Стояночный тормоз неисправность ауди q7

Обновлено: 17.05.2024

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Ситуация такая. Поехал я в магазин, запустил двигатель - все нормально! После похода по магазину, около 20 минут, сел в машину, повернул зажигание и вот те на. - загорелась лампочка на табло "желтый восклицательный знак" и на всё табло надпись - " Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза ", педаль тормоза не нажимается, как колом встала (что бы завести машину надо же на педаль тормоза нажать), спустя 5 секунд новая надпись на табло - " SOS. Ошибка: функция аварийного вызова. В ремонт. " Пытался я в течении 10 минут выключать-выключать зажигание, полностью ставил на сигнализацию, вновь опять пытался запустить - и всё то же самое повторялось. А спустя 10 минут - всё восстановилось (ошибка перестала появляться) и машина завелась!
Потом я повторил эксперимент - выключил машину, поставил на сигнализацию и спустя 20 минут попытался завести и. - вновь та же проблема, но уже через 1-2 минуту машина уже завелась!
Кто то сталкивался с подобным и что это может быть?

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Pavel1707 , попробуйте отключить сигнализацию (перевести в сервисный режим) и понаблюдайте будет ли повторяться неисправность после закрытия/открытия машины штатными средствами?

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Pavel1707 , попробуйте отключить сигнализацию (перевести в сервисный режим) и понаблюдайте будет ли повторяться неисправность после закрытия/открытия машины штатными средствами?

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Порой, непредсказуемо
В любом случае, перед диагностикой дилер попросит предоставить автомобиль без "лишних деталей" в электронике.
Не, я ж не утверждаю, что это из-за сигнализации, но начать стоит с простого.

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Порой, непредсказуемо
В любом случае, перед диагностикой дилер попросит предоставить автомобиль без "лишних деталей" в электронике.
Не, я ж не утверждаю, что это из-за сигнализации, но начать стоит с простого.

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Ну если сам дилер ставил, то, конечно, это все в корне меняет!
Шучу. В корне это ничего не меняет. Ну можно ничего самому не проверять, но раз Вы спрашиваете совета на форуме, значит явно не хотите по каким-то причинам сразу ехать на диагностику к дилеру.

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

было такое пару раз после недельного простоя но заметил если включал вебасто то такого глюка не было ни разу, как будто авто просыпается )
да, надписей никаких не было

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Точно такая же ситуация была и у меня. После того как удалось все таки завести двигатель, перестал работать вентилятор печки, через пару километров он включился. Могу точно сказать, что это не сигнализация. Это какой то глюк электроники автомобиля.

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Всем добрый день. Подскажите, если сталкивались с ошибкой электромеханического стояночного тормоза. Выскочил жёлтый треугольник и при попытке поставить на ручник машину электромоторы не жужжат, моргает красная лампочка Р.

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Всё ждут поскорее узнать, как у Вас разрешится проблема. Как Вам повезло, что это произошло у ОД. Ничего не надо доказывать.

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Всем добрый день. Подскажите, если сталкивались с ошибкой электромеханического стояночного тормоза. Выскочил жёлтый треугольник и при попытке поставить на ручник машину электромоторы не жужжат, моргает красная лампочка Р.

1.4 TSI, DSG6, 4x4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl. ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Ошибка: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Интересная тема. Об истине выявленной причины неисправности и ее устранении, решении так четко никто не отписался. Все про проблему написали, дискуссию завели, а потом слились и не сообщили о ее решении и причины возникновения, что автор темы Pavel1707, так и Алесксандр100. А ведь всем интересно, если возникнет данная проблема, в чем причина и как ее лечить.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Воткнул тестер в режиме звонилкки и теребонькал провод. Сперва хотел снять разъём, чтобы слезла гофра, но провода из разъема вытащить не смог, пришлось делать через жопс.

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

Вячеслаф

Участник

VikluhaVaklay

Участник

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

DmitriyM

Новичок

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

Я разъем с контактами поменял, результата нет. Проблема осталась та же, то есть ошибка, то нет. Пытался проверить напряжение на разъеме при включенном зажигании, отсутствует, то ли обрыв в кабеле был при прозвонке, то ли напряжения и не должно быть. Правда каким то образом он линию управления приводом на целостность проверяет же при включении зажигания. В выходные попробую прозвонить кабель.

A-boss

Вложения

image.jpg

Вячеслаф

Участник

Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

A-boss

Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

Нее, у меня ошибка периодически выскакивает - на приборке желтый тормоз и шнурком смотрел что то типа обрыва изоляции клавиши. Я ее разбирал, внешне все целое, протирал спиртом, грязи не было, там плата с двумя микриками, две площадки под кнопку автохолда которые контачат посредством резиновой подложки как на пультах. Отдельно кнопки автохолда нет это все одно целое. Пока поменял весь этот блок, посмотрим что будет дальше.

A-boss

Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?

koresh

Новичок

Нет напряжения на правый моторчик стояночного тормоза.

Возникла проблема со блоком управления стояночным тормозом . Во первых давно не включался автохолд. Но это меня не беспокоило. Но потом наутро после морозной ночи выскочила связка ошибок - ошибка стояночного тормоза , контроль уровня тормозной и заодно ошибка контроля давления шин. Сразу стало понятно что не работает ручник лишь на правом колесе. Правый моторчик стояночного тормоза был с водой. Пришлось поменять. Но проблему это не решило, так как не работает корректно сам блок. Все случилось по дороге из Москвы через Ригу домой в Прагу. Ребята в Риге поменяли моторчик проверили проводку и предохранители а электрик прозвонил систему через VAG . Диагностика показала что на выходе правого канала блока стабильно нет напряжения. Пришлось с этим ехать домой. У официалов делать дороговато, так как они хотят менять лишь на свои детали (блок у них в 4 раза дороже, работа тоже). Прежде чем менять решил сам разобраться. Почитал немного эту тему . Для надежности разобрал и почистил кнопку. На всякий случай решил еще раз проверить предохранители. Но увы не знаю какие. Понял из темы что один из нужных 43-й.
Вопросы:
Когда диагностика показала, что нет напряжения на правом канале блока управлением стояночным тормозом, где комп снимает этот показатель - на самом блоке или где-то потом в цепи?
У правого и левого моторчиков стояночного тормоза предохранители разные или же он один?
Какие (или какой) номера этих предохранителей?

igor2013

Почётный Тигуановод

koresh

Новичок

Покопался в интернете и на форумах. Нашел схемы предохранителей, в том числе и на мой Тигуан 2012 года. Вот номера нужных предохранителей (в салоне со стороны водителя) для авто после 2011 года выпуска, которые важны в этой теме
13 (5А) - Кнопка Автохолд,
15(10А) - блок управления стояночным тормозом,
23(10А) - кнопка стояночного тормоза,
44(25А) и 50(25А) - блок управления стояночным тормозом.
Вероятно 15-й, 44-й или 50-й отвечают также за моторы суппортов. Но по отдельности или один предохранитель за оба сразу понять не удалось. Для эксперимента менял местами 44-й и 50-й.
Впрочем, т.к. у меня они все целы то похоже моя проблема в самом блоке управления.
Придется завтра искать тех, кто поменяет и пропишет новый блок в систему. Увы.

DUKE_NUKEM писал(а): по сабжу - проверь так же тросики ручника - может тросик совсем закорел и не отходит назад.


Ну да из-за него и лазил, не отходит курок до конца, пытался разработать, слабо получилось, залил вэдэшкой мот поможет.
Что из-за курка может ошибка ета?

Дядя Эдик писал(а): Вот в чем фишка в этот неудачный день. Поймал шуруп в переднее колесо. Пока снимал и ставил запаску, дернул ручник и . все - заднее правое заблокировано. Попытался снять заднее колесо - не вышло. Во дворе, кроме собственных конечностей, кувалдометра не нашел. Кое-как на домкрате залез под машину, отвел флажок ручника назад, колесо закрутилось. Второе вроде нормально отпускает. Вопрос - что с этим флажком делать? Тросы менял осенью. Пока возился, вышла жена и заявила, что стоп не горит. Вот денек е-мае. Посоветуйте, что делать с ручником? Задние тормоза - дисковые.

Случилась таже беда - отвел флажок ручника назад, колесо закрутилось. Подкжи че делал?

Если делать для себя, то выход только один - полная переборка суппорта . Всякие разработки - это как мёртвому припарка - температуру поднимет и не более.

Nikolay M. писал(а): Причина – заедание и плохая работа ручника – рычаг назад не отводится пружиной, как фамилия грузина - ЗАРДЖАВЕЛИ

ребята хелп. наступили холода и понеслось. неделю назад, зажал ручник. иииииииии. ночью стоит на передаче ручник не трогаю. машина работает с утра (отогревается) и тут на минут5 я зажимаю ручничок. короче отпускаю ручник а он камнем в низ(болтается) . разобрал сегодня посмотрел тросики пласкогубцами тяну, чуть не усравшись (еле еле вылазит), я так понимаю это тросики гдето подмараживаются. как их поменять. может у кого схема какая , снизу посмотрел они в нутрь кузова как то хитро уходят. Сзади (в салоне уже) разобрал пепельницу и иснял заглушку , добрался до самого ручника. так как, пока я там разрабатывал (туда сюда тянул тросики) у меня сорвало ручник, ЕЕЕЕЕЕЕПТ. мот кто подкажет как натянуть на "усики" ручника тросики ,что бы всю торпеду не снимать (там пластик глухой до самого карабаса идет). выручайте..
a4 2002,унивеосал . педалью тормозит оооотлично.

все сделал. Вроде. Короче всю торпеду снимать не надо, только пепеоьницу заднюю и заглушку. Поднял зад машины , снял 2ва колеса, отсоединил тросики от супорта, вытянул до максимума и отпустил вниз тросик-шланг , немного оттянул пыльник тросика, и от туда капельки воды стали стекать (машина стояла в теплом гараже), после многочисленных туда сюда обратно с тросиком, всю воду вроде слил и в пыльник залил масла. -10 ручник без проблем уже как 3ри дня))))). всем спасибо за внимание.

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET Audi A6/C5/'03/2.5/BFC Audi 80/B4/'94/1.6/ABM Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.

Коллеги, а может кто подскажет маркировку (размер) сальника ручника, который идет в комплекте? Может у кого есть такой ремкомплект на руках что бы глянуть? Буду очень благодарен! Машина в подписи.

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET Audi A6/C5/'03/2.5/BFC Audi 80/B4/'94/1.6/ABM Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.

Помогите, если кто знает, у меня на ауди а6 2005г. выпуска не рабатает ручник и на паненли горит желтая лапочка (Р). Моторчики тестировал, оба рабатают. Ваг показал вот эту ошибку.
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.LBL
Номер Блока Управления: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Компонент и/или версия: EPB C63C0030 H03 0030
Кодировка: 0002011
Код мастерской: WSC 02334 785 00200
2 Найдены неисправности:

02442 - Контрольная лампа на панели управления
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 44
Сброс счетчика: 14
Пробег: 161112 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.12
Время: 10:41:22

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 65

02443 - Панель управления
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 244
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 40

Подскажите принцип действия ручника спереди. И какие могут быть причины его не желания работать.
машина Ауди 80 б4

Я, вот, никогда не слышал и не видел "ручника" на передние колеса , есть ручной тормоз на механизмы задних колес (тросики. строгой длины. практически постоянная длины хода) и ручной тормоз на трансмиссию (обычно на грузовых автомобилях), т.е. колодочный механизм стоит в элементах трансмиссии и тормозит вал (валы). В таком случае, при включенной "раздатке" возможно торможение и передних колес.
просто не представляю ,как тросовый механизм ручника на передние колеса будет срабатывать, особенно на вывернутые колеса? Один тросик будет висеть, другой будет внатяг ,но не до конца разводить колодки (сжимать накладки). ХЗ, может, какие-то другие системы "ручника" придуманы для управляемых колес на каких-то автомобилях, о которых я не знаю, или не знаю особенностей их конструкции.

Читайте также: