Как разблокировать коробку автомат фольксваген

Обновлено: 19.05.2024

В данном видео описывается как перевести DSG из паркинга в нейтраль. Volkswagen Passat. Коробка DSG/ Cнимите .

Покажу как в аварийном режиме разблокировать селектор переключения передач на автомобилях VAG с автоматической .

В этом видео показывается пошаговая замена ручки(селектора) АКПП на фольксваген пассат б6. Принцип замены .

В этом ролике мы разберем одну из неисправностей электропроводки АКПП популярного автомобиля Фольксваген пассат .

Демонтаж коробки передач: автомат або механіка. Наша адреса: м. Калуш вул., Юрія Литвина,12 тел. (050) 865 43 77, .

Из этого ролика вы узнаете как можно разблокировать рычаг АКПП на Фольксваген Туарег, ничего не разбирая.

После двух дней и 80 километров пробега АКПП 09G ушла в аварийный режим. Выскочили ошибки 17104 по датчику .

В видео показана методика сброса сервисного интервала на авто Фольксваген Пассат б6 без сканера своими руками.

Не переключается селектор акпп вы зашли по направлению! Приветствую вас на моем канале! Сегодня поделюсь с вами .

Видео инструкция о том, как разблокировать акпп почти на всех моделях BMW E F G серии. Любой владелец бмв может .

Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за .

Несколько советов, как продлить жизнь коробки DSG Адаптация коробки DSG6 с помощью программы ODIS Приглашаем .

Видео - Как снять коробку ДСГ 6 с Пассата Б6 Пошаговая инструкция по демонтажу коробки передач DSG 6. Video - How to .

У меня есть ощущение что после замены будет еще хуже, ну очень уж странные и хлипкие современные коробки автомат!

Петровский Автоцентр в рубрике "полезные советы" рассказывает о том, как разблокировать автомат, если автомобиль .

Всем привет. Продолжаю снимать цикл видео посвященных ремонту АКПП 09G на своем VW passat B6. Спустя некоторое .

Solid Auto объединяет независимые станции под единым брендом, чтобы вместе развивать рынок и обеспечить .

В этом видео я показываю, как снять и установить обратно ручку АКПП на примере Skoda Octavia (АТ) 2011.

Как работает Электронный ручник, Auto Hold, какие проблемы с электро ручником, поломки электро ручника, плюсы и .

Мы подобрали автомобиль VW Passat 2006 года более 3х лет назад. В этом ролике постарались понять какова же .

В этом видео решил показать как я в очередной раз вскрываю дверь, по скольку опыт с этой дверью уже есть решил .

Народ, в этом видео я расскажу про Фольксваген Пассат Б6 с пробегом 240 тысяч километров, какие у него проблемы и что .

Началось вот с чего: перестали работать дворники и стеклоомыватель.
Заменили 1 сгоревший предохранитель, но после этого перестала работать задняя метла.
Потыкали другие предохранители на их исправность - всё норм.
После их доставания, загорелся check и селектор коробки заблокировался
На табло горит чек и иконка P в круге и перечёркнутый.

Искал в интернете: пишут, что либо какой то провод повредился, но с ними ничего не делали.
А началось с предохранителей. Ошибками проверяли через кабель и комп. АКПП комп не видит.
Ошибки другие есть - все потёрли, кроме тех, что связаны с АКПП - не стераются.
Комп думает АКПП вообще нет)

Может у кого была такая проблема? Как там разблокировать та АКПП?

Лучшие

я ж пишу что нет
но ошибки по АКПП не только в блоке АКПП
они везде.. и электро-ручник пишет "нет связи с АКПП" и т.п.
такие ошибки не стираются
все прочие ошибки стёрлись

В общем езжай к дилеру, они пропишут правильную кодировку и всё будет в шоколаде. А перед этим, ещё раз проверять предохранители

да авто побывал у дилера
дилер сказал, раз вы туда сами лезли - никакого гарантийного случая нет, всё за бабло
и содрал денег за диагностику (хотя такую же делали сами)

в итоге дилер сказал проблема была в предохранителях

Все ответы

ошибки стирал несколько раз
в начале только акпп вылазила
потом стали другие появлятся странные. абс чото тупит теперь, и электро-ручник. пишет что включён, а он выключен. странно..

аккум заряжен нормально ?
в ваговских машинах если аккум плох, то там такой букет может быть, что мамадорогая. а как зарядишь - так все становится в норму.

акум в порядке
в ключе батарейка впорядке
появляются новые ошибки

сняли обшивку там нашли рычажок нажали рычаг АКПП переключился с диким треском и сильным ударом в R.
Вернули обратно, собрали
Появились новые ошибки

видимо поедем к дилеру.

там же айсин. даже если двигатель не работает включаешь зажигание, блокировка при подаче напряжения должна сниматься и можно ставить на Н

Ошибками проверяли через кабель и комп. АКПП комп не видит.
Ошибки другие есть - все потёрли, кроме тех, что связаны с АКПП - не стераются.

я ж пишу что нет
но ошибки по АКПП не только в блоке АКПП
они везде.. и электро-ручник пишет "нет связи с АКПП" и т.п.
такие ошибки не стираются
все прочие ошибки стёрлись

я ж пишу что нет
но ошибки по АКПП не только в блоке АКПП
они везде.. и электро-ручник пишет "нет связи с АКПП" и т.п.
такие ошибки не стираются
все прочие ошибки стёрлись

В общем езжай к дилеру, они пропишут правильную кодировку и всё будет в шоколаде. А перед этим, ещё раз проверять предохранители

Предохранители просто так не перегорают. Заменять предохранители рекомендуется только после устранения причины их перегорания. А сигналку как давно ставили и где? Чувствую, что без посторонних кривых ручонок тут не обошлось

Нач алось вот с чего: перестали работать дворники и стеклоомыватель
Заменили 1 сгоревший предохранитель, но после этого перестала работать задняя метла.
Потыкали другие предохранители на их исправность - всё норм.
После их доставания, загорелся check и селектор коробки заблокировался
На табло горит чек и иконка P в круге и перечёркнутый.
Искал в интернете: пишут, что либо какой то провод повредился, но с ними ничего не делали.
А началось с предохранителей. Ошибками проверяли через кабель и комп. АКПП комп не видит.
Ошибки другие есть - все потёрли, кроме тех, что связаны с АКПП - не стераются.
Комп думает АКПП вообще нет)
Может у кого была такая проблема? Как там разблокировать та АКПП?

Скорее всего это проблема в контактной группе замка зажигания.
Первый признак когда дворники и фары отваливаются. нет второго зажигания.
Го к нам починим)))) В личку чиркани.

да авто побывал у дилера
дилер сказал, раз вы туда сами лезли - никакого гарантийного случая нет, всё за бабло
и содрал денег за диагностику (хотя такую же делали сами)

SOS. заблокировалась коробка передач (автомат)

Коробка передач из положения парковки не переключается, загораются и горят лампочки ABC и ESP, что это может быть

для начала скинь минусовую клемму с аккумулятора минут на 5,может мозги перекосило у машины,на самом туннеле,где селектор есть заглушка,вытащи ее и увидишь отверстие,сунь туда отвертку плоскую,селектор должен переместиться .Если не поможет то сканер нужен дилерский чтоб просканировать ошибки

Почитайте инструкцию, там, сбоку от рычага, есть заглушка и пимпочка, её надо нажать, более подробно в инструкции, может поможет. Если есть блокиратор, то так же возможно из-за него.

пимпочка помогла сдвинуть рычаг и доехать до дома, всю дорогу горели лампочки ABC и ESP, а также периодически загоралась SLIP, в положение парковки рычаг встает без проблем, а вот назад только с помощью пимпочки. видимо электроника глючит, обидно, думала раз машина новая проблем не будет. надеюсь это гарантийный случай

Коробка передач из положения парковки не переключается, загораются и горят лампочки ABC и ESP, что это может быть

мое мнение,что просто слетел разъем с блока абс(абс и есп вроде в одном блоке сидят),или контакт тупо отшел там же,ну или самое страшное это сам блок ABS ESP наелся

выссскажусь: за блокировку рычага передач автомата отвечает электричеки управляемый соленоид.
Плюс на контакт реле соленоида подаётся с 24 предохранителя на 10А "BACK". маловероятно.
Плюс на катушку реле блокировки соленоида подаётся с 33 предохранителя на 10А "STOP".
этот предохранитель питает лампы стопов.
При включенном зажигании надо нажать на педать тормоза и УБЕДИТЬСЯ, что задние стопы горят. Если нет, то и блокировка (соленоид) не даёт включить рычаг коробки передач. Удачи

Пользователь сказал cпасибо:

Подозрительно, что это произошло с новой машиной.

Автор, какой пробег и условия эксплуатации?

Подозрительно, что это произошло с новой машиной.

Автор, какой пробег и условия эксплуатации?

пробег 10 900км, машинке год, эксплуатировалась очень бережно.

выссскажусь: за блокировку рычага передач автомата отвечает электричеки управляемый соленоид.
Плюс на контакт реле соленоида подаётся с 24 предохранителя на 10А "BACK". маловероятно.
Плюс на катушку реле блокировки соленоида подаётся с 33 предохранителя на 10А "STOP".
этот предохранитель питает лампы стопов.
При включенном зажигании надо нажать на педать тормоза и УБЕДИТЬСЯ, что задние стопы горят. Если нет, то и блокировка (соленоид) не даёт включить рычаг коробки передач. Удачи

При разряженном аккумуляторе для транспортировки на буксире или эвакуаторе?

Hyundai Solaris – на консоли селектора найдите маленькую крышку и подковерните ее тонким предметом. Нажмите на клавишу разблокировки селектора. Зажмите тормоз и переведите рычаг в желаемую позицию. После того, как кнопка вернется в исходное положение, установите крышку на место.

Ford Focus – разберите консоль вокруг селектора, начиная от пепельницы и заканчивая возле подлокотника. В глубине найдите желтый флажок, который нужно вдавить вперед. Одновременно зажмите тормоз и переведите рычаг в нейтраль.

Toyota Camry, Vista – снимите всю пластиковую обшивку под АКПП. В отверстие отыщите реле сине-белого цвета. Зажмите педаль тормоза и снимите его. Можно зачистить медный контакт канцелярским ножом, если не выйдет – нужно заменить реле и вставить его на место.

Volkswagen Touareg – при помощи тонкого остро предмета снимите декоративную накладку на рукоятке КПП, выдерните отверткой скобу. Затем снимите ручку легким движением вверх. Когда отверстие будет открыто, отыщите затвор за белым роликом и пружиной. Сдвиньте его вправо тонким длинным предметом и переведите рычаг в нужное положение.

Volkswagen Passat B6 – снимите кожаную обшивку вокруг рычага АКПП. Для этого нащупайте под коей пластмассовую рамку с защелками. Сожмите ее через кожу и потяните вверх. Перед Вами откроется отверстие, через которое будет видно механизм рычага. Найдите желтый флажок и нажмите на него, одновременно удерживая кнопку блокировки на рычаге АКПП.

Skoda Octavia – откройте вещевое отделение над коробкой или пепельницу. Приподнимите вверх облицовку с правой и левой стороны. Отодвиньте облицовку сзади. Нажмите на пластмассовый фиксатор желтого цвета и переведите рычаг в нейтральное положение.

Skoda superb – включите стояночный тормоз. Подденьте крышку рычага в нескольких местах и аккуратно поднимите. Нажмите пальцем на желтый язычок и плавно вдавите его вперед. В то же время зажмите кнопку блокировки на рычаге и переведите его в нейтральное положение.

Mazda CX-5 – найдите справа от рычага маленькую заглушку. Снимите ее, подковырнув острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и надавите, одновременно переключая позицию на селекторе.

Honda CR-V – найдите прорезь для ключа справа на кожухе над рулем. Вставьте в нее острый предмет (подойдет отвертка или ключ), проверните и отжимайте фиксатор.

Honda Civic – снимите обшивку вокруг селектора. Справа Вы увидите небольшой желтый язычок, который нужно надавить вперед. Вместе с этим, зажмите кнопку на рычаге и переведите его в нейтральное положение.

Audi Q5 – снимите крышку пепельницы. Под ней находится небольшой люк, который нужно открыть отверткой. В отверстие будет компактная клавиша. Нужно нажать на нее и одновременно перевести рычаг в нейтральное положение.

Audi Q3 – вытащите переднюю пепельницу. Внизу отверстия, со стороны селектора расположена заглушка. Вытащите ее вставьте в проем тонкий предмет, можно карандаш. Нажмите на язычок и снимите рычаг с паркинга.

Audi A8 – поднимите водительский коврик. Под ним находится черная заглушка, которую легко открыть с помощью отвертки. Под ней находится яркая оранжевая лента. Потяните за нее влево – и коробка передач разблокируется.

BMW X3 – снимите кожух возле рычага. Открутите остатки троса от ручки и коробки. Со стороны салона вставьте новый трос, просунув его сквозь отверстие вниз, и прикрутите к коробке. Главное, следите за тем, чтобы положение ручки в салоне и рычага на АКПП совпадали при установке нового троса.

BMW X6 – снимите кожаный чехол ручки. Под селектором найдите окошко, в которое нужно вставить острый тонкий предмет. Нажимая на него, переведите рычаг в нейтральное положение.

BMW X1 – снимите консоль вокруг селектора и в отверстие найдите круглую кнопочку. Зажмите ее и одновременно нажимайте на кнопку на рычаге. Переведите его в нейтральное положение, и машина будет готова к буксировке.

BMW X5 – под левым подстаканником расположено отверстие красного цвета под специальный ключ. Если его нет – придется лезть под машину, снимать облицовку АКПП и откручивать винт в области переключателя режимов АКПП.

Opel Corsa – освободите от фиксаторов средней консоли кожух рычага и заверните его вверх. Используя отвертку, прижмите вперед желтый стопор и выведите селектор из положения паркинг.

Opel Astra – затяните ручной тормоз. Поднимите крышку вещевого отсека на центральной консоли. Подковырните накладку с обеих сторон. Вдавите желтый фиксатор вперед и вглубь, одновременно переводя селектор в нейтральное положение.

Subaru Forester XT – рядом с рычагом отыщите маленькую заглушку. Подковырните ее ключом или любым острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и с усилием нажмите. Теперь можно перевести рычаг в другое положение.

Ford Mondeo – открыв пассажирскую дверь, обратите внимание на панель с единственным пистоном. Откройте его с помощью отвертки или любого острого предмета. Снимите обшивку. Вы увидите ярко-желтый флажок; в отверстие на нем вставьте отвертку и слегка проверните по часовой стрелке. Одновременно с проворачиванием, переключите рычаг в нужное положение.

Volvo S80 – подковырните пластиковый кожух центральной консоли со стороны пассажира, в отверстии Вы найдете желтый флажок, нажмите на него, одновременно зажав тормоза. Переведите рычаг в нейтральное положение.

Mercedes-benz w163 – найдите по буквой D подпружиненную крышку. Снимите ее и в отверстие вставьте карандаш или отвертку. Для разблокировки достаточно просунуть предмет вглубь, пока не будет ощущаться сопротивление пружины.

Nissan Note – нажмите на маленькую круглую кнопку слева на панели от рычага. Затем зажмите кнопку на селекторе и передвиньте его в положение нейтраль.

Porsche Cayenne – снимите пластик консоли от пепельницы до подлокотника.Для этого открутите несколько винтов в подстаканнике или подлокотнике. В открывшемся пространстве передвиньте отверткой рычаг влево.

Land Rover Discovery Sport – разберите панель, где закреплен рычаг. Пальцем нажмите на яркий пластиковый кронштейн и переведите селектор в нужное положение.

Land Rover Discovery – найдите бокс для вещей рядом с селектором, со стороны пассажира. В отверстии Вы увидите белую лапку блокиратора. Поднимите ее и, удерживая, переведите рычаг в нейтраль.

Land Rover Freelander – снимите покрышку центральной консоли, нажав на защелки. Заглянув глубоко вперед, Вы увидите желтый фляжок. Нажмите на него и переведите селектор в нейтральное положение. Аккуратно закройте крышку.

Если не получилось самостоятельно, то дождитесь эвакуатора в Нижнем Новгороде, опытный водитель которого разблокирует вашу АКПП.

Читайте также: