Как разобрать двигатель мерседес

Обновлено: 20.05.2024

Силовая установка вместе с трансмиссией, реечным рулевым механизмом и вспомогательными агрегатами смонтирована на передней балке, соединенной с кузовом болтами в восьми точках.

Для снятия двигателя необходимо демонтировать все агрегаты, закрепленные на передней балке.

Ввиду того, что выполнение данного комплекса работ на двигателе требует определенного опыта, то их рекомендуется поручать мастерской.

По этой причине главах данного раздела приведены лишь основные действия, выполняемые при работах на двигателе.

Приведенный порядок работ по снятию и установке силового блока дан на примере автомобилей с бензиновыми двигателями. Особенности снятия и установки дизельных двигателей изложены в конце главы.

Снятие

1. Автомобили с автоматической коробкой передач. Слейте масло из коробки передач.

2. Ввинтите пробку сливного отверстия после завершения слива трансмиссионного масла, установив на пробку новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки пробки 22 Нм.

3. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров двигателя.

Внимание! При отсоединении аккумулятора из радиоприемника с кодом доступа, предотвращающим его несанкционированное использование, удаляется указанный код, а также настройки на радиостанции. Поэтому перед отсоединением аккумулятора необходимо убедиться, что код записан и его можно будет после подсоединения аккумулятора вновь ввести в радиоприемник. Если код владельцу автомобиля неизвестен, то ввести радиоприемник в эксплуатацию сможет только специализированная мастерская или же его производитель.

5. Отожмите стопорный рычаг, снимите с опор бачок стеклоомывателя и подвесьте его.

Внимание! В автомобилях с подогревом бачка стеклоомывателя предварительно отсоедините шланги охлаждающей жидкости.

6. Отсоедините провод массы (-) на переднем кронштейне подвески двигателя с правой стороны.

8. Снимите шланг низкого давления с впускного коллектора.

9. Отсоедините многоконтактный штекер от блока управления двигателем, подняв зажимную скобу вверх и разблокировав его.

10. Отсоедините топливопровод от распределительной магистрали и заглушите его подходящей пробкой.

11. Отсоедините шланги низкого давления от клапана адсорбера и впускного коллектора и отложите их в сторону от места работ.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора и расширительного бачка.

13. Автомобили выпуска с 6/99 года с отдельным расширительным бачком. Отожмите стопорную скобу и снимите бачок.

14. Снимите шланг охлаждающей жидкости с патрубка на корпусе термостата.

15. Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините шланги маслопроводов от масляного радиатора и заглушите их подходящими пробками. Масляный радиатор встроен в радиатор системы охлаждения двигателя.

16. Отсоедините подающие и отводящие шланги отопителя.

17. Отсоедините рулевую муфту 1 от вала рулевого управления 2. Для этого вывинтите зажимной болт 3 с головкой под многогранный торцовый ключ и извлеките упор 4 (см. иллюстрацию).


18. Откройте крышку распределительной коробки проводов на левом лонжероне рамы и отсоедините плюсовой провод и провод питания гидроусилителя рулевого управления.

19. Автомобили с механической коробкой передач. Поверните зажимные гайки против часовой стрелки, чтобы ослабить их затяжку, и отсоедините тяги переключения передач от шаровых головок.

20. Автомобили с автоматическим сцеплением. Отсоедините штекеры на коробке передач, высвободите жгут проводов из держателя и отложите его в сторону от места работ.

21. Отсоедините шланг от воздушного насоса, если таковой имеется.

22. Отсоедините верхние опоры обоих амортизационных стоек.

23. Отвинтите оба суппорта от поворотных кулаков и закрепите их с помощью проволоки под крыльями, не снимая тормозных колодок и не отсоединяя тормозных шлангов.

24. Тормозной механизм правого колеса. Отсоедините штекер датчика износа тормозных колодок и датчика скорости вращения колеса.

25. Отсоедините приемную трубу системы выпуска ОГ от катализатора.

26. Отсоедините фланец на стыке приемной трубы и катализатора. В зависимости от модели автомобиля, фланец может быть закреплен болтами или же стык приемной трубы и катализатора соединяется зажимным хомутом.

27. Двигатель с двумя лямбда-зондами. Высвободите закрепленный на днище соединительный провод лямбда-зонда и отсоедините штекер.

28. Подайте вниз соединительный шланг и извлеките его из коробки передач, предварительно сняв предохранительный зажим. Заглушите отверстие шланга подходящей пробкой.

29. Автомобили с кондиционером. Ослабьте натяжение ручейкового ремня и снимите его со шкива компрессора кондиционера.

30. Автомобили с кондиционером. Вывинтите болты крепления компрессора, и, не отсоединяя от него шланги и провода питания, закрепите его на днище проволокой.

31. Подоприте балку переднего моста гаражным домкратом, положив на его деревянный брусок.

32. Вывинтите болты крепления распорки, которой соединена балка с днищем.

33. Вывинтите болты крепления левого и правого подкрылков к днищу и отведите их вниз для получения доступа к крепежным болтам балки переднего моста.

34. Вывинтите восемь болтов крепления балки переднего моста. Болты имеют головки под многогранный торцовый ключ.

35. Опустите двигатель вниз на балке переднего моста для получения доступа к стартеру и генератору.

36. Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. Для этого отсоедините крепление тяги на коробке и извлеките его из посадочного места, а также отсоедините штекер на коробке передач.

37. Отсоедините провод массы (-) от масляного поддона вместе с держателем.

38. Отсоедините от стартера провода питания.

39. Отсоедините провода питания от генератора.

40. Опустите силовой блок на балке вниз, соблюдая меры предосторожности. Попросите помощника вести двигатель при его опускании.

Снятие двигателя с балки переднего моста

41. Приподнимите двигатель и коробку передач соответствующим подъемным устройством (талью и т.п.), чтобы разгрузить опоры подвески двигателя.

Внимание! Для поднятия двигателя следует пропустить три цепи с правой и левой сторон двигателя и масляного поддона. Цепи должны располагаться максимально вертикально, что возможно с помощью соответствующего каркаса.

42. Вывинтите болты с буртиком, которыми крепятся опоры подвески двигателя.

43. Отожмите с помощью подходящей отвертки левую полуось из коробки передач.

44. Вывинтите болты крепления опорного подшипника промежуточного вала к блоку цилиндров.

45. Отожмите с помощью подходящей отвертки промежуточный вал правой полуоси из коробки передач.

46. Осторожно поднимите двигатель вместе с коробкой передач и аккуратно выведите хвостовик левой полуоси, а также промежуточного вала из коробки передач. Проверьте состояние стопорных колец приводных валов и в случае повреждений замените их на новые.

47. Вывинтите болты крепления кронштейна катализатора к коробке передач.

48. Вывинтите болты, которыми соединены двигатель и коробка передач.

49. Снимите стартер и отожмите коробку передач от двигателя. Не потеряйте при этом центрирующие втулки.

Установка

Установка двигателя на балку переднего моста производится в обратной последовательности.

50. Опустите силовой блок вниз и осторожно заведите хвостовики левого приводного вала и промежуточного вала в шлицевые отверстия на коробке передач до полного зацепления.

Установка двигателя вместе с балкой переднего моста

Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом следует выполнить также следующие действия:

51. Подсоедините провода питания к стартеру и генератору.

52. Поднимите двигатель вместе с балкой переднего моста и ведите их таким образом, чтобы направляющие на балки переднего моста точно попали в отверстия на лонжеронах.

53. Затяните сначала все болты крепления балки моста с головкой под многогранный торцовый ключ, а затем затяните все остальные.

55. Закрепите болтами приемную трубу, установив новую уплотнительную прокладку, на соединительном фланце катализатор и затяните их с моментом 25 Нм. В случае повреждения замените глухую гайку. Если приемная труба соединяется с катализатором с помощью хомута, то установите хомут.

56. Привинтите суппорты тормозных механизмов новыми болтами и затяните их моментом затяжки 115 Нм.

57. Закрепите на брызговиках верхние опоры обоих амортизационных стоек, Болты их крепления затяните с моментом 40 Нм.

58. Автомобили с механической коробкой передач. Проверьте после подсоединения тяг переключения передач надежность их крепления.

59. Присоедините рулевую муфту к валу рулевого управления, навинтив новую самостопорящуюся гайку с буртиком или установив новый болт и затяните с приложением усилия 20 Нм.

60. Автомобили с автоматической коробкой передач. Присоедините шланги маслопроводов и закрепите их с моментом затяжки 25 Нм.

61. Подсоедините многоконтактный штекер к блоку управления двигателем и зафиксируйте его скобой, отжав её вниз.

63. Автомобили с автоматической коробкой передач. Ввинтите пробку сливного отверстия, установив новую уплотнительную прокладку, и затяните пробку с приложением усилия 22 Нм.

64. Залейте масло в коробку передач.

65. Удалите воздух из гидропривода сцепления.

66. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость и проверьте герметичность системы.

Автомобили с дизельным двигателем

67. Снимите передний бампер.

68. Снимите радиатор охлаждения надувочного воздуха и отсоедините шланг воздуха наддува от смесителя.

69. Отсоедините шланги низкого давления от турбонагнетателя, клапана системы рециркуляции ОГ, датчика давления воздуха наддува, а также от вакуумного насоса, сжав поводки хомута.

70. Отсоедините топливные шланги от топливного фильтра и заглушите их подходящими пробками.

Внимание! На автомобилях выпуска с 03/01 года провод питания генератора на клемме Д+ не привинчивается, а просто вставляется.

Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.

Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем YouTube-канале:

Какие особенности у двигателей этой серии?

Моторы получили чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, каждый цилиндр – с четырьмя клапанами. Первым двигателем с 4-мя клапанами стал OM606, выпуск которого состоялся в 1993-м году.

Также привод ГРМ получил двойные цепи.

Мощность четырехцилиндрового двигателя – от восьмидесяти двух до ста сорока трех л.с. (точное число зависит от модификации). Шестицилиндровый мотор получил сто девяносто семь л.с.

Надежен ли двигатель OM611?

Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.

Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.

Особенности впускного коллектора

Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.

Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.

Неисправности топливного фильтра

В силовом агрегате OM611 подкачивающий насос запускает распределительный вал: стартер во время запуска двигателя крутит мотор, чтобы подкачивающий насос заработал. Стоит обращать внимание на состояние топливного фильтра и менять его периодически. Меняя фильтр, необходимо заливать в корпус солярку: это поможет избежать попадание воздуха в систему.

Неисправности топливной системы Бош

Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания

Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.

Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания

Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.

Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.

Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

Плюсы и минусы ТНВД

В двигателях Мерседес OM611 используется топливный насос Бош первого поколения. Он надежный, и неполадки случаются только на значительных пробегах: по резиновым уплотнителям крышки начинает течь топливо. Проблема решается покупкой ремонтного комплекта и его установкой.

Плунжерные пары практически не изнашиваются, но может потребоваться замена вала ТНВД.

Надежность турбины и коленчатого вала

В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.

Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.

Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.

Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.

Особенности турбин

Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер.

Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг.

Автомобиль Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC заехал в воду. Во впускной коллектор попала вода и в двигателе произошел гидроудар. Двигатель заклинило. Было принято решение произвести замену двигателя, так как восстанавливать двигатель на трех летнем автомобиле, и еще после такой проблемы, практически не реально.

На двигатель Мерседеса CLA 250 2.0 4MATIC очень проблемно найти какие-то запчасти. На авторазборке был приобретен двигатель с небольшим пробегом. В данном фотоотчете будет показано как снять и вытащить двигатель с автомобиля.

Какой нужен инструмент чтобы снять двигатель

  • Колесный ключ;
  • Подъемник;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Ключи на 8мм, 10мм, 12мм, 13мм, 17мм, 19мм и 22мм;
  • Головки torx Е8, Е10, Е12, Е14, Е18, Е24;
  • Битка torx T50;
  • Пасатижы;
  • Подкатной стол под двигатель;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Корректор канцелярский;
  • Монтировка.

Как снять двигатель Мерседеса CLA 250

  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Сливаем масло с двигателя и коробки передач
  • Отсоединяем от двигателя все провода
  • Отсоединяем все патрубки и шланги
  • Разбираем ходовую часть автомобиля
  • Снимаем выпускной коллектор и приемную трубу
  • Отсоединяем компрессор кондиционера
  • Снимаем генератор
  • Устанавливаем двигатель на стол
  • Откручиваем все подушки двигателя
  • Поднимаем автомобиль оставляя двигатель на столе

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


Начинаем работу по снятию двухлитрового двигателя на автомобиле Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC


Автомобиль притянули уже немного разобранный. Нет декоративных крышек двигателя, Акб и подставки под него, корпуса воздушного фильтра и патрубков воздухозаборника. Перед началом работы необходимо крылья и бампер завесить специальными накидками, чтобы не поцарапать лакокрасочную поверхность авто.


Начинаем отключать все электроразъемы от двигателя.


Отсоединяем электроразъем от коробки передач и ключом на 10мм и 13мм откручиваем провода от стартера.


Откручиваем провод массы двигателя от лонжерона, используя ключ на 13 мм.


Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.


Отключаем возле вакуумного усилителя тормозов вакуумный датчик. Сняв электроразъем и шланги можно снять сам датчик.


Параллельно с проводами будем отсоединять от двигателя и патрубки системы охлаждения. Для этого сперва необходимо слить охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку расширительного бачка.


Внизу радиатора есть сливная пробка охлаждающей жидкости, но добраться к ней удобнее снизу.


С помощью ключа на 8мм снимаем нижние защиты двигателя.


И сливаем охлаждающую жидкость с радиатора. Также сразу можно слить масло с двигателя и АКПП.


Далее будем вытаскивать вентилятор системы охлаждения. Для начала необходимо отсоединить замок капота. Снимаем электроразъем и откручиваем три болта под ключ torx E10.


Диффузор вентилятора крепиться четырмя защелками, с которых его необходимо вытащить, потянув вентилятор вверх.


Но для этого сперва необходимо наклонить радиатор охлаждения к двигателю, так как кузов автомобиля мешает вытянуть диффузор вентилятора.


Отверткой поддеваем фиксаторы верхнего крепления радиатора.


И с помощью ключа на 10мм проворачиваем крепежи радиатора и вытаскиваем их.


Также необходимо отсоединить электроразъем от вентилятора охлаждения.


Наклонив радиатор охлаждения в сторону двигателя можем вытащить вентилятор.


Появился доступ к патрубкам радиатора. Снимаем патрубки с радиатора и интеркулера.


Патрубки интеркулера также необходимо отсоединить от двигателя, отщелкнув металлические скобы-защелки.


Отсоединяем снизу двигателя электроразъем от подкачивающего насоса системы охлаждения.


Отсоединяем все электроразъем от генератора.


Отсоединяем силовой провод от генератора и электроразъем от компрессора кондиционера.


Снимаем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив от него все патрубки.


Далее, с помощью головки torx E14 откручиваем болты, указанные стрелками, и снимаем верхнюю подушку двигателя.


Под снятой подушкой находиться разъем патрубка системы охлаждения. Снимаем его.


Также необходимо отсоединить патрубки печки от радиатора отопителя и от кузова автомобиля.


Отсоединив все электроразъемы и патрубки приступаем к разбору ходовой части автомобиля. Двигатель будем вытаскивать вниз, а для этого необходимо снять подрамник. Для начала снимаем колеса.


Далее необходимо снять подкрылки передних арок колес. Они крепятся с помощью пистонов и пластиковых гаек на 10мм.


И откручиваем четыре гайки крепления центральных защит кузова авто.


Откручиваем кронштейн выхлопной трубы (ключ на 13мм). И хомут соединения приемной трубы и остальной части выхлопной системы.


Откручиваем от подрамника три болта крепления рулевой рейки. Болты сквозные и сверху необходимо придерживать гайку от проворачивания. Используем ключи на 13мм и 17мм.


Ключом на 19мм откручиваем стойки стабилизатора. Ключом на 22мм откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем пальцы шаровых опор из цапф.


С помощью ключа torx E12 откручиваем болты крепления алюминиевых элементов подрамника.


С левой стороны, для снятия алюминиевой балки необходимо открутить и отодвинуть в сторону бачок омывателя. Используя ключ на 10мм.


К рычагам подвески крепятся провода датчиков АБС. Их необходимо отсоединить, вытолкнул отверткой центральную часть пистона вверх.


Также необходимо вывести из паза, на заднем сайлентблоке переднего рычага, кронштейн проводов.


С помощью головки torx E14 откручиваем два болта крепления нижней подушки двигателя.


Откручиваем болты крепления задних сайленблоков передних рычагов к кузову автомобиля (TORX E14).


Отгибая центральные защиты кузова, открученные ранее, откручиваем по три болта, с каждой стороны кузова авто, крепления подрамника. Используем ключ на 14мм.


Головкой torx E14 откручиваем последних два (центральных) болта крепления подрамника.


С помощью напарника снимаем подрамник и убираем его в сторону.


Рекомендуем подвязать рулевую рейку, чтобы не было нагрузки на рулевые наконечники.


Далее нам необходимо отсоединить привод передних и задних колес. Снимаем колпачки передних ступичных болтов.


Откручиваем ступичные болты с помощью головки torx E24.


Откручиваем кардан от коробки передач. Используем битку torx T50.


Перед снятием кардана его необходимо наметить, чтобы при установке вернуть на свое место.


Теперь будем откручивать и снимать приемную трубу. Откручиваем три гайки крепления трубы к турбине (ключ на 13мм).


Головкой torx E12 откручиваем два болта крепления поддержки приемной трубы.


И еще один болт, возле длинной полуоси.


Вытаскиваем приемную трубу вниз.


Еще нам необходимо снять выпускной коллектор. Головкой torx E10 откручиваем три болта крепления трубок масла и охлаждения турбины.


Также необходимо открутить от двигателя трубки обратки масла и поддержку турбины. Используем ключи torx Е10 и Е12.


Ключом на 13мм откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к двигателю.


Снимаем выпускной коллектор. Нам остается еще снять генератор и компрессор кондиционера.


Для снятия ремня генератора можно поддеть его отверткой возле шкива и прокрутить двигатель, так как доступ к натяжному ролику есть только при снятой подушке двигателя.


Головкой torx E12 откручиваем три болта крепления компрессора кондиционера.


И к генератору прикручен болт поддержки трубки кондиционера. откручиваем поддержку и отодвигаем компрессора кондиционера в сторону.


Теперь будем начинать вытаскивать двигатель. Подкатываем под мотор специальный передвижной столик и приотпускаем подъемник до соприкосновения двигателя со столом.


Откручиваем болты крепления подушки двигателя к кузову. Используем torx E14 и Е18.


Через отверстия в лонжероне откручиваем два болта крепления подушки к двигателю. снимаем подушку двигателя.


И откручиваем три болта крепления подушки к коробке передач.


Теперь двигатель установлен на столе. Приподнимаем понемногу подъемник. Как только будет доступ к болтам генератора, откручиваем их головкой torx E12 и снимаем генератор.


После снятия генератора необходимо двигатель вместе со столом сместить в сторону радиатора системы охлаждения и можно продолжить поднимать машину вверх. Для выполнения этой работы нужны помощники, которые будут поправлять двигатель, пока автомобиль поднимается.


Снятый двигатель можно увозить для дальнейшего разбора и ремонта.


Чтобы разобранный автомобиль можно было транспортировать, пока ремонтируется мотор, необходимо установить подрамник на место, подвязать на проволоку кардан и компрессор кондиционера.


Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее "заряженные" модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор




Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки "дубеют" и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.



Причина - на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.



В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.



Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)



P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л. с. меньше, чем у Е32. 4+

Ремонт двигателя М102 на Мерседес 190,часть №1 демонтаж.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №2 разборка.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть № 4 ГБЦ.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par

Читайте также: