Опель вектра а гидроусилитель установка

Обновлено: 18.05.2024

opel vectra а 1.8 На просторах интернета найдена следующая информация. Вот если кому надо Насос доресталовый (с .

opel vectra а 1.8 В общем ставь жирный ЛАЙК и подпишись, тебе не сложно а мне приятно. =) Ссылки на ВКУСНЯШКИ .

Opel Vectra B ремонт гидроусилителя руля Масло гидравлическое марка Р 1л LUXE LUXOILмаркаР брал здесь: .

В этом видеоролике я хотел показать как снять сальник рулевой колонки Опель Вектра А 1993 года,пишу год потому что не .

Руками и опять у нас такой ремонт нам надо поменять вор нам надо поменять сам насос гидроусилителя вот наш насос .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снятие рулевой рейки с ГУР опель вектра А, дальнейшая ее реставрация или полная замена! ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Замена рем комплекта на электро гидравлическом насосе. Установка сальника и подшипников, очистка платы, .

Приветствую всех ! Меня зовут Лёва .На своем канале я стараюсь делится своим опытом работы которой я занимаюсь всю .

Взаимозаменяемость запчастей Опель Вектра А с другими Автомобилями. Opel Vectra A. Аналоговые запчасти опель .

Опять у нас ремонт я решил вам показать ролик как снять шкив на насосе видят у руля вот у нас имеется asos там у нас по .

Привет всем привет любителям opel вектры а друзья сегодняшнее видео будет обзор насоса гура на opel vectra a на .

В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы, типичным .

На видео показан процесс замены рулевой рейки, рулевого наконечника, а также сайлентблоков рулевых тяг на .

замена рулевой рейки с ГУР от ланос на опель вектра А, взаимозаменяемость таких реек без лишних нюансов на все .

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля, разборка и попытка ремонта на примере Opel .

Посмотри и убедись что Опель не так плох как говорят. В этом видео Замена сцепления без снятия коробки Про двигатель .

Подписчик моего канала обратился за советом до всех владельцев Опеля этой марки посоветовать как выйти с этого .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

9.4.7 Разборка и сборка насоса гидроусилителя Opel Vectra A

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Примечание: См. Примечание в начале Главы 3 прежде чем начать работу. Заметьте также, что следует менять одновременно оба клапана и что клапаны должны быть идентичны. Убедитесь, что приобрели клапаны правильного типа(тип клапана указан на его корпусе).

Клапаны, установленные на главном цилиндре

Снятие

1. Снимите крышку пополнительного бачка тормозной гидросистемы, закройте куском полиэтилена заливную горловину и закрепите его резинкой или вновь установите крышку. Это уменьшит потерю жидкости в течение следующей процедуры.

2. Подставьте подходящий контейнер под главный цилиндр, чтобы уловить тормозную жидкость, которая будет выпущена.

3. Пометьте две нижние тормозные трубки, затем открутите соединительные гайки и отсоедините трубки от клапанов регулировки давления в основании главного цилиндра. Закупорьте открытые концы трубок, чтобы предотвратить проникновение грязи.

4. Открутите клапаны регулировки давления от главного цилиндра и закупорьте открывшиеся в цилиндре отверстия, чтобы предотвратить проникновение грязи.

Установка

5. Производите установку в обратной последовательности. В заключение, снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте всю тормозную систему как описано в Главе 3.

Клапаны, установленные на задней части днища

Снятие

6. Действуйте как описано в пункте 1.

7. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля.

8. Работая под задней частью автомобиля, открутите соединительную гайку и отсоедините тормозную трубку от одного из клапанов. Будьте готовы к выходу жидкости и закупорьте конец трубки, чтобы предотвратить проникновение грязи и дальнейшую потерю жидкости

9. Тем же способом отсоедините от клапана гибкий шланг.

10. Выпустите крепежную скобу клапана из кронштейна на днище имея в виду что на некоторых моделях крепежная скоба крепит также электропроводку датчика ABS. Снимите клапан (см. иллюстрацию).

Замена насоса ГУР на Opel Vectra B (Y16XE)

Если ваш автомобиль имеет систему кондиционирования, тогда сложость в работе будет в том, что нам нужно демонтировать ремень , ремень располагается под двигательной опорой и вытаскивая его оттуда будет сложнее.

Из инструментов нам понадобится:
Ключ гаечные на "10", "15", "22", "27".
Плоскогубцы.
Ключ шестигранный.
Отвёртка плоская и крестообразная.
Ёмкость куда будет жидкость стекать.
Ключ ТОРКС Е10, Е12.
Шприц на 20 кубов.

Если ваш автомобиль имеет систему кондиционирования, тогда сложость в работе будет в том, что нам нужно демонтировать ремень , ремень располагается под двигательной опорой и вытаскивая его оттуда будет сложнее.

Из инструментов нам понадобится:
Ключ гаечные на "10", "15", "22", "27".
Плоскогубцы.
Ключ шестигранный.
Отвёртка плоская и крестообразная.
Ёмкость куда будет жидкость стекать.
Ключ ТОРКС Е10, Е12.
Шприц на 20 кубов.

В начале нам нужно получить доступ. Для этого мы демонтируем воздушный фильтр. После, возьмём ключ на "15" и прокрутим с его помощью ролик натяжной по направлению часовой стрелки.
Ремень демонтируем. После, нам нужно патрубок немного отвести в сторонку, после чего демонтируем экран тепловой, который располагается на коллекторе впускном.
Далее под патрубок установим ёмкость или сосуд, для того, чтобы слить туда жидкость антифризную.
ПОсле, нам нужно взять плоскогубцы и с их помощью разжать хомут патрубка, потом с термостата его аккуратно уберите.
В сосуд продолжает стекать жидкость антифризная.
Начинаем болты теплового экрана мы выкручиваем ключом Торкс Е10.
Экран сдвиньте в сторонку, вы можете лямбду снимать, но и без снятия это сделать возможно.


Берем возьмём шприц(можно грушей) выкачиваем жидкость, которая располагается в баке. Мы брали шприц 20-ти кубовый, чтобы он глубже входил в бак можете "ушки" отогнуть. После, возьмём головку на "22" и выкрутим магистраль гидравлическую. Будет лучше, если у вас будет шланга-удлинитель.

Болты-торксы, которые крепят насос Гура, следующим действием мы выкручиваем с помощью головки Е12. На фото мы обвели их.
После хомут магистрали нижней нужно немного ослабить.
Насос немного поднимите, а шланг скиньте, помните, что польётся жидкость, нам нужно слить её в какую-нибудь ёмкость.

НУ а теперь, мы можем вытаскивать насос старенький. Чтобы было наиболее удобно, можете датчик с термостата скинуть. Ну а на фото выше видно какую картину мы увидели.

В сравнении два насоса. Если вы видите, что на насосе располагается штуцер, тогда мы его ключом на "27" затянем, не бойтесь перестараться.
Далее на магистраль мы устанавливаем прокладку, она располагается под пробкой.


Ну а теперь выполните сборку в обратной последовательности. Помните, что масло нужно заливать в бак до максимальной отметки, которая располагается на щупе. Далее устанавлиаем тепловой экран.
Потом двигатель заводим, руль покрутите в две стороны. Посмотрите нужно ли долить масло или нет. Потом начинаем бак выкручивать, двигатель прогреваем. После жидкость антифризную доливаем и снова уровень проверяется.

Читайте также: