Как работает датчик уровня масла bmw

Обновлено: 28.04.2024

Время от времени встречается такой дефект (чаще на Mercedes-Benz 112 – 113 двигателя), на приборной доске высвечивает надпись что низкий уровень масла в двигателе, но масло залито по верхнему уровню. Датчик стоит электронный использующий емкостный принцип измерения уровня и качества масла, за одно и температуру масла. Сигнал с датчика подается на блок управления двигателя, но используется им только данные температуры, остальное по CAN линии идет на доску приборов для подсчета времени (пробега) до замены масла. Алгоритм подсчета довольно-таки сложный и использует практически все данные используемые доской приборов. Но разговор конечно о предупреждающей надписи на которую чаще всего не обращают внимания, за исключением одного случая когда появлялась надпись; ЗАГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ, МАСЛА НЕТ. Хотя был нормальный уровень масла. Надписи эти появляются не сразу, а после того как двигатель немного поработает. Немцы пишут про этот дефект так. Проверить соответствует ли щуп (его номер) данному двигателю и проверить не вставлен ли разъем датчика на 180 градусов. Но у немцев не хватит воображения что бы представить что могут сделать у нас. Сам датчик работает, но кто может поручится что там залито. И возможно, масло уже не успевает стечь в поддон и при работе уровень падает. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и успешно её решал, так как замена масла обычно не помогает, а на замену датчика никто не хочет тратиться. Хотя с каждым годом все больше становится марок и машин использующих такой способ замера уровня при одновременной тенденции удалении щупа для ручного замера уровня.

Электронный датчик уровня масла двигателя

там не может быть такая фигня.мотор изношен,и газы мимо колец поподают в картер.за одно и температура масла повишеное.блок смотрит температуру воды и сравнивает с температурой масла.изходя из етих разшчотов ,блок думает что масло очень мало .

Электронный датчик уровня масла двигателя

Там действительно датчик, использующий масло как диэлектрик конденсатора. Конструкция в виде двойного цилиндра где внутри расположены три обкладки двух конденсаторов. Самый нижний и маленький по высоте служит для калибровки верхнего и определения качества масла. Верхний высокий служит для определения уровня, отдельно в низу стоит температурный датчик. Высота замера 40 мм в верх и столько же в низ. Это соответствует в крайних значениях + 2 и – 2 литра масла. Качество масла определяется в условных единицах и не соответствуют классическим. Сигнал с датчика выходит в виде повторяющихся трех импульсов каждому из которых соответствует свой параметр (температура, уровень, качество) определяемый длительностью. Реальными считается длительность от 20 до 80 %.


Ваше моторное масло BMW находится на минимальном уровне? Что ты можешь сделать насчет этого? Ну а в этом посте мы рассмотрим все о моторном масле BMW на минимальном уровне.
Поэтому мы обсудим и ответим на некоторые общие вопросы по уровню масла BMW. Такие как как проверить датчик уровня масла BMW. Где находится датчик уровня масла BMW и как работает датчик уровня масла BMW.

Кроме того, мы дадим ответ на этот частый вопрос: “Какое масло нужно моему автомобилю BMW?

Моторное масло BMW на минимальном уровне проблемы и как проверить датчик уровня масла BMW

Автомобили BMW оснащены электронным уровнем моторного масла контролирующий датчик. Который излучает. И этот свет не обязательно означает ваше масло должно быть заменено. Что является распространенным неправильным толкованием среди владельцев BMW. Когда загорается этот индикатор, это означает. Что ваше моторное масло составляет не менее 1 литра на литр низкий.

Есть три возможных фактора, которые могут привести к тому. Что свет облучать:

  • утечка нефти
  • расход масла. Приводящий к потере масла
  • Дефектные датчики уровня масла распространенные на старых моделях

Некоторые владельцы BMW заметили. Что загорелась сигнальная лампочка.


уровень двигателя. Когда их моторное масло BMW находится на минимальном уровне.

Когда это замечается, они начинают задаваться вопросом. Стоит ли им это делать возьмите их автомобиль к дилеру для получения верхней части. Или если они могут просто купить 1 кварту Моторное масло BMW и доливайте его сами.

Уровень масла имеет тенденцию падать между изменениями с заводским перегруженным интервалом замены масла BMW. Норма расхода масла характерна для любого двигателя в разных количествах. Обычно BMW удерживает максимум 1 литр / литр на 1000 миль для нормального потребления масла; значение. Которое все еще высоко при потреблении.


Однако с новым турбонаддувным двигателем BMW скорость расхода масла еще больше возросла из-за более высокого давления в цилиндре.

Это дошло до того. Что BMW выпустила сервисный бюллетень для F01, F02, F06, F10, F12, F13, E70 и E71, оснащенные N63 и N63T. Увеличение количества заливки/долива масла для удлинения времени до низкого уровня загорается индикатор уровня масла.

Водитель BMW. Который замечает сигнальную лампу низкого уровня масла,должен использовать полностью синтетическое масло Mobil 1 Extended 5W30 для долива. Если загорается индикатор низкого уровня масла. А у вашего BMW нет измерительной ручки. Добавьте 1 кварту/литр масла и перепроверьте индикатор уровня масла через панель приборов/iDrive. Однако, если у вашего BMW есть измерительная палочка или щуп. Вы можете визуально подтвердить правильный уровень заполнения и добавить масло.


Симптомы плохого датчика низкого уровня масла для BMW

Главное, что держит ваш двигатель в рабочем состоянии на протяжении тысяч миль. — это масло.

Все двигатели внутреннего сгорания, в том числе и BMW. Нуждаются в особом количество масла. Которое будет циркулировать по двигателю для обеспечения работы металлических деталей правильно смазаны независимо от типа мотора.

Металлические компоненты будут нагреваться. Ломаться и в долгосрочной перспективе вызывать серьезные повреждения внутри двигателя делают его неработоспособным.

Цель фиксации датчика уровня масла состоит в том. Чтобы предупредить водителей о том. Что их двигатели нуждаются в дополнительном моторном масле. Чтобы функционировать должным образом.

Датчик уровня масла расположен внутри масляного поддона. А его основной задача состоит в том. Чтобы измерить количество масла внутри поддона перед запуском двигателя. начатый.

Низкий уровень масла вызовет сигнальный световой индикатор на приборной панели. Который загорится контрольным светом двигателя.

Однако он может изнашиваться или посылать неверные данные в двигатель блок управления (ЭБУ). Так как он подвергается воздействию экстремальной жары и суровых условий.

Неисправность датчика уровня масла вызовет предупреждение или ошибку код внутри ЭБУ и предупредить водителя. Что есть проблема.

Однако есть и другие предупреждающие знаки. Указывающие на проблему с датчик уровня масла.

Давайте рассмотрим некоторые основные симптомы неисправности или плохого масла датчик уровня

1. Масляный свет загорается часто

Это один из потенциальных индикаторов того. Что у вас возникли проблемы с вашим датчик уровня масла. Вы заметите, что свет горит периодически.

Датчик уровня масла обычно должен включаться. Как только вы Запустите свой двигатель. И как данные собираются. Пока двигатель выключен.

Но когда ваш автомобиль BMW находится в движении и загорается эта сигнальная лампочка ВКЛ. и запустился на некоторое время. Это может означать. Что датчик неисправен. Выходит из строя или поврежденный.

Этот предупреждающий знак также может указывать на проблему с давление моторного масла. Это может даже указывать на то. Что маслопроводы засорены по обломкам.

2. Проверьте, горит ли свет двигателя

Если датчик уровня масла работает правильно. Масляный индикатор загорится. будьте активированы. Чтобы прийти на ваш автомобиль. Когда уровень масла низкий.

Кроме того, он часто активирует контрольную лампочку двигателя. Если датчик поврежден или неисправен.

Обратитесь к услугам опытного механика при проверке загорается свет двигателя.

3. Неточное чтение масла

Датчик уровня масла предупреждает водителя о том. Что в двигателе мало масла внутри картера. Однако, когда датчик неисправен. Он может неправильно активировать эту информацию.

Большинство владельцев автомобилей BMW проверяют уровень масла вручную после предупреждение отображается на приборной панели. Если масло на щупе находится выше ” добавить проблема в том. Где находится сенсорная система.

Этот симптом никогда не следует игнорировать из-за низкого уровня масла давление или засорение в трубопроводах может привести к полному отказу двигателя.

Если вы заметили эту проблему, обратитесь к местному механику. Чтобы избежать повреждений к компонентам внутреннего двигателя.

4. Машина не заводится

Датчик уровня масла предназначен для того. Чтобы быть только сигнальным устройством. Однако, неверные данные с датчика могут вызвать неправильный код ошибки и триггер ЭБУ двигателя не позволит двигателю завестись.

В этом случае желательно вызвать механика, чтобы выяснить. Почему ваш двигатель отказывается заводиться. Ваш механик должен загрузить этот код ошибки и устраните проблему. Заменив датчик уровня масла

Каждый раз, когда вы запускаете свой двигатель, всегда убедитесь. Что ваш двигатель имеет надлежащий уровень масла. Давление и то. Что масло чистое.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов. Вы-ваш механик для надлежащей проверки. Чтобы избежать причинения дополнительного ущерба вашему двигателю.

Имея это в виду давайте рассмотрим как проверить датчик уровня масла BMW

Как для проверки датчика уровня масла BMW


Вы можете проверить датчик уровня масла автомобиля BMW с помощью цифрового мультиметра Innova 3310, который вы можете найти на Amazon. Датчик имеет 3 зубца, и тот, кто не знает, как снимать показания. Может быть не в состоянии проверить его. Может быть, кто-то будет достаточно любезен, чтобы объяснить. Когда вы будете испытывать что-то на сопротивление

Там s / b, конечное сопротивление между контактами 1 и 2, и датчик все еще может быть неисправен даже при этом показании. В методе TIS упоминается использование компьютеров BMW DIS или MoDIC. Процедура испытания датчика уровня масла BMW измеряет время охлаждения датчика.

Если щуп показывает, что он заполнен. И Вы получаете низкие показания масла. Замените датчик. Это может потребовать от вас слить масло и заменить уплотнительное кольцо.

Непрерывность не измеряет сопротивление, она используется. Чтобы проверить. Является ли цепь непрерывной. А не разорванной. Например, он используется для проверки электрического предохранителя. Чтобы убедиться. Что он действительно перегорел.

Сопротивление, с другой стороны. Измеряет препятствующий токопоток. Элемент сопротивления нагревает датчик в случае датчика уровня.

Чтобы проверить, неисправен ли диод, вы используете тест диода. Одна полярность измеряет напряжение на соединении. А другая ничего не показывает. Это указывает на то. Что диод функционирует.

Примечание о том, как проверить датчик уровня масла BMW

Всегда проверяйте уровень масла с помощью щупа и не думайте. Что датчик неисправен. И не забудьте проверить щуп. Кроме того, датчик уровня масла обычно имеет разомкнутую цепь, то есть. Когда уровень масла хороший. Сопротивление на штифтах бесконечно. Таким образом, соединение соединителя не всегда работает. Потому что это создает “низкое состояние масла”. Вместо этого отсоедините датчик.

БМВ в настоящее время устранили щуп уровня масла и заменили его датчиком в масляной сковороде. Датчик должен предупредить вас. Если уровень масла падает ниже безопасный уровень внутри масляного поддона. Инженеры, которые проектировали двигатели подсчитал сумму.

БМВ спроектировал его таким образом. Что вы можете проехать на своем автомобиле 15 000 миль раньше замена моторного масла и без использования трансмиссионного масла. Ты можешь бежать через каждые 8000 миль в вашем масляном поддоне кончается масло. Это примерно половина всего рекомендуемый интервал замены масла-15 000 миль.

Как Работает ли датчик уровня масла BMW?

БМВ датчик уровня масла использует Нижний конденсатор для измерения качества масла и верхний конденсатор является используется для определения уровня масла. Диэлектрический датчик измеряет диэлектрическая ценность масла против величина диэлектрической проницаемости для определения уровня загрязнения окружающей среды масло.

Механические щупы для проверки датчика уровня масла на BMW являются устройствами прямого считывания. То есть уровень моторного масла в картере определяется наличием масла на щупе. Прибор e-dipstick принимает данные и анализ данных для того чтобы решить уровень масла. Это означает. Что для определения уровня масла требуется время.

Масло должно быть при рабочей температуре. Прежде чем вы сможете получить точные показания уровня масла. Это одна из причин. По которой ОЗС имеет встроенный датчик температуры. И двигатель должен работать в течение минимального периода времени и проходить через последовательность рабочих параметров. Чтобы гарантировать. Что масло перемещается по всей системе смазки во время работы двигателя. Рабочая температура двигателя должна быть не менее 140 град. Ф.

Число оборотов двигателя должно превышать 1000 об / мин. А уровень поперечного и продольного ускорения двигателя должен превышать 12-15 футов в секунду в квадрате. Для достижения этих параметров требуется 5 минут. И электронный щуп не будет обеспечивать измерение до тех пор. Пока не будет достигнуто это время. Именно по этой причине в окне электронного щупа появляется маленький символ часов без показаний. Если двигатель холодный. Электронный щуп обновляет показания до нового уровня. Как только время и другие параметры выполнены. Компьютер двигателя непрерывно контролирует уровень масла и обновляет дисплей электронного щупа каждые 20 минут.

Какое масло нужно моему автомобилю BMW?

Если вы всегда путаетесь в том. Какое масло использовать для вашего автомобиля BMW. Ну я посоветую вам придерживаться рекомендованного масла BMW и ниже являются ли топ-2 BMW рекомендуемым маслом для вашего автомобиля.

Тоже вчера озадачился. проверил уровень, а там на щупе ваще ничего нет , постояла пару минут. появилось на минимуме. Посмотрю еще сегодня утром после ночи отстоя. Так вот у меня вопрос: датчик уровня когда срабатывает? У кого датчик срабатывал и сколько потом приходилось доливать? Только не надо писать что датчик не работает, у жены тройка так у нее не работает датчик и при заводке через 10 сек. на некоторое время загорается желтая масленка, у меня же такого нет. Может задам вопрос по другому - на каком уровне начинает срабатывать датчик?

Когда то тоже понадеялся на этот датчик, ездил спокойно не заглядывал внутрь, потом движок затарахтел как трактор, полез смотреть а там щуп сухой полностью после покупки авто не думал что берет масло,теперь проверяю только визуально.

Бортовик "закричит" когда давление упадёт. У тебя, походу, оно ещё на грани было.

Когда упадет давление - красный цвет, уровень- желтый.
У меня когда уровень был ниже мин. по щупу, то желтый загорался только когда авто было под наклоном.

Вот и катался так. Раньше масло не убегало. И уровень держался от замены до замены. Потом заметил течь в пару местах, глянул уровень, а там минимум, благо масло решил сменить. Теперь как писали выше 1 раз в 1-2 недели.

Тоже вчера озадачился. проверил уровень, а там на щупе ваще ничего нет , постояла пару минут. появилось на минимуме. Посмотрю еще сегодня утром после ночи отстоя. Так вот у меня вопрос: датчик уровня когда срабатывает? У кого датчик срабатывал и сколько потом приходилось доливать? Только не надо писать что датчик не работает, у жены тройка так у нее не работает датчик и при заводке через 10 сек. на некоторое время загорается желтая масленка, у меня же такого нет. Может задам вопрос по другому - на каком уровне начинает срабатывать датчик?

Во первых, уровень масла меряется не после ночи, а после 5-10 минут после глушения авто (точно не помню, но где-то так).
Во-вторых даже небольшой наклон (но видимый визуально) вправо-влево, вперед-назад может давать погрешность до полу-литра, т.е. половину щупа между мин и макс.
В-третьих, датчик уровня масла в поддоне срабатывает в том случае, если уровень масла подает ниже допустимого уровня, в том числе на работающем двигателе. При этом датчик сработает, но заглушив авто вы увидете уровень на щупе выше минимума. У меня срабатывал, когда уровень по щупу был выше минимума на 1/4 расстояния до максимума.
В-четвертых, если у вас на щупе вообще не было масла (или ниже минимального уровня) забудьте о существовании этого датчика - считайте, что его у вас нет. Вообще полагаться на него очень опасно, а тут он вообще не работает.

Во первых, уровень масла меряется не после ночи, а после 5-10 минут после глушения авто (точно не помню, но где-то так).
Во-вторых даже небольшой наклон (но видимый визуально) вправо-влево, вперед-назад может давать погрешность до полу-литра, т.е. половину щупа между мин и макс.
В-третьих, датчик уровня масла в поддоне срабатывает в том случае, если уровень масла подает ниже допустимого уровня, в том числе на работающем двигателе. При этом датчик сработает, но заглушив авто вы увидете уровень на щупе выше минимума. У меня срабатывал, когда уровень по щупу был выше минимума на 1/4 расстояния до максимума.
В-четвертых, если у вас на щупе вообще не было масла (или ниже минимального уровня) забудьте о существовании этого датчика - считайте, что его у вас нет. Вообще полагаться на него очень опасно, а тут он вообще не работает.

Сегодня утром посмотрел, было чуть более минимума, про наклон я согласен но вроде ровно стояла. Если честно, то как купил было три замены масла, менял через 10 тыс без долива, т.е уровень падал но до средины, а тут что то я расслабил батоны. пробег после замены 7 тыс. а я даже и не заглядывал, это у жены датчик не работает так я регулярно проверяю, ну вот решил и у себя посмотреть Короче ну его нах этот датчик, думал жене поменять чтобы все гуд было, но понял что лучше деньги не тратить, а регулярно следить за уровнем

Сегодня заехал на Кольцова купил литр масла, перед тем как долить решил проверить уровень и . трындец! максимум! машина вроде ровно стояла, после этого несколько раз проверял в разных местах где парковался, парковаться старался ровно - ниже середины небыло. Ну . и как это все понимать?

Большинство автолюбителей еще помнят те времена, когда перед каждым выездом им приходилось опускать металлический щуп в бачок для проверки уровня масла. Но эта задача утратила свою актуальность в связи с повсеместным внедрением электроники, так как эту функцию перенял датчик уровня масла, при чем на постоянной основе. Как устроен этот датчик и чем примечательна его работа, мы рассмотрим в данной статье.

Устройство

На сегодняшний день существует достаточно большое количество датчиков уровня масла, отличающихся конструктивными особенностями и принципом действия. Устройство автомобильного сенсора мы рассмотрим на примере простейшего варианта – поплавкового датчика.

Устройство датчика уровня масла

Рис. 1. Устройство датчика уровня масла

Как видите на рисунке 1 выше, датчик уровня масла состоит из следующих составных компонентов:

  • Управляемый магнитом контакт 1, реагирующий на приложенное извне поле. В радиотехнике этот элемент также называется геркон.
  • Поплавок 2 – предназначенный для непосредственного взаимодействия с маслом. Внутри поплавка располагается постоянный магнит, вступающий во взаимодействие с герконом.
  • Направляющая трубка 3 – задает направление движения поплавку, выступает в роли основания, относительно которого и происходит движение. Внутри трубки обеспечивается герметичное пространство, где расположен как сам геркон, так и цепь его питания.
  • Выводы датчика 4 – предназначены для подключения к сигнальной цепи исполнительного или измерительного устройства.

Вся конструкция устанавливается в емкость, где необходимо контролировать уровень масла, в большинстве случаев способ установки предусматривает резьбовое ввинчивание. Такой способ обеспечивает хорошую герметичность и простоту замены в случае выхода со строя.

Принцип работы

В быту и промышленности датчик уровня масла позволяет зафиксировать имеющийся объем жидкости в текущий момент времени. Для этого используются самые различные сенсоры, но наиболее простым и понятным для понимания будет датчик поплавочного типа, поэтому в качестве примера мы рассмотрим принцип действия на его примере.

Принцип действия

Рис. 2. Принцип действия датчика уровня масла

Как видите на рисунке 2, датчик представляет собой герметичную трубку с запаяннымгерконом, на которой насажен поплавок. У рабочего элемента датчика движения присутствует два граничных положения – максимума и минимума жидкости относительно которых и происходит дальнейшая сигнализация и передача данных. Принцип работы заключается в следующем:

  • В топливную систему автомобиля заливается масло до установленной максимально допустимой отметки. При этом обеспечивается номинальный режим работы агрегата, охлаждение камеры сгорания во время технологических процессов.
  • Поплавок на этапе заполнения емкости до отметки Max также поднимается за счет архимедовой силы до своего максимального предела.
  • Масло удерживает поплавок на отметке постоянно, поэтому установленный в него магнит коммутирует контакты геркона и цепь замыкается, о чем приходит соответствующий сигнал на реле или измерительное устройство.
  • В случае утечки или выработки масла механизмом его уровень будет постепенно уменьшаться. Поплавок датчика начнет опускаться ниже, но магниты продолжат взаимодействовать с герконом.
  • Как только поплавок датчика уровня масла опуститься до отметки Min, его магнитного воздействия станет недостаточно для замыкания контактов геркона, и они перейдут в отключенное положение.
  • Цепь датчика разомкнется, и сигнал на контакты реле поступать не будет. В автомобиле сработает сигнализация о необходимости доливки масла.

Сегодня на практике применяются и другие типы сенсоров для определения уровня масла. Способ определения положения жидкости в них будет отличаться от описанного выше, поэтому далее мы расскажем о разновидностях масляных сенсоров.

Разновидности

В соответствии с положениями п.1.1.2 ГОСТ 28725-90 датчики подразделяются на защищенные от проникновения воды и пыли. Также существует отдельная категория взрывозащищенных устройств.

В зависимости от устойчивости приспособления к механическим воздействиям согласно п.1.3 ГОСТ 28725-90 датчики уровня масла можно разделить на вибропрочные и виброустойчивые.

За основу датчика взяты некоторые явления, связанные с физическими, химическими или электрическими свойствами масла, как вещества с устоявшимся агрегатным состоянием в течении всего процесса работы. На сегодняшний день наиболее популярным видами датчиков уровня масла, в зависимости от принципа действия, являются:

Тепловые датчики (см. рисунок 3) являются наиболее распространенными в практике автомобилестроения. Конструктивно их принцип построения рассчитан на скорости остывания чувствительного элемента, как правило, металлической проволоки. Для измерения уровня проволоку, расположенную в масле нагревают до установленной температуры, заранее превышающей текущий нагрев масла. После этого проволока остывает, а в зависимости от времени выравнивания ее температуры до значения масляной среды, определяют степень заполнения резервуара.

Ультразвуковой датчик

Рис. 4. Ультразвуковой датчик

Ультразвуковые приборы (рисунок 4) основаны на принципе разности преодоления звуковыми волнами различных материалов или сред. Конструктивно этот вид содержит ультразвуковой излучатель, направляющий колебания в емкость с маслом. У масла и воздуха плотность сильно отличается, поэтому и скорость распространения волн в этих средах будет разной. Измеряя скорость движения ультразвука от источника до поверхности масла, датчик может определить наполнение объема.

Электротермический датчик

Рис. 5. Электротермический датчик

Принцип работы электротермического датчика (рисунок 5) основан на зависимости сопротивления проводников, в зависимости от температуры материала. В качестве измерителя здесь используется металлическая проволока, обладающая высоким температурным коэффициентом, часть которой постоянно погружена в масло. Через проволоку пропускается электрический ток, нагревающий нить, в зависимости от глубины погружения в жидкость, отведение тепла на соответствующем участке будет лучше, сопротивление ниже, а величина тока больше. На выходе электрические параметры фиксируются и по их значению делается оценка уровня масла.

Емкостной датчик

Рис. 6. Емкостной датчик

Емкостные датчики (рисунок 6) работают по принципу измерения емкости машинного масла, как диэлектрика. Конструктивно такие приспособления состоят из двух трубок 2 и 3, помещенных одна в одну, пространство между трубками заполняется диэлектриком 4. При перемещении уровня к максимальной отметке емкость между стенками трубок будет максимальной, а при постепенном снижении емкость измерительного блока 5 будет уменьшаться, что и зафиксирует электронный блок 7.

Схемы подключения

Разные модели датчика уровня масла могут отличаться и схемой подключения в конкретную цепь. Одним из примеров их использования является электропроводка транспортного средства, поэтому схема подключения будет иметь следующий вид:

Схема подключения теплового датчика

Рис. 7. Схема подключения теплового датчика уровня масла

Как видите на рисунке 7 выше, оценка состояния производится сразу через датчик температуры и уровня масла. Далее сигнал передается в блоки оценки обоих параметров. В случае соответствия заложенному алгоритму функция передается в электронный блок и в виде ШИМ сигнала поступает на панель приборов. В современных авто информация о состоянии двигателя выводится на дисплей перед водителем.

Схема подключения авиационного датчика

Рис. 8. Общая схема подключения авиационного датчика

В отличии от автомобильного, авиационные модели датчика уровня масла завязаны по более сложной схеме, что обусловлено вопросом безопасности пассажиров во время полета. Как видите на рисунке 8, информация от измерительного устройства поступает в блок анализатора, где происходит сравнение информации с установленными параметрами работы мотора. В случае превышения критического порога, данные с анализатора передаются в блок корректировки, который через систему обратной связи проверяет информацию, получаемую с датчика. При подтверждении снижения на недопустимую величину в исполнительный блок поступает команда о добавлении жидкости в резервуар.

Применение

Сфера применения датчика уровня масла охватывает двигатели внутреннего сгорания с масляным охлаждением. Наиболее примечательны они в автотракторной технике, повсеместно наполняющей улицы. Помимо этого их можно встретить в мотоблоках, дизельных генераторах, маслонаполненных радиаторах охлаждения. В системах отопления он может совмещаться с другими измерительными приборами.

Отдельную нишу занимает авиационная отрасль, где уровень масляных составляющих измеряется не только в системе охлаждения двигателя. Однако и требования, предъявляемые к сенсорам, нельзя сравнить с автомобилем, несмотря на то, что принцип действия у них идентичен.

В силовых трансформаторах большой мощности с вынесенным маслоуказателем функция измерения положения уровня диэлектрика также возлагают на поплавочный сенсор, который передает информацию на выведенный стрелочный циферблат.

Читайте также: