Как проверить уровень масла в коробке опель зафира а дизель

Обновлено: 07.07.2024

7.2.9. Снятие и установка датчика уровня двигательного масла

Датчик уровня масла установлен внутри поддона картера двигателя, с передней его стороны.

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя.
  2. Слейте двигательное масло в чистую емкость, вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Отсоедините от датчика электропроводку.
  1. Выверните крепежные болты и снимите датчик в сборе с уплотнительным кольцом, — кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью укладывания электропроводки. В заключение залейте в двигатель масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Датчик (если предусмотрен) установлен внутри поддона картера двигателя.

  1. Снимите нижнюю секцию поддона (см. Главу Двигатель).
  2. Выверните крепежные болты и снимите датчик, — постарайтесь запомнить маршрут прокладки электропроводки. Проверьте состояние уплотнительного элемента, — в случае необходимости произведите его замену.
  3. Перед установкой тщательно прочистите резьбу крепежных болтов, полностью удалив их нее все следы старого герметика. Нанесите свежий герметик. Смажьте уплотнительный элемент двигательным маслом.
  4. Установите датчик (проследите за правильностью прокладки электропроводки) и затяните болты его крепления с требуемым усилием. Проденьте контактный разъем через поддон, — постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Защелкните стопорный фиксатор.
  5. Удостоверьтесь в правильности посадки датчика, затем установите на место нижнюю секцию поддона (см. Главу Двигатель).

Датчик уровня масла (если установлен) установлен внутри поддона.

  1. Снимите поддон (см. Главу Двигатель).
  2. Снимите стопорное кольцо и протолкните контактный разъем электропроводки датчика внутрь поддона.
  3. Выверните крепежные болты и снимите датчик.
  4. Установите датчик на свое штатное место, вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
  1. Установите новое уплотнительное кольцо, посадите разъем электропроводки в отверстие в поддоне и закрепите его стопорным кольцом (1).
  1. Установите поддон (см. Главу Двигатель).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как снять датчик уровня масла Опель Зафира Б XER18?

При заводке холодного двигателя или теплого, если постоял пару часов, слышен стук в течение 2-3 секунд(работа без масла). Почему стекает горячее масло из насоса? Масло 10w40, прошл.

Как открутить головку для слива масла, если сорвана и она алюминиевая.

Загорелась контрольная лампа датчика давления масла в двигателе, но при этом никаких симптомов падения давления масла в системе двигателя не появилось ( на слух). Обычно на падение.

Бензин в картере двигателя Опель Зафира Б. Что может быть.

Можно подобрать (например в магазине гидравлики) и заменить резиновое колечко разъема датчика уровня масла, скоба №27 держит разъем. Пишут, что подходит кольцо 90542913.




@andrienko.1966 —> Добрый вечер Михаил! Сам датчик наружу не вынимается без снятия поддона?

@andrienko.1966 —> Нет, нужно будет поддон снимать.

Ну если масло уровень,то смотри датчик

Может у Вас та же ситуация .

Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

я смотрю мне повезло написать после всех.

Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

я бы проверил сразу как загорится, естественно на заглушенном и потом постоял 5 минут и проверил еще раз.

это покажет скорость слива масла в поддон. еще в момент первой проверки открыть заливную и посмотреть туда на наличие масляной ванны.

начали продавать Лукойловского разлива

в данный момент у меня залито именно такое масло. такой проблемы нет.

ну и подъитожу на фоне вопроса

хня может быть из-за проблемы с датчиком; может быть не фоне проблемы с датчиком проблема с маслом; а может быть и грязь в моторе виной всему.

@virus267, вы же недавно авто купили? мотор может быть зашлакован и этот шлак может мешать сливы масла и оно просто не успевает уходить вниз; при движении по трассе по холоду поддон, особенно его низ, может охлаждаться и этот шлак, смола или еще как это назовите, может скапливаться на стенках поддона и в том числе поплавке, а в городе этого не происходит так так поддон прогревается.

в общем я бы понаблюдав за уровнем в момент загорания лампы потом первым делом занялся промывкой масляной системы.

Проверяйте уровень масла через 5 мин. после остановки прогретого мотора.

Обижаешь)) И на горячем смотрел и с утра еще не заведенный . Уровень до 3 деления на щупе.

@berkutЯ каждый раз когда меняю масло промываю систему или 5 минуткой или маслом промывочным. Насчет недавно — уж почти год незаметно пролетел. Масло уже 3 раза на ней менял. В первый раз таких глюков не было. Правда в первый раз лил zic 5w40, а потом kixx 5w40. НО что касается масла кикс то первый раз его покупал осталось еще на долив поллитры в канистре, а второй раз купил — вся канистра 4 л. ушла (как так . )

ПЫСЫ — датчик уровня масла где прячется ? Принцип действия — поплавок на замыкание-размыкание?

датчик в поддоне. сменить можно только после снятия поддона.

Тема: Течь из под датчика уровня масла в поддоне

Течь из под датчика уровня масла в поддоне

Подскажите как снимается, лечится, можно ли подобрать резиновое кольцо под датчик или на герметик? в общем всё интересует по данному вопросу, любая информация

Добей в подписи какое ведро,год,пробег,двигло.Если XER то внутри выглядит вот так DSCN3881.jpg

Да какой ХЕR, форум же дизельный, почти все на 1.3 здесь. Резинку под датчик менял кто? И прокладку поддона не могу найти в продаже.

если на дизеле поддон такой же как на бензине то вот номер 1238719

Поддон сражается на герметик, прокладки нет.

Последний раз редактировалось semenovich; 27.01.2017 в 11:41 .

На счет замазать не снимая поддон:
1.Слить масло.
2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
7.Далее важно дать постоять сутки.
Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

Последний раз редактировалось GennB72; 29.01.2017 в 02:45 .

Сказали спасибо:

Второй раз из-за течи долбаного датчика поддон снимаю.В первый раз походу не просушил нормально-засопливил. Второй раз обезжирил получше обмазал замазал и специально на печке просушил.Вроде пока не сопливит.А вообще, посмотрев на это уплотнительное колечко, странно что раньше не текло.Ну и немцы ,конечно ,гандоны те еще,не могли провод подлиннее сделать и чтоб этот датчик наружу вынимался.

Если быть точным, то это фишка датчика уровня. Достается она только во внутрь.
Что бы заменить кольцо OPEL 1238719 нужно снимать поддон.
На 1.9 для этого нужно поднять мотор или опустить подрамник.
В любом случае работенка еще да.
На бензинке 1.6XER и аналогах намного проще.

кольцо OPEL 1238719 подойдет на 1,3 ? И снимается так же просто как на 1,6XER или как на 1,9

На счет замазать не снимая поддон:
1.Слить масло.
2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
7.Далее важно дать постоять сутки.
Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

попробую по весне как потеплеет когда масло буду менять, снимать поддон совсем уж не хочется

Я теперь поддон снимаю с закрытыми глазами. Под ним идет труба глушителя и я думаю что она мешать будет.Мне было быстрей и проще расцепить глушак в середине и снять его в сборе с турбиной от выпускного коллектора.Если пробовать протолкнуть фишку внутрь поддона то можно упустить все это дело вовнутрь.Ну и как потом нормально обеззжирить то все? Само окошко в поддоне ватными палочками может и получится а саму фишку ,которая будет в это время находиться внутри,как? А если еще и кольцо уплотнительное заменить,тогда как ?
Снимал так:
Расцепил глушак в середине,отвинтил торксами два болтика гофрированной трубки слива масла из турбины от блока, потом один болт трубки подачи масла в турбину(со стороны маслозаливной горловины) далее разъем лямбды у коробки и три гайки крепления турбины к коллектору.Потом в яму и отворачиваем болт крепления глушака к коробасу и все это дело опускаем вниз.Ну а дальше доступ свободный.Поддон на герметике без прокладок.Обычным ножом(с выдвижными лезвиями) постепенно отрываем его от блока.Кольцо уплотнительное на этой фишке у меня порвалось .Ставил просто на герметик без кольца -ничего не течет.Главное дать высохнуть.
P.S Поддон конечно снимать не охота но придется.Поверьте это быстрей и проще нежели так ковыряться.

Сколько масла рекомендуется для МКПП Opel Zafira

Обратим внимание на оптимальный объем масла, подходящий для механической КПП Opel Zafira.

Поколение 1 (1999-2006)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 16V – 1,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 16V – 1,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 DTI – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 OPC Turbo – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,2 16V – 1,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 DTI – 1,9 л.

Поколение B (2005-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 – 1,6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1,6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 – 1.6-2,0 л.

Поколение C (с 2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.6-2.0 л.

Какое масло требуется для МКПП Opel Zafira

Рассмотрим оптимальное количество трансмиссионного масла для МКПП Opel Zafira различных поколений авто.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Opel Zafira A, T98 (1999 - 2005) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Castrol BOT MTF 0063
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Opel Zafira A, T98 (1999 - 2005) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Opel Zafira A, T98 (1999 - 2005) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Opel Zafira A, T98 (1999 - 2005) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Castrol BOT MTF 0063

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Opel Zafira A, T98 (1999 - 2005)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Opel Zafira A, T98 (1999 - 2005), на которые подходит Castrol Castrol BOT MTF 0063, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Как самому проверить и долить уровень масла в коробке передач Opel Zafira 1,8 16v бензин, двигатель Z18XE.

Друзья привет Сегодня мы поменяем масло в МКПП F17 а/м Opel Astra H. Как всегда все сопровождено выдержками из .

дополнение к ролику замена сцепления opel zaftra a F17. где указывается как и сколько заливать масла, его марка. немцы .

Приветствую вас на канале Масло Эксперт, в этом видео мы поговорим о моторном масле для автомобиля Opel Zafira .

Давайте подумаем - а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это лишний .

Может кому и пригодится данная инструкция, забыл рассказать что сам чехол крепиться на рамку мебельным степлером, .

Будем производить замену масла в коробке папе zafira 2000 года коробка f23 рядом кстати смей как показать вам вон где .

Это видео поможет тем, кто хочет заменить масло в своей коробке передач M32 на Opel Astra J. В этом видео есть ответы .

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Замена масла и чистка сапуна в механической коробке переключения .

26 февраля 2019г. Меняем масло в механической коробке Астры J. А вот, что ещё иногда бывает с этими коробками: .

В Этом выпуске разберём отличия трансмиссионных масел на механическую коробку и автоматическую. Обговорим сроки .

Проверяем масло в коробке передач и показываю где находятся сливная и заливная пробка. Для заливки масла использую .

Картина замены не полная , потому как случайно удалил все видео, востанновил а востановилось не все. не было как .

На видео показан процесс замена масла в КПП на автомобиле Опель Омега А. Применяется масло трансмиссионное .

Очередные практические занятия. На этот раз - замена масла в механической шестиступенчатой коробке, установленной .

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) 2.0 Минивэ́н 1999-2005 [ВИДЕОУРОК .

Просто заменим масло, сделаем это правильно, плюс бонус! Я очень сильно заморочился на видео, ну это же Я )))

Как да сменим маслен филтър и моторно масло / двигателно масло на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) 2.0 Миниван 1999-2005 .

Видео так сказать по заявке.Я Масло в кпп поменял но расскажу что знаю. Коробка F 17 замена масла занимает не так .

Самостоятельная замена масла в кпп(коробке передач) на опель кадет, ланос, рекомендуемые меры и фактические .

Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке автомат, .

Читайте также: