Как работает клапан вкг фольксваген поло седан

Обновлено: 17.05.2024

Маслоотделитель контура холостого хода

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.

Volkswagen Polo седан

Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.

Вакуумный клапан контура холостого хода

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.

Volkswagen Polo седан

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.

Volkswagen Polo седан

Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.

Volkswagen Polo седан

Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами.
Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.

Обратный клапан контура полной мощности

Volkswagen Polo седан

Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…

Volkswagen Polo седан

…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра.
Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Клапан ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПОЛИК 2013 года на DRIVE2


Забарахлила машина, непонятный запах в салоне(думал выхлоп, оказался запах картерных газов). Тяга ужасно ухудшилась, а жрать машина начала как бегемот. и вот однажды утром при выезде на главную дорогу со второстепенной у меня машина выдала ошибку EPC — машина не реагирует на педаль газа и так как все это произошло в тот момент, когда я уже начинал выезжать я обгадившийся от понимания резкого приближения машины справа переезжаю на противоположную обочину, благо и расстояние до той машины было нормальное, да и она притормозила. Короче вот скажите мне нафига нам нужны такие аварийные работы двигателя? Смертельных случаев из-за него не было?Ну это эмоции. Вернувшись домой полез смотреть что и как. Коллектор целый, а вот маслозаливную крышку на заведенной машине открыть тяжело — присасывается, а когда откроешь — машина в скором времени переходит в тот же аварийный режим (не спрашивайте что заставило меня открыть эту крышку, сам не знаю). Понял, что воздух сосет через порванную мембрану КВКГ. Снял крышку и увидел это

сантиметра 2 щель


клапан в разборе


Ездить как то надо, поэтому, смекнув, что канал во впускной коллектор надо просто заглушить, я вынул пружину из этого клапана и поехал заказывать деталь ( неделю везли:( ). Без пружины клапан присасывает к отверстию в коллектор и машина работает в штатном режиме, только клапанные газы сифонят на двигатель (не экологично, но пару дней поездить можно).

после недели езды на (режим город порядка 100-150км) маслом испачкало вот столько

После недели ожидания я получил свой ZIKMAR Z68302R и при помощи родной отвертки и гибкой руки меняю его.Ну в общем то и все. Машина снова ожила.

Желаю всем не познавать аварийного режима двигателя, тем более во время поездки.

Клапан ВКГ звук найден и зафиксирован — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Ранее уже писал что после замены этого клапана появился очень странный звук. Так вот звук зафиксирован. Ссылка на видео ниже.Порядок появления звука:После проезда километров 20-ти при нажатии на педаль газа появляется этот звук.

На холостых звука нет.

Как на видео:Зажимаю отверстие начинает издаваться звук, прижимаю крышку звук пропадает.

Какие мои мысли:У этого дешманского клапана хреновастый пластик, вот он и начинает гулять.

Родной клапан я не выкинул, попробую для начала поставить крышку с него… Если подойдет…

Обновление:Поставил крышку с родного, пружину с родного, уплотнительное кольцо, толку ноль


Обновление 2:Повторно разобрал клапан. Кстати перед разборкой откручиваю торексом 30 два болта и отсоединяю клапан от двигателя в верхней части чтобы удобнее было отверткой освобождать крышку от защелок. Внимательно осмотрел и заметил браки литья что пластика что резины мембраны:

Наплывы на резинке


Наплыв на пластике


Аккуратно ножечком убрал всю эту хренотень, собрал обратно.Пока, тьфу тьфу тьфу, звук исчез, поживем увидем.Ну и фото сравнения деталей оригинального и этого заменителя, особенно удивила высота пружин (слева оригинальные детали клапана):Ну и еще пример качества литья:Надеюсь тему я закрыл)))

Ревизия клапана ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 46 🇷🇺 2012 года на DRIVE2

Всем привет друзья и гости !Пошла недавно эпидемия проверок и замен этого рыжего клапана вентиляции картерных газов (ВКГ). Сначала не волновало, но после 15 отписавшихся, моё любопытство меня просто съело )))

Погода у нас сейчас, то дождь то мелкий мороз, но и это не останавливает на пути к цели. Итак, чтоб нигде не накосячить, решил привлечь к данной операции человека с опытом, который уже менял у себя этот клапан, как оказалось он и живет от меня в трёх минутах езды, вообщем Диман SuraSD спасибо тебе за помощь !

Дальше чуть фото и вывод:


Разбор в умелых руках занял минут 10


Достаем и смотрим внимательно с двух сторон


Чистим здесь налёт какой-то


Чистим саму резинку клапана

Вывод:Машина 2012 г.в., пробег на момент проверки 34690 км, езжу уже четвертый день после — ВСЕ ОТЛИЧНО !Каких-то симптомов к проверке не было изначально, чисто моё неугомонное любопытство ))

При разборе-сборе этого узла — ни один клапан не пострадал !Спасибо за внимание, проверять у себя или нет — решать только Вам…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34800 км

Смотрите также












Контакты


Россия, Санкт-Петербург, проспект Энтузиастов, 20к4

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Фактически непрерывная работа адсорбера системы поглощения топливных паров может послужить предпосылкой поломки клапана продувки.Неисправность клапана адсорбера нередко приводит к повреждению бензонасоса. Из-за нехороший вентиляции адсорбера скапливается бензин во впускном коллекторе, движок теряет мощность, а расход горючего равномерно возрастает. Это может привести к полной остановке мотора. От того, как работает клапан адсорбера, зависит работа всего автомобиля.

Volkswagen Polo, 2013

клапан, polo, седан

Замена клапана абсорбера своими руками

Если обнаружены признаки неисправности, требуется ремонт либо замена клапана. Клапан адсорбера стоит дешево, а замену произвести нетрудно. Для демонтажа необходимо иметь пару крестообразных отверток и знать, где находится клапан продувки адсорбера.Порядок работы:

Маркировки старенького и нового клапана должны совпадать.

  • Открыть капот и отыскать цилиндрическое устройство – адсорбер.
  • С аккумуляторной батареи снять минусовую клемму.
  • Отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор и потянув на себя.
  • Ослабить крепление клапана.
  • Штуцеры под защёлкой убрать и отсоединить шланги.
  • Извлечь клапан вкупе с кронштейном из адсорбера.
  • Новый клапан устанавливается в оборотном порядке.

Таким макаром, даже таковой маленький элемент, как клапан адсорбера, делает принципиальные функции и его неисправность может серьезно нарушить работу всего мотора. Потому принципиально смотреть за состоянием собственного автомобиля и впору проводить диагностику.

Система улавливания паров топлива Volkswagen Polo

При изменении температурного режима во время эксплуатации автомобиля в топливном баке образуются пары горючего, которые при обычной работе автомобиля попадают в атмосферу через вентиляционную систему. Чтоб избежать этих выбросов, авто стали оснащать системой улавливания паров горючего.

При остановленном либо работающем движке вследствие обогрева горючего пары бензина попадают через шланговое соединение в абсорбер. Его размещение показано на рис.

Во время движения внешний воздух, засасываемый движком, направляется в абсорбер. Воздух захватывает пары горючего, удерживаемые активированным углем, и возвращает их через канал вытяжной вентиляции для сжигания в движке. В канале вытяжной вентиляции установлен магнитный клапан, регулирующий количество отводимой консистенции. Сечение открытия клапана определяется системой управления зависимо от частоты вращения, нагрузки и инфы лямбда-датчика. При полной нагрузке клапан, к примеру, стопроцентно открыт, а на холостом ходу стопроцентно закрыт.

На рис. 119 представлены детали, относящиеся к данной системе. В случае необходимости демонтажа каких-то деталей нужно смотреть за тем, чтоб шланги подсоединялись как положено: А — к движку, В — к топливному баку.

Volkswagen Polo, 2016

Клапан адсорбера в работе

Проверка клапана адсорбера

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в неизменной очистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать необходимо осторожно, чтобы не разрушить тонкие ребра устройства. Но, выдержав все тесты водой, радиатор ничего не сумеет противопоставить неминуемой коррозии, которая начнет разрушать металл уже на 3-ий год эксплуатации автомобиля Polo. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.

клапан вкг поло седан

Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.

Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Polo следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

Демонтаж компрессора своими руками:

Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!

Не включается кондиционер на Volkswagen Polo седан

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши LADA. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

  • Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена фильтрующего элемента кондиционера

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

На седане Polo с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Удаление фреона из системы:

  • Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  • Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

Читайте также: