Как работает esa bmw r1200rt

Обновлено: 16.05.2024

У вас есть вопрос о BMW R 1200 RT (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW R 1200 RT (2013) вам ответить.

Содержание

О BMW R 1200 RT (2013)

Посмотреть инструкция для BMW R 1200 RT (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 4 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о BMW R 1200 RT (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики BMW R 1200 RT (2013)

Бренд BMW
Модель R 1200 RT (2013)
Изделие Мотоцикл
Язык русский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о BMW R 1200 RT (2013).

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

В большинстве двигателей масляный фильтр необходимо менять через каждые 6000 километров (около 4000 миль).

1. Замочите поржавевшую деталь в уксусе, пока ржавчина не размокнет полностью. 2. Обрабатывайте ржавчину уксусом в течение 24 часов. 3. Удалите ржавчину с помощью металлической щетки или алюминиевой фольги.

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

  • 2010 – мощность остается прежней, но крутящий момент увеличивается до 120 Нм. Изменен дизайн панели приборов и переключателя передач. Реализовано электронное регулирование подвески ESA II.
  • 2017 – усовершенствованные амортизаторы контролируют как легкую вибрацию, так и резкие встряхивания. Доступна ABS Pro, контролирующая угол наклона.

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей. Регулируемое ветровое стекло и широкие нижние обтекатели защищают водителя и пассажира от холодного ветра. Функцию безопасности выполняют и выступающие цилиндры, защищаю ноги водителя от удара при падении.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути. По бокам установлены 32-литровые кофры, которые при необходимости легко демонтировать. Есть также герметичный бардачок, в котором установлены USB и TRS входы.

  • Черный металлик,
  • Синий кварцевый металлик,
  • Матовый серый.

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Технические характеристики

BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.

Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.

Спецификация двигателя

Количество цилиндров/тактов - 2/4

Расположение цилиндров - Оппозитное

Объем, см. куб. - 1170

Характеристики трансмиссии

КПП - Механика, 6-ступенчатая

Привод - Карданный вал

Сцепление - Многодисковое проскальзывающее

Характеристики шасси

Материал передней рамы - Сталь

Материал задней рамы - Алюминий

Длина* Ширина* Высота - 2230*905*1430

Колесная база - 1485

Отзывы владельцев

Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.

О чем еще говорят обладатели этого БМВ?

Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!

Сергей Родионов

Есть на продажу правая клапанная крышка на R1200. 2010-2013г. В отличном состоянии.

Павел Марченко

Павел Марченко
запись закреплена

Павел Марченко


Павел Марченко

Павел Марченко


Павел Марченко

Я её срезал, и повредил подогрев, что мне делать теперь

Павел Марченко


Павел Марченко

Иван Клименко

Mikhail Kolovrat

Mikhail Kolovrat запись закреплена

Кто может подсказать где можно найти дуги переданные на 2008 год?

Юрий Кушаев

Юрий Кушаев запись закреплена

Доброго дня всем. Может кто-нибудь ищет фары дальнего света на bmw r1200rt 2015 года. Комплект 2 фары второго поколения, плюс проводка на них.Прикрутил, подключил и поехал. ВСЕ НОВОЕ ОРИГИНАЛ. Территориально МО г. Щёлково. Связь в лс. Спасибо и отличного времени суток всем.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Серия RT (Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера BMW еще в конце 70-х годов прошлого века. С тех пор она является главным туристическим оппозитом бренда. Несмотря на то что в модельной линейке баварского производителя периодически появляются более внушительные байки, RT продолжает свое победное шествие по дорогам, предлагая путешественникам столь необходимый в дальней дороге комфорт.

Экстерьер

Современный BMW R1200RT в полностью измененном корпусе, оснащенный регулируемой подвеской, бортовым компьютером, настраиваемой высотой ветрового стекла и на 15 % мощнее предшественников увидел свет в 2005 году. Его внешность коротко можно охарактеризовать как рациональный дизайн. В байке нет лишних деталей, а эргономика и функции тщательно продуманы для удобства водителя и пассажира.

Широкие нижние обтекатели и регулируемое ветровое стекло надежно оберегают от холодного ветра. Выступающие цилиндры также выполняют функцию безопасности, защищая ноги райдера от удара при падении.


Встроенные в обтекатель зеркала BMW R1200RT напоминают автомобильные. Они имеют большую полезную площадь, но, чтобы к ним привыкнуть, требуется некоторое время. Форма байка позволяет отсекать при езде лишние звуки, при этом водитель слышит только мягкий оппозитный двигатель, звук которого не надоедает даже после тысячи километров пути. Объемные 32-литровые кофры, установленные по бокам, при необходимости легко демонтировать. Также присутствует герметичный бардачок с TRS и USB-входами. Приборная панель — одна из самых красивых в классе.

  • матовый серый;
  • кварцевый синий металлик;
  • черный металлик.

Использование в конструкции светлых и прозрачных деталей создает ощущение легкости.


Особенности модификаций

История BMW R1200RT продолжает создаваться. Ее основные этапы:


Электроника

Из оснащения BMW R1200RT можно отметить электронное регулирование подвески ESA с девятью режимами, системы Anti-wheelie и Traction control, аудиосистему с USB (с Android или iOS или с флешки), AUX и Bluetooth для навигаторов, гарнитуры и прочего. Управление практически всем, чем можно, джойстиком на руле (мультикольцо). Наличие электрорегулировки ветрозащитного щитка, датчики давления шин, обогревы грипс, а также сиденья (водитель и пассажир). Круиз-контроль, иммобилайзер и охранная система. Кроме того, конечно же присутствует ABS.


Технические характеристики на примере модели 2010 года выпуска

  • Длина х Ширина х Высота — 2230 х 905 (с кофрами 980) х 1430 мм.
  • Высота по седлу — 820–840 мм.
  • Колесная база — 1484 мм.
  • Высота подъема стекла — 140 мм.
  • Сухая масса — 229 кг.
  • Объем бензобака — 25 л.


  • Тип — 4T, B2.
  • Рабочий объем — 1170 см³.
  • ГРМ — 4 клапана на цикл, DOHC.
  • Степень сжатия 12:1.
  • Размерность — 101 х 73 мм.
  • Охлаждение — воздушно-масляное.
  • Система питания — впрыск топлива.
  • Система запуска — электростартер.
  • Крутящий момент (max) — 120 Нм при 6000 об/мин.
  • Мощность (max) — 108,6 л. с. при 7500 об/мин.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Сцепление — сухое, однодисковое.
  • Главная передача — кардан.


  • Подвески — передняя: центральная амортизаторная стойка Telelever, ход 120 мм, задняя: одинарный литой маятник Paralever из алюминиевого сплава, ход 135 мм.
  • Тормозная система — полукомбинированная, гидравлическая с ABS.
  • Тормоза — передний: два плавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневые скобы, задний: один диск диаметром 265 мм, 2-поршневая скоба.
  • Шины — передняя: бескамерная, 120/70ZR17, задняя: бескамерная, 180/55ZR17.
  • Колеса — алюминиевый сплав, литые.
  • Рама — дуплексная.

Достоинства байка

Главные преимущества BMW R1200RT, помимо отличной управляемости при любых условиях и удобства, — надежность и длительная эксплуатация без необходимости ремонта. Разумеется, вопрос дороговизны его обслуживания возникает уже при покупке, но если спорт-турист достался в хорошем состоянии, то замена деталей и ремонт не потребуются ему долгое время.


Кроме этого, владельцы BMW R1200RT отмечают:

  • универсальность — это один из немногих байков, которые одинаково хорошо справляются и с короткими поездками в черте города, и с длительными расстояниями, обеспечивая при этом комфорт райдера и пассажира и динамично набирая скорость;
  • уверенность — байк не обещает сумасшедших выбросов адреналина, а гарантирует уверенную езду. Если главная цель поездки — открыть для себя новые места и отвлечься от суеты, то ничто не сможет помешать ее осуществить;
  • безопасность — в первую очередь владельцы отмечают качественную электрику, эталонную работу тормозов и приятный свет. Езду на BMW R1200RT по трассе можно сравнить с управлением добротного джипа. А способность входить в повороты высоко оценивают поклонники извилистых европейских улочек и покорители горных серпантинов.


Если вы хотите достичь ощущения полного взаимопонимания с байком и мечтаете о новых ландшафтах и незабываемых мотопоездках, то BMW R1200RT станет идеальным выбором. Это действительно полноценный турер, но с увеличенными возможностями комфортной езды как в длительных путешествиях и городских условиях, так и по относительному бездорожью. Он точно один из лучших в своем сегменте и по праву имеет свой круг почитателей.

Рюкзак — необходимый аксессуар для любого мотоциклиста. Он позволяет удобно перевозить личные вещи, держать под рукой каждую важную мелочь. Рюкзак дополняет образ райдера, делает его ещё более стильным и законченным. Аксессуар увеличивает степень комфорта и безопасность поездки.

Натуральная кожа или современный текстиль – какой материал обладает наилучшими свойствами для пошива мотокостюма? Выбрать непросто. В магазинах и на сайтах мотоэкипировка из этих материалов представлена в равных соотношениях и в большом ассортименте. Топовые кожаные и тканевые модели курток и брюк стоят примерно одинаково. Кроме того, среди знакомых байкеров всегда найдутся те, кто носит только кожу / только текстиль и иных вариантов не признает.

Поездка на снегоходе – это всегда экстремальное приключение. Риски связаны с неблагоприятными дорожными условиями, влиянием мороза, ледяного ветра и повышенной влажности. Обычная зимняя одежда или горнолыжный костюм для катания не подходят, так как не способны защитить от травматизма при падении на высокой скорости. Также они не спасают от переохлаждения, ведь при езде на снегоходе из-за встречного ветра температура кажется ниже фактической.

Термобелье не стесняет движений, регулирует теплообмен и отводит лишнюю влагу с поверхности кожи, оставаясь при этом сухим и мягким. Эта эластичная нательная одежда используется в качестве первого базового слоя при активном отдыхе, занятии спортом и в повседневной жизни. Производители предлагают комплекты с учетом сезона: летние, осенние и зимние. Последний тип рассмотрим более подробно.

Читайте также: