Как разобрать фару ауди а8

Обновлено: 18.05.2024

1. Подготовка.

2. Разборка фары.

3. Мойка рефлекторов.

Новые рефлекторы дорогие, основные - порядка 100 долларов каждый в Германии, так что к этой процедуре надо отнестись с особенным вниманием.
3.1. Вымыть струёй тёплой воды ободок, взять мягкую кисть типа "помазка для бриться", "намылить" его любым нейтральным моющим средством (я использовал немецкую жидкость для ручного мытья посуды, нейтральную). Аккуратно, без прижима, "пройтись" по всей наружной отражающей поверхности помазком, проходя по одному месту 3-5 раз, не более. Толщина покрытия - 20. 100 "фрикций" в зависимости от силы прижима. Смыть струёй воды, стряхнуть капли, поставить сушиться.
3.2. Взять колонковую или беличью кисть "погуще", аналогично п.3.1. "намылить" и аккуратно "пройти" по основному рефлектору, обращая особое внимание параболическим зонам рефлекторов в районе ламп - там световой поток максимален. ОСНОВНЫЕ РЕФЛЕКТОРЫ - ПЛАСТМАССОВЫЕ, а не металлические, как, например, в фарах Audi-100. Советую не касаться одной и той же зоны более 3 раз во избежание снятия значительного слоя напыления. Промыть большим количеством воды, стряхнуть капли.
3.3. Все детали тщательно высушить, иначе фары потом будут долго "потеть". Не следует сушить феном и сильной струёй воздуха - налипнет пыль.

Сборка производится в обратной последовательности, никаких хитростей нет, кроме как:
4.1. Необходимо убедиться, что уплотнение стекла 441 941 119 не потерялось, не замялось и стекло прилегает к корпусу фары плотно.
4.2. Пружинки-защёлки 441 941 125 сначала надо прижимать к стеклу, а потом защёлкиватьь на корпусе.
4.3. Пружинки-защёлки сначала надо закрепить сверху и снизу примерно посередине стекла, потом - по краям, потом - между ними остальные, чтобы не вызвать перекосов корпуса.
4.4. Мест для крепления пружинок-защёлок по 13 на каждой фаре, а самих защёлок по ЕТКе - 11. Если так, то следует пропустить те места, где две защёлки можно было бы поставить рядом вместе - туда надо поставить лишь по одной.
4.5. Лампочки перед монтажом есть смысл тоже почистить, протерев чистой тряпочкой. Особо следует обратить внимание на "галогенки" - на них не должно оставаться грязи, даже невидимых следов от пальцев.
4.6. Не советую изменять мощность ни одной лампочки в этих фарах, а вот поставить лампы Н4 той же мощности ( 60W + 55W ), но повышенной светоотдачи (их обычно маркируют "+30%") есть смысл.

5. Результаты.

Если процедура проведена без грубых ошибок, то свет фар изменится до неузнаваемости в лучшую сторону, а "комплексы недостатка света" прекратятся.
Если в фарах останется немного воды и она будет конденсироваться на стекле изнутри - не беда, после нескольких дней езды фары "допросохнут".

Удачи!
Михаил.
P.S. В ближайшее время отшлифую и отполирую наружные поверхности стёкол фар - напишу результаты.

Здорово! Восхищен Вашей заботой о соратниках Просто распечатал и подшил в папочку "ФАРЫ", которая стоит на полочке в гараже.
А результат экономия времени, нервов и денег.
Ждем следующих столь-же полезных материалив.

С Уважением Александр.

Ничего подобного. Это легко посчитать. Работа по мытью фар в снятом с машины состоянии заняла примерно час-полтора времени и грамм десять жидкости для мытья. "Мокрые" работы проводились дома, в ванной, последующая сборка фар - на кухонном столе.

Экономия по сравнению с новыми фарами. по ЕТКе они стоят DM740 каждая. но можно и сэкономить - стекла стоят по DM160, рефлекторы - по DM200 каждый, всего расходов или DM1480 (замена фар) или DM720 (замена рефлекторов и стёкол), но во втором случае расходы по времени почти те же.

Михаил.
P.S. Такая почасовая зарплата меня вполне устраивает. ;-)

А сколько времени ушло что-бы их снять! Полдня минимум, правильно? Это сама мойка заняла "немного" времени. Но не буду спорить, - я понимаю, что если такое занятие в удовольствие, то выходной потратить на полезное дело не жалко!

Audi A8 D3 - замена линз на светодиодные модули, полировка стекол, регулировка света

Список выполненных работ:
- сняли бампер;
- сняли и разобрали фары;
- заменили штатные линзы на светодиодные модули GNX X-BRIGHT X2 с сохранением функции AFS;
- отполировали стекла фар;
- отрегулировали свет фар

Audi A4 Фары Valeo монолинза. Восстановление отражателей.

Пока тепло и большой световой день решено было заняться фарами.
Стоят штатные Valeo. Рестайл. Галогенная монолинза, в которую предыдущим владельцем был вставлен ксенон (лампа H7)
Мониторил тему и у нас на форуме и в общем. Идеальным вариантом была замена линзы.
Самому, в принципе можно, но напрягает отделение, склейка стекла.
Есть в Харькове одна контора, которая серьезно этим занимается. Хорошее качественное исполнение с Хелловскими линзами, правильными лампами и компонентами получается не слишком бюджетно. Отложил этот вариант. Пока.
Случайно узнал, что родная линза снимается без разборки фары (без отделения стекла)
Решено было заглянуть в отражатель линзы, оценить состояние и его восстановить. Благо, есть в Харькове те, кто это делает.
Плюс у меня уже был кем то сломан разъем на водительской фаре, нужно было его заменить, была не герметична, попадала пыль, влага. И еще досталась одна "праворукая" фара для экспериментов

--> Да. Еще со стеклами давно собирался что-то сделать.

Фото не ахти качества, на тф, но все же.
Думаю, кому-то будут полезными.

Снимаем с авто фары (три болта: два сверху, один глубоко возле поворотника, доступ через отверстие вверху) и несем домой
Снятие линзы - открутить три болта +, снять четыре зажима прямо в фаре. Отделить отражатель, вытащить, шторку и саму линзу
-->



Состояние линзы
-->



Чистая, без налетов, помутнений и пр. Был удивлен.
Состояние отражателя линзы
снаружи один полущился.
-->



Внутри помутнел. Местами хром в раковинах. Но нигде не облез
-->



Ранее писал, что была еще + одна "праворукая" фара. Вот состояние её отражателя линзы. Фото при дневном свете.
-->



Почти хорошее, но уже видно начало выгорания над лампой (сверху)
-->



Правильное расположение шторки в фаре
-->



Фото из сети по "работе" отражателя с линзой
-->



Маркировка правой фары Европа
-->



Маркировка такой же правой фары Англия (праворульные авто)
-->



Шторка в положении Европа
-->




Шторка в положении для праворульных авто (переворачивается флажком. Это можно сделать прямо в фаре. Хотя в отчетах встречал фото шторки без "переключателя")
-->




Состояние стекла самой фары
-->



Было решено что-то делать со стеклами. На них снаружи нанесен слой заводского лака. Именно он в первую очередь принимает пескоструй. Глубоких сколов до пластика было мало.
Снимая полировкой этот слой оголяется сам пластик, который в последствии достаточно быстро теряет прозрачность после полировки, если его ничем не защитить. Так же, как мне показалось, сам лак дает пластику помимо глянцевости особую прозрачность самого стекла. Помониторил эту тему, было предложено и задуть фары лаком, но в итоге остановился на прозрачной полиуретановой антигравийной пленке VentureShield.
Как заявляет производитель:
"Нанесение защитной пленки на фары не влияет на распределение света, пленка не желтеет, сохраняя эффективность и значительно их укрепляя!
Применяемая антигравийная защитная автопленка достаточно эластична и позволяет предохранить поверхность любой кривизны. После установки нанесенная пленка становится невидимой благодаря высокой прозрачности (99%) и глянцевому блеску, сопоставимому с блеском ЛКП"
-->


Действительно, при поклейке проявляется та сама глянцевость и прозрачность.

Получаем такую фару (котЭ помогают. Без них никуда)
-->





Было (посеченный лак)
-->




Внутри стекло было так же покрыто небольшим налетом. Хочу предостеречь - не стоить его протирать. Стекло достаточно уязвимое - остаются царапины! На одной фаре в окно доступа попытался протереть. Мягкой тканью напротив линзы. Налет грязный. Но остались мелкие видные царапки. С отражателем то же самое. Не трогать. Ребята писали, что промывали водой дистилированной.
Осевший слой весь она не размоет, не снимет. А вот чтобы не осталось следов-разводов и хорошо просушить внутри. Вопрос. Я не рискнул.
Так же на одной фаре был заменен разъем (ранее кем-то клеился, был не герметичен и попадала вовнутрь пыль). Как то тяжеловато оказалось вытащить контакты (пины эти). Но получилось
-->



Фары без линз. Ждут свои отражатели. Ездил так неделю. Ближний днем в Украине не обязателен. Вечером не выезжал.
-->




Восстановление происходило вакуумным напылением. У нас в Украине в нескольких городах это делают. В Харькове только гуглятся две конторы.
Как я понял, наносится полиуретановый грунт и слой алюминия. Финишный слой - термостойкий лак.
Отражатели готовы.
Без сухого красного ничего не получается
-->



старый мой до восстановления
-->



На фото ниже: слева почти (как мне казалось) живой от праворукой. Не зеркалился. Справа - восстановленный мой.
Фото под настольной лампой.
-->





Еще живой от правоукой
-->



Теперь об отличиях европейских фар и праворуких. Сам большой отражатель в фаре, на котором держится линза, в котором стоит лампа дальнего и который регулируется по вертикали и горизонтали после внимательного изучения показался идентичным.
По отражателю линзы. Как мне показалось, присутствуют отличия не только в шторке, которая отсекает часть светового потока.
Смотрим на фото. Светлый отражатель - европейский (мой восстановленный). Темный - праворукий
-->




Первое - это перевернутая лампа (видно по держателю цоколя)
С учетом того, что сама нить в лампе расположена в определенном месте, это должно как-то влиять на свет
-->



еще раз картинка
-->



Далее
Сама форма отражателя тоже смещена. Т.е. слева и справа разные зоны и при посадке его на линзу он немного смещается в сторону.
-->



Перевернув его мы получаем совпадение хвостовика лампы, боковых граней, но не сможем закрепить линзу в фаре. По третий болт крепление после переворота исчезает.
-->



Так что, думаю, не только в самой шторке отличия.

И главное, результат теперь. Поставлены галогенные лампы. Пока катаюсь пару дней. Свет стал лучше, это реально видно. Отличная светотеневая граница. Стекла сияют.
(Ранее пробовал в старые ставить галогенки - что свечки).

Но все-равно он недостаточен. Мое субъективное мнение. Я не могу поверить, что с завода шел такой плохой штатный свет.

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Читайте также: