Нет питания на форсунки ауди 80 б4

Обновлено: 12.05.2024

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

Форумчане, Всем привет! хотел узнать для собственного образования:
1) какова функция пусковой форсунки(примерно догадываюсь исходя из названия)
2) сколько времени она работает после пуска двигателя, это зависит от окружающей температуры? или при достижении двигателем определенной температуры?
3)в каких случаях подлежит промывке или замене
4)как проверяется или регулируется.
5)на что запитана (имею в виду от какого датчика зависит)

Вопрос возник как-то случайно, и носит вопросительный характер, а не проблемный. Просто недавно поменял форсунки, и хотел бы узнать, а может стоило поменять и пусковую. скорее всего она тоже стоит родная и не разу не менялась, а пробег немалый, хотя авто заводится и едет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) замечательно

но есть одно НО: слышал о таком понятии, как прогревочные обороты, так вот собственно и НО:
в момент заводки авто обороты около 1500об/мин на пару секунд, а потом плавно опускаются
до 1000об/мин, так прогревается определенное время потом опускаются до ХХ, работает ровно, без нареканий. Просто слышал, что прогревочные обороты должны быть чуть выше 1100-1500. Это правда, или нет? в этом как-нибудь замешана пусковая форсунка?или все ОК?

прекрасно понимаю, что все это можно прочитать в книжках, но от знающих людей услышать, это намного доступнее и понятнее!
Спасибо.

Как работает: При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.

Если не ошибаюсь — то прогревочные обороты должны быть 1100об/мин плюс/минус.

Подлежит замене если начинает течь.

Проверка с помощью мультиметра.

Если по этим пунктам у тебя окажется все нормально, то нужно поставить все на место. Подключить к разъему пусковой форсунки вольтметр, затем запустить двигатель и проверить прекращение подачи открывающего напряжения на форсунку. Если после запуска, и по прошествии некоторого времени наблюдается присутствие напряжения, то нужно искать причину в электрической части управления форсункой.

Пусковая форсунка ауди 80 б4 абк принцип работы

Плохо заводится при понижении температуры Audi 80 B4 ABK

Alexander_

СТО Тимирязева 11

Режим обогащения смеси на хол. двигателе (про который пишет СТО Тимирязева 11) — это как я понимаю пусковая форсунка. Вроде работает. Когда с 3 раза заведется — обороты держит нормально (где-то 1100 — 1200) и где-то через 1 мин. она похоже отключается (слышен один какбы перепад в работе двигателя). Как ее еще проверить — незнаю.

На горячую заводится без проблемм, только бензы, по-моему, многовато кушает.

Более того, у знакомого тоже такаяже машина и у него тоже заводится со второго раза. Болезнь чтоли.

Вообщем если разберешься — свистни что было.

OlegN

Да вроде уже все вакуумные соединения проверил, подтянул хомутики. Просмотрел все эл. соединения на разъемах.
Вопрос по пусковой форсунке: какое сопротивление обмотки у заведомо рабочей?

То OlegN: раньше с заводкой на холодную проблем не было. Значит что-то случилось. Буду искать. Будут рез-ты — сообщу.

Alexander_

Andy

Alexander_

Alexander_ писал(а): Да вроде уже все вакуумные соединения проверил, подтянул хомутики. Просмотрел все эл. соединения на разъемах.
Вопрос по пусковой форсунке: какое сопротивление обмотки у заведомо рабочей?

То OlegN: раньше с заводкой на холодную проблем не было. Значит что-то случилось. Буду искать. Будут рез-ты — сообщу.

Сопротивление обмотки заведомо рабочей пусковой форсунки — точно не знаю (книгу надо смотреть), но сопротивление одной рабочей форсунки = 15-20 Ом.

Пусковые форсунки умирают по обрыву обмотки очень редко. Чаще на них просто управляющее не подается.
Саму форсунку можно проверить подав на нее 12В (если щелкнет — то все в порядке).
А вот управление ею в Digifant, если не ошибаюсь, такое:
+12В висит на ней постоянно
импульсы впрыска — от замыкания мозгами минуса форсунки на массу
длительность работы форсунки регулируют мозги в зависимости от температуры которую сообщает мозгам датчик температуры.

OlegN

Alexander_

Andy

1. Подогреватель лямбды одним контактом замкнут на массу, а вторым — на реле бензонасоса. Бензонасосом управляют мозги и, соответственно, подогрев лямбды работает вместе с насосом.
2. При холодном запуске мозги лямбду не учитывают.
3. Digifant — это тип впрыска (мозги и вся обвеска). Еслибы на мозги не подавалось питание, то не только об обогащении смеси, а вообще о запуске говорить не приходилось бы.




OlegN

Andy

SAudi-100

Alexander_

Поздравляю .
Я свой холодный пуск тоже победил и причина оказалась почти такаяже.
Под защитной резинкой которая возле разъема к пусковой провода просто переломались (а сверху все так красиво, чистенько и аккуратненько выглядело) .
Зачистил, переобжал в разъеме, подключил — теперь с пол тыка заводится

OlegN

Alexander_

OlegN

и у японцев такие же беды по крайней мере у тех которые не в японии собраны.

DeN

Моя бывшая mazda 626 (японской сборки) — никогда с электрикой проблем небыло.
У жены сейчас mazda 323 (японской сборки) — тоже тьфу-тьфу с электрикой проблем нет.
У шефа mazda xedos 6 (сборку не знаю) — по электрике — только датчик хола сдох (но он ьам отс Mitsubishi).

У моей бывшей Ренохи Лагуны (хоть это и француженка) с электрикой были глюки (славятся этим ренохи) но уж не с проводкой. Разъемы плавятся, блоки климата глючат, но не провода ломаются.

Ну с этой темой не в этой ветке.

OlegN

Ipn

Всем привет, помогите пожалуйста, Ауди 80, 90года, двигатель JN KE-Jetronic, двигатель незапускается, проверил нет питания на пусковую форсунку, поменял термо реле, без результатно, когда стартером маслаеш нет питания на ПФ, насос жжужит. Даже если газку поддавать когда запускаеш, нифига, не запускается.
Подскажите как управляется это форсунка, откуда приходит на неё +12, я так понимаю что приходит от термо реле? тогда до термо реле должно приходить +12? разжуйти плиз схемку управления!
зы масса на форсунке есть.
может на термо реле от аккума кинуть +12 а от термо реле далее до ПФ? можно так? неспалю ничё?


А бензин качает? Проверить в первую очередь - может жужжать, но не качать.
А описалово у тя что нет? Лано, завтра погляжу схемку.

У меня сотка с джетроником. Летом заводиться без пусковой (она у меня уже давно на кнопку в салоне заколхожена .. зимой напрямую сам включаю на несколько секунд ) А вообще вам надо начинать с замера давлений, дело не в форсунке. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php. amp;postcount=4 вот достаточно подробный фак по джедаю. Если сами не разберетесь, то в нашем городе вам вряд-ли кто поможет. По нашей системе впрыска и в крупных-то городах годных мастеров по пальцам Первое что вам нужно сделать - это замерить манометром рабочее даление насоса и давление насоса "в стенку". Если давление недостаточное, то форсунки тупо не откроются и двигатель не заведется. Как все это замерить и точные данные по допустимому давлению читай в факе

действительно, пусковая тут совсем не причем:) и без нее все нормально работает.

как насчет искры? есть шанс что коммутатор зажигания

действительно, пусковая тут совсем не причем:) и без нее все нормально работает.

как насчет искры? есть шанс что коммутатор зажигания

вобщем плюс на термо реле приходит, поставил перемычку на колодку ТР и стал приходить плюс на ПФ, но авто незаводится, значит дело не в пусковой форсунке.
Что может быть? может давление топлива маловато что б открылись форсунки? Как проверить давление от бензонасоса (подробно)?
Ещё такая фигня, если машина постоит минут пять, и когда начинаеш заводить то первый раз она схватывает далее крутя стартер несхватывает, опять 5мин. постоит и снова схватывает.
Подскажите куда копать.

пусковую вообще не трогай она при такой погоде не работает. Искра есть? уверен? тогда смотри воздух- патрубок нигде не свалился после расходомера?(хз как на ауди а на мерсах такое часто). Если с воздухом порядок-смотри поступает ли горючка. после попыток неудачного пуска открути штуцер с одной из форсунок-увидишь топливо- тогда и тут порядок.
Вообще конечно как советуют выше читай форумы и вспоминай что было до болезни поскольку КЕ ломается не сразу а постепенно. я свой так победить не смог и поставил январь о чем ни капли не жалею. теперь ке-страшный сон

вобщем плюс на термо реле приходит, поставил перемычку на колодку ТР и стал приходить плюс на ПФ, но авто незаводится, значит дело не в пусковой форсунке.
Что может быть? может давление топлива маловато что б открылись форсунки? Как проверить давление от бензонасоса (подробно)?
Ещё такая фигня, если машина постоит минут пять, и когда начинаеш заводить то первый раз она схватывает далее крутя стартер несхватывает, опять 5мин. постоит и снова схватывает.
Подскажите куда копать.


по твоим симптомам либо паровая пробка в топливопроводе либо скорее всего капающие(льющие если хочешь) форсы

всем здравия! появилась проблема, при прогреве мотора до 90 градусов начинает отключатся форсунка, падает до холостых и снова набирает обороты, заводится и греется нормально. двигатель 1.8pm спасибо!

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Stranger21
Mar 20 2010, 11:15
резистора в схеме нет . но он есть ))) используеться провода с удельным сопротивлением 0.7ом на метр .. длиной около 3-4 метра

Stranger21
Mar 23 2010, 17:49
думаю всеж не для ограничения тока сопротивление . а как я писал гдето тут уже, для того чтоб "сфильтровать" обратный импульс тока, имено этот обратный импульс приводит к сбоям в ЭБУ . доказано мной, и еще кемто . проявляеться так --- после 10-20 минутной езды появляеться отсечка периодическая от 1600 до 2200 оборотов гдето . имено отсечка по топливу .

Из документации Ауди:


Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Была такая печаль на моторе ABS, но, прежде чем советовать, ответь на несколько вопросов:
- Запуск на холодную стал более затруднён, чем было ранее?
- В тяге на ходу потеря чувствуется?
- Если идти внатяг в диапазоне 2000-2200 об/мин, подёргивание ощущается?
Ну и, попрошу уж совсем, наверное, невозможного:
- скинуть черепаху и посмотреть в диффузор моника, при этом рукой слегка натягивая трос газа, чтобы выйти на это самые 2000-2200 об., наверняка увидишь, что в момент сброса оборотов форсунка пропускает такты распыла. Но, интересует не это, а структура конуса распыла: он абсолютно ровный-однородный, почти невидимый, или наблюдаются какие-то капли, неоднородности?

З.Ы. Миш, удивлю, возможно, но началось внезапно, потом прогрессировали симптомы, про которые спрашиваю, и не в проводе дело было.

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

З.Ы. Миш, удивлю, возможно, но началось внезапно, потом прогрессировали симптомы, про которые спрашиваю, и не в проводе дело было.


Не удивишь, поскольку я себе очень хорошо представляю, зачем действительно нужно это сопротивление, что делают остальные участвующие элементы этой цепочки (и обеспечивающие) и, приблизительно, - границы адаптации параметра.
Но в большинстве случаев первопричина - отсутствие в sp и схемах м1.2.1 - м1.2.3 VW явно указанного распределенного сопротивления в этой цепи.

k.antonio

Участник

перед тем как этот косяк начался, потерь в тяги небыло. заводилась и заводится отлично и сейчас, прогревается хороше, пока до 90 градусов не дойдет все ок. в натяг машина едет, вчера с работы ехал. выше 1600 об не поднимал, доехал (нормально))). расход бенза нормальный.

k.antonio

Участник

касаемо факела распыла форсунки, без вопросов, работает четко! у меня было несколько автомобилей моновпрысковых, но все они были американского производства и проблем с ними никогда небыло в виду отсутствия лишних элементов, там все намного проще. я уж на дачик холла начал грешить, может в нем дело, пропадает сигнал? могу двигатель перебрать, коробку. но электрика для меня тьма-тьмущая(((( в какой хоть стороне искать этот резистор-транзистор, и можно ли его поменять?
спасибо!

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Тебе же Михаил даже обвел, это не какой-то отдельно взятый резистор, а провод косы двигателя, имеющий повышенное распределенное сопротивление 3 ом. Если родной менялся когда-либо на новый, обычный - естественно, его сопротивление не 3 ом, а около нуля.
Я задал вопросы, и только на один получил ответ - по поводу запуска.
Не получил ответы на вопросы:
- В тяге на ходу потеря чувствуется? - я спрашивал не ДО КОСЯКА, а сейчас, когда он есть
- Если идти внатяг в диапазоне 2000-2200 об/мин, подёргивание ощущается? - если у тебя на 1600 об/мин и на ХХ ничего не дёргается, зачем мне ответ, что ты доехал на 1600 нормально?

Про факел и предыдущие автомобили - тоже не понял ответа. Ты смотрел, или предполагаешь, что "касаемо факела распыла форсунки, без вопросов, работает четко" на основании того, что "проблем с ними никогда небыло в виду отсутствия лишних элементов, там все намного проще"?

И еще, я не очень в курсе Ауди этих годов, там есть возможность подключить диагностический шнурок и посмотреть параметры VAG-COM-ом?

З.Ы. А у кого-нибудь нет возможности другую, заведомо живую форсунку попросить, и на место своей хотя бы на время подкинуть и посмотреть поведение?

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Ауди этих годов, там есть возможность подключить диагностический шнурок и посмотреть параметры VAG-COM-ом?


Движок PM является полным аналогом RP на VW. И на Ауди выпускался также сначала с моно-джетроником, а потом - с моно-мотроником 1.2.1. Книжка по диагностике ауди-80 есть на сайте.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


Миш, мне, честно, недосуг эту книгу изучать..
По времени впрыска на хх и значении коэффициента коррекции лямбды вполне можно прикинуть, правильно ли льёт форса. Потому про ВагКом и спросил. Если у ТС есть желание - думаю, он сам в состоянии почитать и предпринять какие-то действия, а что совсем не поймёт - спросить здесь.
А пока он даже не написал, что за впрыск у него джетроник или мотроник. Если правильно помню, в джетронике доп. резистор на правом локере стоял, а провод с сопротивлением уже в мотронике появился..

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


На м1.2.1 - только нулевая группа. На джетронике - и того нет,но, да, есть резистор физически.
Мне кажется, что ТС просто хочется поговорить.

Ауди 80, 2.0 И, 1992 г, АВК. Заглушил и не могу завести. Искра, топливо, все в порядке. Давление есть, насос работает, стартер маслает в холостую, не схватывает даже. Снимал клемму с синего датчика, без перемен. Выкрутил свечу сухая. Как понял, в цилиндры топливо не поступает. Помогите. Спасибо.

@andrienko.1966 --> Коробка механика или автомат?

@andrienko.1966 --> А механику можно попытаться запустить с буксира.

После ремонта головки цилиндра двигатель схватывает, но не заводится, нет давления в рампе.

Падают обороты при прогреве, сегодня вообще не завелась. Летом проблем не было. Все началось с приходом холодов. Особенно в сырую погоду это что то нечто прям. Выкрутил свечи очень.

Авто заводится со 2-3 раза. Прогревается до 90 градусов и глохнет. После простоя 20-30 мин, заводится норм, в течение дня проблем не возникает. Только после простоя 12-15 часов, на.

Неисправность подкачивающего насоса бензина из бака. Машина плохо заводится, меняются обороты прогретого двигателя.

Читайте также: