Как разблокировать руль опель вектра б

Обновлено: 19.05.2024

Если кто сталкивался, подскажите. Сам уже додуматься не могу.

И крутили и вертели, не че не помогает, стоят как вкопанные.

При повороте ключа, подергай руль из стороны в сторону, замок и откроется. Удачи!

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Почему заблокировался руль: причины и что делать

Согласитесь, очень неприятная ситуация, когда заблокировался руль и ключ не проворачивается в замке зажигания. Особенно это плохо, если происходит во время движения. В любом случае это неприятно, хоть машина стоит, хоть собирается ехать.

Почему блокируется руль

Блокиратор руля в замке зажигания ВАЗ 2107

Но бывают неприятные случаи, когда вроде бы и своим ключом крутишь в замке, но руль не разблокируется. Почему так происходит?

Существует несколько причин:

В большинстве случаев, причиной блокировки является неисправный замок зажигания. Например, на моём ВАЗ 2107 стерлись пластинки в личинке. Ключ подклинивал, плохо вытаскивался и проворачивался. В один момент он просто не повернулся до конца, хотя зажигание он включил. Я крутанул рулем и он заблокировался.

Запомните, основной штатный механизм, который блокирует руль – это замок зажигания. Если нет нештатных охранных комплексов, то с завода блокировку обеспечивает только он. Поэтому искать причину нужно только в нём.

Как разблокировать рулевую колонку и замок

Для этого нужно расшатывать рулевое колес в разные стороны. Одновременно пытаясь вращать ключом в замочной скважине.

Важно! Прикладывать большую силу на ключ нельзя. Иначе он поломается в и придется менять весь механизм. Это доставит лишние проблемы и денежные затраты.

Видео, как самостоятельно разблокировать автомобильный руль и ключ в замочной скважине машины:

Метод грубой силы

Он заключается в применении грубой силы. Наша задача – сломать язычок блокиратора руля в замке зажигания. Для этого, продолжаем расшатывать рулевое колесо. Собрав всю силу в кулак, резким движением в сторону пытаемся сломать фиксатор.

С первого раза это может не получиться. Терпение и труд – всё перетрут. Именно поэтому, мне было жалко применять данный метод для разблокирования руля.

Автоматическая коробка передач заблокировала руль, что делать

Что делать, если он заблокировался во время движения

  1. Нужно немедленно остановиться.
  2. Включить аварийную сигнализацию.
  3. Заглушить двигатель, и вытащить ключ из замка.
  4. Вставить обратно его и повернуть до включения зажигания. Должен быть щелчок и руль разблокируется.

Если не получается это сделать, то придется ломать. В случае блокировки сигнализацией, нужно вызывать эвакуатор. Сломать сторонний блокиратор не получиться, придется ехать в тот сервис, где ставили сигналку.

Как предупредить блокировку руля и замка зажигания

Чтобы в будущем не столкнутся с этой проблемой, можно удалить фиксатор. Он находится в замке зажигания. Например, у себя я его спилил ножовкой. Но это можно сделать только при установке нового механизма или снятии старого.

Как на ВАЗ 2107 я разблокировал руль и снял заклинивший замок зажигания

  1. Снять кожух рулевой колонки.
  2. Открывается доступ к защитной планке, которая прячет тот самый фиксатор.
  3. Она сделана из хрупкого сплава. Отверткой поддеваем её и тянем на себя. Она легко сломается. Открывается доступ к блокиратору.
  4. Отверткой его цепляем и надавливаем внутрь замка.

Как разблокировать руль ВАЗ 2107 и снять заблокированный замок зажигания

Теперь можно его вытаскивать. Кстати, руль уже разблокировался. На ВАЗ 2107, чтобы снять заблокированный замок, нужно с противоположной стороны нажать на защелку. Теперь он с легкостью вытащится из рулевой колонки.

Купил новый замок. Ножовкой по металлу отпили фиксатор под самый корень. Теперь его длины не хватит для блокировки рулевого колеса.

Видео, как на ВАЗ 2101-07 можно снять блокировку руля и без замка зажигания завести автомобиль:

Подведем итоги

Блокировка руля в движении происходит чаще всего на отечественных автомобилях. Для примера: Калина, Приора. Эта проблема появляется у владельцев, кто пользуется автозапуском.

Блокировка руля из-за системы автозапуска двигателя

В этом случае водитель не до конца проворачивает ключ в замке. Блокиратор в механизме полностью не фиксируется. При повороте руля он попадает в паз рулевого вала и блокирует его.

Если пользуетесь автозапуском на машинах этих марок, то проворачивайте ключ до щелчка. Так убережете себя от проблем в движении.

Чтобы разблокировать руль и замок, аккуратно проворачиваем ключ от нулевого положения до включения зажигания. Одновременно расшатываем рулевое колесо в стороны.

Автоматические коробки передач очень редко являются виновниками неожиданной блокировки рулевого управления. В большинстве случаев, в этом виноват сам водитель. Но это происходит редко, потому их учитывать не будем.

Что вы думаете, можно ли удалять блокировку рулевого колеса из механизма замка зажигания? Спасибо за внимание. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу на них.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

светового диода и кратковременным
включением сигнала аварийного
останова.

Блокировать: нажать кнопку I. На

дистанц. управлении коротко засветится

Ё блокируются замки дверей, крышки

багажника (либо двери задка) и
крышки топливного бака

Ё выкл. внутреннее освещение салона

Из соображений безопасности
блокировать машину невозможно, пока

ключ находится в замке зажигания.

Вкл. механическое противоуг.

нажать кнопку I повторно (не позднее 10
сек. после блокировки замков), коротко

засветится световой диод.

Ё блокируются замки дверей (см. стр.45)
Ё включается уст-во противоугонной

сигнализации Н! (см. стр. 48)

Разблокировать: нажать кнопку

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Если уст-во центр, блокировки замков

дверей не поддается разблокированию с
дистанц. управления, то причиной может
быть:
■ Дистанция до автомобиля слишком

■ Спад напряжения батарейки устр-ва

диет, управления. Заменить батарейку.

■ Многократное пользование уст-ва за

пределами радиуса действия

(например, слишком большое
расстояние до автомобиля). Повторно

■ Вблизи автомобиля находится другой

более сильный источник радиоволн.

В названных ситуациях следует

Замена батареек пульта дистан­
ционного управления

Незамедлительно поменяйте батарейки,

если дальность действия пульта начи­

Открыть отсек для батареек на нижней
стороне пульта дистанц. управления
отверткой. Заменить батарейки в соотв.

со схемой их расположения. Вернуть

пластинку в нач. положение, защелкнуть
пластинку (должен быть слышен звук
защелкивания).

Эти действия следует проводить в

течение 3 минут. Иначе необходимо

запрограммировать устройство заново.

Устранять отработанные батарейки в
соответствии с предписаниями по охране

Программирование пульта
дистанционного управления

При нарушениях работы пульта дистанц.

управления его необходимо перепро­

■ Вкл. зажигание, система центр, блоки­

ровки дверей на протяжении 30 сек.
находится в режиме программиров.

■ Коротко нажать кнопку

дистанционного управления (это

следует сделать внутри салона

■ Программирование уст-ва подтверж­

дается разовым блокированием и

разблокированием центральной
блокировки.

во центр, блокировки замков дверей не поддается разблокирова.

Центральная блокировка

дверей, крышки багажника, крышки

Блокировка: нажать кнопку I на

повернуть ключ (в замке передних

дверей или крышки багажника) или

нажать на фиксатор (на двери водителя).

Разблокировка: нажать кнопку (((, свет, диод светится

на протяжении не более 10 сек.

- закрыть двери,
- вкл. уст-во противоуг. сигнализации,

световой диод светится. По истечении

прим. 10 сек. устройство активировано

- без контроля салона автомобиля

(напри-мер, если в салоне должны

остаться животные). Световой диод

мигает до тех пор, пока устройство не
будет выключено.

Открытие и закрытие багажника при
активированном уст-ве
противоугонной сигнализации

- Разблокировать: повернуть ключ до

- Открыть багажник, закрыть его,
- Заблокировать; вернуть ключ в

исходное положение. Прим, через 10

сек. вновь вкл. функция контроля за
салоном и багажником.

Сигнал тревоги

На протяжении одной фазы вкл. ультра­
звуковые сенсоры могут вкл. сигнал

тревоги до 3 раз, а прочие сенсоры -

произвольное число раз.

Сигнал тревоги подается

- акустически (звуковой сигнал автомо­

биля - 30 секунд) и

- оптически (устройство мигания светом

Сигнал тревоги можно прервать, выклю­
чив устройства противоугонной

В различных странах возможны вариации в

зав. от наличия особых законодательных

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Увеличение вместимости багажника

Limusine для перевозки длинных

Отстегнуть тыльный щиток среднего

соответствующую кнопку на задней
стороне на 90° влево (см. рис.5630 3).

Положить средний поручень на сиденье,

потянуть рычаг вперед.
Внешними сиденьями можно пользо­

(см.стр. 56). Передвинуть средний

подголовник Н* максимально вниз
(разблокировать путем нажатия

фиксирующих пружин Ё см. стр.56).

Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Спинки справа или слева расфиксировать
поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).

Сложить одну или обе спинки вперед на
сиденье.

снять внешние задние подголовники Н*
путем нажатия фиксирующих пружин

(см.стр. 56). Подвинуть средний

подголовник Н! максимально вниз (раз­
блокировать путем нажатия фиксиру­
ющих пружин Е см.стр. 56).
Замки ремней безопасности подвесить
на спинки.
Приподнять одну или обе части спинки
петлями вверх.

Спинки справа или слева расфиксировать

поворотом на 90° кнопки на задней

стороне (см. рис.5630 3).
Сложить на сиденье одну или обе спинки.

Увеличение вместимости багажника Limusine для перевозки длин.

Подъем спинки заднего сиденьяНе защемите ремень безопасности.

Подъем спинки заднего сиденья
Не защемите ремень безопасности при

защелкивании спинки сиденья.

Защелкнуть спинку заднего сиденья с
четко слышимым звуком защелкивания.

Тыльный щиток среднего подлокотника:

зафиксировать четко слышимым звуком
защелкивания.

Спинки и покрытие среднего

подлокотника зафиксировать: повернуть

соответствующие кнопки на задней
стороне на 90° вправо (см. рис.5630 3)

для перевозки высоких предметов;
5-дверный Limousine:

Кожух багажника снять с задней двери ^

изъять из боковых креплений и сложить

поставить за спинки задних сидений.

Советы по загрузке -

дополнительно тиксируемые спинки
задних сидений ¥

Защищают от несанкционированного

проникновения из салона в багажное
отделение.

Защелки расположены на задней стороне
спинок и на покрытии за средним

Почему заблокировался руль и замок зажигания: все ответы

Ситуация, когда заблокировался руль и замок зажигания, знакома практически всем автовладельцам с большим стажем вождения. Это происходит в результате неполадок в машине либо по недосмотру хозяина транспортного средства. В любом случае, мало приятного в том, что автомобиль не заводится в самый неподходящий момент. Есть несколько выходов из сложившейся ситуации, о них и пойдет речь в статье.

Почему заблокировался руль и замок зажигания

Заблокировался руль

Вот, что могло привести к тому, что заблокировался руль и замок зажигания:

При возникновении данной проблемы в первую очередь нужно совершить попытку завести машину, продолжая проворачивать ключ в нужном направлении.

Автовладельцы со стажем советуют вместе с поворотом ключа раскачивать руль. На эти действия может уйти до десяти минут, но зато в большинстве случаев блокировка снимается.

Очень важно не приложить чрезмерные усилия и не обломать лезвие ключа. Если такое случится, скважина замка станет совершенно недоступна.

Рекомендуем

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Итак, вы вставляете ключ, но повернуть его не можете. С такой картиной в своей жизни столкнулся практически каждый автовладелец. Ключ есть, машина исправна, но нет возможности завести ее и поехать. Существует несколько причин этой проблемы и несколько способов ее решения.

Действия, вроде бы простые, однако не всегда ключ входит в замок. Случается так, что удалось его ввести, но не повернуть. Причины могут быть разные, но поддаваться панике не стоит. Итак, заблокировался руль и замок зажигания, что делать и почему это могло произойти? Разобраться не так уж сложно.

  1. Срабатывание блокировки рулевой колонки.

Зачастую руль и замок блокируются противоугонной системой, установленной в авто еще на заводе. Суть ее действия сводится к тому, чтобы не давать повернуться рулю, если в замок не вставлен ключ. Механизм, вроде бы предназначен для борьбы с угонами, чтобы злоумышленник не смог уехать на чужой машине, но и сами водители часто сталкиваются с такой проблемой.

Зимой, особенно в сильный мороз, из-за скопившегося конденсата в машинах замерзают разные механизмы, замки на дверцах и багажнике, крышка топливного бака. Не исключение и личинка в замке зажигания. В результате в него невозможно ввести или прокрутить ключ. Итог — заблокировался руль и замок зажигания, что в таком случае делать?

Выход один: прогреть замок. Использовать можно любые способы, кроме открытого огня. Во-первых, это весьма опасно и может вызвать возгорание. Во-вторых — приведет к порче пластиковых поверхностей и закоптит руль. Попробуйте прогреть механизм рукой, дыханием, феном, просто чем-то теплым. Вообще для этого лучше использовать специальные размораживающие жидкости. Опытные автовладельцы еще до того, как ударят морозы, капают в цилиндр чуть-чуть антифриза или обрабатывают замок силиконовой смазкой.

Причиной того, что заблокировался руль и замок зажигания, не вставляется или не проворачивается ключ, может стать скопившийся в процессе эксплуатации мусор, продукты износа. Такое случается при любых погодных условиях, вне зависимости от того, зима на дворе или лето.

Более или мене прочистить замок собственными силами можно спиртом или универсальным средством WD-40. Его впрыскивают в замок, вымывая, таким образом, собравшийся мусор. Позаботьтесь о том, чтобы вытекающая грязь не запачкала машину, подстелите резиновый коврик или простую тряпку. После того, как механизм будет вымыт и высушен, смажьте его. Досконально прочистить замок можно, лишь полностью разобрав и сняв его. При необходимости лучше доверить эту работу профессионалам.

Ключ тоже может претерпеть деформацию в процессе использования. Многие применяют его, к примеру, вместо открывалки для бутылок. Это портит ключ и приводит к заметным изгибам.

Подобная искривленность исправляется вручную, стоит лишь закрепить край ключа в узкой щели и выровнять. Еще можно простучать его небольшим молотком или киянкой, положив лезвие ключа на твердое ровное основание.

Бывает, что ключ значительно изношен. Это тоже становится причиной того, что заблокировался руль и замок зажигания. Это связано с тем, что штифты в личинке замка не располагаются так, как нужно, и двигатель не запускается. Попытайтесь воспользоваться вторым ключом.

Если запасной ключ работает исправно, то придется пользоваться именно им, и обязательно заказать на всякий случай еще одну копию.

Поломка замка — более серьезная проблема. В этом случае внутри механизма толкатели и пружинки теряют правильное местоположение.

Для ремонта замок придется разобрать или полностью выковырять сердцевину, но тогда любой заведет ваше авто с даже помощью простой отвертки. В таких случаях лучше, все-таки, поставить новый механизм.

Если заблокировался руль и замок зажигания по одной из этих причин, следует зарядить аккумулятор (либо поменять его) или установить подходящее положение передачи.

Подобные ситуации кажутся смешными, однако происходят не так уж редко. В особенности, если у человека несколько автомобилей. Ключи от разных машин, кстати, чисто визуально бывают очень похожи между собой. Не путайте ключи, и проблемы не возникнет.

Рекомендуем

Итак, вы уже испробовали все, что могли, но что делать, если заблокировался руль и замок зажигания и вам не удается решить проблему? В такой ситуации все, что вам остается, — это полностью демонтировать механизм и установить на его место новый. Вот как это делается:

  • Чтобы подобраться к замку, придется демонтировать кожух рулевой колонки.
  • В зависимости от конструкции авто нужно подобрать подходящий инструмент и найти способ, чтобы срезать язычок блокировки. Именно на него вы надавливаете, когда пытаетесь разблокировать замок силой, без демонтажа.
  • Теперь можно открутить замок отверткой. Какая из них лучше подойдет — тоже зависит от модели машины и устройства механизма.
  • Если вы достаточно опытный автовладелец, то можете установить новый замок самостоятельно, действуя в обратном порядке. И хорошо, если это будет механизм именно той марки, которая нужна для вашего авто. Либо обратитесь к профессионалам, узнав предварительно, есть ли в наличии спецоборудование и подходящие комплектующие.

Теперь вы знаете порядок действий, если заблокировался руль и замок зажигания и необходима замена. Остается лишь подготовить инструмент для работы: набор отверток, возможно, зубило и дрель.

Рекомендуем

Проблема с ключом зажигания на автомобилях ВАЗ

Проблема с ключом зажигания на автомобилях ВАЗ

Очень многие владельцы автомобилей отечественного производства на собственном опыте убедились в том, что система зажигания в наших машинах не очень надежная.

Все, что рекомендует производитель для устранения данной проблемы, — в процессе езды регулярно проверять, правильно ли стоит ключ. Чтобы не испытывать такого неудобства, тем более не столкнуться с ситуацией, когда во время движения заблокировался руль и замок зажигания, можно подойти к решению вопроса кардинально — попросту разобрать конструкцию и спилить блокирующий язычок.

Рекомендуем

Иммобилайзер не видит ключ и заблокировал запуск двигателя

Иммобилайзер не видит ключ и заблокировал запуск двигателя

Он включает в себя:

  • непосредственно блок иммобилайзера;
  • блок, отвечающий за управление двигателем;
  • чип, который встроен прямо в корпус ключа;
  • рядом с замком зажигания — петля накачки. Если ключом служит карта, то должен быть карт-ридер;
  • есть модели авто, в которых чип распознается посредством радиоканала. Его радиус действия — до пяти метров.

В некоторых моделях блок иммобилайзера и петля накачки представляют собой совмещенную воедино конструкцию.

Устройство срабатывает следующим образом: чип активируется от импульса напряжения, которое доходит до петли накачки в тот момент, когда вы включаете зажигание. Чип, вмонтированный в ключ, имеет свой индивидуальный код, который распознает петля. Полученная информация идет в блок иммобилайзера.

Чаще всего внутри салона он размещен где-то в области центральной консоли. Блок двигателя получает от блока иммобилайзера сформированный им специальный код. Если он правильный, то мотор легко запускается. Если нет — система срабатывает так, чтобы заблокировался руль и замок зажигания, либо движок запустится, но заглохнет через пару секунд.

Вообще, если иммобилайзер дает сбой в работе, это считается серьезной неисправностью, потому что схема работы прибора не проста. Ремонт этого устройства стоит недешево и по силам только опытному специалисту-чиповщику, имеющему в своем распоряжении необходимое оборудование. Рядовой автоэлектрик с такой работой не справится.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя:

  • в родном ключе пришел в негодность чип;
  • в блоке иммобилайзера произошло нарушение в цепях питания;
  • в блоке управления двигателем есть сбои в цепи питания;
  • в ключе разрядилась батарейка (это не относится к случаям, когда у чипа есть автономное питание в виде кристалла, установленного в керамическом корпусе, не имеющем никаких выводов);
  • сбой взаимодействия между блоками управления мотором и иммобилайзера;
  • использование постороннего ключа;
  • сбой в цепи питания, идущей к петле накачки, либо обрыв петли;
  • от возникшего сильного электромагнитного импульса может полностью нарушиться прошивка блока иммобилайзера или блока управления мотором;
  • случается, что заблокировался руль и замок зажигания, если разрядился аккумулятор или произошло обесточивание клемм. Чаще такое случается, когда зажигание включено.

Чтобы выявить причину неисправности той или иной системы, из-за которой невозможно запустить движок, следует проделать ряд конкретных последовательных шагов.

В работе иммобилайзера произошел сбой

Вот сигналы, по которым можно понять, что в работе иммобилайзера произошел сбой:

Рекомендуем

Что делать, когда иммобилайзер заблокировал руль и замок зажигания

Компьютерная диагностика — самое верное средство для выявления неисправности иммобилайзера. Она всегда показывает, в чем проблема.

Иногда проверить исправность блока управления мотором невозможно, если иммобилайзер находится в неисправном состоянии. Это особенность некоторых авто, к примеру, Daewoo Matiz.

Если заблокировался руль и замок зажигания, но нет возможности быстро провести диагностику, то попытаться найти причину проблемы можно следующим образом:

Заблокировался руль и замок зажигания

Если хотите, чтобы вообще никогда не возникало вопроса, почему заблокировался руль и замок зажигания, можно поступить так: установить безиммовый блок управления двигателем. Тогда иммобилайзером и чипом и вовсе не нужно пользоваться, следовательно, замок и руль не будут больше стопорить.

При наличии достаточного опыта и навыков можно выполнить безиммовую прошивку блока управления двигателя (но не каждого, все зависит от модели машины). Где находится микросхема памяти eeprom — подскажет Интернет.

Схема действий при этом довольно простая. На программатор ставится микросхема, которую предварительно нужно выпаять из блока. Через Интернет подбирается необходимая безиммовая прошивка, именуемая IMMO OFF, и закачивается в микросхему. После этого ее можно запаивать на прежнее место. Если вы не профессиональный электронщик и в вашем распоряжении нет нужного оборудования, то лучше не пытаться проделать процедуру самостоятельно, доверьте работу профессионалам.

Несколько советов автовладельцам:

Рекомендуем

Решение проблемы с гарантированным результатом

Устранение проблемы специалистом

Неисправности могут быть разными, и, как было описано выше, совершенно по разнообразным причинам. В любом случае, если заблокировался руль и замок зажигания, самое правильное, что можно сделать, — это доверить устранение проблемы специалистам. При этом лучше всего отдать машину на ремонт именно официальному представителю компании-производителя автомобилей конкретно вашей марки, обратившись в дилерский или сервисный центр.

Если вам никогда не приходилось чинить авто собственными силами и вы не очень разбираетесь в устройстве и принципе работы его систем, то вряд ли у вас получится грамотно и безошибочно провести диагностику и точно установить причину, почему заблокировался руль и замок зажигания. Профессионалы гарантированно найдут поломку, которая может оказаться результатом выхода из строя какого-либо элемента.

Читайте также: