Ремонт сервопривода турбины мерседес w164

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт турбин Мерседес-Бенц М Класс W164 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт турбин Mercedes-Benz M W164 в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт турбин mercedes-benz m w164) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт турбин mercedes-benz m w164) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

remont-turbin

Ремонт турбин Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ТУРБИНЫ ИЛИ СЕРВОПРИВОДА

На данный момент турбины применяются как в дизельных, так и в бензиновых моделях Мерседес. При помощи современных турбонагнетателй существенно повышается мощность двигателя по сравнению атмосферным. Турбины Mercedes (Garett) довольно надежны, но со временем либо в результате неправильной эксплуатации турбина выходит из строя.

ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБИНЫ

  • снижение мощности мотора (тяги);
  • внезапно возросшее потребление моторного масла;
  • посторонний шум при работе двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ТУРБИНЫ ИЗ СТРОЯ

Можно выделить, некоторые факторы, которые выводят турбину и сервопривод турбин из строя раньше срока:

  • отключение двигателя сразу после остановки машины (необходимо дать ему поработать на холостом ходу хотя бы 90 секунд);
  • перегрев турбины;
  • использование моторного масла, не одобренного заводом-изготовителем Мерседес-Бенц;
  • несоблюдение регламента замены воздушного фильтра;
  • неисправность клапана ЕГР;
  • использование топлива низкого качества;
  • поломка лопастей турбины;
  • неисправность ЭБУ турбины;
  • неисправность моторчика, двигающего заслонки на коллекторе.

В зависимости от модели Мерседес и его техсостояния турбина может выходить из строя и по другим причинам. Невыполнение своевременного ремонта турбины часто приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. Кроме того, необходимо регулярно прочищать сажевые фильтры, двигаясь некоторое время (лучше всего по трассе) на высоких оборотах.

Заказать услугу Задать вопрос

Диагностика турбин Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

РЕМОНТ ТУРБИНЫ W164

Турбина Мерседес W164 установлена на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Турбокомпрессор состоит из двух крыльчаток, которые находятся на одном валу с разных сторон. Испытывает повышенные нагрузки, поэтому при длительной эксплуатации требуется ремонт турбины Мерседес W164. Чтобы увеличить межремонтный интервал, нужно следить за регулярной смазкой подшипников крыльчатки турбонагнетателя. Иначе возникает сильный перегрев – еще одна причина ремонта турбины W164.

Как выполняется ремонт турбины W164?

На необходимость срочной диагностики турбокомпрессора указывают несколько факторов. Это масло в воздуховоде или интеркулере, сизый дым в выхлопной трубе и снижение мощности двигателя. Могут появиться ошибки, указывающие на проблемы с сервоприводом турбины W164. При серьезных повреждениях выполняется его замена.

Для начала выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика турбины Мерседес W164. Проверяется давление масла и целостность шлангов. Нужно осмотреть и крыльчатку, которая может быть повреждена или загрязнена. Выполняется промывка, очистка, сушка. Ремонт турбин W164 включает в себя замену поврежденных деталей и проверку турбокомпрессора на стенде.

ремонт турбин мерседес

Ремонт турбин на Mercedes Benz требуется, если:

  • слишком шумно работает двигатель;
  • из трубы вылетает сизый выхлоп;
  • чрезмерно увеличился расход топлива;
  • тяга значительно упала;
  • появились посторонние шумы в процессе работы мотора или издаются подозрительные стуки.

Не стоит откладывать ремонт дизельных турбин Мерседес, потому что несвоевременное обращение к специалистам может привести к более плачевным последствиям и приведет к значительным тратам денежных средств. Помните, что ремонт турбины Мерседес Спринтер или любой другой модификации авто марки должен быть выполнен как можно раньше.

Mersedes

Модель

Услуга

Стоимость

R/M-класс 3,0(с коллекторами)

Из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадает бензин

Цена ремонта отдельных элементов турбокомпрессора

Услуга

Стоимость

Замена трубки маслопровода

Замена клапана надува

Замена охладителя ЕГР

Замена датчика турбинного нагнетателя

Замена дозирующего блока

Ремонт турбин Мерседес в Москве: почему нам стоит доверять?

Не имеет значения, необходимо произвести ремонт сервопривода турбины Мерседес или наладить функции вакуумного регулятора, мы сделаем это быстро и с учетом технических особенностей транспорта. Нам доверяют ремонт актуатора турбины Мерседес Спринтер, AMG, PURE 4MATIC, потому что:

  • мы гарантируем высококлассный сервис и строгое соблюдение технического регламента;
  • предлагаем разнообразие обслуживания – будь то ремонт турбины Мерседес Gl 350 W164 или Мерседес Бенц (дизель) модификации ML 350, а также автомобилей других брендов;
  • действуем оперативно, невзирая на сложность поставленной задачи;
  • не нарушаем договоренностей и строго следуем указаниям клиента.

Стоимость вопроса

Сколько стоит ремонт турбины Мерседес? Это вопрос решается в индивидуальном порядке и зависит от множества факторов. Прежде всего, на стоимость влияет сложность работы, тип поломки, модель авто, срочность заказа и многое другое. Но мы всегда стремимся сделать сервис доступным для каждого, потому на ремонт турбин дизельных двигателей Мерседес в Москве устанавливаем приемлемые цены.

Мы производим ремонт сервопривода турбины Мерседес W164, мастерски выполняем восстановление рабочих элементов других моделей, предлагаем клиентам ремонт актуатора турбины Мерседес и иных агрегатов. Звоните, наш профессионализм к вашим услугам в любое время и с любым техническим состоянием вашего автомобиля.

Актуатор турбины вестгейт

Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата. Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, турбина или компрессор. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных способов увеличения мощности силовой установки.

Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор турбины принцип работы устройство

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Другими словами, отработавшие газы, вращающие крыльчатку турбинного колеса и вал, на котором параллельно установлена крыльчатка компрессорного колеса, перепускаются. В результате интенсивность работы турбины снижается, уменьшается подача воздуха в цилиндры ДВС.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Распространенные неисправности вестгейта

Вестгейт турбины актуатор неисправности

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое устройство имеет турбина дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях турбокомпрессоров для силовых агрегатов данного типа.

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.

Как отрегулировать актуатор турбины

Настройка актуатора турбины

Итак, перейдем к регулировкам. В самом начале отметим, что ответственность за возможные последствия, к которым может привести регулировка актуатора турбины своими руками, целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Другими словами, если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить указанную процедуру опытным специалистам.

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.
  • в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  • затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;

Чтобы ответить на вопрос, как проверить актуатор турбины самому, достаточно просто постучать по калитке. Дребезга и вибраций быть не должно. По окончании винт проворачивается еще на 2-3 или даже 4 витка по резьбе. Следует учитывать, что один такой оборот практически равен показателю чуть более 0.3 Бар на мембране.

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Читайте также: