Опель мерива отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Присматривался к Рено Меган второму, но все же и отзывы слишком противоречивы по нему, и в каждом из осмотренных вариантов что-то было не так. Ну, наверное, оно и к лучше, что с Меганом не срослось. Меганов осмотрел с дюжину за неделю, и тут случайно обратил внимание на Мериву. И понеслось. Буквально в течение несколько часов выяснилось, что есть пара приятелей, владельцев таких аппаратов, которые их только хвалили. Нашелся знакомый сервис-мастер на сервисе официального дилера Опеля, который тоже ничего плохого про Мериву не говорил и обещал преференции при обслуживании у него. В интернете нашел у одного из официальных дилеров по трейд-ину отличный вариант, который на следующий день и взял.

Дорестайлинговый, но с небольшим пробегом для его возраста (2005г начала эксплуатации, взял в марте 2009го с пробегом 46т. км), в отличном состоянии, одним хозяином (который ее в том же салоне и купил новую, и обслуживал, и потом по трейд-ину и сдал), редкой комплектацией и прозрачной историей. В салоне честно рассказали, что с машиной не так — потек амортик задней двери, из-за чего она не держится открытой, и немного замят правый порог между дверьми. За что сделали существенную скидку. По моему запросу пробили по базе все обращения предыдущего хозяина в сервис, сделали распечатки. С машиной никаких проблем не было, кроме незначительных мелочей. Двигатель 1. 8 и полная комплектация на МКПП, что редкий вариант для Меривы вообще, и в Санкт-Петербурге в частности. Стекла тонированы как раз те, которые мне и хотелось (все кроме передних боковых и, разумеется, бокового), два комплекта резины, цвет неплохой. В общем попадание в яблочко.

Теперь про эксплуатацию за 16 тысяч пробега.

Есть ряд значительных преимуществ и достоинств. Но есть и ряд недостатков.

Салон/багажник — отделка салона неплохая, но, как мне показалось, все же маркая. Обивка: ткань, цвет темно-серый. Немецкий пластик даже на недорогих бюджетных автомобилях качественный и приятный. Все плотно пригнано и качественно обработано. Сделано стильно, со вкусом и эргономикой. Все удобно и находится там, где и должно быть.

Возможности трансформации салона меня очень впечатлили. Задние сиденья двигаются в трех степенях: вперед/назад, влево/вправо, вверх/вниз, да и еще угол наклона спинки. Можно сделать трехместный второй ряд, можно двухместный. Четырехуровневый багажник, с кучей отсеков, возможностью сделать большой гладкий пол за счет второго ряда кресел, все это весьма практично и полезно. Вообще эргономичность автомобиля вызывает уважение — 5 баллов!

Габариты машины чувствуются прекрасно, кроме заднего. В других отзывах владельцы сетуют на плохую обзорность из-за дополнительных стоек. Мне лично ничего не мешает и никаких проблем не возникает. Водительская посадка высокая, настраиваемая под любого.

Багажник достаточно большой. Можно на 10см увеличить его глубину за счет уменьшения пространства для ног заднего ряда кресел. Но даже в этом случае на заднем ряду не будет тесно! Но при поездке, поскрипывание пластика в багажнике сильно раздражает. Как я понял, скрипит полочка, но могу и ошибаться.

Двигатель. 1. 8л (125л. с. ) для Меривы как-то наверное даже больше, чем нужно для семейного микровена. Наверное поэтому в таком варианте его и перестали выпускать после рестайлинга. Теперь самый мощный вариант с двигателем 1. 6 идет. Расход — смешанный цикл стабильно 10 литров. Много раз замерял. За городом около 6, 5-7 литров у меня получилось (на примере поездки в Петрозаводск).

Трансмиссия. Есть периодические трудности при включении первой передачи. Не всегда ее удается включить с первого раза. Но по отзывам других владельцев я понял, что это не у меня одного такие проблемы. Переключение на остальные передачи без проблем. Все плавно и четко.

Электрика. У меня полный электропакет для данной машины. Все стеклоподъемники, климат-контроль, мульти-руль, штатная магнитола МП3, подогрев сидений и т.п. Не очень нравится качество штатной аудиосистемы — радио сигнал принимает не всегда четко в городе. Для примера: на предыдущей машине все устраивало и нареканий не вызывало. Качество звука тоже не ахти. Дворники в режимы работы с интервалом работает с тем интервалом, который сам указываешь машине. Мелочь, а приятно. Да и вообще работа дворников сделана толково.

Что ломалось. Проехал 16 тысяч с момента покупки. Что-то не везет мне с лампочками, за лето поменял уже 4 штуки. Поменял три лампочки ближнего света, два раза правую и один раз левую. Поменял задний правый стоп-сигнал. Так же поменял амортик задней двери. Под'убил летом в поездках по бездорожью переднюю подвеску. Пришлось поменять обе передние стойки стабилизатора и обе рулевые тяги. Каждая деталь обошлась в 500 рублей. Установили мне по дружбе бесплатно.

Итог: еще раз повторюсь, в целом автомобиль мне понравился и пришелся по душе.


Наверняка инженерам, которые работали над моторами, кузовом, электрикой и ходовой частью этого автомобиля, очень обидно. Еще бы! Они-то сделали свою работу идеально, а вот те, кто занимался коробками передач, все испортили.

Коротко о плюсах и минусах

1autowp.ru_opel_meriva_38.jpg

2autowp.ru_opel_meriva_9.jpg

Читайте также: