Опель омега б замена поршневых колец

Обновлено: 01.05.2024

Здравствуйте! планирую замену, подскажите, что ещё надо заказать кроме:

Elring 124.161 Прокладки двигателя 1 1 дн. 2 104,70р. 2 104,70р.
Kolbenschmidt 80 00389 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 2 дн. 2 020,49р. 2 020,49р.

Здравствуйте! планирую замену, подскажите, что ещё надо заказать кроме:

Elring 124.161 Прокладки двигателя 1 1 дн. 2 104,70р. 2 104,70р.
Kolbenschmidt 80 00389 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 2 дн. 2 020,49р. 2 020,49р.

по прокладкам и герметикам отличная фирма Reinz
притирочную пасту лучше вот эту.
гайки на выпускной коллектор, латунные\медные.
вкладыши шатунные, если в двиг не лазили то 99% что номинал.
ну масло\фильтр свежее конечно.
ГРМа ремень, если давно не меняли, что б потом второй раз не разбирать.

если будете делать своими силами то:

желательно МСК купить с запасом, не 16, а 20 к примеру, потому что бывает брак попадается, бывает повредишь неаккуратно, цена копеечная, а работа встанет. набивать лучше не головкой а специальной оправкой стоит руб 100

хороший рассухариватель облегчит жизнь и позволит возиться в одиночку и не шарить по гаражу в поисках улетевшего сухарика

ключ динамометрический, если нет, то найти обязательно.

в принципе всё, можно и без этого обойтись конечно. но так и быстрее и правильнее. удачи.

p.s. болтов 10шт. сначала промерить свои штангелем, если не вытянутые (читать мануал), что врятли, то можно оставить. если средства позволяют, лучше заменить.

Евген 585,
Вот что покупал, когда делал капиталку лайт:
- комплект колец
- колпачки МСК (взял с запасом 18шт.)
- сальники распредвалов 2шт, заодно менял передний сальник коленвала.
- комплект ГРМ + помпа
- масло, фильтр масляный, антифриз
- прокладки: ГБЦ, впускного коллектора, приемной трубы, клапанной крышки, герметик для установки поддона.

Выпускной коллектор не снимал, болты ГБЦ (10шт) ставил старые Рассухариватель ипользовал от 10-ки 16-ти клапанной.


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Подскажите кто менял кольца на Z16XE 2001г. а то определиться не могу по Екзисту столько вариантов(какой точно размер надо).

Alex80, Тут надо определиться. Если собираешься растачивать, то и размер расточки (по нутримеру) учитывать. Если нет, то только по ограничениям по номеру кузова и по году. Еще по производителю у оч. хороших спецов проконсультируйся. Я свои менял в сентябре (на газовую версию) 2011г. Ставил оригинал стандарт (стд) без расточки. Но мои и обошлись почти по 2,5тыр за комплект на 1 горшок. Считай 10-ка.
Если движок снят, то растачивай и хонингуй. Там и видно будет какой размер брать.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Евген 585,
Вот что покупал, когда делал капиталку лайт:
- комплект колец
- колпачки МСК (взял с запасом 18шт.)
- сальники распредвалов 2шт, заодно менял передний сальник коленвала.
- комплект ГРМ + помпа
- масло, фильтр масляный, антифриз
- прокладки: ГБЦ, впускного коллектора, приемной трубы, клапанной крышки, герметик для установки поддона.

Выпускной коллектор не снимал, болты ГБЦ (10шт) ставил старые Рассухариватель ипользовал от 10-ки 16-ти клапанной.


подобный список и искал, спасибо!
работу предполагаю провести на НГ-ние каникулы.
хотя, сегодня насяльник, предлагал ограничится заменой МСК. расход масла у меня от 1л/1000км.

Евген 585,
Замена МСК без колец - это потеряное время и деньги. Жор масла происходит в основном из-за залегших маслосъемных колец и забитых нагаром сливных отверстий в канавках под эти кольца. Поэтому надо снимать поршни, вымачивать а затем прочищать канавки и отверстия. В идеале - переборка головки: замена клапанов и направляющих, но это по финансам.


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Разобрал мотор х18хе1, пробег 360000км. Колпачки титановые, токо ломаются;) На цилиндрах полное зеркало, поршни в среднем положении рукой двигаются на 1,5 мм! Расход-3. литра масла на 1000 км.(( Голову разобра- на выпускных клапанах сталоктиты из нагара! НО, клапана в сёдлах сидят ровно, и фаски без раковин. Заменил колпачки, очистил клапана, с блоком пока не стал заморачиваться, воткнул б/у с пробегом в 170 000 км (даже хонинговка на 5+). Плюс все сальники и ГРМ с со всем комплектом. Через неделю поставлю, посмотрим, предстоит пробег до Геленджика и обратно (ещё жестянку доделаю), а там видно будет.

[quote="Халит"]Alex80, Тут надо определиться. Если собираешься растачивать, то и размер расточки (по нутримеру) учитывать. Если нет, то только по ограничениям по номеру кузова и по году. Еще по производителю у оч. хороших спецов проконсультируйся. Я свои менял в сентябре (на газовую версию) 2011г. Ставил оригинал стандарт (стд) без расточки. Но мои и обошлись почти по 2,5тыр за комплект на 1 горшок. Считай 10-ка.
Если движок снят, то растачивай и хонингуй. Там и видно будет какой размер брать.[/quo
Я не хочу пока растачивать, просто кольца все поменять и маслоки(а то чето масло подъедать стало). Так вот стандартных то тоже несколько размеров каие из них надо, если без снятия определить можно.

Alex80, Тады вынув поршни и поснимав с них кольца, оцисти полностью от нагара всю (. ) поверхность поршней, особливо канавки колец. Сам увидишь сколько там @@@ и что мешает "эластично" и свободно "плавать" кольцам с своих каналах.
Да. я при установке колец, конкретнее маслосъемных, их немного (самую малость) раздвинул. Тут без фанатизма надо.
Как результат, до замены на 300-400 км уходило около литра, после замены. уже с 3-ей канистры (столько раз заменил масло за 36тыс.) масло остается в запасе по грамм 800-900. Да и впускной коллектор месяц назад снимал, там ни капли масла нету - сухо. А при капиталке около литра вытекло отуда. Вот.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Халит так как я не понял кольца старые чтоли ставить после чистки или новые ставил. Подскажи номера колец у нас то движки похожи. У меня гдето за 5тыс.км. 1литр ушел, как думаеш это еще терпимо. Я тоже недавно дроссель снимал так впускной тоже загажен типа песочка что то на стенках и влажно от масла - значит уже тоже на подходе.Я так думаю что 3-4 цилиндры закоксовались так как свечи новые ставил немного проехал выкрутил 1-2 цилиндр чистые, а 3-4 закопченые.
Сколько пробег у вас был на момент этой операции.

Я свои менял в сентябре (на газовую версию) 2011г. Ставил оригинал стандарт (стд) без расточки. Но мои и обошлись почти по 2,5тыр за комплект на 1 горшок. Считай 10-ка.


Менял на новые. Но хоть размерность и та же, но мои (газовые) кольца отличаются по . наверно по степени закалки и качеству металла от бензиновой версии. Они и дороже поэтому. Впрочем, как и клапана. Эти дороже еще и раз в десять.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Халит понятно, а пробег какой примерно был чтоб так для себя проанализировать.
Как думаешь у меня стоит лезть туда или еще поездить. Как думаете Лавр раскоксовка помогает или нет.

Пробовал и лавр и колпачки маслосъемные менял. до этого за 4 месяца. Мертвому припарка (ИМХО). Как жрал так и продолжал жрать масло. Деньги на ветер. Сам посчитай, раскоксовка, сразу масло надо менять (. ) = уже неплохо. А потом еще и капиталить. Я имею ввиду мини-капиталку. И опять масло менять с фильтром. Т.е, те же самые, но отлОженые расходы.
Вообще каждый сам решает.

Я сам сервисник по типогафскому оборудованию, инженерным системам и пр. пр. Всегда заказчикам отвечаю на их вопрос, типа "а мы сами можем делать то или ремонтировать это.." - можете все что угодно, но все зависит, сколько вы потом готовы вложить в ремонт. Чем Вы больше наломаете, тем Мы потом больше на этом заработаем.
Работает, однако.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Халит я на свой движок накидал кольца STD выходит комплект 13000руб. Правда оригинал. А замен чето Ексист не выдает.

хороший рассухариватель облегчит жизнь и позволит возиться в одиночку и не шарить по гаражу в поисках улетевшего сухарика

ключ динамометрический, если нет, то найти обязательно.

в принципе всё, можно и без этого обойтись конечно. но так и быстрее и правильнее. удачи.

еще обжим для колец не забудьте, без этой штуки даже и непонятно как все собирать в наше время!

Машина - Омега В. Свечные колодца - в масле, компрессия выше нормы, все, что можно поменяли, осталось два варианта: или кольца или колпачки. Вопрос: компрессия выше нормы должна быть в обоих случаях? Можно ли как-то установить причину или только методом последовательной замены? (На сервисе предложили попробовать поменять колпачки, если это не исправит ситуацию, то это - кольца).
Спасибо

А может ни то ни другое? Фиг знает, как чего там на омеге Б, но у маво дядьки, когда он ездил на Типо-Фиате был тот же трабл. Повышенная компрессия и маслопожирание. Все вылечилось. прочисткой сапуна! Компрессия встала на место - как и должно быть, а масло перестало уходить.
Вот так.

доброго дня в мене шкода тур а 4 мотор 1.9 тді. інколи коли я даю реско газу то появляєця синій димок але мотор масла майже неїсть на 3500 тис км я доляв 300 грм масла в чому може бути проблема намотав вже майже 500 000 ну і непрпцює в мене термостат і машина ненагріваєця до нормальної температури може бути що через то що холодна а я даю . їй чи ні як ви думаєте.

Вадим Здравствуйте,подскаж ите вы не сталкивались,дв игателем ТД27ETI,проблема такя в гору плохо тянет сеточки нету на подаче.

это сальник к другому типа суппорта,там сам штырь ручника больше,и тогда ставится такой сальник у меня на гольфе 3 нужен такой сальник,а не такой как у вас в видео

Если ступенька не сильно но чувствуется пальцем, остатки хона еще прослеживаются, можно ли обойтись заменой поршней и колец без расточки?

ПОдскажите а как поступить если под днищем пробили трубку. Трубка в хорошем состоянии. Можно ли как-то ее там соединить? Там отверстие 1,5мм. Прожгли сваркой. Масса проскочила и прожгло. Снимать не хочется. Она в хорошем состоянии. Да и гемора со снятием пипец! Может спаять как? Например обвернуть проводом медным и обпаять? или что посоветуете?

Не могу прикрутить 4ый болт(болты двигатель+кпп) Подскажите как правильно и может в каком порядке прикрутить,не прикручивается в то место где стоит направляющая,в районе рабочего цилиндра сцепления. Направляющая не заходит в корпус КПП.

Скільки вовка не годуй, у ведмедя товщий йух! Дрищеблогеры, харэ китай продвигать. Он останется китаем. ниша для нищебродов. Я лучше проверенный таз возьму, чем китайское говно.

Добрый вечер!! На 110 тыс увеличился расход масла. Сейчас 155 тыс. Живу в Крыму. Начались такие проблемы когда на подъем и при обгоне начинает чек гореть пропуск в зажигании. Это закидывает маслом свечу? Как можно это проверить? Маслоотделитель если почистить что то измениться? Спасибо!!

змз 406 хочу добавить поршневое кольцо.ездию на метане.кольцо друг к другу.что скажеш, буду презнателен


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На опеле Омега ставились отличные выносливые моторы Если износ не велик, то заменить кольца можно не снимая двигатель. Для этого снять ГБЦ и поддон. Но чтобы снять поддон придется открутить подушки двигателя и приподнять блок. И никто меня не убедит что так нельзя-я это делала на своей Омеге вдвоем с дочкой

Кольца менять Мотор снимать не обязательно, Если нет работ с блоком- именно расточки .а если он гильзованый так вообще нет такой необходимости

мотор снимать.
лучше не только кольца менять но и поршневую, с расточкой цилиндра.
а одной заменой колец вы проедете не более 30 тыс км, а может и меньше

Читайте также: