Как работает кнопка старт стоп на мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Отключение режима СТАРТ СТРОП Мерседес

Функция Старт СТОП в автомобилях Мерседес работает по следующему принципу - остановился и автомобиль заглушил мотор. Функция в первую очередь создана для экологии (а не экономии топлива и не в угоду ресурсу автомобиля), но вот только зачем ее делать принудительной большой вопрос.

Каждый раз возвращаясь в свой автомобиль данную функцию надо принудительно дезактивировать, даже если в этот же день вы ее уже выключали.

Перенастройка режима путем кодирования позволяет включать режим - LAST MODE. Т.е. автомобиль будет запоминать последний выбранный режим для данной функции.

Отключение принудительной с завода функции Мерседес "ЭКО СТАРТ СТОП" осуществляется программным путем!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта


Всех Приветствую.
W220 S500 (306л/с), задний, 2002г.в.
Без всяких причин сегодня утром не сработала кнопка старт/стоп.
Кратко постараюсь пояснить. В авто есть система Keyless-Go.
Уже 5 лет авто завожу только через эту систему то есть через кнопку.
Через замок зажигания (ключом) не завожу так как давным давно с замком что-то случилось и он только заводит авто, при этом все электро системы (свет, салон, зеркала и т.д.) не работают, но машина заводится. Так вот заводил всегда через чип и кнопку.

Напомню:
Если сразу нажать на педаль тормоза то с первого нажатия авто заводится.
Если заводить не нужно, а просто требуется вкл. зажигание то
первое нажатие на кнопку на рукоятке (без педали) - авто просыпается
второе - включается зажигание
а третье (уже С ПЕДАЛЬЮ тормоза) - тогда машина заведется.

Так вот к чему я всё это (спасибо вам за терпение) Сегодня утром как обычно кнопкой машина не проснулась, не включилось зажигание, вобщем просто не реагирует ни как.
Для проверки заведется ли машина вообще, попробовал ключом, подумал может акб (признаюсь его надо менять), но нет, всё как обычно:
1й поворот - машина проснулась, второй -зажигание включилось, далее завелась с ключа без проблем.

Всё это подробно здесь я написал чтоб исключить НЕ актуальные причины.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС к профи:
Что нужно проверить при этой ситуации?
Может предохранитель на кнопку есть отдельно? Или реле?
Или на саму систему Keyless-Go ?
Что конкретно влияет на работу самой этой кнопки?
Мерседес этот у меня уже более 5 лет, и многое чего с ним было (даже как-то на ютуб выкладывал как вскрыть багажник ))) если закрылся и многим помог как написали в комнтах (ссылка на видео ютуб, в другой моей теме на форуме)

Много чего о нём знаю, поверьте, но такого "поворота" ещё не было.
Очень надеюсь на реальных знатаков здесь!
При поломках всегда старался найти причинно-следственную связь события и это помогало.
А здесь, вечером машину просто поставил, утром кнопка перестала работать.

(ещё один ньюанс, признаюсь, каждый раз уже пол года на ночь отключаю АКБ, он совсем разряжался за ночь, так как не могу найти утечку сети.
Поэтому утром подключаю АКБ, и он без проблем с кнопки заводил, как и сегодня завел двигатель, но с ключа. А Что с кнопкой за ночь случилось ума не приложу) Как писал выше ездить через замок зажигания невозможно так кка кроме двигателя в авто ничего не работает, поэтому замок уже 5 лет не трогаю, и всё ОК.
А сегодня. ((((

Заранее всем спасибо за мудрые советы и ценные рекомендации.
Александр.

masterw220

Легенда форума

На 220 умирали сами кнопки кейлес в ручке АКПП
Диагностика показывает работает кнопка или нет. Проверить и посмотреть ошибки по Кейлес.
Если кнопка не работает - заменить ручку АКПП (с кодом 889)

220АКПП.jpg

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

avb-921

Пользователь

Спасибо.
Странно конечно как она ночью без АКБ умерла вдруг. Но проверить надо.
А Кстати (если снимаю ручку) в самом рычаге выходят всего два контакта если их банально перемкнуть, это не сработает как ВКЛ ?

И ещё интересно она ( ручка с кнопкой) ремонтируемая? или только по разборам искать?

masterw220

Легенда форума

Спасибо.
Странно конечно как она ночью без АКБ умерла вдруг. Но проверить надо.
А Кстати (если снимаю ручку) в самом рычаге выходят всего два контакта если их банально перемкнуть, это не сработает как ВКЛ ?

И ещё интересно она ( ручка с кнопкой) ремонтируемая? или только по разборам искать?

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

avb-921

Пользователь

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

HERMIT

Известная личность

Andrei.dom

Новый пользователь

Всем доброго времени суток! Знающие люди, подскажите в чем может быть проблема. Имеем w220 рестайлинг 2005 года, в мокрую погоду и после мойки машина перестаёт открываться/закрываться с пульта и перестаёт работать keyless go, в сухую погоду всё работает безупречно. После дождя стоит заехать в тёплую парковку на 15-20 минут и снова всё работает, стоит выехать на улицу и всё пропало. Может кто то сталкивался с данной бедой? Когда нажимаешь на кнопки в ручках и на багажнике на ключе загорается светодиод но машина не открывается. Батарейки менял.

Andrei.dom

Новый пользователь

Добрый вечер! В кнопке нет ни какого секрета, там просто микровыключатель стоит и чаще всего ломаются или отгнивают ножки у этого микрика, разбирается очень просто, снимаете ручку, аккуратно с двух сторон поддеваете кнопку (я делал пластиковыми лопатками) и потихоньку вынимаете кнопку вверх, дальше все увидите сами, ни чего сложного нет нужен тонкий паяльник и 2 иголки нужного диаметра. Только недавно себе восстанавливал, фото к сожалению не делал.

Andrei.dom

Новый пользователь

Всем доброго времени суток! Знающие люди, подскажите в чем может быть проблема. Имеем w220 рестайлинг 2005 года, в мокрую погоду и после мойки машина перестаёт открываться/закрываться с пульта и перестаёт работать keyless go, в сухую погоду всё работает безупречно. После дождя стоит заехать в тёплую парковку на 15-20 минут и снова всё работает, стоит выехать на улицу и всё пропало. Может кто то сталкивался с данной бедой? Когда нажимаешь на кнопки в ручках и на багажнике на ключе загорается светодиод но машина не открывается. Батарейки менял.

avb-921

Пользователь

Конечно могу попробовать помнять, но они вроде нормальные.
Если б всё так было просто и решалось заменой батареек. ))

avb-921

Пользователь

Добрый вечер! В кнопке нет ни какого секрета, там просто микровыключатель стоит и чаще всего ломаются или отгнивают ножки у этого микрика, разбирается очень просто, снимаете ручку, аккуратно с двух сторон поддеваете кнопку (я делал пластиковыми лопатками) и потихоньку вынимаете кнопку вверх, дальше все увидите сами, ни чего сложного нет нужен тонкий паяльник и 2 иголки нужного диаметра. Только недавно себе восстанавливал, фото к сожалению не делал.

Спасибо. Ваша консультация грамотноя. Эээх слиб проблема оказалась бы в этой кнопке. Но увы. Вся машина, перестала видть карту. Не открывает машину как раньше.

avb-921

Пользователь

Всех Приветствую.
W220 S500 (306л/с), задний, 2002г.в.
Без всяких причин сегодня утром не сработала кнопка старт/стоп.
Кратко постараюсь пояснить. В авто есть система Keyless-Go.
Уже 5 лет авто завожу только через эту систему то есть через кнопку.
Через замок зажигания (ключом) не завожу так как давным давно с замком что-то случилось и он только заводит авто, при этом все электро системы (свет, салон, зеркала и т.д.) не работают, но машина заводится. Так вот заводил всегда через чип и кнопку.

Напомню:
Если сразу нажать на педаль тормоза то с первого нажатия авто заводится.
Если заводить не нужно, а просто требуется вкл. зажигание то
первое нажатие на кнопку на рукоятке (без педали) - авто просыпается
второе - включается зажигание
а третье (уже С ПЕДАЛЬЮ тормоза) - тогда машина заведется.

Так вот к чему я всё это (спасибо вам за терпение) Сегодня утром как обычно кнопкой машина не проснулась, не включилось зажигание, вобщем просто не реагирует ни как.
Для проверки заведется ли машина вообще, попробовал ключом, подумал может акб (признаюсь его надо менять), но нет, всё как обычно:
1й поворот - машина проснулась, второй -зажигание включилось, далее завелась с ключа без проблем.

Всё это подробно здесь я написал чтоб исключить НЕ актуальные причины.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС к профи:
Что нужно проверить при этой ситуации?
Может предохранитель на кнопку есть отдельно? Или реле?
Или на саму систему Keyless-Go ?
Что конкретно влияет на работу самой этой кнопки?
Мерседес этот у меня уже более 5 лет, и многое чего с ним было (даже как-то на ютуб выкладывал как вскрыть багажник ))) если закрылся и многим помог как написали в комнтах (ссылка на видео ютуб, в другой моей теме на форуме)

Много чего о нём знаю, поверьте, но такого "поворота" ещё не было.
Очень надеюсь на реальных знатаков здесь!
При поломках всегда старался найти причинно-следственную связь события и это помогало.
А здесь, вечером машину просто поставил, утром кнопка перестала работать.

(ещё один ньюанс, признаюсь, каждый раз уже пол года на ночь отключаю АКБ, он совсем разряжался за ночь, так как не могу найти утечку сети.
Поэтому утром подключаю АКБ, и он без проблем с кнопки заводил, как и сегодня завел двигатель, но с ключа. А Что с кнопкой за ночь случилось ума не приложу) Как писал выше ездить через замок зажигания невозможно так кка кроме двигателя в авто ничего не работает, поэтому замок уже 5 лет не трогаю, и всё ОК.
А сегодня. ((((

Заранее всем спасибо за мудрые советы и ценные рекомендации.
Александр.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, всем кто хоть что-то отвечал, делился опытом.
Как говориться помог сам себе.
4 дня поиска информации, фильтрация, анализ частичной информации в интернете, сравнения с симптомами, большая техническая работа и причина найдена, проблема устранена!Записал подробное видео!


Мой автомобиль с завода оснащён системой Старт/стоп.
Причём это не опция, а стандартное оборудование самого базового варианта.


И как написали в одном известном автомобильном журнале:
"…Результат — экономя личного топливо и общественного кислорода. Отпускаем тормоз — двигатель быстренько просыпается.
Теоретически стоимость неистраченного бензина постоянно оседает у вас в кармане.
А сознание заботы об экологии невольно возвышает вас над недостойными особями, портящими воздух своими поршнями.

При этом умная система постоянно следит за напряжением бортсети, при необходимости возвращая движок с генератором к жизни…"
При этом буква"А", в правом верхнем углу центрального экрана на щитке приборов окрашивается в желтый цвет:


В общем, продумано всё.

Или всё же не всё?

Вот выдержка с бээмвэшного форума:

Тоже самое можно конечно написать и про Мерседес, да и про другие автомобили, ведь необходимость побыстрее убраться с перекрестка может возникнуть у водителя любого автомобиля.)


Действительно, вопросы к Старт/стопам стали появляться давно.
Несколько лет назад журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой Start/Stop и решили померить задержку старта со светофора.


Производители часто намекают аж на 10% выигрыша, однако реальные замеры на Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила… 0,1 л/100 км!
Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке.

Стоит ли такая игра свеч?


А генератору постоянно придется подзаряжать батарею, компенсируя энергию потраченную на постоянные пуски двигателя стартером, забирая энергию всё из того же бензобака — откуда же еще?

Именно поэтому сиюминутные копеечные выигрыши обязаны будут сполна отыграться на вашем кармане: сотни пусков в день даром не пройдут.

Как вариант можно отключить вредоносную опцию кнопочкой с той же самой большой буквой "А" в кружке со стрелкой: (И делать это приходится после каждого пуска двигателя.)


А что думаете вы по этому поводу?
Чего больше, на ваш взгляд, от системы Старт/стоп — вреда или пользы?

Читайте также: