Как разобрать фару опель астра н

Обновлено: 05.07.2024

Фара сильно потела и залило блоки розжига. Для исправления разобрал фару и заменил герметик. Музыка: .

Автомобиль Opel Astra H 2005г/в. Владелец данного автомобиля обратился к нам в мастерскую с задачей восстановить .

Ну тут игре вот под фары какая ровность ерунда происходит покажу вот тут можно картошку сажать. Какая-То недоработка .

Смотрите видео про установку оригинального ремкомплекта на фару от Opel Astra Подписывайтесь на наш канал .

Сборка фары в ускоренном режиме. 1.Сначала надо очистить паз от старого герметика. 2. уложить в паз новый герметик .

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Многие согласятся, что такой узел автомобиля, как оптика, играет одну из ведущих ролей в процессе его эксплуатации . Благодаря ей мы можем ездить в ночное время, в туман, преобразовывать внешний вид автомобиля под свой вкус и стиль. Не обременены такими возможностями и фары на Опель Астра Н о которых и пойдёт речь.

Многие обладатели такого авто не довольны на все 100 процентов внешним видом и функциональностью оптики и наступает время когда приходится их менять и весь процесс начинается с демонтажа.

Демонтаж передних фар

  • отключаем питающий провод от клемм аккумулятора;
  • снимаем передний бампер, так как он прикрывает нижний болт крепления передней фары к кузову автомобиля;
  • выворачиваем 2 болта верхнего крепления и 1 болт нижнего крепления;
  • затем отводим фару от кузова и поддеваем фиксатор колодки проводов;
  • выдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку от фары;

Следует отметить, что установка альтернативной оптики для данного автомобиля производится в штатные места и не требует каких-либо доработок.

Закончив этот этап, приступаем к выбору новой оптики.

В зависимости от ваших потребностей, источники света представлены сегодня на рынке такими продуктами как:

  1. Лампы накаливания мощностью от 3 Вт и световым потоком от 22 до 500 лм.
  2. Галогеновые лампы характеризуются большим временем работы по сравнению с обычной лампой накаливания и более ярким светом.
  3. Газоразрядные лампы в основном используют ксенон и требуют дополнительного оборудования для своей работы (с такой лампой туман вам не страшен).
  4. Светодиодные лампы. Новый тип ламп который обладает длительным сроком службы ( до 3000 часов ) и низким энергопотреблением. Лампы такого класса выдают мощность до 20 Вт и требуют напряжения в 12W.

Комплектуются источники света 3 типами отражателей: параболический, эллипсоидный и свободной формы.

Также фары на автомобиль Опель Астра H могут комплектоваться штатными корректорами от заводской оптики или корректорами сторонних производителей. Для фар на Opel существует корректоры в стиле "ангельских глазок” или "светодиодных ресничек”.

Ангельские глазки в свою очередь бывают 2 типов: неоновые и светодиодные.

Сборка альтернативной оптики происходит в обратном порядке и не вызывает трудностей при соблюдении всех пунктов.

Последним хитом оптики для Opel стали интеллектуальные фары. Разработанная Opel адаптивная система головного освещения позволяет:

  • изменять направление светового потока фар при движении авто в повороте;
  • боковой свет улучшает освещённость дорожного полотна при движении в узких частях дороги;
  • достигать качественного дальнего света применяя биксеноновые фары;

В целом такая разработка повышает уровень безопасности при езде в тёмное время суток.

Задние фонари несут более эстетическую роль нежели передние, хотя также могут быть оформлены на свой вкус.

Демонтаж задних фар на автомобиль Опель Астра Н своими руками

  • отсоедините провода от клемм аккумулятора;
  • откройте багажник и затем поверните на 90 градусов два фиксатора в крышке люка и откиньте крышку;
  • отсоедините колодки жгута проводов;
  • открутите две специальные гайки крепления фонаря;
  • снимите фонарь, выводя фиксаторы закрепления с кузовом и задним бампером;
  • сборка производится в обратном порядке;

Как видите, процесс демонтажа не так сложен и его может выполнить любой автовладелец.

Если Вы захотели проявить себя и изменить внешний облик своего автомобиля - начните с фар, которые как нельзя лучше подходят для начального тюнинга.


Система очистки оптики на автомобилях Mazda Омыватель фар это дополнительная опция, которая устанавливается на автомобили. Эта система очень удобна при плохой погоде, поскольку отпадает необходимость в систематическом протирании фар вручную. Она особенно актуальна на автомобилях укомплектованных ксеноновой оптикой. Так как загрязнение таких


Применение ксенонового освещения на современных автомобилях Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми


Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на


Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3


Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок. Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные

20-01-2014, 03:10 0 Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.


Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас! Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

20-12-2013, 01:08 0 Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!


Всем снова привет.
Начал Первый Этап работ по фарам.

Сегодня речь пойдет о разборке оригинальной фары Hella.
Сразу важная информация. Родная фара имеет "Неразборный" герметик.
Это значит, что как бы Вы его не грели, он не смягчится. ВООБЩЕ!
Т.е. по факту он представляет собой плотную резину!
Поэтому дам пару советов, как все-таки разобрать фару, без распила стекла.

Когда приступил к разборке, подумал: "Ай, фигня это все, ща нагрею и разберу!"
Ага, ЩАС!

Совет 1.
Для разборки потребуется "правильный" инструмент и куча терпения!
Я использовал металлические пластины с заточенной гранью, толщиной 2 мм; строительный нож и широкую плоскую отвертку (которую лучше сразу отложить и не трогать, чтобы не попортить пластик)

В общем.
Засунул фару в печь для порошковой краски. Нагрел камеру до 95 градусов и оставил томиться 20 минут. Пока грелась, сделал себе из 3 металлических пластин (40х200мм) разборный инструмент, заточив короткую грань на шлифовальной ленте почти до состояния острого ножа.
Достал фару, и начал по чуть-чуть пытаться хотя бы всковырнуть стык. НЕ ИДЕТ. Ни в какую.
Подковырнул герметик канцелярским ножом и понял, что он не стал мягче.
Тогда решил просто по чуть-чуть ослаблять стык пластинами.


Совет 2. Начинать разборку нужно с верхней части фары, т.к. там легче вскрыть стык.
В общем за 40 минут пыхтения я расстыковал почти 3/4 фары.

Осталась полоска снизу фары.
Думал быстро справлюсь, попытавшись просто отогнуть стекло от корпуса.
Фиг там. Вместо этого треснул пластик корпуса фары.
Вот тут и берем нож и начинаем по чуть-чуть медленно "срезать" герметик, чтобы он хоть немного ослаб.
еще 40 минут на нижнюю часть и ценой треснувшего корпуса фара разобрана.
Спаять потом треснувший элемент оказалось достаточно просто (у меня есть специальная нержавеющая сетка).
После полной разборки остатки дерметика вырывал кусками из фары. Его нужно вытащить, чтобы снять пластиковую глянцевую черную вставку с кольцами.

Привет всем! нужна ваша помощь,кто разбирал фары Астры Н (снять стекло)?
а то я начал феном греть, пласмаса уже как пластилин,а герметик как был твердым так и осталься.
может кто уже разбирал и знает как или подскажите кто этим занимается.
Зарание Спасибо!

P.S. если не здесь разместил тему прошу модераторов не ругать,а переместить в правильный топик.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

А шо вы тут делаете. А.

Именно это фары не разбирал, но подозревею, что к тебя на обычном полиуретановым герметике.
Тогда только резать.
Обойный нож и немножко масла для смазки кончика, смазываеш и прорезаеш за много раз доступные места.
Потом желательно не обойный нож, а канцелярский(точно такой, но меньше) нагреваеш кончик до красна и выгибаеш в сторону. И срезаеш дальше под стеклом.

Было дело. Аналогичный процесс описывается тут: Фары Valeo Vectra C

спасибо но там ремонт фары,а мене наоборот нужно снять стекло без поломок.

Именно это фары не разбирал, но подозревею, что к тебя на обычном полиуретановым герметике.
Тогда только резать.
Обойный нож и немножко масла для смазки кончика, смазываеш и прорезаеш за много раз доступные места.

я так понял что там герметик который не подается нагреву.
если бы знать как правильно резать,так как не разу этого не делал.

А шо вы тут делаете. А.

Глаза боятся, руки делают. Откинь свой стах и ты профи
Вырезай герметик, который выступает и который видиш(водиш ножем под разными углами), можно дремелем и фрезой, но гораздо дольше, есть места к которым не полезеш.
Береш изогнутый нож и продолжаеш в этом духе.
С одной стороны фары поддевеш легонько (к примеру отверткой) стекло и даеш легенькое усилие, работаеш ножем.
Для сборки рекомендовал бы 3М бутил каучуковый в полосе. Надежно и разбираеш при помощи фена потом.

Юрий Власкин

Люди добрые не могу в нете найти полезную инфу по разборки фар хелла пишут надо резать а где резать и чем ? Нет не фоток не видео . Мож кто подскажет . P.s мочи нет уже линзы хочу . Зарание спасибо .

Игорь Грибков

Юрий, Привет одномышленник)))) такая же херня. хочу писец как. тоже Hella. говорят проще продать и купить Depo. ценник 5500 пара черных, а хром дороже порядком.

Читайте также: