена
0.5 дн. 3 шт. 538 р.
0.5 дн. 30 шт. 538 р.
0.5 дн. 14 шт. 538 р.
0.5 дн. 2 шт. 548 р.

Что будет если термостат не открывается?

Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется. С другой стороны, работа непрогретого силового агрегата также сокращает его ресурс и приводит к перерасходу топлива.

Как проверить работу термостата на автомобиле?

Как проверить работу термостата

  1. заводим двигатель;
  2. ждем 2 минуты и идем открывать капот;
  3. щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. …
  4. после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

Когда открывается термостат?

Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости — антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается.

Как проверить термостат при помощи тестера?

Процесс проверки термостата для водонагревателя

Для этого подсоединяем мультиметр и выставляем на термостате максимальную температуру. Если он исправен, то цепь замкнется, и Вы услышите звуковой сигнал от измерительного прибора. После этого опускают стержень термостата в воду и нагревают кастрюлю.

Как понять что термостат не работает ваз 2107?

Признаки неисправности термостата

  1. он по какой-то причине не открывается при заданной температуре, и циркуляция охлаждающей жидкости продолжается по малому кругу;
  2. устройство заклинило в открытом состоянии, и тогда антифриз сразу начинает течь по большому кругу, через радиатор.

Как проверить термостат на Пассат б3?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

Как заменить термостат на Фольксваген Пассат б5?

Замена термостата Фольксваген Пассат Б5

  1. Поскольку при замене термостата придется разгерметизировать систему охлаждения, надо сбросить давление ОЖ. …
  2. Откинуть фишку.
  3. Снять хомут патрубка соединения ДЗ с интеркуллером (1) и снять разъем с ДЗ (2).
  4. Снять дроссельную заслонку. …
  5. Снятая дроссельная заслонка.

Как часто нужно менять термостат?

Термостат нет необходимости менять, пока он не перестанет правильно работать. Если клапан устройства застрянет в закрытом положении, то двигатель перегреется. Если термостат остается постоянно открытым, то охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через двигатель и радиатор.


Неисправный термостат влияет на теплообдув и стабильный прогрев до рабочей температуры на автомобиле. При неисправном термостате печка будет дуть не положенные 80-90 градусов, а 5-60, не говоря о том, что и автомобиль не будет прогреваться должным образом.

Замену термостата можно произвести и в гаражных условиях, потратив при этом значительно меньше средств. На замену уходит до 3-4 часов.

Замена термостата

  1. Установить автомобиль на смотровой бокс или подъемник.
  2. Открутить крышку расширительного бачка.
  3. Демонтировать защиту моторного отсека (опционально, не на всех автомобилях есть).
  4. Демонтировать насос ГУРа.
  5. Демонтировать кронштейн крепления и отодвинуть насос гура в сторону. Для простоты рекомендуется её подвязать любым подручным материалом.
  6. Аккуратно сдвинуть стяжной хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы.
  7. Установить предварительно тару для слива охлаждающей жидкости.
  8. Демонтировать патрубок с помпы.
  9. Слить охлаждающую жидкость. Соблюдайте осторожность, так как жидкость горячая и есть вероятность обжечься.
  10. После полного слива жидкости, открутить два болта, крепящие этот пластмассовый патрубок. Соблюдать осторожность, так как вместе с патрубком демонтируется и термостат и если он закрыт, то будет вытекать еще охлаждающая жидкость из термостата.
  11. При условии, если термостат не был демонтировать вместе с патрубком, то его необходимо извлечь с помощью отвертки.
  12. Осмотреть посадочное место под новый термостат.
  13. Собрать все детали в порядке, обратном снятию.

Установка термостата

  1. Установить термостат на посадочное место.
  2. Установить резиновое уплотнительное кольцо.
  3. Прикрутить фланец.
  4. Установить на место патрубок радиатора.
  5. Установить на место насос ГУРа вместе кронштейном.
  6. Залить охлаждающую жидкость.
  7. Проверить все на наличие утечки. Если нет протечек – все установлено правильно.
  8. Запустить двигатель.
  9. Следить за датчиком указания температуры, при этом всегда проверять охлаждающую жидкость в расширительном бачке.
  10. Подождать, пока вентилятор на радиаторе не включится.
  11. После включения необходимо выгнать воздух с радиатора отопления (с печки). Для этого достаточно поставить обороты двигателя до средних и выше (2500-3500) и подержать на таком уровне пару минут. Многие говорят, что помогает перегазовка автомобиля на уклоне. То есть заехать на склон и газовать пару минут.
  12. Если все сделано правильно и термостат в рабочем состоянии, то температура на указателях датчика будет в пределах 80-90 градусов. Это говорит о том, что двигатель будет работать в нормальном температурном режиме. От этого снизится расход топлива и автомобиль будет прогреваться в разы быстрее.

Советы

Многие еще так же и производят замену датчика охлаждающей жидкости. На самом деле, это делать совсем необязательно, так как датчик всего лишь отвечает за показания на приборной панели автомобиля.

Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля, проверить его на утечку охлаждающей и прочих жидкостей. Если стекает охлаждающая жидкость – провести процедуру замены термостата заново или проверить состояние патрубков на момент закрепления.

Бывает так, что патрубок, от того, что не был достаточно сильно закреплен – срывается. В таком случае необходимо слить всю охлаждающую, очистить поверхности от антифриза, заново установить патрубок и залить жидкость.

Замена термостата Volkswagen Passat — Видео

Замена термостата на 1.8т AWM



BEHR THERMOT-TRONIK, дочерняя компания MAHLE Behr GmbH & KG, является партнером по опытно-конструкторским раз­работкам и серийным поставщиком автомобильной промышленности в международном масштабе и входит в число ведущих производителей тер­мостатов и систем терморегулирова­ния, находящих свое применение в транспортных средствах и промыш­ленных сферах. С ноября 2012 года, BEHR THERMOT-TRONIK термостаты исключительно распространяются MAHLE Aftermarket в техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
MAHLE и Behr еще более укрепили свой ​​союз в этот период — бренд Behr становится членом семьи MAHLE бренда. Поскольку члены семьи, как правило, похожи друг на друга, наши дизайнеры создали новую упаковку для термостатов, используя дизайн от MAHLE Aftermarket. Таким образом, всем тем, кто покупает, продаёт, или устанавливает Behr термостаты сразу станет очевидно, что за продуктом стоит качество обслуживания MAHLE Aftermarket.
Термостаты будут распространяться в новой упаковке в первом квартале 2014 года. Как это принято при любом изменении, будет переходный этап, в котором и старые и новые упаковки будут на полках. Кстати: сам термостат не изменился в любом случае — вы все равно можете получить его в любое время и того же высокого качества.

оф. инфа
и именно по этому заказывать нужно термостат под артикулом от Mahle/Knecht TX1487D


Кстати данный термостат, в отличии от оригинала идет уже в комплекте с уплотнительным кольцом, что не мало важно, так как снижает этим самым цену, и лишнюю головную боль при заказе термостата

Читайте также: